Задний мост Различия между мостами

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 23:18 pm

Мрамор
Ну извини. Довел.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:22 pm

WheelNuts
Да ладно бывает. Я сам погорячился.

Все равно я не понял немного. Если движок не работает, мы нажали сцепление. Машина идет накатом. И первичный вал КПП крутится от колес и редуктора. То спидометр показывал бы нам что то другое, будь у нас другой редуктор и другие колеса.
Или все равно тоже самое?
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#33

Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:23 pm

Если другой редуктор/колеса - показывал бы другое при той же реальной скорости движения :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:26 pm

Ну так значит нашему спидометру не "пох" и не по "барабану" какой у нас редуктор и какие у нас колеса?
Значит Мрамор в чем то прав?
Мне немножечко легче)))
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#35

Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:30 pm

Ему пох - потому что не ему на себя смтреть :) его дело - считать обороты КПП, а уж как они отзовутся пройденным путем - от него не зависит :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:31 pm

А ну в этом смысле то он вообще никто, звать его никак, паспорта с фото у него нету и думать он не умеет.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 23:40 pm

lexx пишет:
его дело - считать обороты КПП, а уж как они отзовутся пройденным путем - от него не зависит :)
А если скинуть кардан, то можно вообще не сходя с места стрелку укладывать. И без моста, и без колес.
Мрамор Так пох ему или не пох?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#38

Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:43 pm

Именно так :) Пересел с ГАЗ-24 (ЗМ-4,1 разрезной) на ГАЗ-3102 (ЗМ-3,9 разрезной) - разницы не почувствовал, как было 120 - "больше не хочу", так и осталось. Мечтаю о пятиступке, ибо движок рвёт, а передачек явно не хватает - после 90 уже очень хочется переключиться...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:44 pm

Конечно нет - ведь если другой мост - он будет другое что то показывать, а если отсоединить кардан, то вообще другое. Значит показания спидометра ЗАВИСЯТ от моста и радиуса колеса.

Другое дело, что и макимальная скорость (реальная, не спидометру) тоже зависит от этого всего.

Вообщем запутали вы меня. Окончательно. Пойду я спать.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#40

Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:47 pm

Ну вот теперь все правильно, а начиналось то с такого:
Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 23:57 pm

Мрамор пишет:
Конечно нет - ведь если другой мост - он будет другое что то показывать, а если отсоединить кардан, то вообще другое. Значит показания спидометра ЗАВИСЯТ от моста и радиуса колеса
НЕ ЗАВИСЯТ. Как показывало у lexx а на 4,1 так и осталось на 3,9, а вот у дядьки с полосатой палкой на радаре разница будет.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#42

Сообщение lexx » Вт янв 23, 2007 1:03 am

Не, это я не мост поменял, а машину Изображение ну у меня на 3102 мост 3,9 родной разрезной (1986 год), так что в КПП наверно шестеренки правильные стоят и спидометр не врет (хотя вроде там самая обычнаяя КПП-4 от 24-ки...) Вобщем, хз.... Да и по GPS не проверял.... Полюбому погрешность спидометра что-то около 5-10%, куда легко вписывается разница между 3,9 и 4,1.

Кстати, 24-ку по GPS проверял - погрешность спидометра ровно +10% (приборка от 31029, но передаточное число спидометра там один в один с 24).
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#43

Сообщение lexx » Вт янв 23, 2007 1:30 am

Раскопка в каталоге дала, что вторичный вал в сборе у 24-ки (мост-4,1) имеет индекс 24-1701100, а у 3102 (мост-3,9) - индекс 24-1701100-10, т.е. уже другой. Видимо, отличие в числе зубьев ведущей шестерни привода спидометра, ведомая шестерня - одинаковая.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение dvv70 » Вт янв 23, 2007 10:58 am

Спидометр и одометр считают обороты на вторичном валу КПП
Сии обороты в секудну через главную пару и окружность колеса превращаются в скорость и пройденный путь.

КПП для 31029 и 3110 отличаются числом зубцов на некой внутренней шестерне. К ней подключается механицкий или електрический датчик.

Всем читать тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=166
и тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=180
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#45

Сообщение DMAD » Ср окт 17, 2007 7:03 am

77777 пишет:
люди,а что скажете на счет взаимозаменяеиости полуосей?типа на 3110 мост вкарячить полуоси от 24хх?
Нет, они короче чем родные 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#46

Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2007 9:19 am

Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение aviator69 » Ср окт 17, 2007 22:17 pm

Что есть "реальная скорость"?
Вы видимо все дружно забыли, что скорость это относительная величина! Если воздушная скорость самолёта равна скорости встречного ветра, его путевая скорость будет равна нулю! Если автомобиль буксует, его спидометр может показывать любую "скорость". Мы же при этом можем не только вообще не ехать вперёд, но даже двигаться назад(сползать по склону, например). Путевая скорость, в этом случае, вообще будет отрицательной!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#48

Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2007 22:47 pm

Хорошо, уточню для педантичных :-> реальная скорость прямолинейного движения относительно земли без проскальзывания шин при равной скорости вращения карданного вала и равных показаниях спидометра- не изменится! Хух!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение aviator69 » Чт окт 18, 2007 20:31 pm

СержНовоч ! Я не имел в виду конкретно твой пост. Моё замечание относится ко всей дискуссии в целом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#50

Сообщение Михастарр » Пт окт 19, 2007 18:14 pm

Проходимость с разрезным мостом лучше, он не нагребает как сплошной, грунт или снег себе под брюхо. В него ставят кулачковый самоблокирующийся диф. кажись от старого БТРа, меняя корпус дифференциала с сателлитами на БТРовский.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#51

Сообщение dl24 » Сб окт 20, 2007 11:53 am

СержНовоч пишет:
Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится
по-моему мнению нет. Новая ГП была нужна именно для увеличения максималки. Появилась для форкамерного двигателя 4022. Он раскручивался до 4750 оборотов и развивал 105 л.с. Чтобы компенсировать 5 процентов в диамере шины так сильно менять передаточное отношение не нужно. А чтобы подогнать трансмиссию под новый двигатель, у которого крутящий момент был ощутимо МЕНЬШЕ чем у 24Д, - можно. Максималка возросла со 147 км/ч до 152. Если бы это была просто компенсация, макс. скорость бы не изменилась.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#52

Сообщение СержНовоч » Сб окт 20, 2007 18:49 pm

Не пойму тебя! Ты соглашаешся, что колеса стали меньше в диаметре на 5%, но не признаешь, что ГП стала "быстрее" на те же 5%((4.1-3.9)/3.9=0.05).
А максималка выросла за щет 105л.с. /4750 об.мин. у 4022, против 95л.с./4500 об.мин. у 24Д, плюс лучшая аэродинамика и меньшее сопротивление шин.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#53

Сообщение Chacha » Ср окт 24, 2007 17:40 pm

WheelNuts пишет:
пидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ?
Меньшую на: при 155,4 км/ч (ГП 3,9) - 7,6 км/ч
при 103,6 км/ч (ГП 3,9) - 5,1 км/ч
при 51,8 км/ч (ГП 3,9) - 2,5 км/ч

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 23:35 pm
Откуда: Пермь

#54

Сообщение RG400 » Сб мар 06, 2010 23:44 pm

Кое как нашел подходящую тему.. Достался мне неразрезной мост от 3102 со ступицами под 139,7. Вот думаю стоит ли его ставить вместо своего моста 2410, так как спереди поставил подвеску 3102 или проще воткнуть проставки на старый мост?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Андрей » Вс мар 07, 2010 5:10 am

А у моста от 21-й волги какое передаточное число?
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#56

Сообщение Таргитай » Вс мар 07, 2010 9:37 am

Как у Соболя - 4.55.
RG400 писал(а):Кое как нашел подходящую тему.. Достался мне неразрезной мост от 3102 со ступицами под 139,7. Вот думаю стоит ли его ставить вместо своего моста 2410, так как спереди поставил подвеску 3102 или проще воткнуть проставки на старый мост?
Я бы поставил, будь он у меня.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение Lypin271 » Вс мар 07, 2010 9:58 am

У меня так стоит неразрезной мост с заводской проставкой и длинными шпильками. Подвеска 3102. Претензий никаких. Передаточное число не знаю всё брал с донора 3102 т.е. двиг., кпп, подвеска, мост. На 5-й передаче при 2500-2600 на тахометре(тахометр электронный после 1500 оборотов по 100 показывает) 100 км\ч на спидометре.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 23:35 pm
Откуда: Пермь

#58

Сообщение RG400 » Вс мар 07, 2010 12:06 pm

А если я этот мост поставлю с 4ст коробкой, у меня спидометр врать не начнет?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#59

Сообщение Таргитай » Вс мар 07, 2010 13:55 pm

Не начнет. У него такое же передаточное число, как и у 2410 - 3.9
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить