Модернизация двигателя УМЗ-421

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Модернизация двигателя УМЗ-421

#1

Сообщение Z.A. » Ср дек 26, 2012 7:22 am

На ГАзе в очередной раз модернизировали старичка 421. Вот. Из того, что нам подойдет - металлическая прокладака коллектора, новые пружины, возможно, новый р/вал и полноценные гидрики.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#2

Сообщение Mortis » Ср дек 26, 2012 7:58 am

Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие. Еще престоит выяснить хорошо это или плохо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#3

Сообщение Scy.thian » Ср дек 26, 2012 15:56 pm

Z.A. писал(а):и полноценные гидрики.
Чё-то про гидрики вскользь...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#4

Сообщение Lomonosov24 » Ср дек 26, 2012 16:18 pm

С этим Евро-4 вообще только по праздникам кататься будем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#5

Сообщение Oberst » Вс дек 30, 2012 14:28 pm

Mortis писал(а):Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие.
откуда инфа?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#6

Сообщение Хромов » Вс дек 30, 2012 14:38 pm

Как на 421 до этой модернизации заднее уплотнение коленвала было выполнено? Я к тому, что не подойдет ли на 402 эта манжета?

Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#7

Сообщение Mortis » Вс дек 30, 2012 17:14 pm

Oberst
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.

Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Модкрнизация УМЗ

#8

Сообщение TANKER » Пн дек 31, 2012 16:12 pm

вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.
ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#9

Сообщение Mortis » Пн дек 31, 2012 16:59 pm

TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#10

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 31, 2012 17:48 pm

TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
:good:
Страна инженеров безработных. :verynice: Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#11

Сообщение Mortis » Пн дек 31, 2012 17:59 pm

Ресурсных автомобильных движков уже никто никогда разрабатывать не будет, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#12

Сообщение DMAD » Ср янв 02, 2013 18:36 pm

После выходных позвоню на УМЗ, конструкторам, распрошу их по поводу компенсаторов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#13

Сообщение Mortis » Ср янв 02, 2013 19:42 pm

Фазы нового распредвала узнай заодно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#14

Сообщение Stich » Пт янв 04, 2013 11:47 am

TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
Не, там поменяли вобще все :) Другое дело, что совместимость всего старого с новым - эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого - блоком, головками, и всеми потрохами :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#15

Сообщение Z.A. » Пт янв 11, 2013 22:09 pm

Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой. Изображение На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#16

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 22:24 pm

Они там вроде какой-то новый уже проектируют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#17

Сообщение IvanSkvor » Пн янв 14, 2013 9:12 am

TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?
Z.A. писал(а):Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.
Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
Автомобиль: Газ-2417 Волга
Откуда: Город Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#18

Сообщение Ляксей Сергеич » Вт янв 15, 2013 16:40 pm

Может что-то подойдёт,что-то нет.Главное,что голову ломать не надо откуда что брать-всё ясно!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#19

Сообщение Lomonosov24 » Вт янв 15, 2013 16:47 pm

Еслиб в серию пошёл, то я б чем морочится с инжектором и наддувом 402-го взял бы его. А может и с ним бы заморочился :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Модкрнизация УМЗ

#20

Сообщение George » Вт янв 15, 2013 19:14 pm

IvanSkvor писал(а):Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах
если он что и обеспечивает, так это постоянный приток к нам клиентских газелей, некоторые с пробегом в пределах до 10.000 км
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Модкрнизация УМЗ

#21

Сообщение 1cepera » Вт янв 15, 2013 21:45 pm

У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.
Слабо? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#22

Сообщение Lomonosov24 » Вт янв 15, 2013 21:51 pm

От это да :surprise: Да слишком многого захотели а получили Г 2,89л.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Модкрнизация УМЗ

#23

Сообщение George » Вт янв 15, 2013 23:05 pm

Как грица, если смешать 1 кг мёда и 1 кг условно говоря дёгтя :dance: То получим 2 кг непонятной массы
Ибо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что :RTFM: Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр :skull:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

#24

Сообщение Lomonosov24 » Ср янв 16, 2013 8:39 am

Ну да. Еслиб сделали наш литраж и смазочную магистраль с большим количеством точек давления а не самотёка + дыхание картерных газов. то мож чтонить более-менее и вышло.
:dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Модкрнизация УМЗ

#25

Сообщение George » Ср янв 16, 2013 9:16 am

...а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....
короче это была бы не бабушка а дедушка
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

#26

Сообщение Stich » Ср янв 16, 2013 10:38 am

ременной грм.....верхний вал
Корвет на этом моменте льет крокодильи слезы :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

#27

Сообщение George » Ср янв 16, 2013 10:41 am

LFA, GTR потирают ручонки
У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

#28

Сообщение Хромов » Ср янв 16, 2013 10:42 am

Stich, а я иногда думаю, что на Корвете нижневальный двигатель только для того, чтобы сохранить низкий капот :saint:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

#29

Сообщение IvanSkvor » Ср янв 16, 2013 11:09 am

1cepera писал(а):У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.Слабо?
Думается, дело в прокладке между рулем и сиденьем.
George писал(а):а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....короче это была бы не бабушка а дедушка
Для начала надо было бы разобраться в бабушках и дедушках) Тем более, на фургоны буржуины ставили моторы, которым далеко даже до корветовского.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

#30

Сообщение Stich » Ср янв 16, 2013 11:15 am

которым далеко даже до корветовского
даже? :) Это, ежели что, мотор с системой изменения фаз газораспределения, при 450 лошадиных силах, с 640 Нм (что не мало для атмосферного мотора самого по себе) - и с шикарными кривыми мощности и момента, коие там пристустсвуют во всём диапазоне.
Ответить