Друзья товарищи!
Интересно, может уже кто то имел подобный опыт.
Есть абсолютно новый рулевой редуктор 2410 (3102/31029) - без дырки для провода сигнала, т.е. глухая крышка и целиковый вал червяка без отверстия внутри
Также есть пара родных б.у.шных редукторов от чистой 24ки с дырками под провод.
Есть возможность бесплатно просверлить вал червяка на нормальном станке у токаря.
Задача: превратить новый редуктор без дырки в "новый" редуктор с дыркой.
Что скажете, насколько это сложно сделать?
Переделка рулевого редуктора 2410 в 24 с дыркой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Переделка рулевого редуктора 2410 в 24 с дыркой
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287