Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Сообщение snegovik » Ср июл 01, 2020 10:04 am
А что же, пробки на бачок для такого гтц не бывает с датчиком? А то получается в случае какой-либо утечки ничего не загорится на приборке.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета RAV_21
Сообщение СержНовоч » Ср июл 01, 2020 10:48 am
Когда в рычаг её затолкают - растянется и станет длинее трубки!
Вентилятор хорошо стоит!

ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср июл 01, 2020 18:04 pm
RAV_21
СержНовоч
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Сообщение КЭП » Ср июл 01, 2020 22:36 pm
Так и должно быть, все нормально

Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт июл 02, 2020 5:52 am
Вчера наконец то свозил радиатор в пайку. Разошлись оба бачка.Все было пропаяно и опрессовано.За это удовольствие отвалил 500 рублей. Хотел заменить оба ремня,приобрел ремни фирмы Rubena,более качественных в городе не нашел.Но как обычно объе**лся и на привод насоса ГУРа взял слишком маленький ремень и не смог его натянуть,по закону подлости-самый не удобный ремень именно он. Придется выпендриваться со всеми установленными агрегатами.

В радиатор был установлен маленький сальник в горловину,что использовать японскую крышечку. Она стояла в радиаторе на 21 и все отлично работало.

Ну и общий вид подкапотного.,чтобы сильно не бросалась в глаза ржавенькая катушка -ее тоже выкрасил,заменил центральный провод на провод от 2108. С такими колпачками покрасивее будет,но стоило только выехать на дорогу и попасть в пробку,как этот провод подвылез из катушки и мы благополучно встали в самой пробке. Возможно я его слабо засунул в катушку,но сейчас вроде плотно сидит.

Подкапотка закончена на 98 процентов. Осталось снять крышку толкателей и заменить там прокладку,не помню менял ли я ее,когда мотор вытаскивал,но как обычно нижний угол весь мокрый. И Победить б\насос. Не могу понять где с него бежит-прокладка новая,герметик качественный,сох порядка 4 часов,перед нанесением обезжирены были обе поверхности. А вчера залез-в самом низу махонькая капля висит.
Также в планах при ремонте подвески и рулевой трапеции заменить масло и прокладку поддона на силиконовую и установить пыльник двигателя от новых Волг-который большой,а то родной маленький весь убитый.
И еще вопрос: обратил внимание на трапецию рулевую,а она криво стоит.Стал мерить длину сошек рулевых и получилось так: сошка редуктора рулевого 150 мм длиной,если мерить по кратчайшему расстоянию между осью вала и осью пальца,а сошка маятника 140 мм. Найденные в гараже маятники имеют длину сошки 160 мм. В магазинах как обычно-есть маятники старого образца-140 мм и нового 160,а какой от какой подвески никто не знает. Так вот собственно вопрос,есть такой маятник с длиной сошки 150 мм ? или они реально двух видов идут?
RAV_21
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета RAV_21
Сообщение СержНовоч » Чт июл 02, 2020 11:36 am
Стандартный набор для замены резинок в передних рычагах. Из книги. Я таким пользуюсь.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
presnezov
presnezov
Илья24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт июл 03, 2020 5:32 am

presnezov, дело то в том,что средняя тяга криво стоит,ее аж прям видно,что у маятника она задрана вверх.Фторопласт....я как то искал пруток-нашел на Орловской 23 была какая то контора. А щас он есть в Универсале на Хлебозаводском. Возможно и листовой фторопласт тоже есть
Илья24, кто ж мешает поставить?
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
Сообщение Илья24 » Пт июл 03, 2020 18:50 pm
безработность. отсутствие ресурсов полное
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Сообщение presnezov » Пт июл 03, 2020 21:18 pm
тогда длины сошки и маятника дбыть одинаковыми
Сошка 150 только для прямой тяги и короткого маятника.
Про фторопласт спасибо, посмотрю по карте.
Я иногда бываю в Нолинске, а в Кирове жил когдато, служа в ВС СССР
presnezov
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт июл 09, 2020 21:00 pm
Я перебрал переднюю подвеску :bp: :bp: :bp:
Очень сильно повезло,что нижние болты открутились без проблем.Правда там уже меняли резинки на полиуретан,но желтый,он быстро сдох.
Итак по порядку:
6.30 утра,загоняю машину на яму,на улице уже + 30. Солнечная сторона,солнышко как раз на ворота,до обеда я загорал как мог.
Итак долой колеса,снимаем правую сторону,все стандартно,стойки стаба как обычно не откручиваются,но это полбеды.Самое интересное впереди.
К 8 утра был вот такой натюрморт



Все благополучно разобралось,хоть и ничего не смазывалось,все видимо насухо было собрано.
А вот и заветная коробочка.

Спасибо токарю,втулки из 45 стали,плюс грибки,чтобы их установить. В отличие от магазинских говнозапчастей. Все втулки по внутреннему отверстию сделаны в плюс несколько соток. Магазинное говно-плюс 1 мм с лишним.
С нижними рычагами проблем не возникло никаких абсолютно,полиуретан встал идеально,металлические втулки вошли идеально. А вот с верхними рычагами....
1.5 часа ебли...какой сука идиот ЭТО придумал? Ну в руки же насрать надо. Оправок в городе таких нет,хотя в интернете спецоправка 260 рублей стоит. 1.5 часа я изобретал,КАК засунут эти чертовы втулки в рычаг. В итоге придумал вот это

Без трубки подходящего диаметра нихрена не получалось,даже хомутами не мог утянуть.
Далее,на сарайке установлен ГУР. И как бы все бы хорошо,но почему люди не доделывают все до конца,ведь установкой одного механизма ГУРа дело не обходится,надо же менять трапецию и рулевые сошки.
А заподозрил я не ладное,когда увидел,что поперечная тяга стоит не ровно,относительно земли. У редуктора она ниже,у маятника выше.
Начал мерить,и намерил-сошка редуктора около 150 мм,сошка маятника около 140 мм
У меня был маятник 165 мм,попробовал поставить его,потому что он не люфтил



В итоге тяга вроде встала ровно,но теперь ооочень плотно у поддона,особенно при вывороте влево.
Был сегодня в магазине,и оказалось,что трапеция совершенно иная должна быть

От 3110 со шкворнями и гуром: центральная тяга с одного конца прямая должна быть,боковые тяги длинее и наконечники загнутые,маятник короткий(не понятно почему),сошки у колес короткие. Где теперь раздобыть это богатство не известно.
И надо найти именно такую Волгу с заводской трапецией и еще раз все обмерить
Но вернемся ко вчерашнему дню
Собрал обратно правую сторону,где то к 14 часам,пот льется градом,грязный как черт,даже в футболке не возможно работать.
Начинаю разбирать левую сторону и тут то начинаются приключения:
Болты резьбовых втулок- провернулись оба,попытка приварить ни к чему не привела,ладно были советские запасные,пришлось резать,потом задолбался откручивать,гайки то затянул порядка 18-19 кг,т.к резьбовые я уже менял два года назад.
Гаек в запасе не было,пришлось выпендриваться,стачивать две лыски,чтобы зажать в тисах. Хорошо взял заранее усиленную головку и мощный вороток. Видел своими глазами,как от усилия разжимаются губки тисков,хотя на тиски грех жаловаться-держат хорошо.
Дальше все по плану-снятие всех рычагов,разборка,мойка,чистка,установка втулок,сборка в обратной последовательности.
Итак ставим пружину,4 шпильки,которыми обычно ставлю пружину на место забыл купить,пришлось использовать съемник,устанавливающийся вместо амортизатора и двумя длинными болтами на 8 мм.
В принципе все шло по плану и уже начал ставить родные болты крепления чашки,все зафиксировав начал снимать съемник и пружина издала громкий удар,ну,встало на место подумал я и не придал значения этому,убрал съемник,начал ставить амортизатор,а он сука не лезет. И только после этого я увидел,что пружина вверху стоит не на месте. Попытки поправить монатжкой или молотком не привели к успеху,и пришлось разбирать все обратно....целый час я наверно крутил это проклятые два болта,ладно хоть ключ с трещеткой есть,иначе два часа крутил бы. Пока полностью не открутил хрен эта пружина встала на место.
Затем установил машину на пеньки,придав нагрузку подвеске,начал протягивать,как же я был рад,что все болты протянулись с указанным в мануале усилием.
Поставил стабилизатор с новыми втулками и разработанными стойками стабилизатора,прикрутил колеса и спустил машину с домкрата....выехал из гаража я 23 часа...
Итак....16 часов...с один перерывом на обед.
Это конечно очень тяжело,особенно в такую жару...кстати нормально стало только часов 9 вечера...
Но первые же метры дали понять,что мои усилия были не зря,работает очень хорошо,никаких бряков и стуков нет,все плотно,неровности глотает идеально.
Сегодня еще раз загнал на яму,снял стопора с нижних болтов и добавил еще по 1 кг усилия,и поставил стопора на место.
Осталось разобраться с рулевой трапецией,и также возможно рассмотрел бы покупку алюминиевого поддона на 402 мотор,все равно снимать и менять прокладку
Ну и фото перебранной подвески...хотя чего вы там не видели


RAV_21
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Сообщение presnezov » Чт июл 09, 2020 23:08 pm
Для экономии, не стали делать новый , а просто загнули правый конец прямой тяги.
На мой взгляд, это лучшая конструкция для шкворневой подвески, в ней длина
тяг соответствует нижнему рычагу.
Для шаровой присутствует непараллельность осей вращения рычагов, наконечник тяги имеет ход по вертикали меньший, чем ход самой шаровой опоры и длина тяги д.быть меньше, чем шкворневой, а насколько ? Нужно моделировать.У меня на шаровой было выявлено несоответствие, я писал об этом недавно в анкете КЭПа.
presnezov
RAV_21
presnezov
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Сообщение КЭП » Пт июл 10, 2020 12:29 pm
Я в свое время подзабил на то, как оно есть. Ставил целиком крысобалку со всеми потрохами. Но получилось так, что влево выворот достойный, а вправо не очень

А так работы ты много проделал, достойный труд

Дважды волганутый...
КЭП
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт июл 14, 2020 6:11 am

Объездил весь город,нашел в одном только магазине силиконовую прокладку поддона.Заодно и боковую крышку снять - покрасить и прокладку заменить,ну и масло пора бы уже сменить,взял фильтр. В магазине позиционируется,как лада Ларгус. Но крайне понравились его миниатюрные размеры.
Выставляем вмт 1 цилиндра,снимаем трамблер с приводом,его тоже подкрасили,чтоб не ржавел, снимаем крышку и вуаля:

Какого хрена? :bl: Кто поставил крышку наоборот? Я все ездил и смирился с тем,что у меня мотор постукивает,а оказалось крышку не правильно какой то раздолбай поставил.
Ну крышку переврнул,собрал все на место

Прокладки этих крышек почему то всегда идут не в размер,а чуть больше,но вроде нормально упихалась. Помню как-то пришлось разрезать даже-не влазила совсем.
Ну а дальше все по плану : замена прокладки поддона. И тут то началось. Только лишь когда я стал отдирать поддон понял,что наверно не стоило лезть-там намертво все сделано,но уже было поздно и одно место я расковырял Кое как убрав старую пробковую прокладку с поддона и с двигателя собрал все обратно с новой силиконовой прокладочкой. Ну вроде как все совпало,все собралось. Прикручиваю масляный фильтр и это говно прокручивается :ai: Времени 19.20,ладно вазовский магазин поблизости. Сматываю удочки и бегу в магаз,покупаю новый фильтр. И решил я замерить на обоих фильтрах резьбы,и вот что получилось:




Но если в первом случае просто тупое чмо каким то чудом смог просадить резьбу,то во втором случае вообще полный бред-нахера увеличивать диаметр резьбы? У нас что,появилась резьба на 19 в автомобилях? Что за резьба на 19 ? Короче упыри,по другому не могу сказать,пришлось ставить биг фильтр.
Ну что ж,запуск после сборки,и влажная полоса на плоскости разъема поддона

Времени было уже почти 9 вечера,выгнал машину,закрыл ворота и поехал домой.
Первая мысль-нихера не вижу,ну фары настраивать надо,никак руки не доходят. И не доезжая 1.5 км до дома вдруг внезапно глохнем,ладно успел откатиться на обочину. Попытки завестись-держит только ХХ. Только нажимаю на педаль- глохнет. На подсос реагирует. Попытки завестись увенчались полным провалом когда включился элекровентилятор. На этом АКБ сказал до свидания,и со спокойно душой перестал крутить стартером.
Мда...пришлось вызванивать друга,дабы долететь до гаража,схватить АКБ с Москвича и доехать на нем домой. Грешить я стал в первую очередь на манжетку ускорительного насоса-разбухла от бензина,соскочила,поэтому и обороты не развивает. Еще вариант был- помер коммутатор,они так причудливо помирают,уже встречал. Привезли акб,поставили и она завелась с полпинка.

Ладно что ж,сейчас на работе посмотрим,что произшло.
И так для затравки:

RAV_21
СержНовоч
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Сообщение КЭП » Вт июл 14, 2020 12:34 pm
Ну здесь уже удивляться особо не чему.
Собрался инсталировать спидометр от 3110 в приборку 24-ки?

Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт июл 14, 2020 22:04 pm

Кстати сегодня снова заглох,без видимых на то причин.Симптомы интересные: как только заглох,если заводить прямо сразу-то в принципе заводится и более-менее развивает обороты,Но дальше хуже. Чем больше она глохнет-тем хуже заводится и хуже развивает обороты. Как будто на одном-двух цилиндрах работает. Затем заметил особенность-когда крутишь стартером-работают все 4 цилиндра,поэтому до гаража пару десятков метров пришлось ехать с педалью в пол и включенным стартером.
Попробовал заменить коммутатор-толку не дало,затем не знаю почему заменил трамблер на свой старый-тут же завелась. До дома доехал нормально,что пошло не так-не пойму. На выходных разберу-посмотрю
RAV_21
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср июл 15, 2020 5:29 am
RAV_21
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка