железка на колектор:)
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Сообщение Димас » Сб окт 21, 2006 13:53 pm
народ ни кто не подскажет как сделать железяку, которая крепится к колектору-от неё идет патрубок к воздухану для поттока тёплого воздуха. Я ни гдё такую преблуду не могу найти. Вот и обращаюсь за мудрым советом:)
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб окт 21, 2006 15:13 pm
Экран можно соорудить из жести только как сделать так чтоб он не дребезжал... Вообщето на 24Д заслонку на коллекторе на зиму поворачивают для подогрева смеси. Вот только она у меня что-то не подается.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сообщение Виктор » Вс окт 22, 2006 17:37 pm
Если речь идет о заслонке "Зима - Лето", то думаю сильно переживать не стоит, редко кто ее использует, тем более если прошлой зимой с этим проблем не было. Хотя мануал пишет: "...газы, обходя заслонку, соприкасаясь со стенкой впускного трубопровода, подогревают проходящую в ней горючую смесь, что значительно улучшает смесеобразование и распределение ее по цилиндрам."
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн окт 23, 2006 10:34 am
Если ты имеешь в виду жаровню - деталя 3102-1109092 Экран подогрева воздуха в сборе на
Autocat.ru
то берется она на разборке и крепится так
тыц
Дырки сверлил по месту. Проволокой - на коллекторе от 2401 нету соответствующих крепежных мест.
Autocat.ru
то берется она на разборке и крепится так
тыц
Дырки сверлил по месту. Проволокой - на коллекторе от 2401 нету соответствующих крепежных мест.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн окт 23, 2006 13:26 pm
Да хоть из консервной банки - жесть там тоненькая. И форма некритична - мне еще изящная округлая железка попалась, в магазах просто что-то на коленке спаянное продают.
Плюсы от нее - кастрюля с маслом быстрее прогревается и карб не обмерзаеть.
Плюсы от нее - кастрюля с маслом быстрее прогревается и карб не обмерзаеть.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
dvv70
Димас
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Виктор
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Сб окт 28, 2006 23:35 pm
А очень просто: на холоде бензин испаряется хуже (ведь для испарения ему нужна энергия. а брать её особо неоткуда, ведь и так холодно), холодная бензиновоздушная смесь содержит меньше паров бензина (самого безина - столько же, по числу частиц), поэтому она вроде как переобеднённая. Когда испарившийся бензин сгорает, неиспарившийся испаряется, то расширяетя холодный воздух, которого (по числу частиц) засосано оказалось больше, чем если б он был тёплый. И тогда смесь становится опять переобеднённой. Неоптимальный состав смеси и приводит к росту расхода.а это может влиять на расход???
Поэтому когда температура устойчиво держится меньше -10, лично я перенастраиваю карбюратор.
Жаровню сам никогда не делал, но думаю, что тонкостей там нету никаких. Основная идея - чтобы воздух грелся от коллектора и всё. Хоть из толстой фольги делай. Узел это некритичный, ведь при его отказе ничего страшного не случится.
Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка