Задний мост Различия между мостами
- Автор
- Сообщение
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:22 pm
Да ладно бывает. Я сам погорячился.
Все равно я не понял немного. Если движок не работает, мы нажали сцепление. Машина идет накатом. И первичный вал КПП крутится от колес и редуктора. То спидометр показывал бы нам что то другое, будь у нас другой редуктор и другие колеса.
Или все равно тоже самое?
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
lexx
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:26 pm
Значит Мрамор в чем то прав?
Мне немножечко легче)))
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:30 pm
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
Мрамор
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 23:40 pm
А если скинуть кардан, то можно вообще не сходя с места стрелку укладывать. И без моста, и без колес.его дело - считать обороты КПП, а уж как они отзовутся пройденным путем - от него не зависит :)
Мрамор Так пох ему или не пох?
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Пн янв 22, 2007 23:43 pm
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 23:44 pm
Другое дело, что и макимальная скорость (реальная, не спидометру) тоже зависит от этого всего.
Вообщем запутали вы меня. Окончательно. Пойду я спать.
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Мрамор
lexx
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 23:57 pm
НЕ ЗАВИСЯТ. Как показывало у lexx а на 4,1 так и осталось на 3,9, а вот у дядьки с полосатой палкой на радаре разница будет.Конечно нет - ведь если другой мост - он будет другое что то показывать, а если отсоединить кардан, то вообще другое. Значит показания спидометра ЗАВИСЯТ от моста и радиуса колеса
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Вт янв 23, 2007 1:03 am

Кстати, 24-ку по GPS проверял - погрешность спидометра ровно +10% (приборка от 31029, но передаточное число спидометра там один в один с 24).
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Вт янв 23, 2007 1:30 am
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт янв 23, 2007 10:58 am
Сии обороты в секудну через главную пару и окружность колеса превращаются в скорость и пройденный путь.
КПП для 31029 и 3110 отличаются числом зубцов на некой внутренней шестерне. К ней подключается механицкий или електрический датчик.
Всем читать тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=166
и тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=180
Здесь был Вася =)
dvv70
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2007 9:19 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Ср окт 17, 2007 22:17 pm
Вы видимо все дружно забыли, что скорость это относительная величина! Если воздушная скорость самолёта равна скорости встречного ветра, его путевая скорость будет равна нулю! Если автомобиль буксует, его спидометр может показывать любую "скорость". Мы же при этом можем не только вообще не ехать вперёд, но даже двигаться назад(сползать по склону, например). Путевая скорость, в этом случае, вообще будет отрицательной!
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2007 22:47 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
aviator69
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Пт окт 19, 2007 18:14 pm
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Сб окт 20, 2007 11:53 am
по-моему мнению нет. Новая ГП была нужна именно для увеличения максималки. Появилась для форкамерного двигателя 4022. Он раскручивался до 4750 оборотов и развивал 105 л.с. Чтобы компенсировать 5 процентов в диамере шины так сильно менять передаточное отношение не нужно. А чтобы подогнать трансмиссию под новый двигатель, у которого крутящий момент был ощутимо МЕНЬШЕ чем у 24Д, - можно. Максималка возросла со 147 км/ч до 152. Если бы это была просто компенсация, макс. скорость бы не изменилась.Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб окт 20, 2007 18:49 pm
А максималка выросла за щет 105л.с. /4750 об.мин. у 4022, против 95л.с./4500 об.мин. у 24Д, плюс лучшая аэродинамика и меньшее сопротивление шин.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Ср окт 24, 2007 17:40 pm
Меньшую на: при 155,4 км/ч (ГП 3,9) - 7,6 км/чпидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ?
при 103,6 км/ч (ГП 3,9) - 5,1 км/ч
при 51,8 км/ч (ГП 3,9) - 2,5 км/ч
Chacha
Андрей
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Вс мар 07, 2010 9:37 am
Я бы поставил, будь он у меня.RG400 писал(а):Кое как нашел подходящую тему.. Достался мне неразрезной мост от 3102 со ступицами под 139,7. Вот думаю стоит ли его ставить вместо своего моста 2410, так как спереди поставил подвеску 3102 или проще воткнуть проставки на старый мост?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Lypin271 » Вс мар 07, 2010 9:58 am
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271
RG400
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка