Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Винты Скифа?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я ту подошву вроде привел в божеский вид. Может, еще попытаю счастья)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет ! Снова я )))))Помоги пожалуйста разобраться))
не там написал

не там написал

Последний раз редактировалось Алексей1974 Ср окт 24, 2012 23:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Алексей1974
Правильно, замок зажигания разгружен, потому на РР идет больше тока. И зарядка соответственно идет качественно.
Правильно, замок зажигания разгружен, потому на РР идет больше тока. И зарядка соответственно идет качественно.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Сегодня испытывал К126И (истчё один, товаристчу собрал)
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Походу - всё правильно.Алексей1974 писал(а):вот сделал по твоей схеме , правильно ли не знаю, но амперметр стал показывать большую зарядку( стрелка сильно вправо), правда и акб был сильно рязражен:
Контролировать желательно напряжение. Если в норме напряжение - то ток заряда упадёт, как только АКБ восстановит заряда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):Воздухан уплотнил сальником
Scy.thian писал(а):Зы. Воздухан.Воздухан от "ИЖ" с ТАЗофильтром.
Саня,Scy.thian писал(а):Во какое горло
Оффтоп:
у нас как в той поговорке мысли сходяца 
именно такой воздухан от москвичевского карба к-126 н и стоит на моих двух карбах(четырехкамерниГ же ж Вопреки опасениям,такой воздушник ниче не душит,за неимением тазовского фильтра я обрезал газелевский сухой фильтр и всунул в этот корпус.
Хороший воздухан,мне нравится что там есть переключатель зима-лето
-- Вс окт 14, 2012 19:50 pm --
А сапун куда врезали?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):А сапун куда врезали?
Прорезал болгаркой на выпуклости (или как её назвать?) кольцевую щель.
ВотЪ:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ага ясно.Так и называй-щель,там так сделано,а я удалил этот штуцер а то места под два горла карбов не хватило,врезал штуцер сначала перед фильтром(не понравилось) потом в верхнюю крышкуScy.thian писал(а):(или как её назвать?) кольцевую щель.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian


То-ли эксперименты с резинками стаба, то-ли пойманный на трассе "трамплинчик" из поплывшего асфальта...
Но ухи на чашках пооборвало.
Сегодня снял обе. Пилил. Варил. Усилил полоской металла (от уголка 25-го полочки срезал)


Чутка красил.


Сейчас так:




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Долеталси летчегScy.thian писал(а):Но ухи на чашках пооборвало.
МогешьScy.thian писал(а):Сейчас так:
-- Пн окт 15, 2012 21:45 pm --
Пардон за тупой вопрос
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А у тебя стаб какой?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Scy.thian
Где ты там шары увидел? Это стандартный подвисон 2410. И по картинкам видно, что стаб обычный 24шный 16.5мм.Пардон за тупой вопрос Это я так понимаю у тебя шаровая подвеска с 3110 и шкворней нихт?
Вопрос, что нужно делать, если карбюратор не проходит тест Скифа на устойчивость системы хх? На первой еще едет (но сильно обороты падают и начинает колбасить), на второй уже глохнет. Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Блин не пойму,балки с шкворнями то тоже нету чтолиed101utf8 писал(а):Где ты там шары увидел?
на 24-четверке я видел другую подвеску
Оффтоп:
ах,как же мы с товарисчем на этой 24-четверке однажды неслись по колдоебинам и на удивление ниче не согнулось
настраивать,продуть жиклеры ххed101utf8 писал(а):Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
-- Пн окт 15, 2012 22:31 pm --
А может и такая,особо не приглядывался
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Это я так понимаю у тебя шаровая подвеска с 3110 и шкворней нихт?
Извиняюсь за мой итальянский
Да походу 2410 родная подвеска - шкворневая (это 100500 %, я их менял уже
Хотя - интересный факт...
Была у меня чашка (точнее - она есть, но ...) думал будет резерв на левую сторону - оказалось - не подходит.
Или 24 им 2410 разные чашки?
-- Пн окт 15, 2012 22:20 pm --
ed101utf8, да не считай ты число оборотов винта.ed101utf8 писал(а): Карб 126, винт качества на 1 оборот откручен.
В разных карбах - по разному просверлено, разные винты по профилю заточки конуса (а иногда не конус, а цилиндрическая игла).
Ориентироваться можно только по качеству смеси. Т.е. как пишет мануал - регулируя какчество - ставим НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ обороты на ХХ, и потом ВКРУЧИВАЯ винты (т.е.е обедняя смесь) добиваемся снижения оборотов на ХХ на 100 (примерно) об/мин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
В К-126 вообще нужно давно трубки вживлять в канал пер.систем(как в том же озоне) в этом карбе это легко,в теме про 135 это есть там надо
Оффтоп:
изъебнуцо
а тут вставил и уже пофиг на прокладку и ее раздавленность,а то в поюзаных экземплярах прокладка иногда перекрывает отвертия почти полностью.Особенно если когда горячий карб подтянуть болтики-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Scy.thian
Точно, прокладку! Давно надо уже поменять.а тут вставил и уже пофиг на прокладку и ее раздавленность,а то в поюзаных экземплярах прокладка иногда перекрывает отвертия почти полностью.Особенно если когда горячий карб подтянуть болтики
А я не считаю. Настроил чтобы было устойчиво на холостых (в салоне руль не колбасило и машину не трусило). Потом подсчитал 1 оборот.ed101utf8, да не считай ты число оборотов винта.
Так можно просто высокие обороты выставить и будут самыми устойчивыми. Чем выше - тем устойчивее.ставим НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ обороты на ХХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Как-нить покажуed101utf8 писал(а):Точно, прокладку! Д
Оффтоп:
фокус-покус
как к-135 может работать ваащебез этой прокладки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ed101utf8 писал(а):Так можно просто высокие обороты выставить и будут самыми устойчивыми. Чем выше - тем устойчивее.
Есть только одно положение винтов качества , в котором обороты САМЫЕ высокие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А чего никто не вспомнил про малую ветвь вентиляции картераScy.thian писал(а): одно положение винтов качества , в котором обороты САМЫЕ высокие.
-- Пн окт 15, 2012 23:48 pm --
Ведь в идеале дроссель желательно закрыть полностью каг бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
По умолчанию - должно быть в порядке...Сергей 33021 писал(а):А чего никто не вспомнил про малую ветвь вентиляции картера
Иначе, да...
-- Пн окт 15, 2012 22:49 pm --
Ну почти полностью.Сергей 33021 писал(а):Ведь в идеале дроссель желательно закрыть полностью каг бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Гм..можно и полностью если сделать дырдочку в заслонке,но это понятно не вариантScy.thian писал(а):Ну почти полностью.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет ! Снова я )))))Помоги пожалуйста разобраться))
у меня Реле регулятор напряжения 13.3702, на Обмотку возбуждения подается 2 плюса на одну и другую щетки ,один идет через реле РР, а другой откуда взять?

у меня Реле регулятор напряжения 13.3702, на Обмотку возбуждения подается 2 плюса на одну и другую щетки ,один идет через реле РР, а другой откуда взять?

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, правильно
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
то есть после разгрузочного реле я могу взять 2 плюса, а само реле потянет или нужно еще одно повесить и через него пустить 2й плюс,потому как у меня вроде 2 плюса шло от замка зажигания ,один шел на прямую на одну из щеток обмотки возбуждения(ОВ)генератора, а другой шел на плюс РР, а оттуда с Ш на 2ю клемму ОВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Алексей1974, что ты хочешь иметь ? С какой целью релюху ставишь?
Для разгрузки замка - правильно на твоей схеме.

А для получения стабильности в бортсети и положительного баланса на малых оборотах - нужно ещё одно реле.


При таком подключении (второе реле на тонкий вывод втягивающего) - получаем ещё одну функцию - отключение генератора при работе стартера.
Облегчается жизнь стартера и АКБ,
Для разгрузки замка - правильно на твоей схеме.

А для получения стабильности в бортсети и положительного баланса на малых оборотах - нужно ещё одно реле.


При таком подключении (второе реле на тонкий вывод втягивающего) - получаем ещё одну функцию - отключение генератора при работе стартера.
Облегчается жизнь стартера и АКБ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Scy.thian
Второй контакт щеток всегда идет на массу. Якорь суть соленоид и для того чтобы в нем было магнитное поле, цепь д.б. замкнута
Вот например
одноконтактная щетка. Хорошо видно, что второй уголек выведен на массу.
Вот например
одноконтактная щетка. Хорошо видно, что второй уголек выведен на массу._________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:32 pm
- Автомобиль: газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
а здесь описано по другому:
СержНовоч писал(а):И так будет - для большенства популярных генераторов для 402(24Д) - 40, 65 или 90А!Maximko писал(а):Лосяш
Все просто.
На РР два контакта - "Ш" и "+". Третий контакт это контакт корпуса с массой авто.
Так вот эти "Ш" и "+" подключаются к гене (не важно в каком положении), и кроме этого при включении зажигания на клемму "+" подается плюс с замка зажигания (желательно разгрузить через реле от АКБ).
Ну а вывод геныча идет на амперметр или сразу на АКБ (в зависимости от того есть ли амперметр) толстым проводом.
Разница будет в типе используемого РР. В одном случае (РР 350,жигулёвские 121.3702, РН-1...7) -вторую щётку генератора садим на массу. Во втором случае (ГАЗовские 13.3702 и УАЗовские 2702.3702 ) - вторую щётку на генераторе подключаем к тому же плюсу что и РР.Рациализаторы - разгружают, для снижения не только потерь, но и для повышения точности поддерживаемого на АКБ напряжения.АМИК писал(а):Цепь РР доп.реле не разгружают - ток небольшой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не нужно столь категорично заявлять. Есть разные схемы, и постоянным (+) на одной щётке ,и с постоянным (-) на одной щётке.Z.A. писал(а):Второй контакт щеток всегда идет на массу
Зависит от РР-ки.
Никто с этим не спорит.Z.A. писал(а): Якорь суть соленоид и для того чтобы в нем было магнитное поле, цепь д.б. замкнута

