Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зубильный кран открывает и закрывает одну дырку, а не переключает между ними.
-- 30 июн 2014 0:50 --
Съездили с Верой в Валдайский заповедник, где проходила ежегодная большая пьянка тусовки Drive2. Вернулись с мозгами, напрочь вынесенными музыкой, из которой "Тату" было самым высокоинтеллектуальным (увы, большинство драйвовчан обеих столиц составляет юный офисный планктон), но в целом ничотак потусили. Природа класс, воздух чистейший (за два дня бухаловки бодуна практически не ощутил), в палатке тепло. Сарайка в очередной раз показала свою гнусную сущность: нормально отъездив зиму, в единственной ответственной поездке выдала макисмум заподла, на который была способна. Про генератор уже говорил, на следующий день утром начал подвисать редукционник в маслонасосе (слава яйцам, вылечился сам), потом срезало резьбу на натяжном болте гены (незапланированная остановка у "Педалей" и ремонт под дождем), потом, уже по дороге на Валдай, открутился и выпал один из болтов крепления гены (остановка для подтяжки ремня и продолжение пути с болтающимся на одном ухе генератором). В самом конце маршрута потекла печка, заглушил. Детонация в четвертом цилиндре на прогретом движке не заставила себя ждать.
На следующий день поехал в Валдай за крепежом - не включился вентилятор, греванул движок градусов до 110. Вылечил шевелением контактов на датчике. На обратном пути в очередной раз оторвал глушак, вдобавок стало ясно что все четыре амортизатора мертвее мертвых. При этом передние менял зимой, задние - прошлым летом. Не, HOLA - давай, до свидания, будем попробовать что-нибудь еще. После очередного пробоя подвески пропали передние тормоза, вследствие этого стали понятны две вещи:
1. Тормоза на вольвомосту очень так нефигово тормозят :).
2. Но в нормальных условиях они практически не работают т.к. рассогласование с передними катастрофическое. Объем задних суппортов таков, что даже если контур подключен в первую камеру ГТЦ, для уверенного торможения надо втоптать педаль в пол. Передние же хватают на первом сантиметре хода. Итого - в норме передние колеса уже давно заблокированы, а жопа только еле-еле начинает тормозить. И это на всех вольвомостах так (а с 40мм поршнями еще хуже), имейте в виду. Надо или ставить в заднюю ветку клапан остаточного давления (причем "барабанный"), или душить переднюю ручным колдуном. Первое лучше наверное, во втором ход педали уж больно недетский получается.
Проверил автономку в деле. Прежде всего надо сказать, что экономия себя не оправдала: доведение полуфабриката до ума вылилось еще почти в столько же, а за десятку уже можно купить бэушную Вебасту.
Такой я ее купил:
Без бака и проводов, внутри колхоз. Приложил руки:
Насос на мягком подвесе (щелкает в два раза тише), шланги Gates, манетка включения вынесена на трехметровом проводе. Еще на фотке нет глушака (сделал из сантехнического трапа) и съемных ножек.
В походном положении:
Что могу сказать - хоть и удалось девайс серьезно утихомирить, но обороты вентилятора все же не регулируются никак, то же самое с насосом: можно регулировать только производительность такта, но не частоту тактов. В целом печка все же шумит больше, чем хотелось бы. При этом регулировка температуры геморройная (надо вскрывать и крутить гайку на насосе, т.е. по необходимости из палатки не сделаешь). Так что решил я таки махнуть ШААЗ на Вебасту. Должна хорошо собраться в корпусе мелкого бензогенератора, с использованием его же бензобака.
-- 30 июн 2014 0:50 --
Съездили с Верой в Валдайский заповедник, где проходила ежегодная большая пьянка тусовки Drive2. Вернулись с мозгами, напрочь вынесенными музыкой, из которой "Тату" было самым высокоинтеллектуальным (увы, большинство драйвовчан обеих столиц составляет юный офисный планктон), но в целом ничотак потусили. Природа класс, воздух чистейший (за два дня бухаловки бодуна практически не ощутил), в палатке тепло. Сарайка в очередной раз показала свою гнусную сущность: нормально отъездив зиму, в единственной ответственной поездке выдала макисмум заподла, на который была способна. Про генератор уже говорил, на следующий день утром начал подвисать редукционник в маслонасосе (слава яйцам, вылечился сам), потом срезало резьбу на натяжном болте гены (незапланированная остановка у "Педалей" и ремонт под дождем), потом, уже по дороге на Валдай, открутился и выпал один из болтов крепления гены (остановка для подтяжки ремня и продолжение пути с болтающимся на одном ухе генератором). В самом конце маршрута потекла печка, заглушил. Детонация в четвертом цилиндре на прогретом движке не заставила себя ждать.
На следующий день поехал в Валдай за крепежом - не включился вентилятор, греванул движок градусов до 110. Вылечил шевелением контактов на датчике. На обратном пути в очередной раз оторвал глушак, вдобавок стало ясно что все четыре амортизатора мертвее мертвых. При этом передние менял зимой, задние - прошлым летом. Не, HOLA - давай, до свидания, будем попробовать что-нибудь еще. После очередного пробоя подвески пропали передние тормоза, вследствие этого стали понятны две вещи:
1. Тормоза на вольвомосту очень так нефигово тормозят :).
2. Но в нормальных условиях они практически не работают т.к. рассогласование с передними катастрофическое. Объем задних суппортов таков, что даже если контур подключен в первую камеру ГТЦ, для уверенного торможения надо втоптать педаль в пол. Передние же хватают на первом сантиметре хода. Итого - в норме передние колеса уже давно заблокированы, а жопа только еле-еле начинает тормозить. И это на всех вольвомостах так (а с 40мм поршнями еще хуже), имейте в виду. Надо или ставить в заднюю ветку клапан остаточного давления (причем "барабанный"), или душить переднюю ручным колдуном. Первое лучше наверное, во втором ход педали уж больно недетский получается.
Проверил автономку в деле. Прежде всего надо сказать, что экономия себя не оправдала: доведение полуфабриката до ума вылилось еще почти в столько же, а за десятку уже можно купить бэушную Вебасту.
Такой я ее купил:
Без бака и проводов, внутри колхоз. Приложил руки:
Насос на мягком подвесе (щелкает в два раза тише), шланги Gates, манетка включения вынесена на трехметровом проводе. Еще на фотке нет глушака (сделал из сантехнического трапа) и съемных ножек.
В походном положении:
Что могу сказать - хоть и удалось девайс серьезно утихомирить, но обороты вентилятора все же не регулируются никак, то же самое с насосом: можно регулировать только производительность такта, но не частоту тактов. В целом печка все же шумит больше, чем хотелось бы. При этом регулировка температуры геморройная (надо вскрывать и крутить гайку на насосе, т.е. по необходимости из палатки не сделаешь). Так что решил я таки махнуть ШААЗ на Вебасту. Должна хорошо собраться в корпусе мелкого бензогенератора, с использованием его же бензобака.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Там мозги на управление есть ведь?(Ну релюха такая) Так вот, как мне говорили , там 2 резистора, один на производительность(длину) такта, а второй на частоту, надо всего лишь поставить реостаты.(Это как говорили мне, сам не заморачивался)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На сарайке рассыпался редуктор. Финиш. Снова получается быстрее скидать какой-нить движок для танка и остаток лета доездить на нем.
Вольвомостоводам на заметку: при установке моста обязательно ампутировать средний резиновый отбойник. При пробоях он бьет четко в область хвостовика, выламывая кардан и убивая ведущую шестерню.
Вольвомостоводам на заметку: при установке моста обязательно ампутировать средний резиновый отбойник. При пробоях он бьет четко в область хвостовика, выламывая кардан и убивая ведущую шестерню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег в начале анкеты мне запомнились слова касательно прежнего твоего хобби - с компьютерами. Как ты там выразился? За***ло?
Читая твои злоключения, мне например грустно... за себя, за потраченное впустую время. Как думаешь, что должно произойти или как скоро ситуация повторится, но уже с волгой?
Олег в начале анкеты мне запомнились слова касательно прежнего твоего хобби - с компьютерами. Как ты там выразился? За***ло?
Читая твои злоключения, мне например грустно... за себя, за потраченное впустую время. Как думаешь, что должно произойти или как скоро ситуация повторится, но уже с волгой?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, Будешь закатывать Волго-Мост?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, думается быстрее скинуть/поменять местами мост.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
smithy262
Угу, притащу с дачи тот, что на танке когда-то стоял. Вольвушный верну когда деньги будут.
436
Этим я только поставлю практически мертвую машину на ход. Надо ее разбирать до голого кузова и шаманить по полной программе.
Угу, притащу с дачи тот, что на танке когда-то стоял. Вольвушный верну когда деньги будут.
436
Этим я только поставлю практически мертвую машину на ход. Надо ее разбирать до голого кузова и шаманить по полной программе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis а надо ли снова Вольвомост? На сакайке-то и за снижением массы не нужно гнаться.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis 3,58 Волговская...
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Есть один добрый пластилиновый мультик. Там мужик тоже так кричал и докричался ))Mortis писал(а):Маловато будет :)
З.Ы. А де ж ты так скакал до отбойников?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Тапка по-жизни в полу.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
семь листов спасут отбойник )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Сказал-же - амортизаторы не работали.
Можно сделать простой электронный ШИМ-регулятор и туда, и туда. Ещё лучше м/п регулятор обоих параметров с подобранными друг под друга характеристиками, но это нужны способности соответственные.Mortis писал(а):обороты вентилятора все же не регулируются никак, то же самое с насосом: можно регулировать только производительность такта, но не частоту тактов.
Оффтоп:
Блин, лежит на работе Эбершпихер Д4, что-то очень хочется его приватизировать...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Не приятно все это очень! Если что есть дифф от вольво моста, но тебе наверное он врядли понадобится, он без ГП...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
в отпуск ушли на Ямайку :)СержНовоч писал(а):Сказал-же - амортизаторы не работали.
Вспомнил древнюю китайскую поговорку:
"Если карман твой стремится к земле
влекомый монетами
Дай волю правой ноге
И ощутишь радость ремонтов."
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Это для тебя регулятор простой, а для меня неподъемный :).
alex33
Угу, как раз ГП и накрылась.
Это для тебя регулятор простой, а для меня неподъемный :).
alex33
Угу, как раз ГП и накрылась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На микроконтроллере и я не сделаю, а простой электронный ШИМ мог бы, но долго буду, в свободное на работе время. Если это точно тебе надо, скажи.
В такое время на 99 диски трижды погнул, потом подуспокоилсяshtepsel_ писал(а):Вспомнил древнюю китайскую поговорку:
"Если карман твой стремится к земле
влекомый монетами
Дай волю правой ноге
И ощутишь радость ремонтов."
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да не, чем делать из ШААЗа Вебасту, лучше сразу ее и взять. У 30-ки, кстати, еще один косяк есть: чувствительность к сопротивлению на выхлопе. У меня в глушаке изначально перегородка стояла, типа как в пламягасителе - пришлось выпиливать, иначе печка коптить начинала. Соответственно выхлоп гофрой куда-нить подальше вывести, как на тех же вебастах - уже проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Езжу три года, пробеги в день от150км. Ремонты:BT878A писал(а):GeorgeVolgaDriver-52smithy262
Карма ни при чем. Я не зря тут этот пост написал, читаем выше посты: то бак потек, то контакт отгорел и тд У всех волги ломаются и часто.... Нет еще ни одной анкеты где было бы написано - 3 года без единой поломки
1) как взял подвеску переднюю перетряхнул и то из-за одного шкворня, у которого крышка снизу отсутствовала.Остальное до кучи.
2) Поменял коробку на пятиступую, которую потом три раза снимал(на родной скорей всего ходила бы без проблем). Коробка эта была собрана из двух. Сначала собрана на газель всё лучшее, потом когда купил Волгу из остатков собрал эту, короче из хлама.
3) Менял тормоза вкруговую вместе с вакуумом и цилиндры сцепления, ну на машине 93-го года давно пора резинкам скончаться. все цилиндры(тормозные) менял в сборе, потому как на старые резинок не нашёл, они немного другие.
4) крестовину на кардане одну.
5) Реле ближний-дальний 2 раза, причём второй раз вместо электронного новодела поставил ту, которая родная, просто контакты внутри почистил.
6) разбитая фара - за месяц два камня от первого трещина, от второго в хлам. Хорошо, что в одну и ту-же прилетело.
7) бегунок пробило.
8) сгорел вариатор, встал прямо напротив магазина запчастей(думаю они колдовством клиентов привлекают)
9) лампочки менял.
Если всё перечитать и всё это за три года, то поломок-то практически не было. У меня было 6 разных иномарок, так они почаще требовали к себе внимания при меньших пробегах(тогда в городе жил).
Правильно пишут - карма.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Может, обсуждение вопросов кармы и смысла владения Волгами стоит перенести в отдельную тему?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
Значит у нас с Олегом похожие кармы. Только он смотрит на проблему в красках оптимизма, а я пессимизма
Значит у нас с Олегом похожие кармы. Только он смотрит на проблему в красках оптимизма, а я пессимизма
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel, поддерживаю.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Перечитал практически всю тему - интересно, познавательно.
Однако возник вопрос: как можно было написАть первый пост в данной теме в ноябре 2008, в то время как регистрация на форуме у Вас (если верить аватаре) произошла полгода спустя?
Может, я что-то не то курю?
Однако возник вопрос: как можно было написАть первый пост в данной теме в ноябре 2008, в то время как регистрация на форуме у Вас (если верить аватаре) произошла полгода спустя?
Может, я что-то не то курю?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
benson
Форум переезжал.
ЗЫ: Свежак с Драйва:
2 Спереди пилено — 3 витка, отбойники отпилены и ограничители, ход подвески сантиметра 4, хочется мягкости…
Форум переезжал.
ЗЫ: Свежак с Драйва:
2 Спереди пилено — 3 витка, отбойники отпилены и ограничители, ход подвески сантиметра 4, хочется мягкости…
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
у Олега постоянный эксперимент, хотя как-то тоже слишком часто...BT878A писал(а):DRFLASH
Значит у нас с Олегом похожие кармы. Только он смотрит на проблему в красках оптимизма, а я пессимизма
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня наконец-то обзавелся раритетным дюралевым поддоном, большое спасибо smithy262 за покупку и пересыл. Порадовала обрешетка от Автотрейдинга:
Похоже, с расчетом на ядерный удар :). А еще у них на выдаче не оказалось банальной фомки, пришлось это добро домой переть :).
Похоже, с расчетом на ядерный удар :). А еще у них на выдаче не оказалось банальной фомки, пришлось это добро домой переть :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis просто по опыту знаю, что есть не нулевая вероятность, что эти ТК могут поломать ценный груз. Поэтому лучше не экономить на обрешётке.
Сейчас модно снимать unboxing на видео. Замутишь?
P.S. Всегда пожалуйста!
Сейчас модно снимать unboxing на видео. Замутишь?
P.S. Всегда пожалуйста!
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru