Как грамотно подключить реле вентилятора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Пн мар 31, 2014 20:32 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Пн мар 31, 2014 21:15 pm
Я сделал вот так, реле на 70А. Диод установил(по совету Scy.thian), дабы защитить датчик включения, а то до этого сменил три штуки, работали неделю, потом либо не включается, либо не выключается. После добавления диода в схему всё стало работать отлично.
Плюс на управление реле конечно от замка зажигания надо брать, ибо после выключения зажигания(если в этот датчик сработает), карлосон будет крутится пока не остынет. А остывать будет долго, т.к. помпа не работает. Есть шанс посадить АКБ.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Пн мар 31, 2014 22:37 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Adler » Вт апр 01, 2014 9:56 am
не посадишь акб. недолго. естественную циркуляцию никто не отменял. на ино так сделано.redhand_13th писал(а):https://d-a.d-cd.net/639b498s-480.jpg
Плюс на управление реле конечно от замка зажигания надо брать, ибо после выключения зажигания(если в этот датчик сработает), карлосон будет крутится пока не остынет. А остывать будет долго, т.к. помпа не работает. Есть шанс посадить АКБ.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 10:05 am
Диод любой, я поставил FR207.михаил с писал(а):Спасибо за схему. Диод какой марки? Между реле и плюсом гены что расположено? Предохранитель? На сколько ампер?
Да, предохранитель. Я поставил блок Волгоский родной, там на 60А и на 90А. Подключил через 90А.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 11:21 am
Любой компактный на 0,3-0,7А, популярныеКД209 или типа 1N400*.михаил с писал(а): Диод какой марки?
Предохранитель защищает провод после себя от нагрева. 90А предохранитель ставят на провод 10мм2 или хотя бы 6мм2! А на вентилятор идут провода 2,5мм2 , и достаточно 30А или 50А.redhand_13th писал(а): Подключил через 90А.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение 436 » Вт апр 01, 2014 11:28 am
Сейчас подключен к датчику в нижнем бачке радиатора, контролирующем температуру НА ВХОДЕ в двигатель, что по уму правильнее.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 12:00 pm
Я подключил через 4мм2 или даже 6мм2, точно не помню. Вертухай у меня мощный. Чем толще провод, тем меньше потери на нём и надёжней.СержНовоч писал(а):Любой компактный на 0,3-0,7А, популярныеКД209 или типа 1N400*.михаил с писал(а): Диод какой марки?Предохранитель защищает провод после себя от нагрева. 90А предохранитель ставят на провод 10мм2 или хотя бы 6мм2! А на вентилятор идут провода 2,5мм2 , и достаточно 30А или 50А.redhand_13th писал(а): Подключил через 90А.
Тут на любителя, я бы сказал, т.к. к этому делу я подхожу немного с фанатизмом)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Вт апр 01, 2014 16:37 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 16:44 pm
В смысле, по плюсу ??михаил с писал(а):Спасибо за ответы. А может кто-нибудь изобразить схему подключения по плюсу, как на инках? Или в первом ответе она и есть? Просто планирую еще борей пристроить, а там в инструкции написано, что они разные. Я хочу самый дорогой с подключением по плюсу.
В моей схеме "+" является управляющим, т.е. масса есть всегда, а "+" будет на реле только при активном датчике и только при включённом зажигании.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 21:27 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт апр 01, 2014 21:32 pm
- P4011542.JPG (33.98 КБ) 31318 просмотров
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 21:38 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт апр 01, 2014 22:03 pm
ТМ104 был указан как "прототип" :) .
В радиаторе(от ГАЗ-3302 который в 2410 "вкорячил") есть отверстия под ТМ-104 и под ТМ-108, их и задействовал под датчики.
P.S. ТМ104 если даже при 100°С будет включаться - кипеть "охлаждайка" не будет, так как давление не атмосферное.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Ср апр 02, 2014 16:12 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Ср апр 02, 2014 16:19 pm
Если нужен плавный пуск вентилятора, то я воспользовался обычным вариатором. На каком-то Волговском сайте читал.михаил с писал(а):Опять я запутался по мелочам. Если я сделаю схему включения пропеллера точно как с завода, то тогда мне самый доргой борей нужен? Как правильно выбрать борей?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение 436 » Ср апр 02, 2014 16:22 pm
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392 - это если только плавный пуск нужен. Но топикстартера интересует скорее всего и регулировка скорости в процессе работы.redhand_13th писал(а):На каком-то Волговском сайте читал.
P.s. и чего так боитесь работы вентилятора после остановки двигателя - тепловой удар сглаживается.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Ср апр 02, 2014 16:31 pm
Вот лично я, в таком случае, не вижу разницы между мясорубкой и эл.аентилятором. Постоянная нагрузка на генератор.. по-моему мнению.436 писал(а): скорее всего и регулировка скорости в процессе работы.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Scy.thian » Ср апр 02, 2014 20:08 pm
Разница в том, что электровентилятор практически никогда не включается на ходу, пока скорость в км/ч не окажется ниже температуры воздуха в "º"(градусах) товаристчя Цельсия.redhand_13th писал(а):Вот лично я, в таком случае, не вижу разницы между мясорубкой и эл.аентилятором. Постоянная нагрузка на генератор.. по-моему мнению.436 писал(а): скорее всего и регулировка скорости в процессе работы.
Т.е при скорости ≥35 км/ч, вентилятор НИКОГДА не включается, если температура воздуха не превышает 35ºС.
По крайней мере у меня так.
-- Ср апр 02, 2014 20:21 pm --
Wladimir_Donetsk, я-бы несколько расширил функции реле К2(диапазон температур 87-92ºС )Wladimir_Donetsk писал(а):Себе буду делать(в первом приближении) так:P4011542.JPGИ контролька превышения температуры будет задействована, и лишний раз включаться после остановки не будет.
Вот так:


Смысл - в пониженных оборотах вентилятора, и уменьшенном токе от гены(или от АКБ при остановке двига), пока нет перегрева(т.е. температура ОЖ не достигает срабатывания "высокотемпературного" ТМ 104).
Имеет право на жисть, ога. Поверь.
Зы. 0,5 ом - чисто порядок величин добавочного сопротивления.
Реально - нужно подбирать в зависимости от характеристик реального электровентилятора, и необходимых оборотов.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср апр 02, 2014 21:27 pm

P.S. Вариатор на К1.
К2 включено через "ЗЗ"(Замок Зажигания)
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Ср апр 02, 2014 21:58 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение СержНовоч » Ср апр 02, 2014 22:33 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт апр 03, 2014 0:40 am


СиличЪ писал(а):В доброй половине машин штатная система управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя (ЭВСО) коммутацией «плюсового» провода. Модель же fan-контроллера «Борей» ранее могла коммутировать лишь провод «массы». Модель «Борей-АВ» устранила этот пробел, он коммутирует «плюсовой» провод.
Узнать, какой из проводов к вентилятору коммутирует штатное реле можно следующим образом. При включенном зажигании, но на не заведенном ДВС и выключенном вентиляторе нужно тестером померять напряжение на любом из выводов вентилятора относительно массы. Если тестер покажет +12В, то вентилятор коммутируется проводом "массы". Если покажет 0В - то "плюсовым" проводом.
Какая заводская схема управления электровентилятором у ГАЗ-21?михаил с писал(а):. Вот для него заводская схема подключения пропеллера походит?
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Чт апр 03, 2014 16:25 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение СержНовоч » Чт апр 03, 2014 19:45 pm
михаил с писал(а):Так что может лучше простой борей В взять?
Лучше в "простом" - коробочка дешевле. Возможно будет меньше грется.
Хуже в этом варианте - вся внутрешняя электрика мотора вентилятора постоянна подключена к плюсу АКБ. Если вдруг жёсткое КЗ - то, понятное дело, сгорит предохранитель. А вот если внутрь попадёт немного воды, или мокрая грязь перекроет открытый разъём на кузов - будет происходить непрерывная электролитическая коррозия, сжирать токоведущие детали. Вот поэтому я не люблю, когда уличные приборы коммутируются по минусу (например звуковые сигналы, катушки пневмо-, и гидрораспределителей). Хотя у самого вентилятор по такой схеме и был включен - именно для упращения самодельной электроники ).
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Пт апр 04, 2014 19:55 pm
- Вложения
-
- Фото0432.jpg (17.86 КБ) 31228 просмотров
-
- Фото0480.jpg (21.24 КБ) 31228 просмотров
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт апр 04, 2014 20:48 pm
Первая схема правильная! Только на клемму "85" надо не "землю" а "плюс"
- Вложения
-
- rele2.gif (2.39 КБ) 31225 просмотров
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение михаил с » Пт апр 04, 2014 21:07 pm
Т е поменять местами 85 и 86?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт апр 04, 2014 21:26 pm
Я же приложил картинку-схему реле.
Вот нашел у соседей

Вот ещё, может так будет понятней:

Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как грамотно подключить реле вентилятора
Сообщение redhand_13th » Пт апр 04, 2014 21:39 pm
Негодная она совсем.михаил с писал(а): Вторая схема по другому.
А по поводу 85 и 86 контактов - что в лоб, что по лбу, разницы нет.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка