Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
novator55
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 22:15 pm
Для карбюратора К-135 при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.Mortis писал(а):заслонки относительно отверстий переходной системы.
Отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... rbyuratora
нормально
и исчо Это значит, что подача топлива через распылитель ускорительного насоса должна начинаться одновременное началом хода дроссельных заслонок. Допустимое запаздывание не более 5°
отсюда http://zil130-131.ru/gaz-53/texnichesko ... yurator-ii
и исчо http://zil130-131.ru/gaz-53/sistema-pit ... arbyurator
поизучай

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение нормально » Вс дек 02, 2012 22:52 pm
вот сейчас прямо, взял К124, вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.Сергей 33021 писал(а): да ладно,все подходит
уровень чуть выше отметки стоит, клапан уникаровский. а вот с положением заслонок непонятки - при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки. если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.Mortis писал(а):Уровень попробуй повыше сделать. И проверь положение заслонки относительно отверстий переходной системы.
этой книжкой руководствовался при сборке и настройкеСергей 33021 писал(а):поизучай пригодится
нормально
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 23:01 pm
Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,окнормально писал(а):вывернул ГТЖ, померил резьбомером шаг - 1мм. тут же выкручиваю из К135 - шаг 0,75мм.

исЧо раз при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кромка заслонки должна совпадать с нижней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.нормально писал(а):при полностью закрытых заслонках, дырочки на 2/3 выше заслонки
можно подогнуть,хотя очень редко встречается чтобы не совпадало
ни фига сенормально писал(а):если же выставить винтом количества требуемый для работы зазор - они находятся как раз напротив торца заслонки или даже чуть ниже.

-- Вс дек 02, 2012 23:04 pm --
невнимательностьнормально писал(а): руководствовался при сборке и настройке
невнимательность
невнимательность
невнимательность

и стопицоттыщумульон раз уже известно что гтж 330 мало

а 380 много

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение нормально » Вс дек 02, 2012 23:11 pm
весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.
нормально
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 23:17 pm
Канешна прав,ну про молоток не знаю а вкручиваюца и выкручиваюца они конечно же отверткой,просто каг бэ тут малехо глупо упорствовать говоря что жики то невзаимозаменяемыенормально писал(а):хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.

..И все равно потом вкрутишь 340-350нормально писал(а):лямбда покажет.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Сообщение тристан » Пн дек 03, 2012 5:59 am
быть в пределах от 30 -до 35.5 ,да и посмотрев буржуинские машинки была такая машинка Opel Commodore с обьёмом двигателя 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки,Карбюратор применялся на ней Zenit35|40 c диаметром дифузоров
1 камера -26 ,
2 камера -32 .
Простите за флуд друзья ,но очень хочется выслушать мнение Олега ,он наверное как никто знает все нюансы эти.
тристан
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн дек 03, 2012 6:57 am
С каким именно солексом?
нормально
С дырками все ок, а уровень попробуй догнать до верхней четверти окошка.
тристан
Мое мнение изложено в ФАКе ("Альтернативные карбюраторы для 402") и в общем-то совпадает :). Но на Оппозите, насколько я понимаю, имеются в виду карбы постоянного разрежения, а это немного отдельный случай.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Хромов
Mortis
Хромов
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн дек 03, 2012 18:13 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн дек 03, 2012 18:20 pm
Карбюратор постоянного разрежения (CV – constant velocity). В целом, CV-карбюратор очень похож на карбюратор шиберного типа. Основное отличие заключается в том, что дроссель заменен поршнем, положение которого в диффузоре определяется не поворотом ручки газа, а разностью давлений воздуха в диффузоре и атмосфере.Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Hellcat » Вт дек 04, 2012 9:04 am
нормально писал(а):весомый аргумент...хотя жиклёр можно и молотком забить, вы правы.Сергей 33021 писал(а):Меряй не меряй а мне можешь не рассказывать что гтж от к-124 к-129 к-131 не подходят на к-135 и соотвественно к-151,ок
а моторы у всех разные, кому 380 много, а кому в самый раз. лямбда покажет.
А в сторону зажигания копать не пробовал? Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 11:45 am
ИстинноHellcat писал(а):Провалы лечатся бесконтактным зажиганием - при мощной искре на небольшие косяки в смеси пофиг

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Колобок » Вт дек 04, 2012 12:44 pm
в том то и смысл, что то самое постояное разряжение создаётся никак не за счёт тросикового привода, а за счёт управления дроссельной заслонкой неким механизмом, который не даёт этому разряжению изменятся.Mortis писал(а):по-моему мнению, постоянное разрежение = переменное сечение диффузора, независимо от привода. И в статье, похоже, имелся в виду именно максимальный диаметр этого самого диффузора потому что с фиксированным я ХЗ как размер дросселя может влиять на распределение момента по оборотам.
Колобок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение ToutRid » Чт дек 06, 2012 18:40 pm
Ты писал про цилиндры сцепления с ГАЗели Бизнес,якобы не будут поставляться в запчасти,сегодня видел в Екб рабочий ~600р,главный ~400,у вас все еще в дефиците?
ToutRid
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт дек 07, 2012 20:57 pm
Десятка, однако.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Пт дек 07, 2012 21:27 pm
Mortis писал(а):Десятка, однако.

Хотя карб знатный походу, но десятка... Однако...
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение ed101utf8 » Пт дек 07, 2012 21:51 pm
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 22:49 pm
можно два к-114 взять еще и обмыть хватитMortis писал(а):Десятка, однако.

люди денеХ хочють
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Пт дек 07, 2012 23:46 pm
Холлей?ed101utf8 писал(а): этот карб один в один слизан с какого-то американца (тут на форуме рассматривали этот вопрос).

Бытующее мнение, что карбюраторы - прошлый век, начисто разбиты американской компанией Holle. Их "доминаторы" и "мстители" действительно оправдывают свои названия. Красивые и сложные, они способны вдохнуть в огромные двигатели американских дредноутов больше 1000л.с. Это вам не копейка карбюраторная.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Сб дек 08, 2012 16:55 pm

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Сб дек 08, 2012 22:54 pm
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение Суворов » Вс дек 09, 2012 0:17 am
можно и дешевле найти http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... ow&id=9585Mortis писал(а):На Авите зиловский четырехкамерник барыжат: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117315657
Десятка, однако.

кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255
в чем отличие информации мало..
есть смысл поискать К-255, им одно время оснащался ЗИЛ-133
описание работы с разрезом их есть в этой книге http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RUBEC_Dmi ... _D.A..html начиная со страницы 207.
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 09, 2012 0:46 am
Только жалко их выпустили в очень ограниченном количествеСуворов писал(а):кстати, они разные бывают К-259, К-261, К-254, К-255

вообще история умалчивает но вот на кобре,догонялке зиловской стояли вроде 4 карба мкз 85

фиг нагуглишь а интересно очень

Сергей 33021
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка