Укорачивание полуосей

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:31 pm
Откуда: Псков

Укорачивание полуосей

#1

Сообщение maloi » Ср дек 02, 2009 0:58 am

Уважаемые однофорумчане хочу у вас спросить допустимо ли укорачивание полуосей моста ГАЗ-3110 с последующей сваркой , соединением на резьбу и с фиксацией штифтами или обоими способами одновременно. И выдержат ли нагрузку такие типы соединения . Это мне необходимо для уменьшения колеи заднего моста. Заранее благодарю за ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Ср дек 02, 2009 11:41 am

Полуось сваркой трогать нельзя, отломится на месте сварки.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср дек 02, 2009 12:39 pm

Смотря где будет использоватся такой мост. Если на повозке то можно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Евгений Зингер » Чт дек 03, 2009 15:31 pm

На мотоцикле Урал удлиненый подобным образом кардан прослужил примерно 1 сезон и сломался , после чего с него были сняты чертежи , кардан был заказан на заводе , был отхромирован там же и работал пока мот не продали ... В случае полуосей , я б самодеятельность не заводил .....Не стоит .... слижком опасно ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Чт дек 03, 2009 17:06 pm

Однозначно - нельзя! Она куется из заготовки стали 35, шлицы потом еще и закаливаются! Если есть станочный парк, можно укоротить, нарезать новые шлицы и закалить с помощью профессионального термиста.
А очень любопытно, зачем нужен волговский мост с зауженной колеей?
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт дек 03, 2009 18:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:31 pm
Откуда: Псков

#6

Сообщение maloi » Чт дек 03, 2009 17:41 pm

У меня есть ИЖ-КОМБИ на нем я на перед ставлю волговские ступицы, тормозные диски, суппорта попозже поставлю 5 ст. кпп 3110 , еще хотел поставить мост от 3110 чтобы установить задние дисковые тормоза и волговские колеса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт дек 03, 2009 17:46 pm

Волго-ИЖ :fool2:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Чт дек 03, 2009 17:49 pm

Проще поставить Нивовские, или Соболь диски (хоть и литье) с вылетом +40 итого колеса влезут внутрь на 34 мм с каждой стороны. Это, что не хватит? Но тут нужен мост с полуосью 139,7.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Vovchik » Вс янв 03, 2010 1:42 am

А чувак вот как сделал:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/k ... 888222049/
сравнил ... это порвет при первой же попытке стартовать нормально с грузом... так делать нельзя, особенно если можно использовать диски которые позволяют уменьшить колею аж на 8 см при необходимости.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Вс янв 03, 2010 2:15 am

А разве ступицы Москвич-Волга взаимозаменяемые???
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Укорачивание полуосей

#11

Сообщение Геннадий » Пн май 03, 2010 22:33 pm

К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все. Показываю фото
Изображение
Это сам мост после обрезания.
Изображение
Видно место заварки полуоси.
Мост изготавливался для минитрактора. Нужен хороший токарь и нормальный станок.В зависимости от нужной длинны полуось обтачивается около стопорной шайбы до необходимого диаметра и обрезаеться. Потом высверливается отверстие в которое полуось запрессовывается. собранная полуось заваривается. Резьба и штифты не используются.
В жизни все намного проще чем кажется на первый взгляд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Укорачивание полуосей

#12

Сообщение Hellcat » Вт май 04, 2010 12:58 pm

больше 40 кмч я бы на этом не поехал и поворачивать бы резко не стал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Укорачивание полуосей

#13

Сообщение Латыш » Вт май 04, 2010 14:01 pm

Геннадий писал(а):К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все.
На фото это не факт что работает. И чулки обычно не варят, а перепрессовывают, обрезая лишнее.
Может и послужит какое то время, и обломится, и как всегда в самый не подходящий момент. Втулку подшипника прихватываешь в двух местах, и то обламывается рядом со сваркой, сварщики сразу предупреждают об этом.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Укорачивание полуосей

#14

Сообщение Суворов » Вт май 04, 2010 17:40 pm

хм. а если использовать бандаж из трубы где-нибудь посередине полуоси?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Укорачивание полуосей

#15

Сообщение Латыш » Вт май 04, 2010 17:48 pm

Сварка, это смерть для полуоси. Коленвалы тоже бывают наваривают шейки, потом шлифуют, и они тоже ломаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить