Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#6121

Сообщение 24-10 '91 » Вс май 20, 2012 14:14 pm

Кстати, эксперимент с покупкой сцепления Luk в emex.ru прошёл успешно, сэкономил 560 рублей :) Покупать менее удобно, чем в экзисте, зато дешевле.
http://photo.qip.ru/users/24-10/200640185/?mode=xlarge , см. описание.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6122

Сообщение Mortis » Вс май 20, 2012 16:53 pm

Результаты заездов с лямбдой.

Стояли жиклеры 380 \ 230, богатило везде и всегда. Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :). Теперь лямбда кажет вот что:

- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.

- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.

Поставлю воздушники 280, дальше пока не знаю. Может и не надо больше ничего делать, а может стоит топливные 330 попробовать. Только у меня их все равно нет, все запасы на товарные 135-е ушли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6123

Сообщение Scy.thian » Вс май 20, 2012 17:01 pm

Mortis писал(а):Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :)
:nice: Походу - недаром бабки на лямбду потратил.
Результат уже есть.
Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".
Mortis писал(а):- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
У меня примерно так-же.
А при поддержании уже набранной скорости - смесь ближе к обеднённой(а нах её богатить, если и так нормально держит скорость? :mad: ), т.е почти не зажигаются светодиоды.
Зы, при разгоне - ускоряющий ещё обогащает смесь.
По вот этой табличке (для настройки жиговских озонов/золекзов)
Изображение
минимальный расход указан как 17/1, явно лямбда светиться не будет, при подобном соотношении.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6124

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 20, 2012 19:39 pm

Mortis писал(а): При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
Тоже так было
Mortis писал(а):Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
столько не крутил но после 4000 почти не мигало
Scy.thian писал(а): Походу - недаром бабки на лямбду потратил.Результат уже есть.Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".
отож :ara: я только поставил два жика на 75 вместо 50 и перестало беднить :nice: с обогащением на оборотах потом разберусь счас сезон

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6125

Сообщение Mortis » Вс май 20, 2012 20:48 pm

Вонзил ГВЖ 280 - почти ничего не изменилось, надо 330 попробовать. Еще выяснилось что ТЖХХ 50 - это много, холостые богатые и винтами качества не лечатся (чтобы получить нормальную смесь их приходится заворачивать так что пропуски вспышек начинаются). Поставил воздушники 300, чем проблему и решил.

Однако, с лямбдой жить значительно легче, спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство :verynice:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6126

Сообщение Scy.thian » Вс май 20, 2012 23:25 pm

Mortis писал(а):Однако, с лямбдой жить значительно легче,
:wink: Отож.
Приборный метод - таки лучше жопомера :mad:
Mortis писал(а):спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство :verynice:.
Изображение Пожалуйста, ессно.
:peace:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6127

Сообщение Mortis » Пн май 21, 2012 13:57 pm

Поставил вместо 280 330 - порог обогащения отодвинулся с 3500 до 4000. И по-моему немного просела середина диапазона. Надо что-то колхозить с трубками \ экономайзером.

-- 21 май 2012 21:15 --

Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#6128

Сообщение нормально » Вт май 22, 2012 1:07 am

Mortis писал(а):вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
Mortis, а какой вентилятор стоит сейчас? и перед/за радиатором?

кстати, может тут знает кто, сколько 105ый вентилятор в диаметре? негде померить

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#6129

Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 5:12 am

Mortis писал(а): что вентилятор не справляется
А может, и термостат недооткрывает....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6130

Сообщение СержНовоч » Вт май 22, 2012 5:54 am

Тут выбирать надо, если высокая температура - хватит и электровентилятора, если низкая - проще летом на механике ездить. Или, электро стоит спереди, изнутри ставить механический на лето, я себе так хочу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6131

Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 7:10 am

Mortis писал(а):Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
Дык я тоже с повышением температуры столкнулся/боролся, после настройки карба по лямбде.
Походу - обеднение смеси приводит к повышению температуры двига.
Что в купе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6132

Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 7:14 am

Scy.thian писал(а):повышению температуры двига. Что вкупе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6133

Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 7:26 am

436 писал(а):Нет, нагрев - в пустую растраченная энергия.
Ну да. Только это - если не едет.
ДВС - то двигатель тепловой.
Т.е химическая энергия топлива переходит в тепловую в камере сгорания, а потом в механическую её преобразует КШМ.
Так что выделение тепла - это одна из ступеней преобразования энергии в ДВС.
И от этого никуда не деться.
Зы, разговор идёт не о повышении температуры в разы, а повышении на несколько (может быть десяток-другой) процентов.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6134

Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 7:39 am

Ну, вообще, минимальная температура (и максимальная мощность) бывает при слегка переобогащённой смеси, обеднение приводит к заметному росту температуры и снижению расхода при незначительном падении мощности. Наблюдаемый Вами эффект соответствует теории :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6135

Сообщение Mortis » Вт май 22, 2012 18:03 pm

нормально
Сейчас стоит от Mazda Premacy, за радиатором. Кстати да, мне тоже пришло в голову что он на самом деле может конфликтовать с термостатом.

436
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.
На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6136

Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 18:08 pm

Mortis писал(а):На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.
:sad: П...пе...перреведи... :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#6137

Сообщение Lady Isabel » Вт май 22, 2012 18:44 pm

Scy.thian
Насколько я понимаю, чем больше тепла уходит на нагрев стенок, тем ниже давление. Это - потеря мощности. А тепла на стенки уходит тем больше, чем они холоднее.

Чётко сформулированная Мортисом мысль в моём блондиночном переложении -это забавно :lol:
Последний раз редактировалось Lady Isabel Вт май 22, 2012 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6138

Сообщение Mortis » Вт май 22, 2012 18:47 pm

Блин, не знаю как перевести, я себе это чисто умозрительно представляю :).

Lady Isabel
Угу, так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6139

Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 20:54 pm

Mortis писал(а):Угу, так.
:nice:
Короче м- я думаю так:
а)жрёт меньше
б) прёт так-же
в) греет больше
вывод:
энергии от топлива отбирается больше,
т.е КПД - выше. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6140

Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 23:16 pm

Я тоже чисто умозрительно представляю так: одно дело, когда температуру двигателя поднимают сознательно (меняя термостат, поднимая СЖ и используя более энергоёмкое топливо и п.д.) - тогда да, КПД растёт, а в рассматриваемом случае - температура поднимается сама только из-за изменения состава смеси. Смеси в цилиндре сгорает столько же, а нагрев сильнее => на толкание поршня энергии меньше остаётся :what:
Вообще, интересно - изучу этот вопрос завтра на работе, если время позволит.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6141

Сообщение Хромов » Вт май 22, 2012 23:35 pm

Несколькими постами выше Мортис сказал, что при пониженной температуре мотора мощность немного больше, при повышенной - меньше. Теперь что же, все наоборот?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Анкета Mortis

#6142

Сообщение корешок » Ср май 23, 2012 5:19 am

Повышение температуры и увеличение КПД это наверно ближе к паровому двигателю..... А нагрев ДВС это побочный эфект.... На сколько я понимаю движение поршня от расширения газов в КС.... А разница в тяге при 70гр или 80гр охлаждающей жидкости это скорее всего из за не оптимальной работы карбюратора в приготовлении смеси.... С инжектором такого нет.... Могу ошибатся...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6143

Сообщение Mortis » Ср май 23, 2012 8:03 am

корешок
С инжектором тоже есть, большинство современных движков работают при температурах выше 100С.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6144

Сообщение DMAD » Ср май 23, 2012 9:10 am

Чем выше температура системы охлаждения - тем выше КПД, т.к. меньше отбор тепла от газов через стенки камеры сгорания, цилиндра и днище поршня - больше тепла тратится на нагрев и расширение газов в камере - выше давление в камере - выше крутящий момент - выше мощность.

Если внезапно подскочила температура ОЖ - увеличилась отдача тепла от горячих газов в систему охлаждения - либо наличиствует неисправность, либо в камере стало образовываться больше теплоты.

Слегка обеднённая смесь вызывает рост температуры в камере, увеличивает риск детонации, но такая настройка очень экономична. Стехиометрическая смесь - как бы оптимальна. Слегка обогащённая - увеличивает мощность и незначительно - расход. Сильно обогащённая смесь - снижает мощность, но здорово охлаждает камеру сгорания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6145

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 23, 2012 9:13 am

Scy.thian писал(а):а)жрёт меньше б) прёт так-же в) греет большевывод:энергии от топлива отбирается больше,
Хоть это и не такой насущный вопрос однако таки да,при разумном обеднении смеси кпд выше,начни обеднять дальше-греется и расход больше.

-- Ср май 23, 2012 9:17 am --
DMAD писал(а):Чем выше температура системы охлаждения - тем выше КПД,
Я вот на своем движке заметил прямо противоположный эффект :wink: мож конечно движок такой,однако с термостатом 72 едет лучше и расход меньше чем с 82.Абсолютно не настаиваю,это мое мнение выработанное за несколько лет юзания 402-го.С жыговским и москвичевским мотором-не заметил тонкостей

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#6146

Сообщение 436 » Ср май 23, 2012 9:29 am

Во, DMAD всё популярно объяснил (что я не смог)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6147

Сообщение СержНовоч » Ср май 23, 2012 10:40 am

Наверное не так просто все. Ведь моторы с воздушным охлаждением, где температура в головке до 120-150С, что то не отличаются повышенной мощностью и экономичностью, почему?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#6148

Сообщение DMAD » Ср май 23, 2012 11:21 am

Ведь моторы с воздушным охлаждением, где температура в головке до 120-150С, что то не отличаются повышенной мощностью и экономичностью, почему?
Потому-что труднее поддерживать однообразную температуру всех элементов двигателя - приходится увеличивать зазоры и допуски. Масла перестают хорошо работать при температурах выше 180 градусов - масляная плёнка расползается, растут потери.
А самое важное - нагрев смеси на впуске уменьшает её плотность, и ведёт к потерям мощности бОльшим, чем даёт прибавка за счёт повышения температуры двигателя. И второе - приходится снижать степень сжатия, для удержания максимальной температуры смеси во время такта сжатия в допустимых пределах.

http://icarbio.ru/articles/adiabatnyj-dvigatel.html

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6149

Сообщение Mortis » Ср май 23, 2012 15:14 pm

Расход бензина с новыми жиклерами зело меня радовает :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6150

Сообщение Scy.thian » Ср май 23, 2012 16:54 pm

Mortis писал(а):Расход бензина с новыми жиклерами зело меня радовает :).
:nice:
Это и есть то , что называется "индивидуальная настройка". :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить