Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
https://www.drive2.ru/b/1929646
Интересный вариант оформления брошенных \ бесхозных машин в собственность как находок.
Интересный вариант оформления брошенных \ бесхозных машин в собственность как находок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
баян)
Олег, на танке или на сарайке стояли колдуны? Не задумывался об установке клапана в задний тормозной контур а-ля ланос/ваг вместо колдуна?
Олег, на танке или на сарайке стояли колдуны? Не задумывался об установке клапана в задний тормозной контур а-ля ланос/ваг вместо колдуна?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На танке ручной регулируемый, на сарайке не помню, по-моему вообще не было. И необходимости особой не ощущалось т.к. жопа и так тормозила хреновато. Ну а сейчас тем более не актуально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вчера спросил у латышей на MRW от чего таки у них эти генераторы с кулак размером - говорят, от минитрактора, на 350Вт. Погуглил - Емекс выдает аналогичный Krauf 2JF200 за вменяемые деньги, но фоток найти не удалось. Так что заказывать надо на свой страх и риск.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура, благодаря камраду Redok есть фотка:
Размер тот, но у китайцев конструкция получилась довольно чугунистая. У латышей европейские, в ажурных алюминиевых корпусах, но такие стоят больше десятки. Будут деньги - куплю китайца пощупать, правда ХЗ когда они у меня теперь будут...
Размер тот, но у китайцев конструкция получилась довольно чугунистая. У латышей европейские, в ажурных алюминиевых корпусах, но такие стоят больше десятки. Будут деньги - куплю китайца пощупать, правда ХЗ когда они у меня теперь будут...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Сталкивался с такими на небольших дизель-генераторах на 10-30кВт. Завтра на работе поспрашиваю у людей причастных.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А нахуа он такой нужен? Ради экономии веса? Предел минимального веса ещё не достигнут?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В связи с незначительным наёбом автономки (контакт отломился в выключателе) провел очередную ревизию. В предыдущей версии не нравилось несколько вещей:
- Выхлопной патрубок торчит вниз, заборный вверх. Горячие газы поднимаются, соответственно выхлоп иногда засасывает во впуск.
- Бензин из бака засасывается сверху через армированный шланг: после заправки топливопровод надо долго прокачивать и с герметичностью проблемы, заправленой печку не повозишь.
- Большая, продувочная крыльчатка вентилятора не развивает достаточного давления, в результате при подсоединении длинного воздуховода растет противодавление, начинается срыв потока с лопастей и вентилятор начинает набирать обороты, заодно раскручивая сидящую на той же оси маленькую крыльчатку и увеличивая подачу воздуха в камеру сгорания. А поскольку производительность помпы не меняется, печка начинает беднить и глохнет.
Что сделано:
1. Подвескен насосен нихт клац-клац.
Ну, в смысле он все равно клац-клац, но чисто через воздух, на корпус печки ничего не передается.
2. Крыльчатка вентилятора от компьютерной стодвадцатки, на самое большое давление, какое нашел.
Для установки на вал выточил переходную втулочку из фторопласта. Стало заодно немного потише, но не радикально: основной шум издает горелка.
3. Топливопровод теперь начинается от дна бака, сделан из медной трубки и имеет запорный кран.
Система полностью герметична, печку теперь вожу заправленной.
4. Теперь у печки есть выхлопная труба с глушителем.
Вот тут пришлось почесать репу: штатно удлинение выпуска у моделей с нижним расположением выхлопного патрубка вообще не предусмотрено. Горелка с двумя открытыми концами - это по сути частный случай ПВРД и если у настоящего ПВРД поток газов направлен в сторону конца с меньшим сопротивлением, то здесь направление потока (а также его ламинарное течение, без пульсаций) задается подпором нагнетающего вентилятора на впуске. И если противодавление в выхлопной трубе превышает давление, создаваемое вентилятором, то горелка превращается в настоящий ПВРД, с характерным пердежом. И рабочий процесс начинает работать в другую сторону.
Первым делом исправил косяки предыдущих хозяев и завода: выпрямил погнутый кем-то статор нагнетающей турбинки и отодвинул мотор на втулках, освободив впускной патрубок. Потом прикрутил выхлопную трубу и начал пробовать. С полной длиной трубы работать не захотело, с половинной заработало, но это был ни фига не вариант - срез трубы слишком близко от впуска. Вот тут-то и появился глушитель, который на самом деле больше не глушитель, а буферная емкость. Как выяснилось, горелке важно только сопротивление первого отрезка трубы, до выхода в некий большой объем, а после этого объема хоть трава не расти. Так и сделал. Для полноты эффекта удлинил впускной патрубок (чтобы увеличить сопротивление на реверс) и снабдил его раструбом для увеличения расхода.
Вот так оно теперь и работает. В целом тише особо не стало т.к. основной шум от горения идет через впускной патрубок и глушитель туда я че-то пока придумать не могу. Но на длину воздуховодов печка теперь внимания не обращает и жарить начала в полтора раза лучше. Хотя вот это как раз нежелательный эффект :).
- Выхлопной патрубок торчит вниз, заборный вверх. Горячие газы поднимаются, соответственно выхлоп иногда засасывает во впуск.
- Бензин из бака засасывается сверху через армированный шланг: после заправки топливопровод надо долго прокачивать и с герметичностью проблемы, заправленой печку не повозишь.
- Большая, продувочная крыльчатка вентилятора не развивает достаточного давления, в результате при подсоединении длинного воздуховода растет противодавление, начинается срыв потока с лопастей и вентилятор начинает набирать обороты, заодно раскручивая сидящую на той же оси маленькую крыльчатку и увеличивая подачу воздуха в камеру сгорания. А поскольку производительность помпы не меняется, печка начинает беднить и глохнет.
Что сделано:
1. Подвескен насосен нихт клац-клац.
Ну, в смысле он все равно клац-клац, но чисто через воздух, на корпус печки ничего не передается.
2. Крыльчатка вентилятора от компьютерной стодвадцатки, на самое большое давление, какое нашел.
Для установки на вал выточил переходную втулочку из фторопласта. Стало заодно немного потише, но не радикально: основной шум издает горелка.
3. Топливопровод теперь начинается от дна бака, сделан из медной трубки и имеет запорный кран.
Система полностью герметична, печку теперь вожу заправленной.
4. Теперь у печки есть выхлопная труба с глушителем.
Вот тут пришлось почесать репу: штатно удлинение выпуска у моделей с нижним расположением выхлопного патрубка вообще не предусмотрено. Горелка с двумя открытыми концами - это по сути частный случай ПВРД и если у настоящего ПВРД поток газов направлен в сторону конца с меньшим сопротивлением, то здесь направление потока (а также его ламинарное течение, без пульсаций) задается подпором нагнетающего вентилятора на впуске. И если противодавление в выхлопной трубе превышает давление, создаваемое вентилятором, то горелка превращается в настоящий ПВРД, с характерным пердежом. И рабочий процесс начинает работать в другую сторону.
Первым делом исправил косяки предыдущих хозяев и завода: выпрямил погнутый кем-то статор нагнетающей турбинки и отодвинул мотор на втулках, освободив впускной патрубок. Потом прикрутил выхлопную трубу и начал пробовать. С полной длиной трубы работать не захотело, с половинной заработало, но это был ни фига не вариант - срез трубы слишком близко от впуска. Вот тут-то и появился глушитель, который на самом деле больше не глушитель, а буферная емкость. Как выяснилось, горелке важно только сопротивление первого отрезка трубы, до выхода в некий большой объем, а после этого объема хоть трава не расти. Так и сделал. Для полноты эффекта удлинил впускной патрубок (чтобы увеличить сопротивление на реверс) и снабдил его раструбом для увеличения расхода.
Вот так оно теперь и работает. В целом тише особо не стало т.к. основной шум от горения идет через впускной патрубок и глушитель туда я че-то пока придумать не могу. Но на длину воздуховодов печка теперь внимания не обращает и жарить начала в полтора раза лучше. Хотя вот это как раз нежелательный эффект :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Эксперимент нах!
Похоже, единственная минералка *w-30 на нашем рынке. Стоит 600р за четыре литра. Залил в бусик :).
Похоже, единственная минералка *w-30 на нашем рынке. Стоит 600р за четыре литра. Залил в бусик :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Увы, поздно. Или спёр кто, или выкинули. (((СержНовоч писал(а):Сталкивался с такими на небольших дизель-генераторах на 10-30кВт. Завтра на работе поспрашиваю у людей причастных.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Зачем минералко в бус?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Чтобы не платить за синтетико. Которое в общем-то там не обязательно. Покатался - давление держит, посмотрим как будет обстоять дело с засиранием движка. Если нормально, буду менять через 5 тык и на фиг мне этот понтовый Райнол не упал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
О как!
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
У Лукойла есть 10W-30, но оно SF. А бусику SG достаточно будет? Хотя оно, в своё время, было нормой для 16-ти клапанных ВАЗов и ГАЗов!Mortis писал(а):Похоже, единственная минералка *w-30 на нашем рынке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Должно быть выше крыши, движок 70-х годов разработки. А Лукойл такой че-то в магазинах ни разу не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Лукойл-то он лукойл... Только почему так мотор засирает?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пошукал еще на тему моноклассовых трансмиссионок с большой вязкостью - они все промышленные (Лукойл например делает), вязкостный класс бывает аж до 360, но фасуются сугубо в бочки. Так что попробовать не выйдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У Веры на компе случайно нашлись единственные сохранившиеся фотки моей 105-й - рабочей машины, с которой и началась моя болезнь волговодством. Аккурат на следующий день после того как я тетеньку на пятерке в бочину поймал. 2005-й год.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Молодой Олег! Красивый! Не обремененный волгами...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
2004-го года машина, одна из первых чистых 105-х (до этого шли переходные с дверями от 3110).
***
Мостъ прикрученъ!
Плещется в нем вот что:
Петронас подкупил скидкой по драйвовской карте и гарантированной непаленостью (забирал прямо со склада официального дистрибьютера). Более правильное 75W-140 у них тоже есть, но стоит по-конски.
Так выглядит с новыми колесьями:
Высоковато жопа сидит, в будущем надо будет проставки между мостом и рессорами городить. И шпильки ставить подлиннее. Их вообще без выдергивания полуоси заменить можно?
***
Месяц назад у Индиги был куплен за 1000р кусок грязи, очертаниями отдаленно напоминавший рулевой редуктор 3110. После отмывки выяснилось что пациент живее всех живых, только оба сальника сточены к хуям - отсюда и кусок грязи. Заменил сальники - теперь каг новый. Залил ATF, дабы вращать было полегче.
***
Мостъ прикрученъ!
Плещется в нем вот что:
Петронас подкупил скидкой по драйвовской карте и гарантированной непаленостью (забирал прямо со склада официального дистрибьютера). Более правильное 75W-140 у них тоже есть, но стоит по-конски.
Так выглядит с новыми колесьями:
Высоковато жопа сидит, в будущем надо будет проставки между мостом и рессорами городить. И шпильки ставить подлиннее. Их вообще без выдергивания полуоси заменить можно?
***
Месяц назад у Индиги был куплен за 1000р кусок грязи, очертаниями отдаленно напоминавший рулевой редуктор 3110. После отмывки выяснилось что пациент живее всех живых, только оба сальника сточены к хуям - отсюда и кусок грязи. Заменил сальники - теперь каг новый. Залил ATF, дабы вращать было полегче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На заведенной машине горит красный глаз, после отсоединения торпеды уже хер разберешь чей он. Не масло, да и ладно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Набрел вот - вроде полезная штука, но зачем может понадобиться, так сразу в голову не приходит :). Ручной резиновый бензонасос. Бензостойкий, соответственно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Насос должен входить в комплект принадлежностей УАЗика.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
iguana01
Если только армейского. На гражданке не видели их, насколько мне известно.
tag
Ни разу не СМЗ, тайваньские League. И выбора никакого, увидел - вцепился зубами :). Привезли на фуре откуда-то из за Урала.
Если только армейского. На гражданке не видели их, насколько мне известно.
tag
Ни разу не СМЗ, тайваньские League. И выбора никакого, увидел - вцепился зубами :). Привезли на фуре откуда-то из за Урала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Гайцам насовали так, что даже в нашей жопе мира под названием Тучково устроили облаву на тюнинг. При мне оттормозили Приору на 17-дюймовых лаптях, 190-й мерин с тонировкой и пердаком, Ниву на не самых злых, но нештатных колесьях... В общем имеет смысл затаиться пока.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!