Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, КМК два шланга, две трубки и тройник - более разумная конструкция, пусть и более податливая в силу большого количества резины. С "банджо" шланга на два отверстия - это трэш, придётся зажимать полым болтом в одном отверстии суппорта и шланг, и переходник, который ещё не так-то просто найти. Навскидку это узкое ушко из передних тормозов Победы и возможно Москвича 407-го. Мало того, что деталь редчайшая, так ещё скорее всего длины полого болта из стандартного ассортимента не хватит...
Шток педали, на мой взгляд, сращивать не нужно. Оттяжную пружину педали убрать, из этого штока (надставив его прутком) или из штока например от 21-й, если он длиннее нужного, сделать новый. Оттяжную пружину заставить тянуть педаль. Сильно она не тянет, возвратную пружину в самом цилиндре навряд ли прожмёт, то есть проблемы перекрытия компенсационного отверстия не будет. При этом шток на месте зафиксирует, как и педаль от прыжком и подлетания вверх.
Шток педали, на мой взгляд, сращивать не нужно. Оттяжную пружину педали убрать, из этого штока (надставив его прутком) или из штока например от 21-й, если он длиннее нужного, сделать новый. Оттяжную пружину заставить тянуть педаль. Сильно она не тянет, возвратную пружину в самом цилиндре навряд ли прожмёт, то есть проблемы перекрытия компенсационного отверстия не будет. При этом шток на месте зафиксирует, как и педаль от прыжком и подлетания вверх.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Болты конечно более длинные покупать надо.
Педаль должна фиксироваться намертво т.к. если случайно кроссовком зацеплю при переносе ноги или еще что - шток из ГТЦ выдернется и все, я без тормозов.
Педаль должна фиксироваться намертво т.к. если случайно кроссовком зацеплю при переносе ноги или еще что - шток из ГТЦ выдернется и все, я без тормозов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Суппорта под переборку. Вот и заценим насколько подходит тойотовский ремкомплект.
Блин, ну какой мудак спроектировал гнезда для шлангов сквозными? Это обстоятельство очень сильно осложняет дело.
Почему не хочу два шланга? Хочу, только шланги-то у меня армированные, еще одна пара вместе с фитингами в трояк обойдется.
Блин, ну какой мудак спроектировал гнезда для шлангов сквозными? Это обстоятельство очень сильно осложняет дело.
Почему не хочу два шланга? Хочу, только шланги-то у меня армированные, еще одна пара вместе с фитингами в трояк обойдется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Олег не гони. Весь твой список надо сделать к четвергу. У нас в команде есть правило 'Ночь неприкрученой гайки' у кого-то может по другому может называться. Смысл в том что в четверг ты тупо ходишь вокруг машины куришь,жвачку жуёшь кому что нравится и как в фильме Берегись автомобиля. Понюхаем, пощупаем, посмотрим, попробуем. Был случай что из-за недокрученого болтика(работы на четыре секунды)трос газа слетел с пластмасски и машина ушла на финал на половине газа. Обидно потом из-за такой мелочи твои труды, очень не маленькие, прошли даром. Удачи.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
На мой взгляд ненадёжно как-то зажимать два "банджо" одним болтом. И болт длинный получается, и вообще неэстетичная конструкция. Для перехода во второе отверстие, если всё-таки использовать сие решение, понадобится ещё один "банджо", например с нижнего тормозного цилиндра барабанных тормозов, или штуцер-переходник с упором под трубку, из задних тормозных цилиндров УАЗа или 21. Или тот, что покупают, когда на 21-ю цилиндры с самоподводом ставят, с М10 на М12. У тебя суппорты с резьбой М10 или М12 в отверстиях под шланги, кстати? АЗЛК или ИЖ?
По закреплению штока, можно ещё по идее засверлить отверстие в стенках штока цилиндра, он как раз не полностью уходит, и во вставляемом штоке, и поставить туда шплинт. Правда, отверстие и шплинт будут тонкими, но застраховать от выдёргивания должны. Хотя решение с резьбой куда надёжнее, всё остальное - это так, быстренько сварганить на коленке.
По закреплению штока, можно ещё по идее засверлить отверстие в стенках штока цилиндра, он как раз не полностью уходит, и во вставляемом штоке, и поставить туда шплинт. Правда, отверстие и шплинт будут тонкими, но застраховать от выдёргивания должны. Хотя решение с резьбой куда надёжнее, всё остальное - это так, быстренько сварганить на коленке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
На половине мотоциклов с двумя суппортами спереди на ГТЦ два банджо зажимаются одним болтом. На надёжность никто не жаловался.NoComments писал(а):На мой взгляд ненадёжно как-то зажимать два "банджо" одним болтом.
Олег, помню попадался мне вариант доработки этих суппортов под один шланг, когда в самом суппорте сверлился канал между цилиндрами, а отверстие под второй шланг глушилось заглушкой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Насчёт моста - а как же петронас 5 страниц назад?- Заменить масла в движке, коробке и мосту.
viewtopic.php?p=440864#p440864
Ещё вопросик - в твоём мосту ГП 3.9? Планируешь менять? Ведь у всех 5.125, вроде как.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
NoComments
Я уже придумал как сделать. Дырки у меня М10х1.5, туда будет вкручиваться с медными кольцами переходники на 10х1 под трубку (WP). Из них две короткие трубки в тройник 10х1, к третьей дырке прикручивается банджо шланга своим родным болтом с той же резьбой. Тройник надо куда-то на суппорт присобачить или рядом.
Резьбу в штоке ГТЦ уже нарезал, завтра футорку забабахаю. Шток, кстати, оказался не алюминиевым, а бронзовым с каким-то покрытием.
Sebastian
Примеривался - неудобно сильно, чугун да под углом. Прикину еще раз когда суппорта разберу.
Федя92
Дык я его еще не заливал. Пара 3.9, менять обязательно, просто пока некогда.
***
Кстати армированные шланги широко используются в скутерных и мотоциклетных тормозах и продаются в любом скутерном отделе. Пока видел только несуразной длины (метр, два), но должны быть и короткие. Если двухметровый шланг стоит 750р, то на наши тормоза вобще бюджетно должно быть. Наконечники правда не алё, обычно банджо с двух сторон. Как вариант - составные, т.е. банджо можно открутить и там будет какая-то резьба. Еще пошукаю на эту тему.
Пошукал - на Алиэкспрессе их валом, ценнег около 500р. Все с банджо, но перейти, при желании, не проблема.
Я уже придумал как сделать. Дырки у меня М10х1.5, туда будет вкручиваться с медными кольцами переходники на 10х1 под трубку (WP). Из них две короткие трубки в тройник 10х1, к третьей дырке прикручивается банджо шланга своим родным болтом с той же резьбой. Тройник надо куда-то на суппорт присобачить или рядом.
Резьбу в штоке ГТЦ уже нарезал, завтра футорку забабахаю. Шток, кстати, оказался не алюминиевым, а бронзовым с каким-то покрытием.
Sebastian
Примеривался - неудобно сильно, чугун да под углом. Прикину еще раз когда суппорта разберу.
Федя92
Дык я его еще не заливал. Пара 3.9, менять обязательно, просто пока некогда.
***
Кстати армированные шланги широко используются в скутерных и мотоциклетных тормозах и продаются в любом скутерном отделе. Пока видел только несуразной длины (метр, два), но должны быть и короткие. Если двухметровый шланг стоит 750р, то на наши тормоза вобще бюджетно должно быть. Наконечники правда не алё, обычно банджо с двух сторон. Как вариант - составные, т.е. банджо можно открутить и там будет какая-то резьба. Еще пошукаю на эту тему.
Пошукал - на Алиэкспрессе их валом, ценнег около 500р. Все с банджо, но перейти, при желании, не проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2003 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Спешить в этом деле не надо !По всему похоже, что даже если машину я и успею впритык доделать, то фаркоп и жесткую сцепку - без вариантов. Так что на этот этап опять едем зрителями.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
День обломов, блин.
Сделал футорку...
...только чтобы обнаружить что при таком ходе педали она не канает, нужно какое-то подвижное соединение. Которое я даже не представляю как сделать на такой небольшой длине. Наверное таки придется делать как в ГЦС.
Пробный монтаж балки показал что, во-первых, фрезерованные дужки, как есть, ничего не дают. Дужку невозможно притянуть к балке т.к. рычаги проушинами упираются в кузов:
А во-вторых неудачно выбрал место для прессмасленок на верхних рычагах: они тоже упираются в кузов, не давая рычагу подниматься:
Надо масленки переносить на нижнюю сторону, а значит надо разворачивать резьбовые на 180 градусов, а захотят ли они...
В общем ебусь, ебусь, а работы меньше все не становится.
***
Ездил вчера на Митьку за кнопкой, а там внезапно на цокольном этаже станочная инструменталка обнаружилась. Если кто помнит, там в дальнем углу палатка с инструментом всяким - вот они расширили ассортимент. Не смог уйти без покупок :).
Сделал футорку...
...только чтобы обнаружить что при таком ходе педали она не канает, нужно какое-то подвижное соединение. Которое я даже не представляю как сделать на такой небольшой длине. Наверное таки придется делать как в ГЦС.
Пробный монтаж балки показал что, во-первых, фрезерованные дужки, как есть, ничего не дают. Дужку невозможно притянуть к балке т.к. рычаги проушинами упираются в кузов:
А во-вторых неудачно выбрал место для прессмасленок на верхних рычагах: они тоже упираются в кузов, не давая рычагу подниматься:
Надо масленки переносить на нижнюю сторону, а значит надо разворачивать резьбовые на 180 градусов, а захотят ли они...
В общем ебусь, ебусь, а работы меньше все не становится.
***
Ездил вчера на Митьку за кнопкой, а там внезапно на цокольном этаже станочная инструменталка обнаружилась. Если кто помнит, там в дальнем углу палатка с инструментом всяким - вот они расширили ассортимент. Не смог уйти без покупок :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Не знаю, пригодится ли, но вот как у Миши был ГТЦ присобачен:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... 00#p221622
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... 00#p221622
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У Миши просто какой-то болт туда воткнут без всякой страховки. Видимо, придется сделать так же, только оттяг педали заблокировать какой-нить цепочкой что ли... Мне еще надо как-то сохранить регулировку вылета педали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, я как-то в прошлом году так удачно зашёл на металлоприёмку...Mortis писал(а):
Ездил вчера на Митьку за кнопкой, а там внезапно на цокольном этаже станочная инструменталка обнаружилась. Если кто помнит, там в дальнем углу палатка с инструментом всяким - вот они расширили ассортимент. Не смог уйти без покупок :).
И тоже не смог уйти без покупки:
Бывает...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Много чего интересного, в т.ч. и разного рода инструмента и оснастки можно найти у старьёвшиков на задворках рынка. Но там самый движняк в субкоту с утра и чуть поменьше в воскресенье. На грузовом дворе торговли больше нет, а жаль - там тоже всякими резцами-фрезами торговали. Сейчас кроме цокольного на втором этаже в павильоне 538 торгуют. Больше не знаю, наверняка ещё есть, но никак не соберусь обойти все этажи и составить план нужных палаток.Mortis писал(а):Ездил вчера на Митьку за кнопкой, а там внезапно на цокольном этаже станочная инструменталка обнаружилась. Если кто помнит, там в дальнем углу палатка с инструментом всяким - вот они расширили ассортимент. Не смог уйти без покупок :).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Дааа, хорошо зашел :).
Sebastian
Спасибо, в следующий раз загляну.
Дааа, хорошо зашел :).
Sebastian
Спасибо, в следующий раз загляну.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
"Оттяг" педали заблокировать датчиком включения стоп-сигналов. Особенно "статорежимным" в металлическом корпусе.
Фреза офигенная, длинная такая. А стержень не гнётся на такой длине при работе?
Фреза офигенная, длинная такая. А стержень не гнётся на такой длине при работе?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, я тупиздень. Действительно, ее же концевик не пустит.
Если фреза зацепится, то гнет только в путь даже короткие стержни - если работать тяжелой электрической машинкой. Длинные только с легкой пневматической можно использовать.
Если фреза зацепится, то гнет только в путь даже короткие стержни - если работать тяжелой электрической машинкой. Длинные только с легкой пневматической можно использовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, по-моему если проблема удержания педали решена, то твой путь - это обычный шток от 24-ки, чуть доработанный и обточенный по месту.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
NoComments
Угу, уже такой купил.
***
Первый в России правильно запиленный 402-й: https://www.drive2.ru/b/452139248502440304
Хотелось бы надеяться что не под NLS.
Угу, уже такой купил.
***
Первый в России правильно запиленный 402-й: https://www.drive2.ru/b/452139248502440304
Хотелось бы надеяться что не под NLS.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
402 для кольцевых гонок и не для NLS? Ну, разве что, под Moscow Classic Grand Prix и Прибалтику.Mortis писал(а):Хотелось бы надеяться что не под NLS.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Почесали с Андрюхой Чесноковым репу на предмет моего развала и сошлись на том, что надо делать селекцию нижних рычагов, они все разные. Он мне посоветовал искать от 24-ки, более вероятно что они будут нормальной длины. А я, блин, 24-ю подвеску в металлолом сдал... Ни у кого в Москве не завалялась? Их так активно все выкидывали, что сейчас, похоже, проще будет вместе с какой-нить мертвой машиной купить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
КС - ближе к клиновидной перепилена:Mortis писал(а):Первый в России правильно запиленный 402-й: https://www.drive2.ru/b/452139248502440304
Голубая(в хорошем смысле) мечта...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, забирай за копейки сарай у человека из Мытищ. Я думаю, что договоритесь))
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ну, клиновидной-то она от этого не стала. Что интересно - редкий вариант башки, где вокруг седел не выфрезерованы широкие лыски, у меня два карба на такой стоят и больше я таких не видел до сих пор. При правильном запиле пропускная способность выше чем у "лысочных".
Dark Yak
И что я потом буду делать с тонной гнилого бесполезного железа? :)
Ну, клиновидной-то она от этого не стала. Что интересно - редкий вариант башки, где вокруг седел не выфрезерованы широкие лыски, у меня два карба на такой стоят и больше я таких не видел до сих пор. При правильном запиле пропускная способность выше чем у "лысочных".
Dark Yak
И что я потом буду делать с тонной гнилого бесполезного железа? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
C ГТЦ вроде разобрался без больших переделок:
Подогнул проушину и прослабил резьбу в вертикальной плоскости, пройдя пару раз метчиком с боковой нагрузкой. Теперь шток там может немного болтаться. Таким образом сохранил регулировку вылета в полном диапазоне.
Проблема упора верхних рычагов проушинами в брызговик решается следующим образом. Брызговики со стороны арки отрезаются от лонжерона, потом берем специально обученный девайс...
...прикладываем и пиздим кувалдометром:
Подвариваем брызговик взад:
Результат:
А вот с разворотом резьбовых подвис. Более прямые задние рычаги позволяют это сделать, зажав гайку резьбовой в тиски и надев на рычаг трубу, а вот с изогнутыми передними этот номер не проходит: крутить приходится по диагонали к плоскости гайки и ее выворачивает из тисков. То есть надо зажимать в тиски рычаг, чтобы гайка торчала горизонтально, и крутить за нее. Но для этого нужен ключ на 34, которого у меня нет. Придется за ним ехать, похоже.
Подогнул проушину и прослабил резьбу в вертикальной плоскости, пройдя пару раз метчиком с боковой нагрузкой. Теперь шток там может немного болтаться. Таким образом сохранил регулировку вылета в полном диапазоне.
Проблема упора верхних рычагов проушинами в брызговик решается следующим образом. Брызговики со стороны арки отрезаются от лонжерона, потом берем специально обученный девайс...
...прикладываем и пиздим кувалдометром:
Подвариваем брызговик взад:
Результат:
А вот с разворотом резьбовых подвис. Более прямые задние рычаги позволяют это сделать, зажав гайку резьбовой в тиски и надев на рычаг трубу, а вот с изогнутыми передними этот номер не проходит: крутить приходится по диагонали к плоскости гайки и ее выворачивает из тисков. То есть надо зажимать в тиски рычаг, чтобы гайка торчала горизонтально, и крутить за нее. Но для этого нужен ключ на 34, которого у меня нет. Придется за ним ехать, похоже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, балованный ты... Сварка/ болгарка под руками, а за ключом на один раз нужно куда-то ехать? Не быстрей ключик нужного размера выпилить?Mortis писал(а):Но для этого нужен ключ на 34, которого у меня нет. Придется за ним ехать, похоже.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Рожкового типа не покатит, слишком большое усилие. Резьбовые аж нагреваются в процессе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!