Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1141

Сообщение DMAD » Вс авг 12, 2012 22:49 pm

Неделю назад приснился сон, будто у Форда сгнила жопа, и её начисто снесла ГАЗель, а за рулём был Валдис Пельш.

Сон в руку, блeaть!


http://s52.radikal.ru/i137/1208/18/75b3ac77f9e3.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета DMAD

#1142

Сообщение 24-10 '91 » Вс авг 12, 2012 23:37 pm

На какое время перематывать?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета DMAD

#1143

Сообщение Lady Isabel » Пн авг 13, 2012 0:02 am

24-10 '91 писал(а):На какое время перематывать?
Кажется, на 2:00 будет нормально.

DMAD, печально :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета DMAD

#1144

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 13, 2012 0:07 am

Надеюсь Дмад это просто так не оставит, а найдет и покарает виновника.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1145

Сообщение DMAD » Пт авг 31, 2012 19:53 pm

Ололо! У Форда окончательно помер двигатель! Как уже знаете, после перегрева во время перегона полопались компрессионые кольца. Но два цилиндра ещё более-менее работали.
Вчера возвращаюсь с работы, уже перед поворотом в микрорайон мотор стал терять обороты, и на самом перекрёстке заглох. еле запустился, испустив облако чёрно-сизого дыма. На высоких оборотах и со страшной вибрацией еле дотянул до дома. Только заполз на парковку, и сразу заглох. Больше вчера двигатель не запустился.
Сегодня с товарищем с помощью дизельного Фолькса-Транспортёра оттащили Форд на работу - впереди переборка двигателя.

Двигатель будет собираться на 406-х поршнях, степень сжатия 7,0 - под компрессор. Сам компрессор и другой ЭБУ - попозже.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1146

Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 9:00 am

Вчера состоялось анатомирование трупа Форда - мотор был разобран прямо на служебной стоянке, к середине дня под капотом остался только блок с поршневой, коленвалом и поддоном, уже без креплений и открученный от коробки - просто лежал на балке. Машина была отбуксирована под тельфер, где остатки останки мотора были успешно извлечены наружу.

Вскрытие показало - износ цилиндров эллипсом, с выработкой в верхней части до 1мм. Сломано только одно верхнее компрессионное кольцо - в 4-м цилиндре, остальные кольца целы, но потеряли упругость. Поршни деформировались от перегрева, и палец стал подклинивать в бобышках.
По головке - фантастический износ кулачков распредвала - металл сожрало на глубину 2-3мм - такое ощущение, что по кулачкам прошлись наждаком. Состояние клапанов, сёдел, рокеров - не посмотрел.
Шатуны оказались кованые, шатунные вкладыши номинального размера, сильно уставшие, но без задиров, шатунные шейки коленвала визуально впорядке, но нужен промер.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#1147

Сообщение esveka » Вс сен 02, 2012 9:11 am

DMAD, вот не сомневаюсь, что сделаешь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1148

Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 9:20 am

Да чё там делать? Мотор даже проще чем у классики. Правда, немного по-ебанутому сделаны постели распредвала - их всего три, и распредвал вставляется через заднюю опору. Т.е., чтобы поменять распредвал, надо разобрать верх мотора, снять головку, раскрутить стопор на задней опоре, и вынуть/вставить через неё распердвал, а потом собрать мотор обратно. Чистая порнуха, мсье Форд знает толк в извращениях.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1149

Сообщение DMAD » Пн сен 03, 2012 9:35 am

Немного фото.
Кулачки распредвала доставляют!
Изображение
Изображение
Подкапотное.
Изображение

Останки мотора перекочевали в багажник, передок поднялся, машина стала как-бы намекать, что уже стремится в небеса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#1150

Сообщение carman24 » Пн сен 03, 2012 20:09 pm

Херра себе! Кулачки реально доставляют!))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1151

Сообщение Хромов » Пн сен 03, 2012 20:12 pm

А коленвал промерил?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1152

Сообщение DMAD » Пн сен 03, 2012 20:23 pm

А коленвал промерил?
Завтра. Микрометр на даче, и коленвал ещё не вынут из блока. Завтра заберу его и буду колено снимать. Я же вчера и сегодня работал - свободного времени не было. Завтра и послезавтра буду заниматься мотором.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1153

Сообщение DMAD » Вт сен 04, 2012 18:40 pm

Сегодня нифига не получилось, по организационным причинам. Завтра. Сейчас попозже поеду за Керхером, сразу завтра отфигачу им всё.

-- 04 сен 2012 22:17 --

Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1154

Сообщение DMAD » Ср сен 05, 2012 20:52 pm

Разобрал мотор полностью, отмыл блок, поддон, всякое по-мелочи.
Коленвал - в шлифовку. Шатунные шейки в номинальном размере, хотя немного и поцарапаны. Коренные - сильно изношены, задран один вкладыш. Так что колено в шлифовку в первый ремонтный размер. Сальники прожрали канавку, как спереди, так и сзади.
Промежуточный вал - сильный износ подшипника в блоке, опять же, сальник выжрал канавку.
Маслонасос не посмотрел - не смог снять, там его крепят хитрые звёздочки, завтра придётся покупать их на авторынке.
Кувалдой были выбиты пальцы, шатуны изучены на предмет возможности завтуливания под 406-й палец. Диаметр фордовского пальца - 24мм, 406-го - 22мм. Втулочку туда как доктор прописал.

-- 06 сен 2012 0:57 --

Шатуние.
Изображение

Пестец можно заметить невооружённм глазом.
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1155

Сообщение DMAD » Сб сен 08, 2012 20:59 pm

Ололо! У меня теперь маааааленькая, но собственная лаборатория.
Правда, там никуя нет пока, кроме голых стен. Но это дело наживное - уже натащил туда столов, вымыл всё, прибрал, притащил кое-что из оборудования, в основном своего собственного.

-- 08 сен 2012 21:22 --

Да, про зубы я не рассказывал?? :buhalo:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#1156

Сообщение esveka » Сб сен 08, 2012 21:56 pm

Не, про зубы нет еще) И про гараж. Тока про яму для фундамента)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета DMAD

#1157

Сообщение BT878A » Сб сен 08, 2012 22:25 pm

DMAD

Кстати, а нет версий почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались? :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1158

Сообщение DMAD » Сб сен 08, 2012 22:58 pm

Короче, решил я осуществить планово-капитальный ремонт своего жевательно-кусательно-улыбательногого аппарата. Пошёл к хорошему доктору, она покапалась немного, и надо было кое-что сделать, а в одном зубе - удалять нервы и пломбировать каналы. Первый сеанс прошёл как надо - маленький укол, 30 минут работы, пломба, 5 часов анестезии. Второй сеанс - маленький укол, 1 час работы, восстановленная коронка зуба, 1,5 часа анестезии, боль в месте укола. А вот потом - понеслось...
То, что нас не убивает - делает нас сильнее. С анестезией то же самое - несколько уколов - и выработалась толерантность. В итоге приходилось делать 2-3 укола, и всё равно зубы сохраняли чувствительность. Я бы не сказал, что это боль - просто сильное давление и, что интересно - чувствовалось как бормашина нагревает зуб! отходняк - в виде головных болей и болей в месте укола и нервах, иннервирующих эту область.
Но самое весёлое было впереди - удаление нервов на коренной семёрке. Мышьяк, или что они сейчас применяют вместо него - не помог - зуб болел после закладки пол-дня, но успокоился, и я уже было подумал, что он благополучно помер... Но на следующий день, при снятии закладки выяснилось, что зуб жив. Доктор сказал, что такого ещё не видел - нерв в коронке погиб, но корневой остался жив. А вот дальше было ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ! Анестезия в десну, которая не действует, анестезия прямо в каналы зуба, которая действует, но в первую секунду ты лезешь из кресла прямо на потолок, минуя стены. Потом всё было как-бы хорошо, до начала чистки каналов - нервы даже поплескавшись прямо в анастетике сохранили чувствительность. Холодный пот у меня проступает не часто, но это был как раз такой случай. После чистки - передышка и перекись в зуб. Потом - пломбировка - это не больно - нервов в зубе уже нет, специальная насадка с пастой проходит канал и забивает его пастой. Это не больно, пока эта насадка не выйдет сквозь канал в челюсть, где ещё торчат всё ещё живые остатки нервов. Проход, боль, передышка + рентген, и снова так три раза.

Парни! Ходите к зубному раз в пол-года! :fool2: И такого с вами не будет!

-- 08 сен 2012 23:15 --
esveka писал(а):И про гараж. Тока про яму для фундамента)
Гараж... Сейчас вяжу арматуру. Без машины хреново - очнь много времени и денег тратится на дорогу. Очень много.
BT878A писал(а):почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались?
И я тоже постарался. Износ - само собой. Плюс - я катался некоторое время почти без масла, т.к. уже выяснил, что мотор под переборку. Плюс перегрев из-за езды без ОЖ. То, что это иномотор - ничего не решает - он живёт и умирает как любой другой - он из того же чугуна, что и все остальные, включая наши, там происходят те же процессы.

Конструктивный просчёт - всего 3 постели распредвала, из-за чего распредвал выгибает дугой, и идёт повышенный износ средней шейки и втулки опоры. Второе - подача масла по трубке - забивается мелкое отверстие в трубке - и кулачку хана. А если забьётся сама трубка, канал подачи, полый болт - хана всему распредвалу. Ещё слышал, что у оригинальных деталей часто присутствует дефект изголовления и склонность к повышенному износу. Но у меня есть на него нестандартный распредвал стороннего производителя и его же рокеры - почти без следов работы вообще. Позже выложу его в сравнении с оригинальным фордовским.

Ну и хлипенькое всё - коленвальчик как у жигулей, при обьёме почти как у Волги, шейки - 53 - шатунные, 57 - коренные - площади вкладышей маленькие. Колено с одним противовесом, как у 402-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета DMAD

#1159

Сообщение NoComments » Вс сен 09, 2012 2:30 am

Млин, была два года назад такая же история с зубом. Семь (!) каналов. И иголка в челюсть - действительно больно. На подходе ещё зуб, буду надеяться что там всё попроще будет...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета DMAD

#1160

Сообщение 436 » Вс сен 09, 2012 13:28 pm

DMAD писал(а):Да, про зубы я не рассказывал??
Пля, какие ужасти :buhalo: хорошо, вчера на ночь читать не стал!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1161

Сообщение DMAD » Вс сен 09, 2012 20:06 pm

Мозоли уже кровавые от вязального крючка.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета DMAD

#1162

Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 09, 2012 20:22 pm

DMAD а по причине чего нельзя было арматуру точками сварки связать? Проволокой же это адов труд.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1163

Сообщение DMAD » Вс сен 09, 2012 20:24 pm

kapitan_katalkin писал(а):а по причине чего нельзя было арматуру точками сварки связать?
Арматура - стеклопластиковая.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1164

Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 20:28 pm

А зачем стеклопластиковая?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1165

Сообщение DMAD » Вс сен 09, 2012 20:30 pm

Хромов писал(а):А зачем стеклопластиковая?
А зачем стальная?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1166

Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 20:35 pm

Чтоб проволокой не пользовацца)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#1167

Сообщение DMAD » Вс сен 09, 2012 20:38 pm

По СНиПам арматуру нельзя варить - она под нагрузкой будет по местам сварки лопаться. Соединения должны быть пластичными.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета DMAD

#1168

Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 20:42 pm

Во как... То-то я думаю, почему никто не варит
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 16:12 pm
Автомобиль: самодел
Откуда: Урал

Re: Анкета DMAD

#1169

Сообщение Taifun » Вс сен 09, 2012 21:11 pm

DMAD писал(а):Шатуны оказались кованые
Подскажи, как ты это определил?!
DMAD писал(а):Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
Toyo 330, только дорого.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета DMAD

#1170

Сообщение HIDALGO » Вт сен 11, 2012 9:17 am

DMAD писал(а):
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
Я себе брал "Бриджи". Из Серии В. Цена была 2500 за покрышку. Сама резина мягкая и думаю что "Волга" для нее тяжеловата. Хотя по сравнению с нашими Яшками - небо и земля. У "Ёкогамы" есть такой типоразмер в серии A-Drive. Но у них резина по компаунду жестче чем у англоманов, да боковина, по заверениям производителя, жесткая. На новых колёсах хочу себе попробовать - поэкспериментировать.

-- Вт сен 11, 2012 10:21 am --

Кстати, извини за вопрос, может уже задавали. Посоветуй литературу по которой профили клапанов подбирал. Или может чертеж есть...? Нашел токаря у нас в Ярославле, хочу клапаны от своего двигателя попробовать отдать на проточку и полировку.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/
Ответить