Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение 24-10 '91 » Вс авг 12, 2012 23:37 pm
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Lady Isabel » Пн авг 13, 2012 0:02 am
Кажется, на 2:00 будет нормально.24-10 '91 писал(а):На какое время перематывать?
DMAD, печально :(
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение ed101utf8 » Пн авг 13, 2012 0:07 am
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пт авг 31, 2012 19:53 pm
Вчера возвращаюсь с работы, уже перед поворотом в микрорайон мотор стал терять обороты, и на самом перекрёстке заглох. еле запустился, испустив облако чёрно-сизого дыма. На высоких оборотах и со страшной вибрацией еле дотянул до дома. Только заполз на парковку, и сразу заглох. Больше вчера двигатель не запустился.
Сегодня с товарищем с помощью дизельного Фолькса-Транспортёра оттащили Форд на работу - впереди переборка двигателя.
Двигатель будет собираться на 406-х поршнях, степень сжатия 7,0 - под компрессор. Сам компрессор и другой ЭБУ - попозже.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 9:00 am
Вскрытие показало - износ цилиндров эллипсом, с выработкой в верхней части до 1мм. Сломано только одно верхнее компрессионное кольцо - в 4-м цилиндре, остальные кольца целы, но потеряли упругость. Поршни деформировались от перегрева, и палец стал подклинивать в бобышках.
По головке - фантастический износ кулачков распредвала - металл сожрало на глубину 2-3мм - такое ощущение, что по кулачкам прошлись наждаком. Состояние клапанов, сёдел, рокеров - не посмотрел.
Шатуны оказались кованые, шатунные вкладыши номинального размера, сильно уставшие, но без задиров, шатунные шейки коленвала визуально впорядке, но нужен промер.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Вс сен 02, 2012 9:11 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 9:20 am
DMAD
DMAD
carman24
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн сен 03, 2012 20:23 pm
Завтра. Микрометр на даче, и коленвал ещё не вынут из блока. Завтра заберу его и буду колено снимать. Я же вчера и сегодня работал - свободного времени не было. Завтра и послезавтра буду заниматься мотором.А коленвал промерил?
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Ср сен 05, 2012 20:52 pm
Коленвал - в шлифовку. Шатунные шейки в номинальном размере, хотя немного и поцарапаны. Коренные - сильно изношены, задран один вкладыш. Так что колено в шлифовку в первый ремонтный размер. Сальники прожрали канавку, как спереди, так и сзади.
Промежуточный вал - сильный износ подшипника в блоке, опять же, сальник выжрал канавку.
Маслонасос не посмотрел - не смог снять, там его крепят хитрые звёздочки, завтра придётся покупать их на авторынке.
Кувалдой были выбиты пальцы, шатуны изучены на предмет возможности завтуливания под 406-й палец. Диаметр фордовского пальца - 24мм, 406-го - 22мм. Втулочку туда как доктор прописал.
-- 06 сен 2012 0:57 --
Шатуние.

Пестец можно заметить невооружённм глазом.

DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб сен 08, 2012 20:59 pm
Правда, там никуя нет пока, кроме голых стен. Но это дело наживное - уже натащил туда столов, вымыл всё, прибрал, притащил кое-что из оборудования, в основном своего собственного.
-- 08 сен 2012 21:22 --
Да, про зубы я не рассказывал??

DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Сб сен 08, 2012 21:56 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб сен 08, 2012 22:58 pm
То, что нас не убивает - делает нас сильнее. С анестезией то же самое - несколько уколов - и выработалась толерантность. В итоге приходилось делать 2-3 укола, и всё равно зубы сохраняли чувствительность. Я бы не сказал, что это боль - просто сильное давление и, что интересно - чувствовалось как бормашина нагревает зуб! отходняк - в виде головных болей и болей в месте укола и нервах, иннервирующих эту область.
Но самое весёлое было впереди - удаление нервов на коренной семёрке. Мышьяк, или что они сейчас применяют вместо него - не помог - зуб болел после закладки пол-дня, но успокоился, и я уже было подумал, что он благополучно помер... Но на следующий день, при снятии закладки выяснилось, что зуб жив. Доктор сказал, что такого ещё не видел - нерв в коронке погиб, но корневой остался жив. А вот дальше было ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ! Анестезия в десну, которая не действует, анестезия прямо в каналы зуба, которая действует, но в первую секунду ты лезешь из кресла прямо на потолок, минуя стены. Потом всё было как-бы хорошо, до начала чистки каналов - нервы даже поплескавшись прямо в анастетике сохранили чувствительность. Холодный пот у меня проступает не часто, но это был как раз такой случай. После чистки - передышка и перекись в зуб. Потом - пломбировка - это не больно - нервов в зубе уже нет, специальная насадка с пастой проходит канал и забивает его пастой. Это не больно, пока эта насадка не выйдет сквозь канал в челюсть, где ещё торчат всё ещё живые остатки нервов. Проход, боль, передышка + рентген, и снова так три раза.
Парни! Ходите к зубному раз в пол-года!

-- 08 сен 2012 23:15 --
Гараж... Сейчас вяжу арматуру. Без машины хреново - очнь много времени и денег тратится на дорогу. Очень много.esveka писал(а):И про гараж. Тока про яму для фундамента)
И я тоже постарался. Износ - само собой. Плюс - я катался некоторое время почти без масла, т.к. уже выяснил, что мотор под переборку. Плюс перегрев из-за езды без ОЖ. То, что это иномотор - ничего не решает - он живёт и умирает как любой другой - он из того же чугуна, что и все остальные, включая наши, там происходят те же процессы.BT878A писал(а):почему ино мотор в таком плачевном состоянии? Особенности конструкции или предыдущие владельцы постарались?
Конструктивный просчёт - всего 3 постели распредвала, из-за чего распредвал выгибает дугой, и идёт повышенный износ средней шейки и втулки опоры. Второе - подача масла по трубке - забивается мелкое отверстие в трубке - и кулачку хана. А если забьётся сама трубка, канал подачи, полый болт - хана всему распредвалу. Ещё слышал, что у оригинальных деталей часто присутствует дефект изголовления и склонность к повышенному износу. Но у меня есть на него нестандартный распредвал стороннего производителя и его же рокеры - почти без следов работы вообще. Позже выложу его в сравнении с оригинальным фордовским.
Ну и хлипенькое всё - коленвальчик как у жигулей, при обьёме почти как у Волги, шейки - 53 - шатунные, 57 - коренные - площади вкладышей маленькие. Колено с одним противовесом, как у 402-го.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение NoComments » Вс сен 09, 2012 2:30 am
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение 436 » Вс сен 09, 2012 13:28 pm
Пля, какие ужастиDMAD писал(а):Да, про зубы я не рассказывал??

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
DMAD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 09, 2012 20:22 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
DMAD
Хромов
DMAD
Хромов
DMAD
Хромов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 16:12 pm
- Автомобиль: самодел
- Откуда: Урал
Taifun
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение HIDALGO » Вт сен 11, 2012 9:17 am
Кстати, может кто посоветовать ХОРОШУЮ резину 205*70R14?
Я себе брал "Бриджи". Из Серии В. Цена была 2500 за покрышку. Сама резина мягкая и думаю что "Волга" для нее тяжеловата. Хотя по сравнению с нашими Яшками - небо и земля. У "Ёкогамы" есть такой типоразмер в серии A-Drive. Но у них резина по компаунду жестче чем у англоманов, да боковина, по заверениям производителя, жесткая. На новых колёсах хочу себе попробовать - поэкспериментировать.
-- Вт сен 11, 2012 10:21 am --
Кстати, извини за вопрос, может уже задавали. Посоветуй литературу по которой профили клапанов подбирал. Или может чертеж есть...? Нашел токаря у нас в Ярославле, хочу клапаны от своего двигателя попробовать отдать на проточку и полировку.
HIDALGO
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка