кто сталкивался с такой коррозией????
Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Шетик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение СержНовоч » Пн май 20, 2013 11:30 am
Металл там толстый, гниет только внизу, снаружи не видно. Я накладку из 3-ки делал и варил электродом. Потом замазал антикором. А что бы этого не было рецепт один - регулярно мовилить скрытые полости - лонжероны, пороги.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Шетик
aldeen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Шетик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение aldeen » Пн май 20, 2013 14:45 pm
Это место часто сгнивает. Ессно, что наилучший вариант - это стапель с переваркой лонжеронов, но стоимость работ будет несопостовима с автомобилем.
А так на время проведения работ исключить перемещения и вычистить всю ржу (а там скорее всего уже труха). Далее вваривать не отдельными накладками, а П-образным профилем с перехлестом места стыка. на лонжеронах. Велика вероятность что передние лонжи могли треснуть в середине между обозначениями 39ой позиции.
А так на время проведения работ исключить перемещения и вычистить всю ржу (а там скорее всего уже труха). Далее вваривать не отдельными накладками, а П-образным профилем с перехлестом места стыка. на лонжеронах. Велика вероятность что передние лонжи могли треснуть в середине между обозначениями 39ой позиции.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
aldeen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Шетик
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение 436 » Пн май 20, 2013 21:44 pm
Гниёт в щели между деталями, труба ни при чём. Мне вырезАли труху и варили заплатки на это место, 7 лет прошло, всё ОК!Шетик писал(а):Будем делать. А гниет из-за близкого расположения трубы, чем лучше потом обработать?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение Никола R1 » Вт май 21, 2013 15:12 pm
Если не затруднит - фото можно в студию?436 писал(а):Гниёт в щели между деталями, труба ни при чём. Мне вырезАли труху и варили заплатки на это место, 7 лет прошло, всё ОК!Шетик писал(а):Будем делать. А гниет из-за близкого расположения трубы, чем лучше потом обработать?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение 436 » Вт май 21, 2013 15:17 pm
Ничего не видно, всё закрашено толстыми слоями различных мастик.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Шетик
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение Волганутый » Ср май 22, 2013 21:14 pm
гниет, потому что там центр нагрузки, я так понимаю там висит весь остальной кузов на передней балке
можно купить лонжерон и вырезать из него части которые следует заменить. целиком, думаю, не обязательно
можно просто взять лист металла, вырезать по месту. приварить одну часть и дальше молотком гнуть по месту и приваривать
защищать там сложно что либо, две детали идут в нахлест, при сварке все равно все обгорит а при обработке после сварки сложно что либо туда залить..поэтому лучше просто делать усилиние





можно купить лонжерон и вырезать из него части которые следует заменить. целиком, думаю, не обязательно
можно просто взять лист металла, вырезать по месту. приварить одну часть и дальше молотком гнуть по месту и приваривать
защищать там сложно что либо, две детали идут в нахлест, при сварке все равно все обгорит а при обработке после сварки сложно что либо туда залить..поэтому лучше просто делать усилиние





_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:21 pm
- Автомобиль: газ 24 83 года
- Откуда: чебоксары
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение lexa332 » Пт сен 27, 2013 19:21 pm
Провар мне нравится:-). Было тоже такое дело, всю сторону поднимали с другом равномерно , рпзобрали салон, целиком высврлили этот элемент в местах точечной сварки и заменили новым изнутри обработав пушечным салом и не торопясь его проваривали дабы не заливать на места сварки пушечное сало. После все это хохяйство обработади и покрасили, все ок, как новое
lexa332
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:19 pm
- Автомобиль: 2401 1983 г. в.
- Откуда: г. Пущино М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто сталкивался с такой коррозией????
Сообщение Alk31029 » Вс сен 29, 2013 13:49 pm
У меня тоже это место подгнившее было, вырезал кусочек, потом с донора вырезал заплату и встык проваривал акуратно. Главное потом все места где металл идет внахлест - зачистить, прогрунтовать, покрасить, нанести герметик шовный, снова грунтануть и снова покрасить, а потом можно мастичить и все будет стоять века. А вообще на горьковском автозаводе чет стеснялись стыки герметиком покрывать. Была у меня копеечка 71 года, так там все швы сварные на днище пластизольной мастикой были замазаны, не герметик конечно, но всеже...
Alk31029
Ответить
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка