А если сравнивая сейчас с динамикой разгона-что лучше к-114 как есть или к-126И настроенныйScy.thian писал(а):Разгона? Будет, ессно, только попозже, как по


А если сравнивая сейчас с динамикой разгона-что лучше к-114 как есть или к-126И настроенныйScy.thian писал(а):Разгона? Будет, ессно, только попозже, как по


 
 


usatank писал(а):поздравляю с запускомура-ура-ура


 Спасибо .
 Спасибо .   
  
  .
 .
Не, 126му далеко.Сергей 33021 писал(а):А если сравнивая сейчас с динамикой разгона-что лучше к-114 как есть или к-126И настроенный

Таки-да...GuitarMan писал(а):ага. вот эт у вас дороги....
 
  ).
 ).


Mortis, ну дык... Карб поставил с его жиками, только БД певичных камер на 21 мм заменил, может поганять настройки нуно?Mortis писал(а):Замеряй че жрет-как прет и пиши статью :).
 , что лучше уже не сделать , тогда и... Ага.
 , что лучше уже не сделать , тогда и... Ага.  
Таки-да...Mortis писал(а):Цены только костмас.


Слушай,а дроссель вторичных камер закрыт плотно?Таки наверно да.Система хх тут ведь на первичные камеры?Scy.thian писал(а):что лучше уже не сделать , тогда и... Ага.
Главное что работает эта система отличноScy.thian писал(а):Таки-да..
 нищебродский вариант за отсутствием к-114 это два к-135
 нищебродский вариант за отсутствием к-114 это два к-135  тоже через переходник,существует еще к-259 зиловский но он вообще раритет
 тоже через переходник,существует еще к-259 зиловский но он вообще раритет 

Да, я проверял, плотно закрывается. Продувал (ртомСергей 33021 писал(а):Слушай,а дроссель вторичных камер закрыт плотно?Таки наверно да.Система хх тут ведь на первичные камеры?
 ) и бенз наливал.
 ) и бенз наливал. Два последовательных К126Г, на вот таких (примерно ) впускных коллекторах:Сергей 33021 писал(а):нищебродский вариант за отсутствием к-114 это два к-135тоже через переходник


 Ну и, конечно, уровень там другой.
 Ну и, конечно, уровень там другой. Кстати, что мне в нём понравилось - во вторичке наличествует регулятор наполнения в виде дополнительно пары заслонок специальной формы. То есть - как таковое, открытие вторички в нём зависит от разрежения во впуске, а не от открытия самих заслонок (привод вторички механический, как на 114). То есть - своеобразный аналог вакуумного привода вторички. Кстати, например, видел аналогичное полностью решение в карбюраторе Carter AFB американском (тоже 4 камеры), сейчас таковые выпускаются под маркой Edelbrock.
  Кстати, что мне в нём понравилось - во вторичке наличествует регулятор наполнения в виде дополнительно пары заслонок специальной формы. То есть - как таковое, открытие вторички в нём зависит от разрежения во впуске, а не от открытия самих заслонок (привод вторички механический, как на 114). То есть - своеобразный аналог вакуумного привода вторички. Кстати, например, видел аналогичное полностью решение в карбюраторе Carter AFB американском (тоже 4 камеры), сейчас таковые выпускаются под маркой Edelbrock.

Побольше конечно-зато нижеDeath Car писал(а):К-259 - он громадный в сравнении с К-114. Ну и, конечно, уровень там другой
 
   фотки не мои,но к-114 с точки зрения адаптации привлекательнее.У него жики кое-какие подходят от пекара к-151
 фотки не мои,но к-114 с точки зрения адаптации привлекательнее.У него жики кое-какие подходят от пекара к-151Да эт понятно,я говорю что если по типу к-114 сделать два к-135 с последовательным дросселемScy.thian писал(а): на вот таких (примерно ) впускных коллекторах:
 один к-135 работает как обычно,газ в пол и начинает работать второй
 один к-135 работает как обычно,газ в пол и начинает работать второй  засада думаю в том что вторичный дроссель должен закрыт плотно
 засада думаю в том что вторичный дроссель должен закрыт плотно  чего в к-135 замучаешься делать.Вот эт тюнинХ так еще над старичком 402 наверно еще никто не измывался
 чего в к-135 замучаешься делать.Вот эт тюнинХ так еще над старичком 402 наверно еще никто не измывался 
Это не Вазы случаем коллекторы?Scy.thian писал(а): (примерно ) впускных коллекторах:


Узнаю свои карбики.Сергей 33021 писал(а): Побольше конечно-зато ниже
 
   
  

Да забейScy.thian писал(а):е, ну не хамство?
 на всех внимание обращать нервов никаких не хватит.Как карбик?
 на всех внимание обращать нервов никаких не хватит.Как карбик?  интересно
 интересно
Сергей 33021 писал(а):Как карбик?
 Походу   - работает.
 Походу   - работает.
Не, ну он-то откуда знал... Думал, пока скорость со скрежетом воткнешь, пока прочихаешь движку, пока пропердишь глушак...Scy.thian писал(а):Не, ну не хамство?


Хех, ты когда за "полстатройкой" встаешь, чего ожидаешь? Дрэга? Бессмыссленого и беспощадного? О то ж))))))))))))))Scy.thian писал(а):Типо не оправдал надежд?





 на все призывы дальним сместиться правее и дать проехать мне и скопившемуся сзади хвосту ноль реакции
 на все призывы дальним сместиться правее и дать проехать мне и скопившемуся сзади хвосту ноль реакции 

usatank, аналогично.usatank писал(а):меня вообще бесит отношение быдловодятлов к волге на дороге
 
  
 

Могу подогнать Р-75(в метре 75кг чистой углеродистой стали),точно не погнутScy.thian писал(а):Как-то была мысль сварить из ржавой жестянки подобие бампера типо из Ж.Д. рельса.




Точно...Mortis писал(а):Дык это не ГДС, а переходная система начинает работать.

Про вес правильно. А сталь - легированная)Тарасевич писал(а):Могу подогнать Р-75(в метре 75кг чистой углеродистой стали)

Тогда гтж наверно жирноваты.Scy.thian писал(а):И подсос как таковой - не действует адекватно. Впечатление - что богатят первички.
ну так это на всех такScy.thian писал(а):а чуть приоткрываешь винтиком заслонки (начинает ГДС первичек работать ), начинает оранжевым окрашивать пламя.
 
 хреново,от 151 вроде читал что подходят значит брешут.Ну а расход как?Scy.thian писал(а):Жиклёры по резьбам абсолютно оригинальные . Не подходят с других карбов.