Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Друзья, скоро ехать на ГТО. Возникают вопросы.
1. После регистрации и получения номеров ГТО необходимо пройти в течени 30 дней? А потом, при просрочке, - штрафы?
2. Можно ли ехать на ТО с шиповкой на задних колесах? С протектором проблем нет, но спереди и сзади резина чуть разная. Погонят?
Спасибо.
1. После регистрации и получения номеров ГТО необходимо пройти в течени 30 дней? А потом, при просрочке, - штрафы?
2. Можно ли ехать на ТО с шиповкой на задних колесах? С протектором проблем нет, но спереди и сзади резина чуть разная. Погонят?
Спасибо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Давеча поставил машину на учет. Уря! За день до этого через и-нет оформил на официальном сайте ГИБДД заявку на постановку, вбил все данные, распечатал и оплатил квитанию, распечатал готовое заявление. Этим сэкономил около часа стояния в очереди. Оставалось сразу съездить на площадку для сверки номеров и, сдав документы, получить номера. Система предварительной записи и распечатывания заявления очень порадовала, но не обошлось без глюков - уведомление на почту мне не пришло, поэтому я волновался, что заявление не дошло до ГИБДД, но потом решил позвонить и уточнить. К слову, в support системы мне так никто не ответил на мой вопрос. Еще большим сюрпризом оказалось то, что площадка осмотра располагалась в 10 минутах езды от мототрэр, - а об этом я узнал только на стенде в самом мототрэр... Так или иначе вся процедура заняла примерно два часа с учетом всех покатушек. Считаю, что это есть гуд. Доволен.
Далее по планам была поездка на сервис для переборки тормозов, т.к. после покупки обнаружилось, что машина тормозит, но педаль проваливается через раз. Заодно хотел все посмотреть перед ТО. Вместо своего таксопарка решил найти специализированный сервсис по ВОлгам. Давно уже хотел съездить в АРЗ-5 в Марьиной Роще, но все как-то было неудобно с точки зрения местоположения. А тут решил поехать. Что сказать, брутальный старый авторемонтный завод в промзоне, найти не так просто, вход по пропускам. Внутри все также брутально, но в этом есть свой шик. Машины - только Волги и Газели. Общение с мастером и слесарями сразу заладилось. Говорили со мной очень внимательно, выслушивали. Из ремзоны никто не гнал - чувствовал себя как дома. Диагностика у них бесплатная, поэтому смотрели все. Когда насчитали все, что нашли, я думал, что выйдет тясяч сто. А оказалось, всего-то ничего. А еще очень важно учесть, что у них есть свои запчасти, ГАЗовские, - чего нет и в помине в тех же таксопарках.
В итоге чего записали в план работ по моей новой машине:
- шприцевание всего и вся
- замена болта и втулки педали сцепы
- замена РЦС (тек, хотя внешне работал прекрасно)
- проверка уровня масла в КПП и мосту
- чистка сапуна ЗМ
- замента ГТЦ в сборе
- замена регулятора тормозных сил
- регулировка троса ручника
- замена хомута промежуточной трубыглушака (ослабла настолько, что можно было рукой крутить),
- замена бензошланга (сам просил)
Оставили на след. раз:
- замена шкворней и резьбовых втулок (дергаи колеса - люфты есть, хотя на ходу все вроде бы идеально)
- замена рулевой тяги (1)
- замена рулевого шарнира (1)
- замена втулок рессор (выперло)
- замена подушек ДВС (все потрескались, хотя двиг не трясется)
За все это удовольствие с деталями мне насчитали всего 16 тыщ. Я был приятно удивлен. Сравнил их цены на детали и в том же Паскере - что-то у них даже чуть дешевле. А если и дороже,то на копейки. Кстати, предлагали все сделать за один день - я отказался. И правильно сделал, т.к. оценил масштаб.
С тормозами возились долго - это была основная работа. Выяснилось, что из-за закисшего колдуна задние колеса вообще не тормозили. Вообще. И педаль проваливалась - что-то перепускало. В итоге без раздумий заменили ГТЦ и колдун, долго настраивали колдун, чтобы колеса схватывали как надо. Раза три тестировали. Колодки и шланги в норме, не трогали их. Заметили, что течет РЦС - тоже стандартный волговский жупел. Заменили. Остальное - по мелочи.
Тормоза стали тормозить, сцепа работает мягче и четче. В будущем думаю поставить импортное сцепление.
Дорогой гемор оставил на второй визит, после которого сразу в этот же день планирую пройти ТО, благо есть на той же территории. Приятно, когда машина еще в том виде, когда не надо менять все подряд. Но тут все же надо учитывать, что машина была летняя и на ней крайне мало ездили. Ну и качество нынешних Волг тоже стоит учеть. Все материалы стали хуже. Взять те же бензошланги, которые трескаются по шву и рассыпаются в руках. Мрак. Даже резину делать разучились - что подушки приходится менять так быстро. А подвеска - это наши дороги. Пока вез новую машину домой - уже всю подвеску разъе...шил на наших дорогах...
В общем, некоторые про АРЗ-5 говорят что-то нехорошее, но мне пока очень понравилось. Кстати говоря, видел там очень много пафосных 3102. Так что люди знают, куда едут на ремонт? Посмотрим, как сделают подвеску, не будет ли нареканий по вчерашним работам. Очень хочется надеяться, что я свой сервис нашел. Ребята мне понравились. И цены - тоже. В своем таксопарке я только за переборку передних колес тыщ десять отдал - и только за работу. Жесть. Поглядим, как дальше будет.
P.S> Еще одна забавная штука. С завода шланг от бензонасоса на фильтр иммет латунный аккуратный грибок (развальцовку). Но в магазине такие шланги я видел только со стальным грибком. Второй раз история повторилась: при затяжке грибок не держит, приходится использовать старый грибок и часть трубки как штуцер, надевая на него новый шланг. Атас.
P.S. А еще я сразу после покупки (уже дома) обнаружил, что гайки на двух из 4-х колес были очень плохо затянуты. Одну я крутил вообще рукой еще при осмотре машины. Вот так у нас делают деньги, не заботясь о том, чтобы подготовить машину перед продажей. Осадочек остался, как говорится. Учитывая то, что цена машины была такой, что за эти деньги можно было эти гайки закрутить. Да и просто учитывая то, что это вопрос безопасности. В остальном вроде бы без жупелов. Так если кто прочтет - подумает, что взял что-то не то. Но ведь это нормально - не все проблемы можно выявить на глаз, а только на яме. Впрочем, я доволен выбором.
Далее по планам была поездка на сервис для переборки тормозов, т.к. после покупки обнаружилось, что машина тормозит, но педаль проваливается через раз. Заодно хотел все посмотреть перед ТО. Вместо своего таксопарка решил найти специализированный сервсис по ВОлгам. Давно уже хотел съездить в АРЗ-5 в Марьиной Роще, но все как-то было неудобно с точки зрения местоположения. А тут решил поехать. Что сказать, брутальный старый авторемонтный завод в промзоне, найти не так просто, вход по пропускам. Внутри все также брутально, но в этом есть свой шик. Машины - только Волги и Газели. Общение с мастером и слесарями сразу заладилось. Говорили со мной очень внимательно, выслушивали. Из ремзоны никто не гнал - чувствовал себя как дома. Диагностика у них бесплатная, поэтому смотрели все. Когда насчитали все, что нашли, я думал, что выйдет тясяч сто. А оказалось, всего-то ничего. А еще очень важно учесть, что у них есть свои запчасти, ГАЗовские, - чего нет и в помине в тех же таксопарках.
В итоге чего записали в план работ по моей новой машине:
- шприцевание всего и вся
- замена болта и втулки педали сцепы
- замена РЦС (тек, хотя внешне работал прекрасно)
- проверка уровня масла в КПП и мосту
- чистка сапуна ЗМ
- замента ГТЦ в сборе
- замена регулятора тормозных сил
- регулировка троса ручника
- замена хомута промежуточной трубыглушака (ослабла настолько, что можно было рукой крутить),
- замена бензошланга (сам просил)
Оставили на след. раз:
- замена шкворней и резьбовых втулок (дергаи колеса - люфты есть, хотя на ходу все вроде бы идеально)
- замена рулевой тяги (1)
- замена рулевого шарнира (1)
- замена втулок рессор (выперло)
- замена подушек ДВС (все потрескались, хотя двиг не трясется)
За все это удовольствие с деталями мне насчитали всего 16 тыщ. Я был приятно удивлен. Сравнил их цены на детали и в том же Паскере - что-то у них даже чуть дешевле. А если и дороже,то на копейки. Кстати, предлагали все сделать за один день - я отказался. И правильно сделал, т.к. оценил масштаб.
С тормозами возились долго - это была основная работа. Выяснилось, что из-за закисшего колдуна задние колеса вообще не тормозили. Вообще. И педаль проваливалась - что-то перепускало. В итоге без раздумий заменили ГТЦ и колдун, долго настраивали колдун, чтобы колеса схватывали как надо. Раза три тестировали. Колодки и шланги в норме, не трогали их. Заметили, что течет РЦС - тоже стандартный волговский жупел. Заменили. Остальное - по мелочи.
Тормоза стали тормозить, сцепа работает мягче и четче. В будущем думаю поставить импортное сцепление.
Дорогой гемор оставил на второй визит, после которого сразу в этот же день планирую пройти ТО, благо есть на той же территории. Приятно, когда машина еще в том виде, когда не надо менять все подряд. Но тут все же надо учитывать, что машина была летняя и на ней крайне мало ездили. Ну и качество нынешних Волг тоже стоит учеть. Все материалы стали хуже. Взять те же бензошланги, которые трескаются по шву и рассыпаются в руках. Мрак. Даже резину делать разучились - что подушки приходится менять так быстро. А подвеска - это наши дороги. Пока вез новую машину домой - уже всю подвеску разъе...шил на наших дорогах...
В общем, некоторые про АРЗ-5 говорят что-то нехорошее, но мне пока очень понравилось. Кстати говоря, видел там очень много пафосных 3102. Так что люди знают, куда едут на ремонт? Посмотрим, как сделают подвеску, не будет ли нареканий по вчерашним работам. Очень хочется надеяться, что я свой сервис нашел. Ребята мне понравились. И цены - тоже. В своем таксопарке я только за переборку передних колес тыщ десять отдал - и только за работу. Жесть. Поглядим, как дальше будет.
P.S> Еще одна забавная штука. С завода шланг от бензонасоса на фильтр иммет латунный аккуратный грибок (развальцовку). Но в магазине такие шланги я видел только со стальным грибком. Второй раз история повторилась: при затяжке грибок не держит, приходится использовать старый грибок и часть трубки как штуцер, надевая на него новый шланг. Атас.
P.S. А еще я сразу после покупки (уже дома) обнаружил, что гайки на двух из 4-х колес были очень плохо затянуты. Одну я крутил вообще рукой еще при осмотре машины. Вот так у нас делают деньги, не заботясь о том, чтобы подготовить машину перед продажей. Осадочек остался, как говорится. Учитывая то, что цена машины была такой, что за эти деньги можно было эти гайки закрутить. Да и просто учитывая то, что это вопрос безопасности. В остальном вроде бы без жупелов. Так если кто прочтет - подумает, что взял что-то не то. Но ведь это нормально - не все проблемы можно выявить на глаз, а только на яме. Впрочем, я доволен выбором.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
1. Да. Штраф + свинтят номера, так что уже не покатаешься.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Так-так, значит с шиповкой на задних можно... Я просто подумал, как она будет тормозаить на их тестовых барабанах. С другой стороны еще будет апрель, а не лето, так что смогу посетовать, что пока не пора переобуваться.
Запасу в апреле две попытки, чтобюы пройти ТО. Может вообще с первого раза пройду.

Запасу в апреле две попытки, чтобюы пройти ТО. Может вообще с первого раза пройду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
С 1 ого раза не пройдёшь 100 пудов.
Пример на засыпку: 100% что твоя аптечка просрочена.
2 попытка.Огнетушитель срок уже прошёл и требует замены...
Пример на засыпку: 100% что твоя аптечка просрочена.

2 попытка.Огнетушитель срок уже прошёл и требует замены...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Dmitry_989
Не имеет разницы шиповка не шиповка. на это внимания не обратят, если конечно колеса не разного размера.
Автомату который проверяет тормоза..... все равно.
Не имеет разницы шиповка не шиповка. на это внимания не обратят, если конечно колеса не разного размера.
Автомату который проверяет тормоза..... все равно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Вообще АРЗ-5 заинтересовал, хотя по твоему рассказу расценки точно такие же, как и в "моей" СТО.
Но у тебя сейчас 3110, а вот сунься-ка туда на 24-ке, интересно, смогут ли они оперативно в тот же день ремонта найти оригинальную запчасть(и) сугубо для ГАЗ-24? Думаю, что нет. И будут смотреть косо. И в ремонте будет отказано.
В этом-то основная и состоит проблема, что ретро ремонтируют только в нескольких местах и все это можно пересчитать по пальцам.
Ты, кстати, компрессию померял? Что там с мотором, известно сколько прошел?
Но у тебя сейчас 3110, а вот сунься-ка туда на 24-ке, интересно, смогут ли они оперативно в тот же день ремонта найти оригинальную запчасть(и) сугубо для ГАЗ-24? Думаю, что нет. И будут смотреть косо. И в ремонте будет отказано.
В этом-то основная и состоит проблема, что ретро ремонтируют только в нескольких местах и все это можно пересчитать по пальцам.
Ты, кстати, компрессию померял? Что там с мотором, известно сколько прошел?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Дешевле точно не найти. Но главное, чтобы делали хорошо, была атмосфера, запчасти и понятное общение.Самоварыч писал(а):ообще АРЗ-5 заинтересовал, хотя по твоему рассказу расценки точно такие же
Судя по разговору, 24-ки эти ребята уже не очень застали. Но ведь не секрет, что отличий не так много. Особенно если учитывать, что у меня снова 402-й.Самоварыч писал(а):а вот сунься-ка туда на 24-ке, интересно, смогут ли они оперативно в тот же день ремонта найти оригинальную запчасть(и) сугубо для ГАЗ-24? Думаю, что нет.
Надо померить ради интереса. Как раз за этим, а также за настройкой фар и проверкой CO CH поеду в таксопарк. С этим там было очень удобно и хорошо.Самоварыч писал(а):Ты, кстати, компрессию померял? Что там с мотором, известно сколько прошел?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Это почему вдруг? Особенно если учесть, что тормоза и подвеска прошли переборку. На 24-ке прошел, а на почти новой 3110 не пройду? Аптечка у меня всегда свежая, и огнетуш тоже. Уж на таком засыпаться - это просто стыдно.Сергей-Волгарь писал(а):С 1 ого раза не пройдёшь 100 пудов.Пример на засыпку: 100% что твоя аптечка просрочена. 2 попытка.Огнетушитель срок уже прошёл и требует замены...
Нет, размер одинаковый, но спереди всесезонка, а сзади шиповка. Не придерутся к такому комплекту?SpiridonOFF писал(а):если конечно колеса не разного размера.
P.S. а 24-ке с первого раза не прошел только из-за тормозов - была неравномерность. В остальном все было по ГОСТу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
- шприцевание всего и вся
- замена болта и втулки педали сцепы
- замена РЦС (тек, хотя внешне работал прекрасно)
- проверка уровня масла в КПП и мосту
- чистка сапуна ЗМ
- замента ГТЦ в сборе
- замена регулятора тормозных сил
- регулировка троса ручника
- замена хомута промежуточной трубыглушака (ослабла настолько, что можно было рукой крутить),
- замена бензошланга (сам просил)
За это 16 тыков ????
Мдаа если бы я столько брал с каждой волги, то наверное уже на моей крайслер стоял ...
- замена болта и втулки педали сцепы
- замена РЦС (тек, хотя внешне работал прекрасно)
- проверка уровня масла в КПП и мосту
- чистка сапуна ЗМ
- замента ГТЦ в сборе
- замена регулятора тормозных сил
- регулировка троса ручника
- замена хомута промежуточной трубыглушака (ослабла настолько, что можно было рукой крутить),
- замена бензошланга (сам просил)
За это 16 тыков ????
Мдаа если бы я столько брал с каждой волги, то наверное уже на моей крайслер стоял ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис

+1 к HoTKoT`у..
С ума сойти можно...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Вот это мне предостоит на этой неделе! Тоже хочу в инете всё сделать, чтоб не париться в очереди!Dmitry_989 писал(а):авеча поставил машину на учет. Уря! За день до этого через и-нет оформил на официальном сайте ГИБДД заявку на постановку, вбил все данные, распечатал и оплатил квитанию, распечатал готовое заявление. Этим сэкономил около часа стояния в очереди. Оставалось сразу съездить на площадку для сверки номеров и, сдав документы, получить номера. Система предварительной записи и распечатывания заявления очень порадовала, но не обошлось без глюков - уведомление на почту мне не пришло, поэтому я волновался, что заявление не дошло до ГИБДД, но потом решил позвонить и уточнить. К слову, в support системы мне так никто не ответил на мой вопрос. Еще большим сюрпризом оказалось то, что площадка осмотра располагалась в 10 минутах езды от мототрэр, - а об этом я узнал только на стенде в самом мототрэр... Так или иначе вся процедура заняла примерно два часа с учетом всех покатушек. Считаю, что это есть гуд. Доволен.
Ща буду искать где и какие доки распечатывать

Нашел вот что :) Ты здесь заполнял всё онлайн?
http://gibddmoscow.ru/
Или надо найти какие то доки, распечатать их, заполнить и с ними ехать?!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
У меня ушло года полтора после покупки машины на поиск сервиса, где за адекватные деньги могут произвести ремонт и не станут смотреть как Ленин на буржуазию.Самоварыч писал(а):Вообще АРЗ-5 заинтересовал, хотя по твоему рассказу расценки точно такие же, как и в "моей" СТО.
Но у тебя сейчас 3110, а вот сунься-ка туда на 24-ке, интересно, смогут ли они оперативно в тот же день ремонта найти оригинальную запчасть(и) сугубо для ГАЗ-24? Думаю, что нет. И будут смотреть косо. И в ремонте будет отказано.
В этом-то основная и состоит проблема, что ретро ремонтируют только в нескольких местах и все это можно пересчитать по пальцам.
Был случай когда сервис, который специализируется на продукции ГАЗ, отказался делать развал-схождение, мотивируя тем, что такими подвесками они не занимаются

_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Мой опыт общения с АРЗ5 - делают как правило на совесть и в сумме выходит дорого. С тех пор как сам начал осваивать операции по машине не появляюсь там. Очень и очень приятное впечатление 5 лет назад оставили сход-развалом на барабанную подвеску.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
А что, у вас дешевле?RAV_21 писал(а):16 касов,за что???
+1 к HoTKoT`у..
С ума сойти можно...
Дима же написал, что цена окончательная 16000 за все операции (а сделал он только половину работ, вторую часть оставил на потом) включая стоимость запчастей.
Если бы только работа - то да, это обдираловка. Но если с з/ч, х.з., давно не смотрел цены на детали подвески, но по-моему цены на них взлетели в этом году. Так что по-моему мнению, это нормально.
Хотя....

Что-то я тоже пока не вкурю объем предполагаемых работ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
В прошлом году мне озвучили ценник на переборку подвески работа+запчасти=12000 руб.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
если 16 рублей за ВСЕ что написано в двух списках, то цена нормальная. Если только за первую часть, то она заоблачна...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
По совету Джоржа спрошу в этой теме
Собираюсь ставить машину на учет. Чтоб не стоять лишнюю очередь, можно распечатать "Бланк заявления для регистрации транспортного средства физическим лицом, сторона 1 и 2." отсюда http://gibddmoscow.ru/blanks/ и с этим документом ехать взяв с собой всё что есть по машине + права и паспорт?!
Подскажите пожалуйста

Собираюсь ставить машину на учет. Чтоб не стоять лишнюю очередь, можно распечатать "Бланк заявления для регистрации транспортного средства физическим лицом, сторона 1 и 2." отсюда http://gibddmoscow.ru/blanks/ и с этим документом ехать взяв с собой всё что есть по машине + права и паспорт?!
Подскажите пожалуйста

_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Позвонил в Автогаз по этому списку... 7020... посчитал - САМ по минимуму ну запчасти + расходные 4300...
Ну и как следствие - эт не МЫ в замкадье... -это вы мужики за бугром ... ну где - то там...

Ну и как следствие - эт не МЫ в замкадье... -это вы мужики за бугром ... ну где - то там...



_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
Ни разу не знаю,нормально это или нет,т.к. все делаю сам,и в жизни не сдам машину в сервис.Самоварыч писал(а):А что, у вас дешевле?RAV_21 писал(а):16 касов,за что???
+1 к HoTKoT`у..
С ума сойти можно...
Дима же написал, что цена окончательная 16000 за все операции (а сделал он только половину работ, вторую часть оставил на потом) включая стоимость запчастей.
Если бы только работа - то да, это обдираловка. Но если с з/ч, х.з., давно не смотрел цены на детали подвески, но по-моему цены на них взлетели в этом году. Так что по-моему мнению, это нормально.
Хотя....![]()
Что-то я тоже пока не вкурю объем предполагаемых работ...
по моим меркам,это много,тем более за такие легкие операции.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил машину на учет и съездил на ней на сервис
может пора уже анкету создать, а не плодить темы, так или иначе, касающиеся твоей персоны?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 0:30 am
- Автомобиль: газ 24 77г.в.
- Телефон: 89605507953
- Откуда: Дубровка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
А у нас в районе все колеса должны иметь одинаковый протектор. Это если сам проходишь. Но всех валят на содержание СО. Так что денежку все равно ложить надо было. А месяц назад богадельню ихнюю прикрыли на время, что то у них с програмным обеспечением, типа тормозной путь неправильно показывает. Но скоро снова откроют. А все платили, как же - тормоза ГОСТУ не соответствуют.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Покрышки на автомобиле могут быть разными (перед-зад),главное чтобы на одной оси были одинаковыми.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГТО на горизонте. Есть вопросы.
Андрей Л, спасибо за уточнение. Потому как были сомнения большие.
Насчет CO и CH - я прошел этот тест на своей 24-ке с двигателем в плохом состоянии и неродным карбом, который черт знает как настроен. Смотрят только на холостых. Так что все реально.
Насчет CO и CH - я прошел этот тест на своей 24-ке с двигателем в плохом состоянии и неродным карбом, который черт знает как настроен. Смотрят только на холостых. Так что все реально.