Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Неделю назад приснился сон, будто у Форда сгнила жопа, и её начисто снесла ГАЗель, а за рулём был Валдис Пельш.
Сон в руку, блeaть!
http://s52.radikal.ru/i137/1208/18/75b3ac77f9e3.jpg
Сон в руку, блeaть!
http://s52.radikal.ru/i137/1208/18/75b3ac77f9e3.jpg
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
На какое время перематывать?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета DMAD
Кажется, на 2:00 будет нормально.24-10 '91 писал(а):На какое время перематывать?
DMAD, печально :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ололо! У Форда окончательно помер двигатель! Как уже знаете, после перегрева во время перегона полопались компрессионые кольца. Но два цилиндра ещё более-менее работали.
Вчера возвращаюсь с работы, уже перед поворотом в микрорайон мотор стал терять обороты, и на самом перекрёстке заглох. еле запустился, испустив облако чёрно-сизого дыма. На высоких оборотах и со страшной вибрацией еле дотянул до дома. Только заполз на парковку, и сразу заглох. Больше вчера двигатель не запустился.
Сегодня с товарищем с помощью дизельного Фолькса-Транспортёра оттащили Форд на работу - впереди переборка двигателя.
Двигатель будет собираться на 406-х поршнях, степень сжатия 7,0 - под компрессор. Сам компрессор и другой ЭБУ - попозже.
Вчера возвращаюсь с работы, уже перед поворотом в микрорайон мотор стал терять обороты, и на самом перекрёстке заглох. еле запустился, испустив облако чёрно-сизого дыма. На высоких оборотах и со страшной вибрацией еле дотянул до дома. Только заполз на парковку, и сразу заглох. Больше вчера двигатель не запустился.
Сегодня с товарищем с помощью дизельного Фолькса-Транспортёра оттащили Форд на работу - впереди переборка двигателя.
Двигатель будет собираться на 406-х поршнях, степень сжатия 7,0 - под компрессор. Сам компрессор и другой ЭБУ - попозже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Вчера состоялось анатомирование трупа Форда - мотор был разобран прямо на служебной стоянке, к середине дня под капотом остался только блок с поршневой, коленвалом и поддоном, уже без креплений и открученный от коробки - просто лежал на балке. Машина была отбуксирована под тельфер, где остатки останки мотора были успешно извлечены наружу.
Вскрытие показало - износ цилиндров эллипсом, с выработкой в верхней части до 1мм. Сломано только одно верхнее компрессионное кольцо - в 4-м цилиндре, остальные кольца целы, но потеряли упругость. Поршни деформировались от перегрева, и палец стал подклинивать в бобышках.
По головке - фантастический износ кулачков распредвала - металл сожрало на глубину 2-3мм - такое ощущение, что по кулачкам прошлись наждаком. Состояние клапанов, сёдел, рокеров - не посмотрел.
Шатуны оказались кованые, шатунные вкладыши номинального размера, сильно уставшие, но без задиров, шатунные шейки коленвала визуально впорядке, но нужен промер.
Вскрытие показало - износ цилиндров эллипсом, с выработкой в верхней части до 1мм. Сломано только одно верхнее компрессионное кольцо - в 4-м цилиндре, остальные кольца целы, но потеряли упругость. Поршни деформировались от перегрева, и палец стал подклинивать в бобышках.
По головке - фантастический износ кулачков распредвала - металл сожрало на глубину 2-3мм - такое ощущение, что по кулачкам прошлись наждаком. Состояние клапанов, сёдел, рокеров - не посмотрел.
Шатуны оказались кованые, шатунные вкладыши номинального размера, сильно уставшие, но без задиров, шатунные шейки коленвала визуально впорядке, но нужен промер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD, вот не сомневаюсь, что сделаешь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да чё там делать? Мотор даже проще чем у классики. Правда, немного по-ебанутому сделаны постели распредвала - их всего три, и распредвал вставляется через заднюю опору. Т.е., чтобы поменять распредвал, надо разобрать верх мотора, снять головку, раскрутить стопор на задней опоре, и вынуть/вставить через неё распердвал, а потом собрать мотор обратно. Чистая порнуха, мсье Форд знает толк в извращениях.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Немного фото.
Кулачки распредвала доставляют!


Подкапотное.

Останки мотора перекочевали в багажник, передок поднялся, машина стала как-бы намекать, что уже стремится в небеса.
Кулачки распредвала доставляют!


Подкапотное.

Останки мотора перекочевали в багажник, передок поднялся, машина стала как-бы намекать, что уже стремится в небеса.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
Херра себе! Кулачки реально доставляют!))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
А коленвал промерил?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Завтра. Микрометр на даче, и коленвал ещё не вынут из блока. Завтра заберу его и буду колено снимать. Я же вчера и сегодня работал - свободного времени не было. Завтра и послезавтра буду заниматься мотором.А коленвал промерил?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сегодня нифига не получилось, по организационным причинам. Завтра. Сейчас попозже поеду за Керхером, сразу завтра отфигачу им всё.
-- 04 сен 2012 22:17 --
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
-- 04 сен 2012 22:17 --
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Разобрал мотор полностью, отмыл блок, поддон, всякое по-мелочи.
Коленвал - в шлифовку. Шатунные шейки в номинальном размере, хотя немного и поцарапаны. Коренные - сильно изношены, задран один вкладыш. Так что колено в шлифовку в первый ремонтный размер. Сальники прожрали канавку, как спереди, так и сзади.
Промежуточный вал - сильный износ подшипника в блоке, опять же, сальник выжрал канавку.
Маслонасос не посмотрел - не смог снять, там его крепят хитрые звёздочки, завтра придётся покупать их на авторынке.
Кувалдой были выбиты пальцы, шатуны изучены на предмет возможности завтуливания под 406-й палец. Диаметр фордовского пальца - 24мм, 406-го - 22мм. Втулочку туда как доктор прописал.
-- 06 сен 2012 0:57 --
Шатуние.

Пестец можно заметить невооружённм глазом.

Коленвал - в шлифовку. Шатунные шейки в номинальном размере, хотя немного и поцарапаны. Коренные - сильно изношены, задран один вкладыш. Так что колено в шлифовку в первый ремонтный размер. Сальники прожрали канавку, как спереди, так и сзади.
Промежуточный вал - сильный износ подшипника в блоке, опять же, сальник выжрал канавку.
Маслонасос не посмотрел - не смог снять, там его крепят хитрые звёздочки, завтра придётся покупать их на авторынке.
Кувалдой были выбиты пальцы, шатуны изучены на предмет возможности завтуливания под 406-й палец. Диаметр фордовского пальца - 24мм, 406-го - 22мм. Втулочку туда как доктор прописал.
-- 06 сен 2012 0:57 --
Шатуние.

Пестец можно заметить невооружённм глазом.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ололо! У меня теперь маааааленькая, но собственная лаборатория.
Правда, там никуя нет пока, кроме голых стен. Но это дело наживное - уже натащил туда столов, вымыл всё, прибрал, притащил кое-что из оборудования, в основном своего собственного.
-- 08 сен 2012 21:22 --
Да, про зубы я не рассказывал??
Правда, там никуя нет пока, кроме голых стен. Но это дело наживное - уже натащил туда столов, вымыл всё, прибрал, притащил кое-что из оборудования, в основном своего собственного.
-- 08 сен 2012 21:22 --
Да, про зубы я не рассказывал??

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Не, про зубы нет еще) И про гараж. Тока про яму для фундамента)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD
Кстати, а нет версий почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались?
Кстати, а нет версий почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Короче, решил я осуществить планово-капитальный ремонт своего жевательно-кусательно-улыбательногого аппарата. Пошёл к хорошему доктору, она покапалась немного, и надо было кое-что сделать, а в одном зубе - удалять нервы и пломбировать каналы. Первый сеанс прошёл как надо - маленький укол, 30 минут работы, пломба, 5 часов анестезии. Второй сеанс - маленький укол, 1 час работы, восстановленная коронка зуба, 1,5 часа анестезии, боль в месте укола. А вот потом - понеслось...
То, что нас не убивает - делает нас сильнее. С анестезией то же самое - несколько уколов - и выработалась толерантность. В итоге приходилось делать 2-3 укола, и всё равно зубы сохраняли чувствительность. Я бы не сказал, что это боль - просто сильное давление и, что интересно - чувствовалось как бормашина нагревает зуб! отходняк - в виде головных болей и болей в месте укола и нервах, иннервирующих эту область.
Но самое весёлое было впереди - удаление нервов на коренной семёрке. Мышьяк, или что они сейчас применяют вместо него - не помог - зуб болел после закладки пол-дня, но успокоился, и я уже было подумал, что он благополучно помер... Но на следующий день, при снятии закладки выяснилось, что зуб жив. Доктор сказал, что такого ещё не видел - нерв в коронке погиб, но корневой остался жив. А вот дальше было ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ! Анестезия в десну, которая не действует, анестезия прямо в каналы зуба, которая действует, но в первую секунду ты лезешь из кресла прямо на потолок, минуя стены. Потом всё было как-бы хорошо, до начала чистки каналов - нервы даже поплескавшись прямо в анастетике сохранили чувствительность. Холодный пот у меня проступает не часто, но это был как раз такой случай. После чистки - передышка и перекись в зуб. Потом - пломбировка - это не больно - нервов в зубе уже нет, специальная насадка с пастой проходит канал и забивает его пастой. Это не больно, пока эта насадка не выйдет сквозь канал в челюсть, где ещё торчат всё ещё живые остатки нервов. Проход, боль, передышка + рентген, и снова так три раза.
Парни! Ходите к зубному раз в пол-года!
И такого с вами не будет!
-- 08 сен 2012 23:15 --
Конструктивный просчёт - всего 3 постели распредвала, из-за чего распредвал выгибает дугой, и идёт повышенный износ средней шейки и втулки опоры. Второе - подача масла по трубке - забивается мелкое отверстие в трубке - и кулачку хана. А если забьётся сама трубка, канал подачи, полый болт - хана всему распредвалу. Ещё слышал, что у оригинальных деталей часто присутствует дефект изголовления и склонность к повышенному износу. Но у меня есть на него нестандартный распредвал стороннего производителя и его же рокеры - почти без следов работы вообще. Позже выложу его в сравнении с оригинальным фордовским.
Ну и хлипенькое всё - коленвальчик как у жигулей, при обьёме почти как у Волги, шейки - 53 - шатунные, 57 - коренные - площади вкладышей маленькие. Колено с одним противовесом, как у 402-го.
То, что нас не убивает - делает нас сильнее. С анестезией то же самое - несколько уколов - и выработалась толерантность. В итоге приходилось делать 2-3 укола, и всё равно зубы сохраняли чувствительность. Я бы не сказал, что это боль - просто сильное давление и, что интересно - чувствовалось как бормашина нагревает зуб! отходняк - в виде головных болей и болей в месте укола и нервах, иннервирующих эту область.
Но самое весёлое было впереди - удаление нервов на коренной семёрке. Мышьяк, или что они сейчас применяют вместо него - не помог - зуб болел после закладки пол-дня, но успокоился, и я уже было подумал, что он благополучно помер... Но на следующий день, при снятии закладки выяснилось, что зуб жив. Доктор сказал, что такого ещё не видел - нерв в коронке погиб, но корневой остался жив. А вот дальше было ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ! Анестезия в десну, которая не действует, анестезия прямо в каналы зуба, которая действует, но в первую секунду ты лезешь из кресла прямо на потолок, минуя стены. Потом всё было как-бы хорошо, до начала чистки каналов - нервы даже поплескавшись прямо в анастетике сохранили чувствительность. Холодный пот у меня проступает не часто, но это был как раз такой случай. После чистки - передышка и перекись в зуб. Потом - пломбировка - это не больно - нервов в зубе уже нет, специальная насадка с пастой проходит канал и забивает его пастой. Это не больно, пока эта насадка не выйдет сквозь канал в челюсть, где ещё торчат всё ещё живые остатки нервов. Проход, боль, передышка + рентген, и снова так три раза.
Парни! Ходите к зубному раз в пол-года!

-- 08 сен 2012 23:15 --
Гараж... Сейчас вяжу арматуру. Без машины хреново - очнь много времени и денег тратится на дорогу. Очень много.esveka писал(а):И про гараж. Тока про яму для фундамента)
И я тоже постарался. Износ - само собой. Плюс - я катался некоторое время почти без масла, т.к. уже выяснил, что мотор под переборку. Плюс перегрев из-за езды без ОЖ. То, что это иномотор - ничего не решает - он живёт и умирает как любой другой - он из того же чугуна, что и все остальные, включая наши, там происходят те же процессы.BT878A писал(а):почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались?
Конструктивный просчёт - всего 3 постели распредвала, из-за чего распредвал выгибает дугой, и идёт повышенный износ средней шейки и втулки опоры. Второе - подача масла по трубке - забивается мелкое отверстие в трубке - и кулачку хана. А если забьётся сама трубка, канал подачи, полый болт - хана всему распредвалу. Ещё слышал, что у оригинальных деталей часто присутствует дефект изголовления и склонность к повышенному износу. Но у меня есть на него нестандартный распредвал стороннего производителя и его же рокеры - почти без следов работы вообще. Позже выложу его в сравнении с оригинальным фордовским.
Ну и хлипенькое всё - коленвальчик как у жигулей, при обьёме почти как у Волги, шейки - 53 - шатунные, 57 - коренные - площади вкладышей маленькие. Колено с одним противовесом, как у 402-го.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета DMAD
Млин, была два года назад такая же история с зубом. Семь (!) каналов. И иголка в челюсть - действительно больно. На подходе ещё зуб, буду надеяться что там всё попроще будет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета DMAD
Пля, какие ужастиDMAD писал(а):Да, про зубы я не рассказывал??

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD а по причине чего нельзя было арматуру точками сварки связать? Проволокой же это адов труд.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Арматура - стеклопластиковая.kapitan_katalkin писал(а):а по причине чего нельзя было арматуру точками сварки связать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
А зачем стеклопластиковая?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Чтоб проволокой не пользовацца)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
По СНиПам арматуру нельзя варить - она под нагрузкой будет по местам сварки лопаться. Соединения должны быть пластичными.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Во как... То-то я думаю, почему никто не варит
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 16:12 pm
- Автомобиль: самодел
- Откуда: Урал
Re: Анкета DMAD
Подскажи, как ты это определил?!DMAD писал(а):Шатуны оказались кованые
Toyo 330, только дорого.DMAD писал(а):Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета DMAD
DMAD писал(а):
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
Я себе брал "Бриджи". Из Серии В. Цена была 2500 за покрышку. Сама резина мягкая и думаю что "Волга" для нее тяжеловата. Хотя по сравнению с нашими Яшками - небо и земля. У "Ёкогамы" есть такой типоразмер в серии A-Drive. Но у них резина по компаунду жестче чем у англоманов, да боковина, по заверениям производителя, жесткая. На новых колёсах хочу себе попробовать - поэкспериментировать.
-- Вт сен 11, 2012 10:21 am --
Кстати, извини за вопрос, может уже задавали. Посоветуй литературу по которой профили клапанов подбирал. Или может чертеж есть...? Нашел токаря у нас в Ярославле, хочу клапаны от своего двигателя попробовать отдать на проточку и полировку.
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
Я себе брал "Бриджи". Из Серии В. Цена была 2500 за покрышку. Сама резина мягкая и думаю что "Волга" для нее тяжеловата. Хотя по сравнению с нашими Яшками - небо и земля. У "Ёкогамы" есть такой типоразмер в серии A-Drive. Но у них резина по компаунду жестче чем у англоманов, да боковина, по заверениям производителя, жесткая. На новых колёсах хочу себе попробовать - поэкспериментировать.
-- Вт сен 11, 2012 10:21 am --
Кстати, извини за вопрос, может уже задавали. Посоветуй литературу по которой профили клапанов подбирал. Или может чертеж есть...? Нашел токаря у нас в Ярославле, хочу клапаны от своего двигателя попробовать отдать на проточку и полировку.