Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да любую. Хоть вот эту, к примеру: http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075118.jpg
Там есть две одинаковые детали, которые стоят наоборот. Вот и не знаю - вертать назад, или оставить так...
Там есть две одинаковые детали, которые стоят наоборот. Вот и не знаю - вертать назад, или оставить так...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Попутный вопрос:
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет! Что если вообще без этих (кошмарных на мой взгляд) щитов, учитывая что ездить будет только по асфальту и если агрессивно, то только по сухому?..
DMAD
Ты уж не серчай на меня!..
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет! Что если вообще без этих (кошмарных на мой взгляд) щитов, учитывая что ездить будет только по асфальту и если агрессивно, то только по сухому?..
DMAD
Ты уж не серчай на меня!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да все супер получается, твой щепетильный подход мне нравится Дима!
Я правильно понял задний мост будет со старой разболтовкой?
А тормозной щит надо бы перевернуть, а то не дело, тут вот так, а там так...
Я правильно понял задний мост будет со старой разболтовкой?
А тормозной щит надо бы перевернуть, а то не дело, тут вот так, а там так...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Хрен вам, а не фотографии! Не до того было. Поставил трапецию, протянул всё кроме чашек пружин с рекомендуемым моментом.
Шарниры - сухие, без смазки, углы колёс не выставлены... НО! Подоткнул по-бустрому рулевую колонку - всё обалденно! Даже с маленьким рулём, колонкой в подвешеном состоянии и на ровном месте - колёса вращаются обалденно - равномерно, без люфтов, заеданий. Регулировки схода-развала хватает с избытком.
Шарниры - сухие, без смазки, углы колёс не выставлены... НО! Подоткнул по-бустрому рулевую колонку - всё обалденно! Даже с маленьким рулём, колонкой в подвешеном состоянии и на ровном месте - колёса вращаются обалденно - равномерно, без люфтов, заеданий. Регулировки схода-развала хватает с избытком.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ага. Значится, бензонасос, погружной, для 75-литрового бака.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176856.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176858.jpg
Курица:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176861.jpg
Пе(н)дали и рулевая колонка:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176874.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176856.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176858.jpg
Курица:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176861.jpg
Пе(н)дали и рулевая колонка:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176874.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, я-ж не отчитался. Протянул всю подвеску с рекомендуемыми моментами. Ползать под машиной и протягивать болты крепления подвески к лонжеронам с моментом 15кгс - я вам скажу то ещё приключение. Щиты перевернул как надо, болты крепления посадил на фиксатор резьбы, прикрутил тормозные суппорты, поставил колодки и т.п. Короче, с передней подвеской - пока закончено. Завтра залью масло в задний мост и рулевой редуктор и прошпринцую резьбовые со шкворнями, а смазку в шарниры заложу уже после покраски - на яме, т.к. в стоячем положении - неудобно - не до всех шарниров доберёшся без выкрутасов.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Не знаю, где тебя искать, по этому спрошу здесь.
У меня сейчас стоит дурная схема сцепления. Мой РЦС не давит на вилку, так как стоит он на КПП. Он её тянет. Я когда глянул твоё решение, оно мне понравилось, но работы много. Вопрос.
Если я возьму вилку уаза и поставлю её не так, как у тебя. А наоборот. То есть, упор будет справа. РЦС оставляю на КПП, но разворачиваю его штоком вперёд. Сверлю не большое отверстие в колоколе под шток и организовываю им свидание внутри. Штоку и уазовской вилке. Как думаешь, они уживутся друг с другом?
У меня сейчас стоит дурная схема сцепления. Мой РЦС не давит на вилку, так как стоит он на КПП. Он её тянет. Я когда глянул твоё решение, оно мне понравилось, но работы много. Вопрос.
Если я возьму вилку уаза и поставлю её не так, как у тебя. А наоборот. То есть, упор будет справа. РЦС оставляю на КПП, но разворачиваю его штоком вперёд. Сверлю не большое отверстие в колоколе под шток и организовываю им свидание внутри. Штоку и уазовской вилке. Как думаешь, они уживутся друг с другом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Лунки - сверловка в бобышках поршневых пальцев, поршни подгонялись по массе с точностью 0,1 грамм. Поршни я вывешивал сам, на электронных весах. Сверловки в бобышках, т.к. это требуется по технологии.
Шатуны - не просто подгонялись по массе, а подгонялись по общей массе и массам верхней и нижней головок. Это обязательное условие для V-образного двигателя. Но это делали в той же конторе, где балансировали колено, т.к. во-первых самостоятельно это делать очень муторно, а во-вторых - им нужен образцовый шатун для вычисления всяких там параметров.
Для балансировки потребовались все шатуны, колено, и масса поршня с пальцем и кольцами.
Степень сжатия с этими поршнями - зависит от типа головок и насколько их поджимать. С головками старого образца - в районе 8,4-8,5, нового - около 9,5-9,7, если головки поджимать, то можно легко дожать до 10,7 единиц и даже выше при минимальной величине фрезеровки головок.
Помимо балансировки ещё и отполировали шейки, проверили их по всем параметрам и полностью промыли вал.
Шатуны - не просто подгонялись по массе, а подгонялись по общей массе и массам верхней и нижней головок. Это обязательное условие для V-образного двигателя. Но это делали в той же конторе, где балансировали колено, т.к. во-первых самостоятельно это делать очень муторно, а во-вторых - им нужен образцовый шатун для вычисления всяких там параметров.
Для балансировки потребовались все шатуны, колено, и масса поршня с пальцем и кольцами.
Степень сжатия с этими поршнями - зависит от типа головок и насколько их поджимать. С головками старого образца - в районе 8,4-8,5, нового - около 9,5-9,7, если головки поджимать, то можно легко дожать до 10,7 единиц и даже выше при минимальной величине фрезеровки головок.
Помимо балансировки ещё и отполировали шейки, проверили их по всем параметрам и полностью промыли вал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не менее 200-230. Скорее всего около 250. Посмотрим, как покажет себя распредвал от ОКБ "Двигатель", обещали максимальную мощность в районе 6-6,5 тысяч и момент в районе 3-3,5тыс. Т.е. по характеристикам это фактически 406-й мотор, вернее, 2 406-х мотора.
Ну и плюс - абсолютно разжатый впуск, раза в полтора перекрывающий потребности двигателя.

От ресивера и до впускного клапана в канале вообще нет ничего - ни диффузоров, ни дросселей, только плавные переходы 60-50-45мм (дудка и канал - канал в головке - седло клапана).
Два 60мм дросселя с параллельным открытием на входе ресивера.
Это не 4 26мм диффузора у К-114 и даже не 8 24мм диффузоров парных К-114.
Если честно, в тайне подумываю в перспективе немножко дунуть в мотор. Совсем чуть-чуть, и на оборотах выше 3,5 тысяч - когда из-за конструкции головок начинает падать наполнение. Можно получить равномерно растущий крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и соответствующую мощность.
Ну и плюс - абсолютно разжатый впуск, раза в полтора перекрывающий потребности двигателя.

От ресивера и до впускного клапана в канале вообще нет ничего - ни диффузоров, ни дросселей, только плавные переходы 60-50-45мм (дудка и канал - канал в головке - седло клапана).
Два 60мм дросселя с параллельным открытием на входе ресивера.
Это не 4 26мм диффузора у К-114 и даже не 8 24мм диффузоров парных К-114.
Если честно, в тайне подумываю в перспективе немножко дунуть в мотор. Совсем чуть-чуть, и на оборотах выше 3,5 тысяч - когда из-за конструкции головок начинает падать наполнение. Можно получить равномерно растущий крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и соответствующую мощность.