Это потому-что я не знаю, сколько на нём проезжу.
Анкета DMAD
Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
- Автор
- Сообщение
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета DMAD
Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 10:00 am
Сколько стоит так сделать моторчик если не секрет?
mexanik1980
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 10:25 am
Понятия не имею, я делаю сам для себя.
По запчастям и работам, которые выполняются в токарно-расточном цеху, выходит уже не менее 20-25 тыс, потому-что по-хорошему от мотора остаётся только блок со всяческими крышками, колено в комплекте с маховиком и шкивом, и голова с сёдлами, и то, если они подлежат ремонту. Всё остальное меняется.
Сколько стоила бы капиталка в сервисе я понятия не имею, но думаю, что минимум - 15-20 тыс, безо всяких доработок. Это уже набегает 35-45 тысяч за капиталку без доработок. Можно ещё 15-ку накинуть за допил головки, или 20-ку за голову с коллекторами. Итого - 45-60 тыс за полную переборку мотора с доработками. На фоне этого можно включить в общую стоимость покраску, например, блока, крышек, и т.п.
Но это моё мнение. Может кто-то будет всё это делать почти задаром, чисто из спортивного интереса, но на мой взгляд такие люди - идиоты. В целом, при таких затратах проще купить б/у мотор, если не идёт речь о доработках в пределах оригинального двигателя, который, к примеру, надо взбодрить, или ограничений какого-нибудь регламента.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета DMAD
Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 11:51 am
Вот ,вот. Регламент и ограничения. Спасибо за ответ.
mexanik1980
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета DMAD
Сообщение mexanik1980 » Ср дек 25, 2019 15:14 pm
Машины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.
mexanik1980
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Ср дек 25, 2019 21:32 pm
Хм... Создать мастерскую, специализирующуюся на доработке двигателей и трансмиссий старых авто - хорошая идея, надо над этим подумать.mexanik1980 писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 15:14 pmМашины старше 30 , ГОСТ в вели. Балы за оригинальность будут ставить. Хотелось бы родной двигатель приободрить ,этого достаточно.
DMAD
DMAD
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пт янв 10, 2020 22:25 pm
Да что же я - ебанутый что ли? Мужик этот - долбаёб, и всё,что он делает на видео - рвотный порошок.
Логики в его словах, действиях, и проточке в нижних вкладышах - нет никакой, потому-что несущая способность масляного клина зависит от геометрии сопрягаемых поверхностей, шероховатости, и свойств масла, а не от того, как хорошо оно подаётся.
Обратимся к рисунку из книги по эксплуатации маслосистем, где даже объяснять ничего не надо. А теперь на рисунке Г мысленно сделаем проточку в середине вкладыша, и пркинем - на сколько снизится несущая способность масляного клина.

DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пт янв 10, 2020 22:32 pm
Вкинул сегодня мотор наконец. Если бы с утра начал, то к вечеру закончил бы, а так теперь уже завтра выезд, я надеюсь.

Для страждущих, кстати, вот расстояние от кузова до трубки, подводящей масло в головку. Как видно - более чем достаточно, и ничего никуда не упирается.


Для страждущих, кстати, вот расстояние от кузова до трубки, подводящей масло в головку. Как видно - более чем достаточно, и ничего никуда не упирается.

DMAD
СержНовоч
DMAD
корешок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс мар 15, 2020 23:02 pm
Втулка разворачивается стандартной развёрткой 9мм, а зазор задаётся производителем клапана, за счёт уменьшения диаметра стержня на величину зазора.
Кстати, замечу по гидрокомпенсаторам - после 4500-4600 мотор резко теряет тягу, и появляется нарастающий стук клапанов, вплоть до того, что после выкручивания на 4700+ один из гидрокомпенсаторов западает, и появляется звук швейной машинки Зингер, который проходит через несколько секунд. По всей видимости, даже несмотря на дополнительный подвод масла и титановые тарелки пружин, эти гидрокомпенсаторы не могут адекватно работать на оборотах выше 4500. Впрочем, для повседневной езды этого более чем достаточно.
Ещё по поводу распредвала 24Д - по ощущениям он менее эластичный на низах, очень хорошо чувствуется пик крутящего момента в районе 2500 об/мин. Жалею, что не разорился на нестандартный распредвал, впрочем, его можно будет поставить в следующий мотор, который будет, скорее всего, впрысковым, с поршневой и головкой от Эвотека, и, скорее всего, силой земли компрессором.
DMAD
Вернуться в «Анкеты участников»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка