Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати, эксперимент с покупкой сцепления Luk в emex.ru прошёл успешно, сэкономил 560 рублей :) Покупать менее удобно, чем в экзисте, зато дешевле.
http://photo.qip.ru/users/24-10/200640185/?mode=xlarge , см. описание.
http://photo.qip.ru/users/24-10/200640185/?mode=xlarge , см. описание.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Результаты заездов с лямбдой.
Стояли жиклеры 380 \ 230, богатило везде и всегда. Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :). Теперь лямбда кажет вот что:
- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
Поставлю воздушники 280, дальше пока не знаю. Может и не надо больше ничего делать, а может стоит топливные 330 попробовать. Только у меня их все равно нет, все запасы на товарные 135-е ушли.
Стояли жиклеры 380 \ 230, богатило везде и всегда. Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :). Теперь лямбда кажет вот что:
- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
Поставлю воздушники 280, дальше пока не знаю. Может и не надо больше ничего делать, а может стоит топливные 330 попробовать. Только у меня их все равно нет, все запасы на товарные 135-е ушли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :)

Результат уже есть.
Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".
У меня примерно так-же.Mortis писал(а):- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
А при поддержании уже набранной скорости - смесь ближе к обеднённой(а нах её богатить, если и так нормально держит скорость?

Зы, при разгоне - ускоряющий ещё обогащает смесь.
По вот этой табличке (для настройки жиговских озонов/золекзов)

минимальный расход указан как 17/1, явно лямбда светиться не будет, при подобном соотношении.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Тоже так былоMortis писал(а): При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
столько не крутил но после 4000 почти не мигалоMortis писал(а):Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
отожScy.thian писал(а): Походу - недаром бабки на лямбду потратил.Результат уже есть.Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вонзил ГВЖ 280 - почти ничего не изменилось, надо 330 попробовать. Еще выяснилось что ТЖХХ 50 - это много, холостые богатые и винтами качества не лечатся (чтобы получить нормальную смесь их приходится заворачивать так что пропуски вспышек начинаются). Поставил воздушники 300, чем проблему и решил.
Однако, с лямбдой жить значительно легче, спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство
.
Однако, с лямбдой жить значительно легче, спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Однако, с лямбдой жить значительно легче,

Приборный метод - таки лучше жопомера

Mortis писал(а):спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поставил вместо 280 330 - порог обогащения отодвинулся с 3500 до 4000. И по-моему немного просела середина диапазона. Надо что-то колхозить с трубками \ экономайзером.
-- 21 май 2012 21:15 --
Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
-- 21 май 2012 21:15 --
Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а какой вентилятор стоит сейчас? и перед/за радиатором?Mortis писал(а):вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
кстати, может тут знает кто, сколько 105ый вентилятор в диаметре? негде померить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А может, и термостат недооткрывает....Mortis писал(а): что вентилятор не справляется
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Тут выбирать надо, если высокая температура - хватит и электровентилятора, если низкая - проще летом на механике ездить. Или, электро стоит спереди, изнутри ставить механический на лето, я себе так хочу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык я тоже с повышением температуры столкнулся/боролся, после настройки карба по лямбде.Mortis писал(а):Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
Походу - обеднение смеси приводит к повышению температуры двига.
Что в купе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.Scy.thian писал(а):повышению температуры двига. Что вкупе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ну да. Только это - если не едет.436 писал(а):Нет, нагрев - в пустую растраченная энергия.
ДВС - то двигатель тепловой.
Т.е химическая энергия топлива переходит в тепловую в камере сгорания, а потом в механическую её преобразует КШМ.
Так что выделение тепла - это одна из ступеней преобразования энергии в ДВС.
И от этого никуда не деться.
Зы, разговор идёт не о повышении температуры в разы, а повышении на несколько (может быть десяток-другой) процентов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, вообще, минимальная температура (и максимальная мощность) бывает при слегка переобогащённой смеси, обеднение приводит к заметному росту температуры и снижению расхода при незначительном падении мощности. Наблюдаемый Вами эффект соответствует теории 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Сейчас стоит от Mazda Premacy, за радиатором. Кстати да, мне тоже пришло в голову что он на самом деле может конфликтовать с термостатом.
436
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.
На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.
Сейчас стоит от Mazda Premacy, за радиатором. Кстати да, мне тоже пришло в голову что он на самом деле может конфликтовать с термостатом.
436
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.
На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Насколько я понимаю, чем больше тепла уходит на нагрев стенок, тем ниже давление. Это - потеря мощности. А тепла на стенки уходит тем больше, чем они холоднее.
Чётко сформулированная Мортисом мысль в моём блондиночном переложении -это забавно
Насколько я понимаю, чем больше тепла уходит на нагрев стенок, тем ниже давление. Это - потеря мощности. А тепла на стенки уходит тем больше, чем они холоднее.
Чётко сформулированная Мортисом мысль в моём блондиночном переложении -это забавно

Последний раз редактировалось Lady Isabel Вт май 22, 2012 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, не знаю как перевести, я себе это чисто умозрительно представляю :).
Lady Isabel
Угу, так.
Lady Isabel
Угу, так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Угу, так.

Короче м- я думаю так:
а)жрёт меньше
б) прёт так-же
в) греет больше
вывод:
энергии от топлива отбирается больше,
т.е КПД - выше.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Я тоже чисто умозрительно представляю так: одно дело, когда температуру двигателя поднимают сознательно (меняя термостат, поднимая СЖ и используя более энергоёмкое топливо и п.д.) - тогда да, КПД растёт, а в рассматриваемом случае - температура поднимается сама только из-за изменения состава смеси. Смеси в цилиндре сгорает столько же, а нагрев сильнее => на толкание поршня энергии меньше остаётся
Вообще, интересно - изучу этот вопрос завтра на работе, если время позволит.

Вообще, интересно - изучу этот вопрос завтра на работе, если время позволит.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Несколькими постами выше Мортис сказал, что при пониженной температуре мотора мощность немного больше, при повышенной - меньше. Теперь что же, все наоборот?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Анкета Mortis
Повышение температуры и увеличение КПД это наверно ближе к паровому двигателю..... А нагрев ДВС это побочный эфект.... На сколько я понимаю движение поршня от расширения газов в КС.... А разница в тяге при 70гр или 80гр охлаждающей жидкости это скорее всего из за не оптимальной работы карбюратора в приготовлении смеси.... С инжектором такого нет.... Могу ошибатся...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
корешок
С инжектором тоже есть, большинство современных движков работают при температурах выше 100С.
С инжектором тоже есть, большинство современных движков работают при температурах выше 100С.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Чем выше температура системы охлаждения - тем выше КПД, т.к. меньше отбор тепла от газов через стенки камеры сгорания, цилиндра и днище поршня - больше тепла тратится на нагрев и расширение газов в камере - выше давление в камере - выше крутящий момент - выше мощность.
Если внезапно подскочила температура ОЖ - увеличилась отдача тепла от горячих газов в систему охлаждения - либо наличиствует неисправность, либо в камере стало образовываться больше теплоты.
Слегка обеднённая смесь вызывает рост температуры в камере, увеличивает риск детонации, но такая настройка очень экономична. Стехиометрическая смесь - как бы оптимальна. Слегка обогащённая - увеличивает мощность и незначительно - расход. Сильно обогащённая смесь - снижает мощность, но здорово охлаждает камеру сгорания.
Если внезапно подскочила температура ОЖ - увеличилась отдача тепла от горячих газов в систему охлаждения - либо наличиствует неисправность, либо в камере стало образовываться больше теплоты.
Слегка обеднённая смесь вызывает рост температуры в камере, увеличивает риск детонации, но такая настройка очень экономична. Стехиометрическая смесь - как бы оптимальна. Слегка обогащённая - увеличивает мощность и незначительно - расход. Сильно обогащённая смесь - снижает мощность, но здорово охлаждает камеру сгорания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Хоть это и не такой насущный вопрос однако таки да,при разумном обеднении смеси кпд выше,начни обеднять дальше-греется и расход больше.Scy.thian писал(а):а)жрёт меньше б) прёт так-же в) греет большевывод:энергии от топлива отбирается больше,
-- Ср май 23, 2012 9:17 am --
Я вот на своем движке заметил прямо противоположный эффектDMAD писал(а):Чем выше температура системы охлаждения - тем выше КПД,

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Во, DMAD всё популярно объяснил (что я не смог)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Наверное не так просто все. Ведь моторы с воздушным охлаждением, где температура в головке до 120-150С, что то не отличаются повышенной мощностью и экономичностью, почему?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Потому-что труднее поддерживать однообразную температуру всех элементов двигателя - приходится увеличивать зазоры и допуски. Масла перестают хорошо работать при температурах выше 180 градусов - масляная плёнка расползается, растут потери.Ведь моторы с воздушным охлаждением, где температура в головке до 120-150С, что то не отличаются повышенной мощностью и экономичностью, почему?
А самое важное - нагрев смеси на впуске уменьшает её плотность, и ведёт к потерям мощности бОльшим, чем даёт прибавка за счёт повышения температуры двигателя. И второе - приходится снижать степень сжатия, для удержания максимальной температуры смеси во время такта сжатия в допустимых пределах.
http://icarbio.ru/articles/adiabatnyj-dvigatel.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Расход бензина с новыми жиклерами зело меня радовает :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Расход бензина с новыми жиклерами зело меня радовает :).

Это и есть то , что называется "индивидуальная настройка".
