Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
tag
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт июн 09, 2016 16:26 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2016 14:10 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июн 14, 2016 18:26 pm

Размер тот, но у китайцев конструкция получилась довольно чугунистая. У латышей европейские, в ажурных алюминиевых корпусах, но такие стоят больше десятки. Будут деньги - куплю китайца пощупать, правда ХЗ когда они у меня теперь будут...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Вт июн 14, 2016 22:25 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср июн 15, 2016 15:12 pm
- Выхлопной патрубок торчит вниз, заборный вверх. Горячие газы поднимаются, соответственно выхлоп иногда засасывает во впуск.
- Бензин из бака засасывается сверху через армированный шланг: после заправки топливопровод надо долго прокачивать и с герметичностью проблемы, заправленой печку не повозишь.
- Большая, продувочная крыльчатка вентилятора не развивает достаточного давления, в результате при подсоединении длинного воздуховода растет противодавление, начинается срыв потока с лопастей и вентилятор начинает набирать обороты, заодно раскручивая сидящую на той же оси маленькую крыльчатку и увеличивая подачу воздуха в камеру сгорания. А поскольку производительность помпы не меняется, печка начинает беднить и глохнет.
Что сделано:
1. Подвескен насосен нихт клац-клац.

Ну, в смысле он все равно клац-клац, но чисто через воздух, на корпус печки ничего не передается.
2. Крыльчатка вентилятора от компьютерной стодвадцатки, на самое большое давление, какое нашел.

Для установки на вал выточил переходную втулочку из фторопласта. Стало заодно немного потише, но не радикально: основной шум издает горелка.
3. Топливопровод теперь начинается от дна бака, сделан из медной трубки и имеет запорный кран.

Система полностью герметична, печку теперь вожу заправленной.
4. Теперь у печки есть выхлопная труба с глушителем.


Вот тут пришлось почесать репу: штатно удлинение выпуска у моделей с нижним расположением выхлопного патрубка вообще не предусмотрено. Горелка с двумя открытыми концами - это по сути частный случай ПВРД и если у настоящего ПВРД поток газов направлен в сторону конца с меньшим сопротивлением, то здесь направление потока (а также его ламинарное течение, без пульсаций) задается подпором нагнетающего вентилятора на впуске. И если противодавление в выхлопной трубе превышает давление, создаваемое вентилятором, то горелка превращается в настоящий ПВРД, с характерным пердежом. И рабочий процесс начинает работать в другую сторону.
Первым делом исправил косяки предыдущих хозяев и завода: выпрямил погнутый кем-то статор нагнетающей турбинки и отодвинул мотор на втулках, освободив впускной патрубок. Потом прикрутил выхлопную трубу и начал пробовать. С полной длиной трубы работать не захотело, с половинной заработало, но это был ни фига не вариант - срез трубы слишком близко от впуска. Вот тут-то и появился глушитель, который на самом деле больше не глушитель, а буферная емкость. Как выяснилось, горелке важно только сопротивление первого отрезка трубы, до выхода в некий большой объем, а после этого объема хоть трава не расти. Так и сделал. Для полноты эффекта удлинил впускной патрубок (чтобы увеличить сопротивление на реверс) и снабдил его раструбом для увеличения расхода.
Вот так оно теперь и работает. В целом тише особо не стало т.к. основной шум от горения идет через впускной патрубок и глушитель туда я че-то пока придумать не могу. Но на длину воздуховодов печка теперь внимания не обращает и жарить начала в полтора раза лучше. Хотя вот это как раз нежелательный эффект :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Ср июн 15, 2016 19:19 pm
Увы, поздно. Или спёр кто, или выкинули. (((СержНовоч писал(а):Сталкивался с такими на небольших дизель-генераторах на 10-30кВт. Завтра на работе поспрашиваю у людей причастных.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Dark Yak
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт июн 16, 2016 1:40 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Dark Yak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Чт июн 16, 2016 13:08 pm
У Лукойла есть 10W-30, но оно SF. А бусику SG достаточно будет? Хотя оно, в своё время, было нормой для 16-ти клапанных ВАЗов и ГАЗов!Mortis писал(а):Похоже, единственная минералка *w-30 на нашем рынке.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
shtepsel_
Mortis
tag
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт июн 16, 2016 20:38 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июн 21, 2016 22:53 pm


Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Dark Yak
1cepera
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2016 21:05 pm
***
Мостъ прикрученъ!
Плещется в нем вот что:

Петронас подкупил скидкой по драйвовской карте и гарантированной непаленостью (забирал прямо со склада официального дистрибьютера). Более правильное 75W-140 у них тоже есть, но стоит по-конски.
Так выглядит с новыми колесьями:

Высоковато жопа сидит, в будущем надо будет проставки между мостом и рессорами городить. И шпильки ставить подлиннее. Их вообще без выдергивания полуоси заменить можно?

***
Месяц назад у Индиги был куплен за 1000р кусок грязи, очертаниями отдаленно напоминавший рулевой редуктор 3110. После отмывки выяснилось что пациент живее всех живых, только оба сальника сточены к хуям - отсюда и кусок грязи. Заменил сальники - теперь каг новый. Залил ATF, дабы вращать было полегче.

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение iguana01 » Чт июн 23, 2016 22:25 pm
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
tag
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2016 23:07 pm
Если только армейского. На гражданке не видели их, насколько мне известно.
tag
Ни разу не СМЗ, тайваньские League. И выбора никакого, увидел - вцепился зубами :). Привезли на фуре откуда-то из за Урала.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт июн 24, 2016 2:18 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка