Паук
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Паук
Сообщение Poputchik » Пн май 27, 2013 23:38 pm
Кто может подсказать
1. Имеет ли смысл установка равнодлинного выпускного коллектора на мотор ЗМЗ - 402 (соответствующим образом доведенный: карб+распредвал+голова 93 мм и т.д.)
2. Если да, то где его можно заказать и какие параметры (размеры) в него стоит заложить.
3. На какой трубе и какой конфигурации прямоток даст наибольший эффек по моменту/мощности с этим мотором.
Заранее благодарю.
Poputchik
Stich
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 11:10 am
Вот сколько людей - столько мнений. Тоже высказал такую идею, за что был "бит". "Бывалых" спустили на меня собак утверждая что:Stich писал(а):Выхлоп у 402ого и так настроенный - 4-2-1. Вот уж где-где, а не в выпускном коллекторе основные затыки 402ого.
1. Он не равнодлинный (?), а значит структура 4-2-1 не работает в нужной степени.
2. Сечение труб недостаточно для свободного дыхания усиленного мотора.
Poputchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Паук
Сообщение George » Вт май 28, 2013 11:20 am
а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?Poputchik писал(а):усиленного мотора
Как-то собирались сабж заказать штук 10, так и заглохло. Производитель возложил болт и тихо слился.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 11:48 am
Ну, трехнули его полностью... Голову под 93мм, вал, поршневая, балансировка, карб...George писал(а):а чего там усилено? карбюратор типа спортивный и каналы слегка шарошкой пройдены?
Так по сути-то что? Нужен равнодлинный пуак большего сечения или смысла заморачиваться нет и достаточно выпускной (какой?) обойтись?
Poputchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Паук
Сообщение Stich » Вт май 28, 2013 11:56 am
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Паук
Сообщение George » Вт май 28, 2013 11:56 am
Что касается толщины, то вот немного инфы для размышления. Буржуи рекомендуют для тойотовского атмо-мотора на 280лс делать выхлоп одной трубой не толще 2.5 дюйма (63мм), более толстая труба ухудшит низ, а еще более толстая-заткнет и верх.
С завода тойотовский атмо-мотор на 200лс укомплектован выпуском на 57 трубе.
Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Паук
Сообщение Mortis » Вт май 28, 2013 12:26 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Паук
Сообщение Mortis » Вт май 28, 2013 12:27 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Сообщение Poputchik » Вт май 28, 2013 12:49 pm
2.О каком сходе идет речь?
3. Была мысль взять маленький резонатор от 3110 (круглый), досверлить в дне его стакана пару прямых отверстий (либо прямоточный на 63мм) и воткнуть сразу в тройник штанов и оконечную банку прямоточную поставить. Но есть опасения, что будет слишком громко.
Да, забыл. Вал ММ 02. Подьем 7.2 вроде...
-- Ср май 29, 2013 9:35 am --
Не хотелось бы разводить на две стороны. Хлопотно это. Да и веса добавит.Stich писал(а):Я могу сказать, что когда из стандартного 4-2-1 сделал 4-2-2 (т.е. обьединение штанов было попилено и ветки пошли раздельно) на прямотоках газ-53 - без нагрузки мотор стал раскручиваться быстрее (карб зиловский, каналы запилены) и ощущалось, что дышалось ему несколько легче, но на динамике это особенно не сказалось. В рамках погрешности фифекта плацебо.
Если мотор раскручивается быстрее, значит момент поднялся, скорее всего, а это главное.
-- Ср май 29, 2013 9:36 am --
Вот и тут мнения разошлись...George писал(а):Соответственно, чтобы не растерять в 402 добытое непосильным трудом, я бы не стал делать выхлоп толще чем 1 труба 45мм (равно по сечению 4 трубам по 23мм)
Poputchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паук
Сообщение Azon » Ср май 29, 2013 10:45 am
Какой диаметр минимальный должен быть выхлопа на 2jz-ge vvt-i чтобы мотор сильно не душить? Про то что должно быть понятно 60-65, но спрашиваю именно про минимальную трубу.
Сейчас стоят 3 детали - пламегас, глушитель и резонатор. Выхлоп тихий, но на оборотах начинает свистеть как турбо. Детали родные но не 2410 а по типу 3110 или 105. Но есть один тонкий момент на выходе глушителя, вход толстый, а выход перед гусаком через мост тонкой трубкой.
Встречал ли кто глушители с таким же толстым выходом ~50 труба как на входе?
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2460, 1987
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паук
Сообщение Poputchik » Ср июл 24, 2013 8:38 am
Poputchik
Mortis
ПАРОВОЗ
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка