Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Вс май 20, 2012 14:14 pm
http://photo.qip.ru/users/24-10/200640185/?mode=xlarge , см. описание.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс май 20, 2012 16:53 pm
Стояли жиклеры 380 \ 230, богатило везде и всегда. Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :). Теперь лямбда кажет вот что:
- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
Поставлю воздушники 280, дальше пока не знаю. Может и не надо больше ничего делать, а может стоит топливные 330 попробовать. Только у меня их все равно нет, все запасы на товарные 135-е ушли.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вс май 20, 2012 17:01 pm
Mortis писал(а):Поставил 350 \ 260 - машинко поехало повеселее :)

Результат уже есть.
Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".
У меня примерно так-же.Mortis писал(а):- При разгоне в полпедали диоды перемигиваются по половине шкалы, от начала бедной до конца нормальной зоны. Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
- При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
А при поддержании уже набранной скорости - смесь ближе к обеднённой(а нах её богатить, если и так нормально держит скорость?

Зы, при разгоне - ускоряющий ещё обогащает смесь.
По вот этой табличке (для настройки жиговских озонов/золекзов)

минимальный расход указан как 17/1, явно лямбда светиться не будет, при подобном соотношении.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс май 20, 2012 19:39 pm
Тоже так былоMortis писал(а): При разгоне с педалью ф полу смесь богатая с самого начала и до конца.
столько не крутил но после 4000 почти не мигалоMortis писал(а):Так где-то до 3500, после чего начинает уходить в богатую сторону и к 5000 уже совсем там.
отожScy.thian писал(а): Походу - недаром бабки на лямбду потратил.Результат уже есть.Лямбда уже начинает "отрабатывать свой хлеб".


Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс май 20, 2012 20:48 pm
Однако, с лямбдой жить значительно легче, спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вс май 20, 2012 23:25 pm
Mortis писал(а):Однако, с лямбдой жить значительно легче,

Приборный метод - таки лучше жопомера

Mortis писал(а):спасибо дяде Scy.thian за наше счастливое детство.


Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн май 21, 2012 13:57 pm
-- 21 май 2012 21:15 --
Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение нормально » Вт май 22, 2012 1:07 am
Mortis, а какой вентилятор стоит сейчас? и перед/за радиатором?Mortis писал(а):вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
кстати, может тут знает кто, сколько 105ый вентилятор в диаметре? негде померить
нормально
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 5:12 am
А может, и термостат недооткрывает....Mortis писал(а): что вентилятор не справляется
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Вт май 22, 2012 5:54 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 7:10 am
Дык я тоже с повышением температуры столкнулся/боролся, после настройки карба по лямбде.Mortis писал(а):Бугага, термостат поставил, датчик поставил - теперь оказалось что вентилятор не справляется. Включается на 80 и не выключается, не в состоянии сбить температуру ниже. Надо мощнее ставить.
Походу - обеднение смеси приводит к повышению температуры двига.
Что в купе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 7:14 am
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.Scy.thian писал(а):повышению температуры двига. Что вкупе с улучшением динамики и экономичности указывает на увеличение КПД ДВС.
Нет?
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 7:26 am
Ну да. Только это - если не едет.436 писал(а):Нет, нагрев - в пустую растраченная энергия.
ДВС - то двигатель тепловой.
Т.е химическая энергия топлива переходит в тепловую в камере сгорания, а потом в механическую её преобразует КШМ.
Так что выделение тепла - это одна из ступеней преобразования энергии в ДВС.
И от этого никуда не деться.
Зы, разговор идёт не о повышении температуры в разы, а повышении на несколько (может быть десяток-другой) процентов.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 7:39 am

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт май 22, 2012 18:03 pm
Сейчас стоит от Mazda Premacy, за радиатором. Кстати да, мне тоже пришло в голову что он на самом деле может конфликтовать с термостатом.
436
Нет, нагрев - впустую растраченная энергия.
На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 18:08 pm
Mortis писал(а):На самом деле наоборот: перенос тепла тем сильнее, тем больше разница температур между источником и проводником. То есть, в нашем случае, чем меньше температурная разница между пламенем и стенками КС, тем больше тепла идет на перемещение поршня и меньше отводится на стенки.


Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт май 22, 2012 18:44 pm
Насколько я понимаю, чем больше тепла уходит на нагрев стенок, тем ниже давление. Это - потеря мощности. А тепла на стенки уходит тем больше, чем они холоднее.
Чётко сформулированная Мортисом мысль в моём блондиночном переложении -это забавно

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт май 22, 2012 20:54 pm
Mortis писал(а):Угу, так.

Короче м- я думаю так:
а)жрёт меньше
б) прёт так-же
в) греет больше
вывод:
энергии от топлива отбирается больше,
т.е КПД - выше.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Вт май 22, 2012 23:16 pm

Вообще, интересно - изучу этот вопрос завтра на работе, если время позволит.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Хромов » Вт май 22, 2012 23:35 pm
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение корешок » Ср май 23, 2012 5:19 am
корешок
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Ср май 23, 2012 9:10 am
Если внезапно подскочила температура ОЖ - увеличилась отдача тепла от горячих газов в систему охлаждения - либо наличиствует неисправность, либо в камере стало образовываться больше теплоты.
Слегка обеднённая смесь вызывает рост температуры в камере, увеличивает риск детонации, но такая настройка очень экономична. Стехиометрическая смесь - как бы оптимальна. Слегка обогащённая - увеличивает мощность и незначительно - расход. Сильно обогащённая смесь - снижает мощность, но здорово охлаждает камеру сгорания.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 23, 2012 9:13 am
Хоть это и не такой насущный вопрос однако таки да,при разумном обеднении смеси кпд выше,начни обеднять дальше-греется и расход больше.Scy.thian писал(а):а)жрёт меньше б) прёт так-же в) греет большевывод:энергии от топлива отбирается больше,
-- Ср май 23, 2012 9:17 am --
Я вот на своем движке заметил прямо противоположный эффектDMAD писал(а):Чем выше температура системы охлаждения - тем выше КПД,

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Ср май 23, 2012 9:29 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Ср май 23, 2012 10:40 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DMAD » Ср май 23, 2012 11:21 am
Потому-что труднее поддерживать однообразную температуру всех элементов двигателя - приходится увеличивать зазоры и допуски. Масла перестают хорошо работать при температурах выше 180 градусов - масляная плёнка расползается, растут потери.Ведь моторы с воздушным охлаждением, где температура в головке до 120-150С, что то не отличаются повышенной мощностью и экономичностью, почему?
А самое важное - нагрев смеси на впуске уменьшает её плотность, и ведёт к потерям мощности бОльшим, чем даёт прибавка за счёт повышения температуры двигателя. И второе - приходится снижать степень сжатия, для удержания максимальной температуры смеси во время такта сжатия в допустимых пределах.
http://icarbio.ru/articles/adiabatnyj-dvigatel.html
DMAD
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср май 23, 2012 16:54 pm
Mortis писал(а):Расход бензина с новыми жиклерами зело меня радовает :).

Это и есть то , что называется "индивидуальная настройка".

Scy.thian
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка