катушка / вариатор

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

катушка / вариатор

#1

Сообщение Adler » Вт апр 12, 2011 16:23 pm

а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: катушка / вариатор

#2

Сообщение Scy.thian » Вт апр 12, 2011 18:24 pm

Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.
Ога. Один товаристчъ две недели не мог понять, чего его машина глохнет через 3...5 мин после заводки. И в течении получаса потом не заводится ...
А перед этим он перемкнул вариатор (по причине выгоревшего контакта ) . Коммутатор перегреваясь, отказывался давать искру .
Перемыкать вариатор можно в том случае, если коммутатор это позволяет сделать. Т.е. если коммутатор имеет функцию ограничения тока катушки .
А на родном - нежелательно .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: катушка / вариатор

#3

Сообщение Суворов » Вт апр 12, 2011 18:25 pm

если на заглушенной чуть постоит с включенным зажиганием- оставшаяся спиралька вариатора перегорает. это сам лично проверял. а вообще без вариатора низя- коммутатор сгорит.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: катушка / вариатор

#4

Сообщение дядя вова » Вт апр 12, 2011 19:18 pm

:regard: Может проще заменить коммутатор на 12 вольтовый , у него есть функция снижения тока при отсутствие запуска двигателя. :RTFM: Или возить запасное сопротивление. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: катушка / вариатор

#5

Сообщение СержНовоч » Вт апр 12, 2011 19:42 pm

У меня контактно-транзистороная система и контактная катушка Б-115В с закороченным вариатором, что бы искра была мощнее. Зажигание пока не забывал выключать, но этот нерешенный вопрос стоит ребром - если оставить включенное зажигание, катушка перегреется, может быть бахнет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: катушка / вариатор

#6

Сообщение Латыш » Вт апр 12, 2011 19:47 pm

Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором?
На Волге не пробывал, а на ЗиЛу в армии долго ездил, с месяц где то, потом заменил вариатор.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: катушка / вариатор

#7

Сообщение Adler » Вт апр 12, 2011 20:52 pm

коммутатора нет. древнее контактное зажигание.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: катушка / вариатор

#8

Сообщение Scy.thian » Вт апр 12, 2011 21:12 pm

Adler писал(а):контактное зажигание.
:careful: Не нуно...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: катушка / вариатор

#9

Сообщение СержНовоч » Вт апр 12, 2011 21:21 pm

Adler писал(а):коммутатора нет. древнее контактное зажигание.
ну я отписался, уже 3 года езжу с закороченным вариатором! НО! Опасно забыть включенным зажигание, и контакты в трамблере быстро сдохнут! Так что для тебя не очень подходит- только как аварийный вариант!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: катушка / вариатор

#10

Сообщение BocharOFF » Ср апр 13, 2011 16:52 pm

Scy.thian писал(а):Один товаристчъ две недели не мог понять, чего его машина глохнет через 3...5 мин после заводки. И в течении получаса потом не заводится ...
А перед этим он перемкнул вариатор (по причине выгоревшего контакта ) . Коммутатор перегреваясь, отказывался давать искру .
Повезло товаристчу. У меня, коммутатор сгорел через 30 км. (

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: катушка / вариатор

#11

Сообщение Scy.thian » Ср апр 13, 2011 17:04 pm

Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.
Смысл перемкнуть вариатор в чём ? Он вышел из строя?
Или для усиления искры ? Если для усиления искры - то коммутатор рулит. С коммутатором искра значительно мощнее.
У мну 18 мм легко пробивает(больше не увеличивал искровой промежуток, жалко катушку, могёт гавкнуться) по воздуху :good: . С характерным треском ВВ разряда. Коммутатор жиговский производства ВТН .Катушка Б116 , вариатор исключён . Коммутатор умеет ток ограничивать , и длительность импульса заряда катушки регулируемая :mad: ( это приблизительно УЗСК соответствует, дополнительная опция ЭБУ ) .
Коммутатор 0529.3734
Коммутатор электронный 0529.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.
Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах *, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.
Имеет повышенную помехоустойчивость
.


:good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить