Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Кстать по словам хозяина форд с солексом ехал веселее, чем с этой однокамерной шляпой. Хотя мож просто шляпа была разрегулирована
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Для карбюратора К-135 при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.Mortis писал(а):заслонки относительно отверстий переходной системы.
Отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... rbyuratora
нормально
и исчо Это значит, что подача топлива через распылитель ускорительного насоса должна начинаться одновременное началом хода дроссельных заслонок. Допустимое запаздывание не более 5°
отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/texnichesko ... yurator-ii
и исчо http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... arbyurator
поизучай пригодится
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
вот сейчас прямо, взял К124, вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.Сергей 33021 писал(а): да ладно,все подходит
уровень чуть выше отметки стоит, клапан уникаровский. а вот с положением заслонок непонятки - при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки. если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.Mortis писал(а):Уровень попробуй повыше сделать. И проверь положение заслонки относительно отверстий переходной системы.
этой книжкой руководствовался при сборке и настройкеСергей 33021 писал(а):поизучай пригодится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,окнормально писал(а):вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.
исЧо раз при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.нормально писал(а):при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки
можно подогнуть,хотя очень редко встречается чтобы не совпадало
ни фига се обычно там зазор то делаеца с толщину газетного листа,хватает этого,и прекраснейшие холостыенормально писал(а):если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.
-- Вс дек 02, 2012 23:04 pm --
невнимательностьнормально писал(а): руководствовался при сборке и настройке
невнимательность
невнимательность
невнимательность
и стопицоттыщумульон раз уже известно что гтж 330 мало
а 380 много
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Канешна прав,ну про молоток не знаю а вкручиваюца и выкручиваюца они конечно же отверткой,просто каг бэ тут малехо глупо упорствовать говоря что жики то невзаимозаменяемыенормально писал(а):хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.
..И все равно потом вкрутишь 340-350нормально писал(а):лямбда покажет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Друзья попалась мне статья на сайте http://oppozit.ru/article67673.html ,если верить таблице которая есть в статье то оптимальный диаметр дросселя карбюратора у нас должен
быть в пределах от 30 -до 35.5 ,да и посмотрев буржуинские машинки была такая машинка Opel Commodore с обьёмом двигателя 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки,Карбюратор применялся на ней Zenit35|40 c диаметром дифузоров
1 камера -26 ,
2 камера -32 .
Простите за флуд друзья ,но очень хочется выслушать мнение Олега ,он наверное как никто знает все нюансы эти.
быть в пределах от 30 -до 35.5 ,да и посмотрев буржуинские машинки была такая машинка Opel Commodore с обьёмом двигателя 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки,Карбюратор применялся на ней Zenit35|40 c диаметром дифузоров
1 камера -26 ,
2 камера -32 .
Простите за флуд друзья ,но очень хочется выслушать мнение Олега ,он наверное как никто знает все нюансы эти.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
novator55
С каким именно солексом?
нормально
С дырками все ок, а уровень попробуй догнать до верхней четверти окошка.
тристан
Мое мнение изложено в ФАКе ("Альтернативные карбюраторы для 402") и в общем-то совпадает :). Но на Оппозите, насколько я понимаю, имеются в виду карбы постоянного разрежения, а это немного отдельный случай.
С каким именно солексом?
нормально
С дырками все ок, а уровень попробуй догнать до верхней четверти окошка.
тристан
Мое мнение изложено в ФАКе ("Альтернативные карбюраторы для 402") и в общем-то совпадает :). Но на Оппозите, насколько я понимаю, имеются в виду карбы постоянного разрежения, а это немного отдельный случай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Наша промышленность не выпускала карбов постоянного разрежения) И вряд ли многие пытались ставить такие на папазиты.
Наша промышленность не выпускала карбов постоянного разрежения) И вряд ли многие пытались ставить такие на папазиты.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Это как - не выпускала? А родные оппозитовские к-63 это что?
Это как - не выпускала? А родные оппозитовские к-63 это что?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Э-э... Там же просто плоские заслонки с приводом от троса
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
обычные карбы, у карбов постоянного разряжеия вторая заслонка от разряжения открывается, а там тросиковая.Mortis писал(а):Хромов
Это как - не выпускала? А родные оппозитовские к-63 это что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода. И в статье, похоже, имелся в виду именно максимальный диаметр этого самого диффузора потому что с фиксированным я ХЗ как размер дросселя может влиять на распределение момента по оборотам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, вот я с тобой не согласен, но хочу послушать, что еще люди скажут.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
К-63 - шиберный карбюратор переменного разрежения.
Карбюратор постоянного разрежения (CV – constant velocity). В целом, CV-карбюратор очень похож на карбюратор шиберного типа. Основное отличие заключается в том, что дроссель заменен поршнем, положение которого в диффузоре определяется не поворотом ручки газа, а разностью давлений воздуха в диффузоре и атмосфере.Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
нормально писал(а):весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.
А в сторону зажигания копать не пробовал? Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Истинно так и есть,искра аж как сварка дуговаяHellcat писал(а):Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
в том то и смысл, что то самое постояное разряжение создаётся никак не за счёт тросикового привода, а за счёт управления дроссельной заслонкой неким механизмом, который не даёт этому разряжению изменятся.Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода. И в статье, похоже, имелся в виду именно максимальный диаметр этого самого диффузора потому что с фиксированным я ХЗ как размер дросселя может влиять на распределение момента по оборотам.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Приветствую Мортис)с великим удовольствием прочитал твою анкету-восхищен)
Ты писал про цилиндры сцепления с ГАЗели Бизнес,якобы не будут поставляться в запчасти,сегодня видел в Екб рабочий ~600р,главный ~400,у вас все еще в дефиците?
Ты писал про цилиндры сцепления с ГАЗели Бизнес,якобы не будут поставляться в запчасти,сегодня видел в Екб рабочий ~600р,главный ~400,у вас все еще в дефиците?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Обзавелся форкамерной башкой в сборе, а заодно по случаю прикупил у Суворова 417-ю с "грушами". Буду изучать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На Авите зиловский четырехкамерник барыжат: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117315657
Десятка, однако.
Десятка, однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
За десятку мог-бЭ и помыть.Mortis писал(а):Десятка, однако.
Хотя карб знатный походу, но десятка... Однако...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian этот карб один в один слизан с какого-то американца (тут на форуме рассматривали этот вопрос). Наверняка при цене в десятку интересней со штатов новый притянуть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
можно два к-114 взять еще и обмыть хватитMortis писал(а):Десятка, однако.
люди денеХ хочють
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Холлей?ed101utf8 писал(а): этот карб один в один слизан с какого-то американца (тут на форуме рассматривали этот вопрос).
Бытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, пирометр ещё не опробовал в деле? Любопытно...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дело у меня начнется после переезда, сейчас свободного времни хватает только на то чтобы с работы до дома доехать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Крепись! :) Скоро длинные-предлинные каникулы :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
можно и дешевле найти http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... ow&id=9585Mortis писал(а):На Авите зиловский четырехкамерник барыжат: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117315657
Десятка, однако.
кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255
в чем отличие информации мало..
есть смысл поискать К-255, им одно время оснащался ЗИЛ-133
описание работы с разрезом их есть в этой книге http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RUBEC_Dmi ... _D.A..html начиная со страницы 207.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Только жалко их выпустили в очень ограниченном количествеСуворов писал(а):кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255
вообще история умалчивает но вот на кобре,догонялке зиловской стояли вроде 4 карба мкз 85
фиг нагуглишь а интересно очень