Укорачивание полуосей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:31 pm
- Откуда: Псков
Укорачивание полуосей
Уважаемые однофорумчане хочу у вас спросить допустимо ли укорачивание полуосей моста ГАЗ-3110 с последующей сваркой , соединением на резьбу и с фиксацией штифтами или обоими способами одновременно. И выдержат ли нагрузку такие типы соединения . Это мне необходимо для уменьшения колеи заднего моста. Заранее благодарю за ответы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
На мотоцикле Урал удлиненый подобным образом кардан прослужил примерно 1 сезон и сломался , после чего с него были сняты чертежи , кардан был заказан на заводе , был отхромирован там же и работал пока мот не продали ... В случае полуосей , я б самодеятельность не заводил .....Не стоит .... слижком опасно ....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Однозначно - нельзя! Она куется из заготовки стали 35, шлицы потом еще и закаливаются! Если есть станочный парк, можно укоротить, нарезать новые шлицы и закалить с помощью профессионального термиста.
А очень любопытно, зачем нужен волговский мост с зауженной колеей?
А очень любопытно, зачем нужен волговский мост с зауженной колеей?
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт дек 03, 2009 18:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:31 pm
- Откуда: Псков
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
сравнил ... это порвет при первой же попытке стартовать нормально с грузом... так делать нельзя, особенно если можно использовать диски которые позволяют уменьшить колею аж на 8 см при необходимости.А чувак вот как сделал:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/k ... 888222049/
Re: Укорачивание полуосей
К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все. Показываю фото

Это сам мост после обрезания.

Видно место заварки полуоси.
Мост изготавливался для минитрактора. Нужен хороший токарь и нормальный станок.В зависимости от нужной длинны полуось обтачивается около стопорной шайбы до необходимого диаметра и обрезаеться. Потом высверливается отверстие в которое полуось запрессовывается. собранная полуось заваривается. Резьба и штифты не используются.
В жизни все намного проще чем кажется на первый взгляд.

Это сам мост после обрезания.

Видно место заварки полуоси.
Мост изготавливался для минитрактора. Нужен хороший токарь и нормальный станок.В зависимости от нужной длинны полуось обтачивается около стопорной шайбы до необходимого диаметра и обрезаеться. Потом высверливается отверстие в которое полуось запрессовывается. собранная полуось заваривается. Резьба и штифты не используются.
В жизни все намного проще чем кажется на первый взгляд.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Укорачивание полуосей
На фото это не факт что работает. И чулки обычно не варят, а перепрессовывают, обрезая лишнее.Геннадий писал(а):К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все.
Может и послужит какое то время, и обломится, и как всегда в самый не подходящий момент. Втулку подшипника прихватываешь в двух местах, и то обламывается рядом со сваркой, сварщики сразу предупреждают об этом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Укорачивание полуосей
хм. а если использовать бандаж из трубы где-нибудь посередине полуоси?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Укорачивание полуосей
Сварка, это смерть для полуоси. Коленвалы тоже бывают наваривают шейки, потом шлифуют, и они тоже ломаются.