Модернизация двигателя УМЗ-421
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Модернизация двигателя УМЗ-421
На ГАзе в очередной раз модернизировали старичка 421. Вот. Из того, что нам подойдет - металлическая прокладака коллектора, новые пружины, возможно, новый р/вал и полноценные гидрики.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие. Еще престоит выяснить хорошо это или плохо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
откуда инфа?Mortis писал(а):Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Как на 421 до этой модернизации заднее уплотнение коленвала было выполнено? Я к тому, что не подойдет ли на 402 эта манжета?
Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...
Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Oberst
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.
Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.
Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.
ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.

Страна инженеров безработных.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Ресурсных автомобильных движков уже никто никогда разрабатывать не будет, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
После выходных позвоню на УМЗ, конструкторам, распрошу их по поводу компенсаторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Фазы нового распредвала узнай заодно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Не, там поменяли вобще все :) Другое дело, что совместимость всего старого с новым - эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого - блоком, головками, и всеми потрохамиTANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.
На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Они там вроде какой-то новый уже проектируют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.Z.A. писал(а):Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
- Автомобиль: Газ-2417 Волга
- Откуда: Город Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Может что-то подойдёт,что-то нет.Главное,что голову ломать не надо откуда что брать-всё ясно!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Еслиб в серию пошёл, то я б чем морочится с инжектором и наддувом 402-го взял бы его. А может и с ним бы заморочился 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
если он что и обеспечивает, так это постоянный приток к нам клиентских газелей, некоторые с пробегом в пределах до 10.000 кмIvanSkvor писал(а):Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
Как грица, если смешать 1 кг мёда и 1 кг условно говоря дёгтя
То получим 2 кг непонятной массы
Ибо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что
Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр 

Ибо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что


_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Ну да. Еслиб сделали наш литраж и смазочную магистраль с большим количеством точек давления а не самотёка + дыхание картерных газов. то мож чтонить более-менее и вышло.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
...а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....
короче это была бы не бабушка а дедушка
короче это была бы не бабушка а дедушка
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Корвет на этом моменте льет крокодильи слезы :)ременной грм.....верхний вал
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
LFA, GTR потирают ручонки
У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.
У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Stich, а я иногда думаю, что на Корвете нижневальный двигатель только для того, чтобы сохранить низкий капот 

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Думается, дело в прокладке между рулем и сиденьем.1cepera писал(а):У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.Слабо?
Для начала надо было бы разобраться в бабушках и дедушках) Тем более, на фургоны буржуины ставили моторы, которым далеко даже до корветовского.George писал(а):а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....короче это была бы не бабушка а дедушка
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
даже? :) Это, ежели что, мотор с системой изменения фаз газораспределения, при 450 лошадиных силах, с 640 Нм (что не мало для атмосферного мотора самого по себе) - и с шикарными кривыми мощности и момента, коие там пристустсвуют во всём диапазоне.которым далеко даже до корветовского
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD