Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#7291

Сообщение novator55 » Вс дек 02, 2012 22:04 pm

Кстать по словам хозяина форд с солексом ехал веселее, чем с этой однокамерной шляпой. Хотя мож просто шляпа была разрегулирована

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7292

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 22:15 pm

Mortis писал(а):заслонки относительно отверстий переходной системы.
Для карбюратора К-135 при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.
Отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... rbyuratora
нормально
и исчо Это значит, что подача топлива через распылитель ускорительного насоса должна начинаться одновре­менное началом хода дроссельных заслонок. Допустимое запаздывание не более 5°
отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/texnichesko ... yurator-ii
и исчо http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... arbyurator
поизучай :RTFM: пригодится

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#7293

Сообщение нормально » Вс дек 02, 2012 22:52 pm

Сергей 33021 писал(а): да ладно,все подходит
вот сейчас прямо, взял К124, вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.
Mortis писал(а):Уровень попробуй повыше сделать. И проверь положение заслонки относительно отверстий переходной системы.
уровень чуть выше отметки стоит, клапан уникаровский. а вот с положением заслонок непонятки - при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки. если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.
Сергей 33021 писал(а):поизучай пригодится
этой книжкой руководствовался при сборке и настройке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7294

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 23:01 pm

нормально писал(а):вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.
Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок :wink:
нормально писал(а):при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки
исЧо раз при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.
можно подогнуть,хотя очень редко встречается чтобы не совпадало
нормально писал(а):если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.
ни фига се :careful: обычно там зазор то делаеца с толщину газетного листа,хватает этого,и прекраснейшие холостые

-- Вс дек 02, 2012 23:04 pm --
нормально писал(а): руководствовался при сборке и настройке
невнимательность
невнимательность
невнимательность
невнимательность :watchout:
и стопицоттыщумульон раз уже известно что гтж 330 мало :censored:
а 380 много :boyan:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#7295

Сообщение нормально » Вс дек 02, 2012 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.

а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7296

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 23:17 pm

нормально писал(а):хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.
Канешна прав,ну про молоток не знаю а вкручиваюца и выкручиваюца они конечно же отверткой,просто каг бэ тут малехо глупо упорствовать говоря что жики то невзаимозаменяемые :verynice:
нормально писал(а):лямбда покажет.
..И все равно потом вкрутишь 340-350 :boyan:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Mortis

#7297

Сообщение тристан » Пн дек 03, 2012 5:59 am

Друзья попалась мне статья на сайте http://oppozit.ru/article67673.html ,если верить таблице которая есть в статье то оптимальный диаметр дросселя карбюратора у нас должен
быть в пределах от 30 -до 35.5 ,да и посмотрев буржуинские машинки была такая машинка Opel Commodore с обьёмом двигателя 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки,Карбюратор применялся на ней Zenit35|40 c диаметром дифузоров
1 камера -26 ,
2 камера -32 .
Простите за флуд друзья ,но очень хочется выслушать мнение Олега ,он наверное как никто знает все нюансы эти.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7298

Сообщение Mortis » Пн дек 03, 2012 6:57 am

novator55
С каким именно солексом?

нормально
С дырками все ок, а уровень попробуй догнать до верхней четверти окошка.

тристан
Мое мнение изложено в ФАКе ("Альтернативные карбюраторы для 402") и в общем-то совпадает :). Но на Оппозите, насколько я понимаю, имеются в виду карбы постоянного разрежения, а это немного отдельный случай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7299

Сообщение Хромов » Пн дек 03, 2012 7:57 am

Mortis
Наша промышленность не выпускала карбов постоянного разрежения) И вряд ли многие пытались ставить такие на папазиты.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7300

Сообщение Mortis » Пн дек 03, 2012 17:18 pm

Хромов
Это как - не выпускала? А родные оппозитовские к-63 это что?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7301

Сообщение Хромов » Пн дек 03, 2012 17:36 pm

Э-э... Там же просто плоские заслонки с приводом от троса
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#7302

Сообщение Колобок » Пн дек 03, 2012 17:56 pm

Mortis писал(а):Хромов
Это как - не выпускала? А родные оппозитовские к-63 это что?
обычные карбы, у карбов постоянного разряжеия вторая заслонка от разряжения открывается, а там тросиковая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7303

Сообщение Mortis » Пн дек 03, 2012 18:13 pm

по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода. И в статье, похоже, имелся в виду именно максимальный диаметр этого самого диффузора потому что с фиксированным я ХЗ как размер дросселя может влиять на распределение момента по оборотам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7304

Сообщение Хромов » Пн дек 03, 2012 18:16 pm

Мортис, вот я с тобой не согласен, но хочу послушать, что еще люди скажут.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#7305

Сообщение Sebastian » Пн дек 03, 2012 18:20 pm

К-63 - шиберный карбюратор переменного разрежения.
Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода.
Карбюратор постоянного разрежения (CV – constant velocity). В целом, CV-карбюратор очень похож на карбюратор шиберного типа. Основное отличие заключается в том, что дроссель заменен поршнем, положение которого в диффузоре определяется не поворотом ручки газа, а разностью давлений воздуха в диффузоре и атмосфере.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#7306

Сообщение Hellcat » Вт дек 04, 2012 9:04 am

нормально писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.

а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.

А в сторону зажигания копать не пробовал? Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7307

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 11:45 am

Hellcat писал(а):Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг
Истинно :nice: так и есть,искра аж как сварка дуговая

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#7308

Сообщение Колобок » Вт дек 04, 2012 12:44 pm

Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода. И в статье, похоже, имелся в виду именно максимальный диаметр этого самого диффузора потому что с фиксированным я ХЗ как размер дросселя может влиять на распределение момента по оборотам.
в том то и смысл, что то самое постояное разряжение создаётся никак не за счёт тросикового привода, а за счёт управления дроссельной заслонкой неким механизмом, который не даёт этому разряжению изменятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#7309

Сообщение ToutRid » Чт дек 06, 2012 18:40 pm

Приветствую Мортис)с великим удовольствием прочитал твою анкету-восхищен)
Ты писал про цилиндры сцепления с ГАЗели Бизнес,якобы не будут поставляться в запчасти,сегодня видел в Екб рабочий ~600р,главный ~400,у вас все еще в дефиците?
_________________
ГАЗ 24 V8 - Whitesnike
Hot-Rod - Church For Sinners

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7310

Сообщение Mortis » Чт дек 06, 2012 20:06 pm

Обзавелся форкамерной башкой в сборе, а заодно по случаю прикупил у Суворова 417-ю с "грушами". Буду изучать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7311

Сообщение Mortis » Пт дек 07, 2012 20:57 pm

На Авите зиловский четырехкамерник барыжат: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117315657

Десятка, однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7312

Сообщение Scy.thian » Пт дек 07, 2012 21:27 pm

Mortis писал(а):Десятка, однако.
:hey: За десятку мог-бЭ и помыть.
Хотя карб знатный походу, но десятка... Однако...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#7313

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 07, 2012 21:51 pm

Scy.thian этот карб один в один слизан с какого-то американца (тут на форуме рассматривали этот вопрос). Наверняка при цене в десятку интересней со штатов новый притянуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7314

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 22:49 pm

Mortis писал(а):Десятка, однако.
можно два к-114 взять еще и обмыть хватит :peace:
люди денеХ хочють

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#7315

Сообщение Scy.thian » Пт дек 07, 2012 23:46 pm

ed101utf8 писал(а): этот карб один в один слизан с какого-то американца (тут на форуме рассматривали этот вопрос).
Холлей?
Изображение
Бытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7316

Сообщение Lady Isabel » Сб дек 08, 2012 16:55 pm

Mortis, пирометр ещё не опробовал в деле? Любопытно... Изображение
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#7317

Сообщение Mortis » Сб дек 08, 2012 19:54 pm

Дело у меня начнется после переезда, сейчас свободного времни хватает только на то чтобы с работы до дома доехать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#7318

Сообщение Lady Isabel » Сб дек 08, 2012 22:54 pm

Крепись! :) Скоро длинные-предлинные каникулы :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#7319

Сообщение Суворов » Вс дек 09, 2012 0:17 am

Mortis писал(а):На Авите зиловский четырехкамерник барыжат: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117315657
Десятка, однако.
можно и дешевле найти http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... ow&id=9585
:nice:
кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255
в чем отличие информации мало..
есть смысл поискать К-255, им одно время оснащался ЗИЛ-133
описание работы с разрезом их есть в этой книге http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RUBEC_Dmi ... _D.A..html начиная со страницы 207.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#7320

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 0:46 am

Суворов писал(а):кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255
Только жалко их выпустили в очень ограниченном количестве :sad:
вообще история умалчивает но вот на кобре,догонялке зиловской стояли вроде 4 карба мкз 85 :swoon:
фиг нагуглишь а интересно очень :moil:
Ответить