
Авто у меня 3110, 1998 года выпуска. Не осерчайте, но по моему конструктивно практически 24ка. Авто у меня с 402 мотором, жизнь которого навечно остановилась на 48.199 . Гура и прочих прелестей жизни не имею.)
Машина мне досталась от деда, это первое его авто и он очень нежно к ней относился, называл "ласточкой". Но время идёт, в гараже у него теперь стоит форд фьюжен, да и на том уже здоровье ездить не позволяет.
В общем и целом машинка для своих лет сохранилась не плохо, ржи не очень много, пороги и лонжероны все на месте.
Я в общем то не хочу расставаться с ней даже, если куплю другую - она уже имеет ценность как память. forever yong

-- Сб май 18, 2013 21:12 pm --
Сегодня ходил подвеску пошприцевать, хотел еще втулки стаба сменить, но там без болгарины не обойтись)
Втулки практически мертвые.


Тормозуха лучше всякой вдшки, тут не помогла, но когда снимал аморты болты как маслу пошли.


непорядок

зачищаем и красим антигравием

-- Сб май 18, 2013 21:16 pm --
китай........



коллекция карбов в багажнике)

подскажите, чем можно стянуть ? в магазинах глазами хлопают только

после втулок амортов, занялся шприцеванием.
сердитый девайс за 11р50коп

-- Сб май 18, 2013 21:23 pm --
Под конец решил проставку колхозную под карб вернуть, за стоковую заслонка 2й камеры цепляется и не открывается
у вас есть эта чёрная дыра пожирающая болтики?

как зажигание поставил такую приблуду недавно

Вот сам собсно карб, в целом впечатления хорошие


снимаем и ставим такой колхоз

У карба заслонки открываются навстречу друг другу , так что думаю в определенных условиях этот пропил даже может быть полезен

ну до кучи нехитрый скарб)))))
