Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
DMAD
TANKER
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
Vololand
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Ср окт 21, 2009 23:13 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Казахстан
Vololand
DMAD
TANKER
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Ср окт 21, 2009 23:21 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Сообщение NASCAR » Чт окт 22, 2009 1:20 am
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет! Что если вообще без этих (кошмарных на мой взгляд) щитов, учитывая что ездить будет только по асфальту и если агрессивно, то только по сухому?..
DMAD
Ты уж не серчай на меня!..
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
NASCAR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт окт 22, 2009 3:29 am
Я правильно понял задний мост будет со старой разболтовкой?
А тормозной щит надо бы перевернуть, а то не дело, тут вот так, а там так...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Чт окт 22, 2009 8:18 am
их проёбывают. с завода всегда стоят.NASCAR писал(а):Попутный вопрос:
На днях заглянул (чисто случайно!) под зад одной грузовой иномарке и, оказалось, что этих щитов там и рядом нет!
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт окт 22, 2009 18:23 pm
Шарниры - сухие, без смазки, углы колёс не выставлены... НО! Подоткнул по-бустрому рулевую колонку - всё обалденно! Даже с маленьким рулём, колонкой в подвешеном состоянии и на ровном месте - колёса вращаются обалденно - равномерно, без люфтов, заеданий. Регулировки схода-развала хватает с избытком.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн окт 26, 2009 21:41 pm
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176856.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176858.jpg
Курица:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176861.jpg
Пе(н)дали и рулевая колонка:
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 176874.jpg
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 26, 2009 21:47 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн окт 26, 2009 22:24 pm
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Andrey_mw » Сб янв 09, 2010 9:51 am
У меня сейчас стоит дурная схема сцепления. Мой РЦС не давит на вилку, так как стоит он на КПП. Он её тянет. Я когда глянул твоё решение, оно мне понравилось, но работы много. Вопрос.
Если я возьму вилку уаза и поставлю её не так, как у тебя. А наоборот. То есть, упор будет справа. РЦС оставляю на КПП, но разворачиваю его штоком вперёд. Сверлю не большое отверстие в колоколе под шток и организовываю им свидание внутри. Штоку и уазовской вилке. Как думаешь, они уживутся друг с другом?
Andrey_mw
DMAD
carman24
DMAD
DMAD
Лосяш
carman24
DMAD
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 20:12 pm
Шатуны - не просто подгонялись по массе, а подгонялись по общей массе и массам верхней и нижней головок. Это обязательное условие для V-образного двигателя. Но это делали в той же конторе, где балансировали колено, т.к. во-первых самостоятельно это делать очень муторно, а во-вторых - им нужен образцовый шатун для вычисления всяких там параметров.
Для балансировки потребовались все шатуны, колено, и масса поршня с пальцем и кольцами.
Степень сжатия с этими поршнями - зависит от типа головок и насколько их поджимать. С головками старого образца - в районе 8,4-8,5, нового - около 9,5-9,7, если головки поджимать, то можно легко дожать до 10,7 единиц и даже выше при минимальной величине фрезеровки головок.
Помимо балансировки ещё и отполировали шейки, проверили их по всем параметрам и полностью промыли вал.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Вт мар 09, 2010 21:58 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 22:22 pm
Ну и плюс - абсолютно разжатый впуск, раза в полтора перекрывающий потребности двигателя.

От ресивера и до впускного клапана в канале вообще нет ничего - ни диффузоров, ни дросселей, только плавные переходы 60-50-45мм (дудка и канал - канал в головке - седло клапана).
Два 60мм дросселя с параллельным открытием на входе ресивера.
Это не 4 26мм диффузора у К-114 и даже не 8 24мм диффузоров парных К-114.
Если честно, в тайне подумываю в перспективе немножко дунуть в мотор. Совсем чуть-чуть, и на оборотах выше 3,5 тысяч - когда из-за конструкции головок начинает падать наполнение. Можно получить равномерно растущий крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и соответствующую мощность.
DMAD
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка