Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#211

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 23:00 pm

ГОСПОДА! ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Все смотрим на фото передней подвески и ищем пройоп!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#212

Сообщение TANKER » Ср окт 21, 2009 23:06 pm

а какую фотку то смотреть?)) стаба и трапеции нет, нет буфера нижнего.. )))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#213

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 23:09 pm

Да любую. Хоть вот эту, к примеру: http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075118.jpg

Там есть две одинаковые детали, которые стоят наоборот. Вот и не знаю - вертать назад, или оставить так...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Казахстан

#214

Сообщение Vololand » Ср окт 21, 2009 23:13 pm

Вроде хрень под пружины, нет?
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#215

Сообщение kapitan_katalkin » Ср окт 21, 2009 23:13 pm

Таки щиты тормозные....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Казахстан

#216

Сообщение Vololand » Ср окт 21, 2009 23:14 pm

Мож отбойники, резинки?
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#217

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 23:17 pm

Таки Каталкин прав - перевернул наоборот тормозные щиты! Вот думаю - перевернуть обратно, или не стОит(не стоИт)...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#218

Сообщение TANKER » Ср окт 21, 2009 23:19 pm

у 3102 еще круче выпячиваются. забей

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#219

Сообщение kapitan_katalkin » Ср окт 21, 2009 23:21 pm

По-хорошему надо бы перевернуть. Не кошерно это в таком виде оставлять. Говна на диск лететь будет прилично. Самые опасные будут пыль и грязь с маленькими камуФками которые скушают диск тормозной и испортят колодочки...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#220

Сообщение NASCAR » Чт окт 22, 2009 1:20 am

Попутный вопрос:
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет! Что если вообще без этих (кошмарных на мой взгляд) щитов, учитывая что ездить будет только по асфальту и если агрессивно, то только по сухому?..

DMAD
Ты уж не серчай на меня!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#221

Сообщение Aurora man » Чт окт 22, 2009 3:29 am

Да все супер получается, твой щепетильный подход мне нравится Дима!
Я правильно понял задний мост будет со старой разболтовкой?
А тормозной щит надо бы перевернуть, а то не дело, тут вот так, а там так...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#222

Сообщение Adler » Чт окт 22, 2009 8:18 am

NASCAR писал(а):Попутный вопрос:
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет!
их проёбывают. с завода всегда стоят.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#223

Сообщение DMAD » Чт окт 22, 2009 9:21 am

Я правильно понял задний мост будет со старой разболтовкой?
Нет, задний будет тоже с новой разболтовкой - от 3110. Фото береборки моста, к сожалению, не сохранились. Сегодня отфоткаю мост на машине - посмотрите.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#224

Сообщение DMAD » Чт окт 22, 2009 18:23 pm

Хрен вам, а не фотографии! Не до того было. Поставил трапецию, протянул всё кроме чашек пружин с рекомендуемым моментом.

Шарниры - сухие, без смазки, углы колёс не выставлены... НО! Подоткнул по-бустрому рулевую колонку - всё обалденно! Даже с маленьким рулём, колонкой в подвешеном состоянии и на ровном месте - колёса вращаются обалденно - равномерно, без люфтов, заеданий. Регулировки схода-развала хватает с избытком.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#225

Сообщение DMAD » Пн окт 26, 2009 21:41 pm

Ага. Значится, бензонасос, погружной, для 75-литрового бака.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176856.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176858.jpg

Курица:

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176861.jpg

Пе(н)дали и рулевая колонка:

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176874.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#226

Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 26, 2009 21:47 pm

Пипец...от это да....это ж можно офигеть....красиво слюни текут рекой....Молодчина!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#227

Сообщение DMAD » Пн окт 26, 2009 22:24 pm

Да, я-ж не отчитался. Протянул всю подвеску с рекомендуемыми моментами. Ползать под машиной и протягивать болты крепления подвески к лонжеронам с моментом 15кгс - я вам скажу то ещё приключение. Щиты перевернул как надо, болты крепления посадил на фиксатор резьбы, прикрутил тормозные суппорты, поставил колодки и т.п. Короче, с передней подвеской - пока закончено. Завтра залью масло в задний мост и рулевой редуктор и прошпринцую резьбовые со шкворнями, а смазку в шарниры заложу уже после покраски - на яме, т.к. в стоячем положении - неудобно - не до всех шарниров доберёшся без выкрутасов.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#228

Сообщение Andrey_mw » Сб янв 09, 2010 9:51 am

Не знаю, где тебя искать, по этому спрошу здесь.
У меня сейчас стоит дурная схема сцепления. Мой РЦС не давит на вилку, так как стоит он на КПП. Он её тянет. Я когда глянул твоё решение, оно мне понравилось, но работы много. Вопрос.
Если я возьму вилку уаза и поставлю её не так, как у тебя. А наоборот. То есть, упор будет справа. РЦС оставляю на КПП, но разворачиваю его штоком вперёд. Сверлю не большое отверстие в колоколе под шток и организовываю им свидание внутри. Штоку и уазовской вилке. Как думаешь, они уживутся друг с другом?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#229

Сообщение DMAD » Сб янв 09, 2010 10:22 am

А почему-бы и нет. Про колено я ответил тебе там, где ты спрашивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#230

Сообщение carman24 » Пн мар 08, 2010 1:50 am

Чего то ни одной фотки нет! Кака какая-то))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#231

Сообщение DMAD » Пн мар 08, 2010 3:59 am

Пересортировал альбом. Смотри сам по адрему http://www.dmad.photofile.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#232

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 16:49 pm

Кому чего интересно - спрашивайте.

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#233

Сообщение Лосяш » Вт мар 09, 2010 17:06 pm

Красота то какая! Ляпота!!!!!!!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#234

Сообщение carman24 » Вт мар 09, 2010 17:09 pm

DMAD,а зачем красил коленвал? Эстетические мотивы или практические?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#235

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 17:14 pm

Это не ко мне вопросы, он с завода покрашен, видимо что-б не ржавел.

Я не до такой степени ипанутый, чтобы коленвал красить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#236

Сообщение Mortis » Вт мар 09, 2010 17:50 pm

Что за лунки в поршнях с внутренней стороны насверлены? Для облегчения? И какая степень сжатия с такими поршнями?

Кстати, тебе когда колено балансировали, вес шатуна с поршнем спрашивали?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#237

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 20:12 pm

Лунки - сверловка в бобышках поршневых пальцев, поршни подгонялись по массе с точностью 0,1 грамм. Поршни я вывешивал сам, на электронных весах. Сверловки в бобышках, т.к. это требуется по технологии.

Шатуны - не просто подгонялись по массе, а подгонялись по общей массе и массам верхней и нижней головок. Это обязательное условие для V-образного двигателя. Но это делали в той же конторе, где балансировали колено, т.к. во-первых самостоятельно это делать очень муторно, а во-вторых - им нужен образцовый шатун для вычисления всяких там параметров.

Для балансировки потребовались все шатуны, колено, и масса поршня с пальцем и кольцами.

Степень сжатия с этими поршнями - зависит от типа головок и насколько их поджимать. С головками старого образца - в районе 8,4-8,5, нового - около 9,5-9,7, если головки поджимать, то можно легко дожать до 10,7 единиц и даже выше при минимальной величине фрезеровки головок.

Помимо балансировки ещё и отполировали шейки, проверили их по всем параметрам и полностью промыли вал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#238

Сообщение Лосяш » Вт мар 09, 2010 21:58 pm

Ждесм завершения твоего проэкта. сколько лошадок планируеш снять с этого мотора?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#239

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 22:22 pm

Не менее 200-230. Скорее всего около 250. Посмотрим, как покажет себя распредвал от ОКБ "Двигатель", обещали максимальную мощность в районе 6-6,5 тысяч и момент в районе 3-3,5тыс. Т.е. по характеристикам это фактически 406-й мотор, вернее, 2 406-х мотора.

Ну и плюс - абсолютно разжатый впуск, раза в полтора перекрывающий потребности двигателя.

Изображение

От ресивера и до впускного клапана в канале вообще нет ничего - ни диффузоров, ни дросселей, только плавные переходы 60-50-45мм (дудка и канал - канал в головке - седло клапана).
Два 60мм дросселя с параллельным открытием на входе ресивера.

Это не 4 26мм диффузора у К-114 и даже не 8 24мм диффузоров парных К-114.

Если честно, в тайне подумываю в перспективе немножко дунуть в мотор. Совсем чуть-чуть, и на оборотах выше 3,5 тысяч - когда из-за конструкции головок начинает падать наполнение. Можно получить равномерно растущий крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и соответствующую мощность.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#240

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 0:57 am

Кстати, а сколько ты отдал за развесовку - балансировку? Надо хоть знать, к чему готовиться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить