Особенности 24-02 (разметка)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Чт апр 04, 2013 21:09 pm
Купил приличный сарайчик 24-12, но родного правого крыла не сохранилось, плюс есть много запчастей для даунгрейда в более раннюю модель. В связи с этим есть несколько вопросов к владельцам именно чистых 24-02, желательно ранних (у которых были катафоты).
1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
2. Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожаление не знаю, как распологаются отверстия (чисто по-горизонтали или нет). Поэтому точки отсчета на ваше усмотрение.
3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?
6. Не сердитесь, если это есть в FAQ! Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Заранее благодарю за помощь и ответы.
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Halfaxel » Пт апр 05, 2013 23:22 pm
Если вварить пол от седана, на третий ряд сидений будет не сесть, универсаловский пол имеет колодец для ног пассажиров третьего ряда. Отсюда и разница.Al'ba S.A. писал(а): 4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого?
Al'ba S.A. писал(а): 5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?

Три отверстия справа от катафота - для красной задней противотуманки. Утрачена.
А зачем? Ну если очень хочется, приложите к лючку поровнее советский задний номер и сверлите по месту.Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
Я у себя, наоборот, сверлил под длинный номер.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Сб апр 06, 2013 8:11 am
Про пол для "третьих" пассажиров понял, тогда уточню вопрос: подходит ли вторая половина (начиная от крышки для датчика бензобака и заканчивая задней панелью) заднего пола седана для сарая?, от какой модели/с какими изменениями?
Про номер: да на самом деле хочу вообще под америку сделать, четыре отверстия (пока в раздумьях). А сверлежку спрашиваю - для точности. Приложить примерно я все что угодно могу))
Противотуманки у меня с завода не было. Это наверное только у экспортных.
В надежде узнать ответы на оставшиеся вопросы)
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Halfaxel » Сб апр 06, 2013 9:02 am
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Там доработки вполне по силам - кажется, немного другой крепеж торпеды, но это не страшно.Al'ba S.A. писал(а): Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Сб апр 06, 2013 9:23 am
Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.Halfaxel писал(а):В номерах лучше лишних дырок отверстий не делать, они, бедные, и так гниют по ним.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Halfaxel » Сб апр 06, 2013 10:03 am
Al'ba S.A. писал(а):Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.

Если серьезно, сверлится лючок в удобном месте, а с тыльной стороны делается вырез болгаркой, а то туда руку с гайкой не просунуть.
Есть еще вариант установки номеров с изготовлением промежуточной пластины, к ней крепится номер, а уже пластина к машине. Плюсы - не надо сверлить ни машину, ни номера.
Halfaxel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Вт апр 09, 2013 9:56 am
В принципе, уже ответили. Я не планировал третий ряд сидений, поэтому задний лист пола у меня от 31105 (другого не было). А для болтов петель лючка отверстия пришлось прорезать болгаркой.Al'ba S.A. писал(а):4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.Halfaxel писал(а):Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Вт апр 09, 2013 10:47 am
Вопросы про правое крыло, габарит на стойке, разметку отверстий на раннем номере остаются открытыми)
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Вт апр 09, 2013 12:01 pm
Вот нашел что-то, темновато конечно, но чем богаты, вдруг подойдет:Al'ba S.A. писал(а):И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?



4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Вт апр 09, 2013 15:20 pm
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 16:17 pm
Вот, проставил размеры, на качество лючка внимание не обращать:Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.

4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Ср апр 17, 2013 16:41 pm
Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 16:58 pm
Уп-с. А что еще много вопросов осталось? О стояночных огнях помню, но до этого у меня еще далеко, масса других более важных проблем. Например, жгут №3, на задок. За родной просят такие деньги, чтоAl'ba S.A. писал(а):Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!

Вдогонку. Еще раз перечитал первый пост. Вопрос по зеркалам не мой: у меня не родные передние двери и зеркала установлены от 31105 с электрорегулировкой, подогревом и поворотниками.
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Ср апр 17, 2013 18:09 pm
Я жду ответа от любого, у кого есть оригинальная разболтовка. Как вариант уже начинаю рассматривать обращение к товарищам "Парабеллумам" и прочим с Драйва, там таких сараек штук 5-7 наберется. Да и плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты взять. Если получится - выложу здесь.
Привезли мне новый лючок от 310221, буду переделывать: из двух делать один правильный...
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 22:16 pm
Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.
Уверен, что это будет весьма полезно.... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
4887
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Halfaxel » Чт апр 18, 2013 8:38 am
Это дело вкуса. Сужу по своему опыту, однажды безуспешно пытался довести до ума 2410 с немилосердно глючащей проводкой, проклял все на свете.4887 писал(а): Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.
На 2401 проводка во много раз проще, а что проще, то и надежнее.
Хотя если 2410-я проводка нормально работает и знания позволяют присоединить к ней щиток 2401, то почему бы и нет? По приборам - разве что тахометра в ней не хватает, всё остальное, кажется, на месте.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Чт апр 18, 2013 9:36 am
Имел ввиду именно передние крылья. Что задние у вас наварены помню. Собственно эти боковины можно у нас найти и купить. Другой вопрос зачем? Ваша технология замены очень удачная. А самое главное, в верхних местах они обычно не гниют...4887 писал(а):Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.Уверен, что это будет весьма полезно.... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
- Автомобиль: Газ-2417 Волга
- Откуда: Город Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Ляксей Сергеич » Пн май 06, 2013 19:05 pm
Ляксей Сергеич
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Пт авг 09, 2013 13:32 pm
Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Пт авг 09, 2013 20:49 pm
Имелось ввиду, расположение на стойке относительно граней. Стояночников у меня вагон, кроме того, по-моему у них сверлежка одинаковая с москвичевскими поворотниками))4887 писал(а):Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
Al'ba S.A.
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Сб авг 10, 2013 16:08 pm
Al'ba S.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение 4887 » Сб авг 10, 2013 17:54 pm
Пустяки, дело то житейское, чем богаты. Только вот с зеркалом помочь не смогу никак: у меня зеркала от 105, на дверях.Al'ba S.A. писал(а):Ох, спасибо. Почти все вопросы решены. Только размещение зеркала осталось.
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение Al'ba S.A. » Сб авг 10, 2013 18:51 pm
Al'ba S.A.
4887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Сообщение X-Tuning » Вт июн 21, 2016 9:45 am
Кто может замерять? есть острая необходимость) или может уже где то есть наглядные картинки с размерами??Al'ba S.A. писал(а):1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
X-Tuning
sergungi
Вернуться в «2402, 2412, 2476/77»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка