Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, понял, спасибо. Смотрел на фото подкапотки, вспомнил что сигнальное устройство отключено поскольку глючит. 
А что же, пробки на бачок для такого гтц не бывает с датчиком? А то получается в случае какой-либо утечки ничего не загорится на приборке.
			
									
						А что же, пробки на бачок для такого гтц не бывает с датчиком? А то получается в случае какой-либо утечки ничего не загорится на приборке.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Анкета RAV_21
Когда в рычаг её затолкают - растянется и станет длинее трубки!
Вентилятор хорошо стоит!
 Я когда первый раз пробовал, делал дифузор, чтобы электровентилятор продувал весь радиатор. Радиатор стал плохо продуваться на больших скоростях, росла температура, включался вентилятор на 100км/ч.
 Я когда первый раз пробовал, делал дифузор, чтобы электровентилятор продувал весь радиатор. Радиатор стал плохо продуваться на больших скоростях, росла температура, включался вентилятор на 100км/ч._________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, ну вообще есть сигнализатор,но он отключён. Потому датчик умер и вечно горит.  Когда менял усилитель забыл про него,а когда прокачал тормоза не захотел менять,ибо снова качать.СержНовоч, а как вот последовательность? Сначала железку во втулку? Или втулку в рычаг и потом железку всовывать?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Анкета RAV_21
Втулку в рычаг сначала через конусную оправку. Потом железку с обтекаемым наконечником во втулку.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Так и должно быть, все нормально
 . Недавно у себя менял, точно так же все выглядело. Я только втулки самодельные заказывал у токаря, с более толстой стенкой.
 . Недавно у себя менял, точно так же все выглядело. Я только втулки самодельные заказывал у токаря, с более толстой стенкой._________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, да,я уже токарю все уши прожужжал.потому что это магазинское говно в руках держать не хочется. Сегодня вот за прутком сгоняю и сделаем втулочки. А у магазинских люфт по 1 мм,если не больше.
Вчера наконец то свозил радиатор в пайку. Разошлись оба бачка.Все было пропаяно и опрессовано.За это удовольствие отвалил 500 рублей. Хотел заменить оба ремня,приобрел ремни фирмы Rubena,более качественных в городе не нашел.Но как обычно объе**лся и на привод насоса ГУРа взял слишком маленький ремень и не смог его натянуть,по закону подлости-самый не удобный ремень именно он. Придется выпендриваться со всеми установленными агрегатами.

В радиатор был установлен маленький сальник в горловину,что использовать японскую крышечку. Она стояла в радиаторе на 21 и все отлично работало.

Ну и общий вид подкапотного.,чтобы сильно не бросалась в глаза ржавенькая катушка -ее тоже выкрасил,заменил центральный провод на провод от 2108. С такими колпачками покрасивее будет,но стоило только выехать на дорогу и попасть в пробку,как этот провод подвылез из катушки и мы благополучно встали в самой пробке. Возможно я его слабо засунул в катушку,но сейчас вроде плотно сидит.

Подкапотка закончена на 98 процентов. Осталось снять крышку толкателей и заменить там прокладку,не помню менял ли я ее,когда мотор вытаскивал,но как обычно нижний угол весь мокрый. И Победить б\насос. Не могу понять где с него бежит-прокладка новая,герметик качественный,сох порядка 4 часов,перед нанесением обезжирены были обе поверхности. А вчера залез-в самом низу махонькая капля висит.
Также в планах при ремонте подвески и рулевой трапеции заменить масло и прокладку поддона на силиконовую и установить пыльник двигателя от новых Волг-который большой,а то родной маленький весь убитый.
И еще вопрос: обратил внимание на трапецию рулевую,а она криво стоит.Стал мерить длину сошек рулевых и получилось так: сошка редуктора рулевого 150 мм длиной,если мерить по кратчайшему расстоянию между осью вала и осью пальца,а сошка маятника 140 мм. Найденные в гараже маятники имеют длину сошки 160 мм. В магазинах как обычно-есть маятники старого образца-140 мм и нового 160,а какой от какой подвески никто не знает. Так вот собственно вопрос,есть такой маятник с длиной сошки 150 мм ? или они реально двух видов идут?
			
									
						Вчера наконец то свозил радиатор в пайку. Разошлись оба бачка.Все было пропаяно и опрессовано.За это удовольствие отвалил 500 рублей. Хотел заменить оба ремня,приобрел ремни фирмы Rubena,более качественных в городе не нашел.Но как обычно объе**лся и на привод насоса ГУРа взял слишком маленький ремень и не смог его натянуть,по закону подлости-самый не удобный ремень именно он. Придется выпендриваться со всеми установленными агрегатами.

В радиатор был установлен маленький сальник в горловину,что использовать японскую крышечку. Она стояла в радиаторе на 21 и все отлично работало.

Ну и общий вид подкапотного.,чтобы сильно не бросалась в глаза ржавенькая катушка -ее тоже выкрасил,заменил центральный провод на провод от 2108. С такими колпачками покрасивее будет,но стоило только выехать на дорогу и попасть в пробку,как этот провод подвылез из катушки и мы благополучно встали в самой пробке. Возможно я его слабо засунул в катушку,но сейчас вроде плотно сидит.

Подкапотка закончена на 98 процентов. Осталось снять крышку толкателей и заменить там прокладку,не помню менял ли я ее,когда мотор вытаскивал,но как обычно нижний угол весь мокрый. И Победить б\насос. Не могу понять где с него бежит-прокладка новая,герметик качественный,сох порядка 4 часов,перед нанесением обезжирены были обе поверхности. А вчера залез-в самом низу махонькая капля висит.
Также в планах при ремонте подвески и рулевой трапеции заменить масло и прокладку поддона на силиконовую и установить пыльник двигателя от новых Волг-который большой,а то родной маленький весь убитый.
И еще вопрос: обратил внимание на трапецию рулевую,а она криво стоит.Стал мерить длину сошек рулевых и получилось так: сошка редуктора рулевого 150 мм длиной,если мерить по кратчайшему расстоянию между осью вала и осью пальца,а сошка маятника 140 мм. Найденные в гараже маятники имеют длину сошки 160 мм. В магазинах как обычно-есть маятники старого образца-140 мм и нового 160,а какой от какой подвески никто не знает. Так вот собственно вопрос,есть такой маятник с длиной сошки 150 мм ? или они реально двух видов идут?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Мужики сделайте фотки этой оправки пожалуйста. Мы понять не можем,как потом буртик сквозь оправку выйдет?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Анкета RAV_21
http://gaz-24.com/upload/faq/removers/22.jpg
Стандартный набор для замены резинок в передних рычагах. Из книги. Я таким пользуюсь.
			
									
						Стандартный набор для замены резинок в передних рычагах. Из книги. Я таким пользуюсь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
сошка=150 и маятник=140 требуют прямую среднюю тягу и длинные боковые (3110гур)
сошка=160 и маятник=160 требуют кривую тягу
(105-я конструкция)
			
									
						сошка=160 и маятник=160 требуют кривую тягу
(105-я конструкция)
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
хочу себе: а) вут Б) иновут 
			
									
						
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
						Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
СержНовоч, спасибо,покажу токарю  
 
presnezov, дело то в том,что средняя тяга криво стоит,ее аж прям видно,что у маятника она задрана вверх.Фторопласт....я как то искал пруток-нашел на Орловской 23 была какая то контора. А щас он есть в Универсале на Хлебозаводском. Возможно и листовой фторопласт тоже есть
Илья24, кто ж мешает поставить?
			
									
						 
 presnezov, дело то в том,что средняя тяга криво стоит,ее аж прям видно,что у маятника она задрана вверх.Фторопласт....я как то искал пруток-нашел на Орловской 23 была какая то контора. А щас он есть в Универсале на Хлебозаводском. Возможно и листовой фторопласт тоже есть
Илья24, кто ж мешает поставить?
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
безработность. отсутствие ресурсов полное
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
						Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Средняя тяга кривая?
тогда длины сошки и маятника дбыть одинаковыми
Сошка 150 только для прямой тяги и короткого маятника.
Про фторопласт спасибо, посмотрю по карте.
Я иногда бываю в Нолинске, а в Кирове жил когдато, служа в ВС СССР
			
									
						тогда длины сошки и маятника дбыть одинаковыми
Сошка 150 только для прямой тяги и короткого маятника.
Про фторопласт спасибо, посмотрю по карте.
Я иногда бываю в Нолинске, а в Кирове жил когдато, служа в ВС СССР
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Илья24, ну надо что то с этим делать...
presnezov, средняя тяга стоит криво. У редуктора рулевого сошка 150 мм,а в магазинах только два варианта: 140 и 160 мм. Как у них принято-старого и нового образца
			
									
						presnezov, средняя тяга стоит криво. У редуктора рулевого сошка 150 мм,а в магазинах только два варианта: 140 и 160 мм. Как у них принято-старого и нового образца
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я перебрал переднюю подвеску :bp: :bp: :bp:
Очень сильно повезло,что нижние болты открутились без проблем.Правда там уже меняли резинки на полиуретан,но желтый,он быстро сдох.
Итак по порядку:
6.30 утра,загоняю машину на яму,на улице уже + 30. Солнечная сторона,солнышко как раз на ворота,до обеда я загорал как мог.
Итак долой колеса,снимаем правую сторону,все стандартно,стойки стаба как обычно не откручиваются,но это полбеды.Самое интересное впереди.
К 8 утра был вот такой натюрморт



 
Все благополучно разобралось,хоть и ничего не смазывалось,все видимо насухо было собрано.
А вот и заветная коробочка.

Спасибо токарю,втулки из 45 стали,плюс грибки,чтобы их установить. В отличие от магазинских говнозапчастей. Все втулки по внутреннему отверстию сделаны в плюс несколько соток. Магазинное говно-плюс 1 мм с лишним.
С нижними рычагами проблем не возникло никаких абсолютно,полиуретан встал идеально,металлические втулки вошли идеально. А вот с верхними рычагами....
1.5 часа ебли...какой сука идиот ЭТО придумал? Ну в руки же насрать надо. Оправок в городе таких нет,хотя в интернете спецоправка 260 рублей стоит. 1.5 часа я изобретал,КАК засунут эти чертовы втулки в рычаг. В итоге придумал вот это

Без трубки подходящего диаметра нихрена не получалось,даже хомутами не мог утянуть.
Далее,на сарайке установлен ГУР. И как бы все бы хорошо,но почему люди не доделывают все до конца,ведь установкой одного механизма ГУРа дело не обходится,надо же менять трапецию и рулевые сошки.
А заподозрил я не ладное,когда увидел,что поперечная тяга стоит не ровно,относительно земли. У редуктора она ниже,у маятника выше.
Начал мерить,и намерил-сошка редуктора около 150 мм,сошка маятника около 140 мм
У меня был маятник 165 мм,попробовал поставить его,потому что он не люфтил



В итоге тяга вроде встала ровно,но теперь ооочень плотно у поддона,особенно при вывороте влево.
Был сегодня в магазине,и оказалось,что трапеция совершенно иная должна быть 
 
От 3110 со шкворнями и гуром: центральная тяга с одного конца прямая должна быть,боковые тяги длинее и наконечники загнутые,маятник короткий(не понятно почему),сошки у колес короткие. Где теперь раздобыть это богатство не известно.
И надо найти именно такую Волгу с заводской трапецией и еще раз все обмерить
Но вернемся ко вчерашнему дню
Собрал обратно правую сторону,где то к 14 часам,пот льется градом,грязный как черт,даже в футболке не возможно работать.
Начинаю разбирать левую сторону и тут то начинаются приключения:
Болты резьбовых втулок- провернулись оба,попытка приварить ни к чему не привела,ладно были советские запасные,пришлось резать,потом задолбался откручивать,гайки то затянул порядка 18-19 кг,т.к резьбовые я уже менял два года назад.
Гаек в запасе не было,пришлось выпендриваться,стачивать две лыски,чтобы зажать в тисах. Хорошо взял заранее усиленную головку и мощный вороток. Видел своими глазами,как от усилия разжимаются губки тисков,хотя на тиски грех жаловаться-держат хорошо.
Дальше все по плану-снятие всех рычагов,разборка,мойка,чистка,установка втулок,сборка в обратной последовательности.
Итак ставим пружину,4 шпильки,которыми обычно ставлю пружину на место забыл купить,пришлось использовать съемник,устанавливающийся вместо амортизатора и двумя длинными болтами на 8 мм.
В принципе все шло по плану и уже начал ставить родные болты крепления чашки,все зафиксировав начал снимать съемник и пружина издала громкий удар,ну,встало на место подумал я и не придал значения этому,убрал съемник,начал ставить амортизатор,а он сука не лезет. И только после этого я увидел,что пружина вверху стоит не на месте. Попытки поправить монатжкой или молотком не привели к успеху,и пришлось разбирать все обратно....целый час я наверно крутил это проклятые два болта,ладно хоть ключ с трещеткой есть,иначе два часа крутил бы. Пока полностью не открутил хрен эта пружина встала на место.
Затем установил машину на пеньки,придав нагрузку подвеске,начал протягивать,как же я был рад,что все болты протянулись с указанным в мануале усилием.
Поставил стабилизатор с новыми втулками и разработанными стойками стабилизатора,прикрутил колеса и спустил машину с домкрата....выехал из гаража я 23 часа...
Итак....16 часов...с один перерывом на обед.
Это конечно очень тяжело,особенно в такую жару...кстати нормально стало только часов 9 вечера...
Но первые же метры дали понять,что мои усилия были не зря,работает очень хорошо,никаких бряков и стуков нет,все плотно,неровности глотает идеально.
Сегодня еще раз загнал на яму,снял стопора с нижних болтов и добавил еще по 1 кг усилия,и поставил стопора на место.
Осталось разобраться с рулевой трапецией,и также возможно рассмотрел бы покупку алюминиевого поддона на 402 мотор,все равно снимать и менять прокладку
Ну и фото перебранной подвески...хотя чего вы там не видели


			
									
						Я перебрал переднюю подвеску :bp: :bp: :bp:
Очень сильно повезло,что нижние болты открутились без проблем.Правда там уже меняли резинки на полиуретан,но желтый,он быстро сдох.
Итак по порядку:
6.30 утра,загоняю машину на яму,на улице уже + 30. Солнечная сторона,солнышко как раз на ворота,до обеда я загорал как мог.
Итак долой колеса,снимаем правую сторону,все стандартно,стойки стаба как обычно не откручиваются,но это полбеды.Самое интересное впереди.
К 8 утра был вот такой натюрморт



Все благополучно разобралось,хоть и ничего не смазывалось,все видимо насухо было собрано.
А вот и заветная коробочка.

Спасибо токарю,втулки из 45 стали,плюс грибки,чтобы их установить. В отличие от магазинских говнозапчастей. Все втулки по внутреннему отверстию сделаны в плюс несколько соток. Магазинное говно-плюс 1 мм с лишним.
С нижними рычагами проблем не возникло никаких абсолютно,полиуретан встал идеально,металлические втулки вошли идеально. А вот с верхними рычагами....
1.5 часа ебли...какой сука идиот ЭТО придумал? Ну в руки же насрать надо. Оправок в городе таких нет,хотя в интернете спецоправка 260 рублей стоит. 1.5 часа я изобретал,КАК засунут эти чертовы втулки в рычаг. В итоге придумал вот это

Без трубки подходящего диаметра нихрена не получалось,даже хомутами не мог утянуть.
Далее,на сарайке установлен ГУР. И как бы все бы хорошо,но почему люди не доделывают все до конца,ведь установкой одного механизма ГУРа дело не обходится,надо же менять трапецию и рулевые сошки.
А заподозрил я не ладное,когда увидел,что поперечная тяга стоит не ровно,относительно земли. У редуктора она ниже,у маятника выше.
Начал мерить,и намерил-сошка редуктора около 150 мм,сошка маятника около 140 мм
У меня был маятник 165 мм,попробовал поставить его,потому что он не люфтил



В итоге тяга вроде встала ровно,но теперь ооочень плотно у поддона,особенно при вывороте влево.
Был сегодня в магазине,и оказалось,что трапеция совершенно иная должна быть
 
 От 3110 со шкворнями и гуром: центральная тяга с одного конца прямая должна быть,боковые тяги длинее и наконечники загнутые,маятник короткий(не понятно почему),сошки у колес короткие. Где теперь раздобыть это богатство не известно.
И надо найти именно такую Волгу с заводской трапецией и еще раз все обмерить
Но вернемся ко вчерашнему дню
Собрал обратно правую сторону,где то к 14 часам,пот льется градом,грязный как черт,даже в футболке не возможно работать.
Начинаю разбирать левую сторону и тут то начинаются приключения:
Болты резьбовых втулок- провернулись оба,попытка приварить ни к чему не привела,ладно были советские запасные,пришлось резать,потом задолбался откручивать,гайки то затянул порядка 18-19 кг,т.к резьбовые я уже менял два года назад.
Гаек в запасе не было,пришлось выпендриваться,стачивать две лыски,чтобы зажать в тисах. Хорошо взял заранее усиленную головку и мощный вороток. Видел своими глазами,как от усилия разжимаются губки тисков,хотя на тиски грех жаловаться-держат хорошо.
Дальше все по плану-снятие всех рычагов,разборка,мойка,чистка,установка втулок,сборка в обратной последовательности.
Итак ставим пружину,4 шпильки,которыми обычно ставлю пружину на место забыл купить,пришлось использовать съемник,устанавливающийся вместо амортизатора и двумя длинными болтами на 8 мм.
В принципе все шло по плану и уже начал ставить родные болты крепления чашки,все зафиксировав начал снимать съемник и пружина издала громкий удар,ну,встало на место подумал я и не придал значения этому,убрал съемник,начал ставить амортизатор,а он сука не лезет. И только после этого я увидел,что пружина вверху стоит не на месте. Попытки поправить монатжкой или молотком не привели к успеху,и пришлось разбирать все обратно....целый час я наверно крутил это проклятые два болта,ладно хоть ключ с трещеткой есть,иначе два часа крутил бы. Пока полностью не открутил хрен эта пружина встала на место.
Затем установил машину на пеньки,придав нагрузку подвеске,начал протягивать,как же я был рад,что все болты протянулись с указанным в мануале усилием.
Поставил стабилизатор с новыми втулками и разработанными стойками стабилизатора,прикрутил колеса и спустил машину с домкрата....выехал из гаража я 23 часа...
Итак....16 часов...с один перерывом на обед.
Это конечно очень тяжело,особенно в такую жару...кстати нормально стало только часов 9 вечера...
Но первые же метры дали понять,что мои усилия были не зря,работает очень хорошо,никаких бряков и стуков нет,все плотно,неровности глотает идеально.
Сегодня еще раз загнал на яму,снял стопора с нижних болтов и добавил еще по 1 кг усилия,и поставил стопора на место.
Осталось разобраться с рулевой трапецией,и также возможно рассмотрел бы покупку алюминиевого поддона на 402 мотор,все равно снимать и менять прокладку
Ну и фото перебранной подвески...хотя чего вы там не видели


- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Непонятно, почему на 3110 маятник короткий?
Для экономии, не стали делать новый , а просто загнули правый конец прямой тяги.
На мой взгляд, это лучшая конструкция для шкворневой подвески, в ней длина
тяг соответствует нижнему рычагу.
Для шаровой присутствует непараллельность осей вращения рычагов, наконечник тяги имеет ход по вертикали меньший, чем ход самой шаровой опоры и длина тяги д.быть меньше, чем шкворневой, а насколько ? Нужно моделировать.У меня на шаровой было выявлено несоответствие, я писал об этом недавно в анкете КЭПа.
			
									
						Для экономии, не стали делать новый , а просто загнули правый конец прямой тяги.
На мой взгляд, это лучшая конструкция для шкворневой подвески, в ней длина
тяг соответствует нижнему рычагу.
Для шаровой присутствует непараллельность осей вращения рычагов, наконечник тяги имеет ход по вертикали меньший, чем ход самой шаровой опоры и длина тяги д.быть меньше, чем шкворневой, а насколько ? Нужно моделировать.У меня на шаровой было выявлено несоответствие, я писал об этом недавно в анкете КЭПа.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
presnezov, предлагаешь не выеживаться?  И оставить как есть? Я бы тогда возможно нагрел бы сошку у маятника и подогнул бы ее,чтобы был такой же размер как на сошке редуктора
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Верное решение
И, главное, незаметное.
Я бы попробовал без нагрева.
В древней книжке по ремонту волг деформации правятся в холодную. Сталь 35 греть нехорошо.
А лучше поставить прямую среднюю тягу
			
									
						И, главное, незаметное.
Я бы попробовал без нагрева.
В древней книжке по ремонту волг деформации правятся в холодную. Сталь 35 греть нехорошо.
А лучше поставить прямую среднюю тягу
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Мы на уазика ставили редуктор от волги,делали гур,сошку пришлось сжимать,ниче нормально,сколько раз говномесил- все отлично было
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Я в свое время подзабил на то, как оно есть. Ставил целиком крысобалку со всеми потрохами. Но получилось так, что влево выворот достойный, а вправо не очень
 .
 .А так работы ты много проделал, достойный труд

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ак че сделать то? Трапеция б/у до 1500 на разборке,или свою оставить,загнуть маятник и самые короткие части у боковых тяг
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Итак,не хотя и плавно дошли вчера руки до подтекания масла на моторе.

Объездил весь город,нашел в одном только магазине силиконовую прокладку поддона.Заодно и боковую крышку снять - покрасить и прокладку заменить,ну и масло пора бы уже сменить,взял фильтр. В магазине позиционируется,как лада Ларгус. Но крайне понравились его миниатюрные размеры.
Выставляем вмт 1 цилиндра,снимаем трамблер с приводом,его тоже подкрасили,чтоб не ржавел, снимаем крышку и вуаля:

Какого хрена? :bl: Кто поставил крышку наоборот? Я все ездил и смирился с тем,что у меня мотор постукивает,а оказалось крышку не правильно какой то раздолбай поставил.
Ну крышку переврнул,собрал все на место
 ,так по лучше выглядит.
,так по лучше выглядит.
Прокладки этих крышек почему то всегда идут не в размер,а чуть больше,но вроде нормально упихалась. Помню как-то пришлось разрезать даже-не влазила совсем.
Ну а дальше все по плану : замена прокладки поддона. И тут то началось. Только лишь когда я стал отдирать поддон понял,что наверно не стоило лезть-там намертво все сделано,но уже было поздно и одно место я расковырял Кое как убрав старую пробковую прокладку с поддона и с двигателя собрал все обратно с новой силиконовой прокладочкой. Ну вроде как все совпало,все собралось. Прикручиваю масляный фильтр и это говно прокручивается :ai: Времени 19.20,ладно вазовский магазин поблизости. Сматываю удочки и бегу в магаз,покупаю новый фильтр. И решил я замерить на обоих фильтрах резьбы,и вот что получилось:


  Нифига не понял. Это либо проеб и какой то мудак криво нарезал резьбу,либо она специально больше нарезана.
 Нифига не понял. Это либо проеб и какой то мудак криво нарезал резьбу,либо она специально больше нарезана.  
  
Но если в первом случае просто тупое чмо каким то чудом смог просадить резьбу,то во втором случае вообще полный бред-нахера увеличивать диаметр резьбы? У нас что,появилась резьба на 19 в автомобилях? Что за резьба на 19 ? Короче упыри,по другому не могу сказать,пришлось ставить биг фильтр.
Ну что ж,запуск после сборки,и влажная полоса на плоскости разъема поддона Как сердце чуяло,что не может эта гребаная силиконовая прокладка работать с жестяным поддоном,он просто не обеспечивает нужной геометрии. Естественно это все ставилось с герметиком,и все равно потекло.
  Как сердце чуяло,что не может эта гребаная силиконовая прокладка работать с жестяным поддоном,он просто не обеспечивает нужной геометрии. Естественно это все ставилось с герметиком,и все равно потекло.
Времени было уже почти 9 вечера,выгнал машину,закрыл ворота и поехал домой.
Первая мысль-нихера не вижу,ну фары настраивать надо,никак руки не доходят. И не доезжая 1.5 км до дома вдруг внезапно глохнем,ладно успел откатиться на обочину. Попытки завестись-держит только ХХ. Только нажимаю на педаль- глохнет. На подсос реагирует. Попытки завестись увенчались полным провалом когда включился элекровентилятор. На этом АКБ сказал до свидания,и со спокойно душой перестал крутить стартером.
Мда...пришлось вызванивать друга,дабы долететь до гаража,схватить АКБ с Москвича и доехать на нем домой. Грешить я стал в первую очередь на манжетку ускорительного насоса-разбухла от бензина,соскочила,поэтому и обороты не развивает. Еще вариант был- помер коммутатор,они так причудливо помирают,уже встречал. Привезли акб,поставили и она завелась с полпинка. Ниче не понял. Фары включил-светят отлично. И тут до меня доходит-зарядки нет,но позвольте,амперметр показывает стабильный заряд. И тут два варианта-либо акб взял и коротнул сам себя,либо моя разводка проводов не дает корректных показаний амепрметра. Ведь у меня подключены сварочные кабеля- от Плюса один на стартер,один на генератор,и от Массы - один на кузов,один на двигатель...
  Ниче не понял. Фары включил-светят отлично. И тут до меня доходит-зарядки нет,но позвольте,амперметр показывает стабильный заряд. И тут два варианта-либо акб взял и коротнул сам себя,либо моя разводка проводов не дает корректных показаний амепрметра. Ведь у меня подключены сварочные кабеля- от Плюса один на стартер,один на генератор,и от Массы - один на кузов,один на двигатель...
Ладно что ж,сейчас на работе посмотрим,что произшло.
И так для затравки:

			
									
						
Объездил весь город,нашел в одном только магазине силиконовую прокладку поддона.Заодно и боковую крышку снять - покрасить и прокладку заменить,ну и масло пора бы уже сменить,взял фильтр. В магазине позиционируется,как лада Ларгус. Но крайне понравились его миниатюрные размеры.
Выставляем вмт 1 цилиндра,снимаем трамблер с приводом,его тоже подкрасили,чтоб не ржавел, снимаем крышку и вуаля:

Какого хрена? :bl: Кто поставил крышку наоборот? Я все ездил и смирился с тем,что у меня мотор постукивает,а оказалось крышку не правильно какой то раздолбай поставил.
Ну крышку переврнул,собрал все на место
 ,так по лучше выглядит.
,так по лучше выглядит.Прокладки этих крышек почему то всегда идут не в размер,а чуть больше,но вроде нормально упихалась. Помню как-то пришлось разрезать даже-не влазила совсем.
Ну а дальше все по плану : замена прокладки поддона. И тут то началось. Только лишь когда я стал отдирать поддон понял,что наверно не стоило лезть-там намертво все сделано,но уже было поздно и одно место я расковырял Кое как убрав старую пробковую прокладку с поддона и с двигателя собрал все обратно с новой силиконовой прокладочкой. Ну вроде как все совпало,все собралось. Прикручиваю масляный фильтр и это говно прокручивается :ai: Времени 19.20,ладно вазовский магазин поблизости. Сматываю удочки и бегу в магаз,покупаю новый фильтр. И решил я замерить на обоих фильтрах резьбы,и вот что получилось:


 Нифига не понял. Это либо проеб и какой то мудак криво нарезал резьбу,либо она специально больше нарезана.
 Нифига не понял. Это либо проеб и какой то мудак криво нарезал резьбу,либо она специально больше нарезана.  
  Но если в первом случае просто тупое чмо каким то чудом смог просадить резьбу,то во втором случае вообще полный бред-нахера увеличивать диаметр резьбы? У нас что,появилась резьба на 19 в автомобилях? Что за резьба на 19 ? Короче упыри,по другому не могу сказать,пришлось ставить биг фильтр.
Ну что ж,запуск после сборки,и влажная полоса на плоскости разъема поддона
 Как сердце чуяло,что не может эта гребаная силиконовая прокладка работать с жестяным поддоном,он просто не обеспечивает нужной геометрии. Естественно это все ставилось с герметиком,и все равно потекло.
  Как сердце чуяло,что не может эта гребаная силиконовая прокладка работать с жестяным поддоном,он просто не обеспечивает нужной геометрии. Естественно это все ставилось с герметиком,и все равно потекло.Времени было уже почти 9 вечера,выгнал машину,закрыл ворота и поехал домой.
Первая мысль-нихера не вижу,ну фары настраивать надо,никак руки не доходят. И не доезжая 1.5 км до дома вдруг внезапно глохнем,ладно успел откатиться на обочину. Попытки завестись-держит только ХХ. Только нажимаю на педаль- глохнет. На подсос реагирует. Попытки завестись увенчались полным провалом когда включился элекровентилятор. На этом АКБ сказал до свидания,и со спокойно душой перестал крутить стартером.
Мда...пришлось вызванивать друга,дабы долететь до гаража,схватить АКБ с Москвича и доехать на нем домой. Грешить я стал в первую очередь на манжетку ускорительного насоса-разбухла от бензина,соскочила,поэтому и обороты не развивает. Еще вариант был- помер коммутатор,они так причудливо помирают,уже встречал. Привезли акб,поставили и она завелась с полпинка.
 Ниче не понял. Фары включил-светят отлично. И тут до меня доходит-зарядки нет,но позвольте,амперметр показывает стабильный заряд. И тут два варианта-либо акб взял и коротнул сам себя,либо моя разводка проводов не дает корректных показаний амепрметра. Ведь у меня подключены сварочные кабеля- от Плюса один на стартер,один на генератор,и от Массы - один на кузов,один на двигатель...
  Ниче не понял. Фары включил-светят отлично. И тут до меня доходит-зарядки нет,но позвольте,амперметр показывает стабильный заряд. И тут два варианта-либо акб взял и коротнул сам себя,либо моя разводка проводов не дает корректных показаний амепрметра. Ведь у меня подключены сварочные кабеля- от Плюса один на стартер,один на генератор,и от Массы - один на кузов,один на двигатель...Ладно что ж,сейчас на работе посмотрим,что произшло.
И так для затравки:

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Анкета RAV_21
Ну так резьбы разные! ВАЗ, ГАЗ - 3/4"-16, а Рено(а Ларгус это Логан универсал) М20Х1,5.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Так вот за каким **** это надо было делать? Зачем плодить кучу запчастей,когда можно унифицировать.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Ну здесь уже удивляться особо не чему.
Собрался инсталировать спидометр от 3110 в приборку 24-ки?

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, бинго  Также подумываю о топливном датчике от 3110. Уж больно мне понравилась контрольная лампа топлива....вот подумаю,может и придумаю что нибудь.
 Также подумываю о топливном датчике от 3110. Уж больно мне понравилась контрольная лампа топлива....вот подумаю,может и придумаю что нибудь.
Кстати сегодня снова заглох,без видимых на то причин.Симптомы интересные: как только заглох,если заводить прямо сразу-то в принципе заводится и более-менее развивает обороты,Но дальше хуже. Чем больше она глохнет-тем хуже заводится и хуже развивает обороты. Как будто на одном-двух цилиндрах работает. Затем заметил особенность-когда крутишь стартером-работают все 4 цилиндра,поэтому до гаража пару десятков метров пришлось ехать с педалью в пол и включенным стартером.
Попробовал заменить коммутатор-толку не дало,затем не знаю почему заменил трамблер на свой старый-тут же завелась. До дома доехал нормально,что пошло не так-не пойму. На выходных разберу-посмотрю
			
									
						 Также подумываю о топливном датчике от 3110. Уж больно мне понравилась контрольная лампа топлива....вот подумаю,может и придумаю что нибудь.
 Также подумываю о топливном датчике от 3110. Уж больно мне понравилась контрольная лампа топлива....вот подумаю,может и придумаю что нибудь.Кстати сегодня снова заглох,без видимых на то причин.Симптомы интересные: как только заглох,если заводить прямо сразу-то в принципе заводится и более-менее развивает обороты,Но дальше хуже. Чем больше она глохнет-тем хуже заводится и хуже развивает обороты. Как будто на одном-двух цилиндрах работает. Затем заметил особенность-когда крутишь стартером-работают все 4 цилиндра,поэтому до гаража пару десятков метров пришлось ехать с педалью в пол и включенным стартером.
Попробовал заменить коммутатор-толку не дало,затем не знаю почему заменил трамблер на свой старый-тут же завелась. До дома доехал нормально,что пошло не так-не пойму. На выходных разберу-посмотрю
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Mortis, Вариатор проверял контрольной лампой на всех выводах есть напряжение,а вот на коммутаторе не было напряжения на выводе Д-что идет на трамблер,и в трамблере что-то щелкало,поэтому я и решил сменить трамблер. Сегодня с электриком проконсультируюсь.
			
									
						




