Вопросы от новичка: ГБО (Lovato Е4 67R-0192006) и др.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопросы от новичка: ГБО (Lovato Е4 67R-0192006) и др.
Доброго вечера, уважаемые пользователи пропан-бутана и им сочуствующие!
Имеем авто 31029 (402), приобретён аналогичный донор (без мотора и кпп правда) с ГБО Lovato (пока демонтировал только баллон полным объёмом 88,7 л.), на редукторе имеется маркировка Lovato Е4 67R-0192006 class-1, на мультиклапане баллона Lovato Е4 67R-0194002. Для полноты информации прикладываю фотографии всего этого безобразия. Я честно признаюсь, с ГБО знаком только в теории. Поскольку донор простоял в таком виде под забором около двух лет, видимо придётся искать ремкомплект и перебирать редуктор (хорошо, если только его).
Собственно, вопросы пока вот какие:
_1). Яндекс с Гуглом особо не балуют информацией по схеме подключения этой системы (особенно электричекой части), внятного описания я также не нашёл. Кто пользуется данным продуктом, какие отзывы о нём и нет ли у кого хоть набросков по подсоединению? Процесс регулировки его я примерно понял, вот только по назначению винтов пока не разбирался, хотя и тут за советы буду очень признателен.
_2). Для улучшения работы отопителя реализовал испытанную на своём УАЗе схему подключения радиатора печки с обраткой не в помпу, а нижний патрубок радиатора (фото также прилагаю), результат был весьма положительный, причем даже с двумя печками. Слышал об отрицательном воздействии на теплоотдачу печки при подключении в параллель обогрева редуктора-испарителя (судя по огрызкам шлангов и тройникам было на доноре именно так), а что если подачу в редуктор взять также через тройник от танчика ГБЦ, а обратку пустить в освободившийся штуцер на помпе, улучшит ли это положение дел?
_3). Принципы подачи газа в карбюратор изучил все, которые нашёл, правда пока не совсем определился, как же лучше, склоняюсь к врезке штуцеров или подаче непосредственно в малый диффузор (карбюратор пока К-126 сборная СССР из Н, П ,Г и Б). проставки у меня нету, а "конфорка" под ФОВ, как я понял, требует ещё и хлопушки от обратных вспышек. Буду весьма признателен за информацию (или наводку на неё) и по данной теме.
_4). ГБЦ моя 4021 98 мм. Понятно, что для газа надо бы ниже, но пока нет возможности; чем грозит это кроме потерь в мощности и расходе?
Заранее спасибо!
Имеем авто 31029 (402), приобретён аналогичный донор (без мотора и кпп правда) с ГБО Lovato (пока демонтировал только баллон полным объёмом 88,7 л.), на редукторе имеется маркировка Lovato Е4 67R-0192006 class-1, на мультиклапане баллона Lovato Е4 67R-0194002. Для полноты информации прикладываю фотографии всего этого безобразия. Я честно признаюсь, с ГБО знаком только в теории. Поскольку донор простоял в таком виде под забором около двух лет, видимо придётся искать ремкомплект и перебирать редуктор (хорошо, если только его).
Собственно, вопросы пока вот какие:
_1). Яндекс с Гуглом особо не балуют информацией по схеме подключения этой системы (особенно электричекой части), внятного описания я также не нашёл. Кто пользуется данным продуктом, какие отзывы о нём и нет ли у кого хоть набросков по подсоединению? Процесс регулировки его я примерно понял, вот только по назначению винтов пока не разбирался, хотя и тут за советы буду очень признателен.
_2). Для улучшения работы отопителя реализовал испытанную на своём УАЗе схему подключения радиатора печки с обраткой не в помпу, а нижний патрубок радиатора (фото также прилагаю), результат был весьма положительный, причем даже с двумя печками. Слышал об отрицательном воздействии на теплоотдачу печки при подключении в параллель обогрева редуктора-испарителя (судя по огрызкам шлангов и тройникам было на доноре именно так), а что если подачу в редуктор взять также через тройник от танчика ГБЦ, а обратку пустить в освободившийся штуцер на помпе, улучшит ли это положение дел?
_3). Принципы подачи газа в карбюратор изучил все, которые нашёл, правда пока не совсем определился, как же лучше, склоняюсь к врезке штуцеров или подаче непосредственно в малый диффузор (карбюратор пока К-126 сборная СССР из Н, П ,Г и Б). проставки у меня нету, а "конфорка" под ФОВ, как я понял, требует ещё и хлопушки от обратных вспышек. Буду весьма признателен за информацию (или наводку на неё) и по данной теме.
_4). ГБЦ моя 4021 98 мм. Понятно, что для газа надо бы ниже, но пока нет возможности; чем грозит это кроме потерь в мощности и расходе?
Заранее спасибо!
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!

