Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Винты Скифа?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я ту подошву вроде привел в божеский вид. Может, еще попытаю счастья)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет ! Снова я )))))Помоги пожалуйста разобраться))
не там написал

не там написал

Последний раз редактировалось Алексей1974 Ср окт 24, 2012 23:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Алексей1974
Правильно, замок зажигания разгружен, потому на РР идет больше тока. И зарядка соответственно идет качественно.
Правильно, замок зажигания разгружен, потому на РР идет больше тока. И зарядка соответственно идет качественно.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Сегодня испытывал К126И (истчё один, товаристчу собрал)


_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Походу - всё правильно.Алексей1974 писал(а):вот сделал по твоей схеме , правильно ли не знаю, но амперметр стал показывать большую зарядку( стрелка сильно вправо), правда и акб был сильно рязражен:
Контролировать желательно напряжение. Если в норме напряжение - то ток заряда упадёт, как только АКБ восстановит заряда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Воздухан уплотнил сальником
Scy.thian писал(а):Зы. Воздухан.Воздухан от "ИЖ" с ТАЗофильтром.
Саня,Scy.thian писал(а):Во какое горло
Оффтоп:
у нас как в той поговорке мысли сходяца 
именно такой воздухан от москвичевского карба к-126 н и стоит на моих двух карбах(четырехкамерниГ же ж 

Вопреки опасениям,такой воздушник ниче не душит,за неимением тазовского фильтра я обрезал газелевский сухой фильтр и всунул в этот корпус.
Хороший воздухан,мне нравится что там есть переключатель зима-лето

-- Вс окт 14, 2012 19:50 pm --
А сапун куда врезали?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):А сапун куда врезали?

Прорезал болгаркой на выпуклости (или как её назвать?) кольцевую щель.
ВотЪ:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ага ясно.Так и называй-щель,там так сделано,а я удалил этот штуцер а то места под два горла карбов не хватило,врезал штуцер сначала перед фильтром(не понравилось) потом в верхнюю крышкуScy.thian писал(а):(или как её назвать?) кольцевую щель.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian




То-ли эксперименты с резинками стаба, то-ли пойманный на трассе "трамплинчик" из поплывшего асфальта...
Но ухи на чашках пооборвало.
Сегодня снял обе. Пилил. Варил. Усилил полоской металла (от уголка 25-го полочки срезал)


Чутка красил.


Сейчас так:




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Долеталси летчегScy.thian писал(а):Но ухи на чашках пооборвало.

МогешьScy.thian писал(а):Сейчас так:

-- Пн окт 15, 2012 21:45 pm --
Пардон за тупой вопрос

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А у тебя стаб какой?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Scy.thian
Где ты там шары увидел? Это стандартный подвисон 2410. И по картинкам видно, что стаб обычный 24шный 16.5мм.Пардон за тупой вопрос Это я так понимаю у тебя шаровая подвеска с 3110 и шкворней нихт?
Вопрос, что нужно делать, если карбюратор не проходит тест Скифа на устойчивость системы хх? На первой еще едет (но сильно обороты падают и начинает колбасить), на второй уже глохнет. Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Блин не пойму,балки с шкворнями то тоже нету чтолиed101utf8 писал(а):Где ты там шары увидел?

на 24-четверке я видел другую подвеску
Оффтоп:
ах,как же мы с товарисчем на этой 24-четверке однажды неслись по колдоебинам и на удивление ниче не согнулось
настраивать,продуть жиклеры ххed101utf8 писал(а):Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
-- Пн окт 15, 2012 22:31 pm --
А может и такая,особо не приглядывался
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Это я так понимаю у тебя шаровая подвеска с 3110 и шкворней нихт?


Извиняюсь за мой итальянский

Да походу 2410 родная подвеска - шкворневая (это 100500 %, я их менял уже

Хотя - интересный факт...
Была у меня чашка (точнее - она есть, но ...) думал будет резерв на левую сторону - оказалось - не подходит.
Или 24 им 2410 разные чашки?
-- Пн окт 15, 2012 22:20 pm --
ed101utf8, да не считай ты число оборотов винта.ed101utf8 писал(а): Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
В разных карбах - по разному просверлено, разные винты по профилю заточки конуса (а иногда не конус, а цилиндрическая игла).
Ориентироваться можно только по качеству смеси. Т.е. как пишет мануал - регулируя какчество - ставим НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ обороты на ХХ, и потом ВКРУЧИВАЯ винты (т.е.е обедняя смесь) добиваемся снижения оборотов на ХХ на 100 (примерно) об/мин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
В К-126 вообще нужно давно трубки вживлять в канал пер.систем(как в том же озоне) в этом карбе это легко,в теме про 135 это есть там надо
Оффтоп:
изъебнуцо
а тут вставил и уже пофиг на прокладку и ее раздавленность,а то в поюзаных экземплярах прокладка иногда перекрывает отвертия почти полностью.Особенно если когда горячий карб подтянуть болтики-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Scy.thian
Точно, прокладку! Давно надо уже поменять.а тут вставил и уже пофиг на прокладку и ее раздавленность,а то в поюзаных экземплярах прокладка иногда перекрывает отвертия почти полностью.Особенно если когда горячий карб подтянуть болтики
А я не считаю. Настроил чтобы было устойчиво на холостых (в салоне руль не колбасило и машину не трусило). Потом подсчитал 1 оборот.ed101utf8, да не считай ты число оборотов винта.
Так можно просто высокие обороты выставить и будут самыми устойчивыми. Чем выше - тем устойчивее.ставим НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ обороты на ХХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Как-нить покажуed101utf8 писал(а):Точно, прокладку! Д
Оффтоп:
фокус-покус
как к-135 может работать ваащебез этой прокладки

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ed101utf8 писал(а):Так можно просто высокие обороты выставить и будут самыми устойчивыми. Чем выше - тем устойчивее.

Есть только одно положение винтов качества , в котором обороты САМЫЕ высокие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А чего никто не вспомнил про малую ветвь вентиляции картераScy.thian писал(а): одно положение винтов качества , в котором обороты САМЫЕ высокие.

-- Пн окт 15, 2012 23:48 pm --
Ведь в идеале дроссель желательно закрыть полностью каг бы

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
По умолчанию - должно быть в порядке...Сергей 33021 писал(а):А чего никто не вспомнил про малую ветвь вентиляции картера
Иначе, да...
-- Пн окт 15, 2012 22:49 pm --
Ну почти полностью.Сергей 33021 писал(а):Ведь в идеале дроссель желательно закрыть полностью каг бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Гм..можно и полностью если сделать дырдочку в заслонке,но это понятно не вариантScy.thian писал(а):Ну почти полностью.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет ! Снова я )))))Помоги пожалуйста разобраться))
у меня Реле регулятор напряжения 13.3702, на Обмотку возбуждения подается 2 плюса на одну и другую щетки ,один идет через реле РР, а другой откуда взять?

у меня Реле регулятор напряжения 13.3702, на Обмотку возбуждения подается 2 плюса на одну и другую щетки ,один идет через реле РР, а другой откуда взять?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, правильно
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
то есть после разгрузочного реле я могу взять 2 плюса, а само реле потянет или нужно еще одно повесить и через него пустить 2й плюс,потому как у меня вроде 2 плюса шло от замка зажигания ,один шел на прямую на одну из щеток обмотки возбуждения(ОВ)генератора, а другой шел на плюс РР, а оттуда с Ш на 2ю клемму ОВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Алексей1974, что ты хочешь иметь ? С какой целью релюху ставишь?
Для разгрузки замка - правильно на твоей схеме.

А для получения стабильности в бортсети и положительного баланса на малых оборотах - нужно ещё одно реле.


При таком подключении (второе реле на тонкий вывод втягивающего) - получаем ещё одну функцию - отключение генератора при работе стартера.
Облегчается жизнь стартера и АКБ,
Для разгрузки замка - правильно на твоей схеме.

А для получения стабильности в бортсети и положительного баланса на малых оборотах - нужно ещё одно реле.


При таком подключении (второе реле на тонкий вывод втягивающего) - получаем ещё одну функцию - отключение генератора при работе стартера.
Облегчается жизнь стартера и АКБ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Scy.thian
Второй контакт щеток всегда идет на массу. Якорь суть соленоид и для того чтобы в нем было магнитное поле, цепь д.б. замкнута
Вот например
одноконтактная щетка. Хорошо видно, что второй уголек выведен на массу.
Вот например

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
а здесь описано по другому:
СержНовоч писал(а):И так будет - для большенства популярных генераторов для 402(24Д) - 40, 65 или 90А!Maximko писал(а):Лосяш
Все просто.
На РР два контакта - "Ш" и "+". Третий контакт это контакт корпуса с массой авто.
Так вот эти "Ш" и "+" подключаются к гене (не важно в каком положении), и кроме этого при включении зажигания на клемму "+" подается плюс с замка зажигания (желательно разгрузить через реле от АКБ).
Ну а вывод геныча идет на амперметр или сразу на АКБ (в зависимости от того есть ли амперметр) толстым проводом.
Разница будет в типе используемого РР. В одном случае (РР 350,жигулёвские 121.3702, РН-1...7) -вторую щётку генератора садим на массу. Во втором случае (ГАЗовские 13.3702 и УАЗовские 2702.3702 ) - вторую щётку на генераторе подключаем к тому же плюсу что и РР.Рациализаторы - разгружают, для снижения не только потерь, но и для повышения точности поддерживаемого на АКБ напряжения.АМИК писал(а):Цепь РР доп.реле не разгружают - ток небольшой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не нужно столь категорично заявлять. Есть разные схемы, и постоянным (+) на одной щётке ,и с постоянным (-) на одной щётке.Z.A. писал(а):Второй контакт щеток всегда идет на массу
Зависит от РР-ки.
Никто с этим не спорит.Z.A. писал(а): Якорь суть соленоид и для того чтобы в нем было магнитное поле, цепь д.б. замкнута