Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 21, 2019 22:16 pm
Выпускной глушак - наебаловка: на фотке оригинальный вебастовский с лабиринтом (выводы смещены к краю), а пришел прямоточный. Причем внутри вварена даже не перфорированная труба, а просто плотно сжатая пружина. Нахуя, вообще...
Для крепления приварил ухо к бесполезной штатной буксировочной петле. Бесполезной потому что когда за нее дернули, она вытянулась и чуть не сломала бампер, с тех пор трос вяжу за балку подвески.
Впускной глушак спроектирован грамотно.
Капсула у меня в руке прямоточная, на периферии заполнена обычным поролоном, на нее надевается либиринтная впускная насадка. Диаметр вывода тоже больше вебастовского, но в комплекте шел китайский шланг, который на вебастовский накрутился как по резьбе - получился переходник.
Что могу сказать - разница чувствуется, но не более того. Под бок к палаточникам все равно бы не встал, так что приобретение более-менее бесполезное.
ЗЫ: Раптор, как оказалось, против наших камней не ебошит:
Такой же скол на передней кромке капота. Так что для путешествий - только бронепленка.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 22, 2019 18:14 pm
- a_DCE.jpg (150.33 КБ) 10123 просмотра
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
shtepsel_
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 29, 2019 20:01 pm
- a 003_DCE.jpg (93.03 КБ) 9949 просмотров
- a 007_DCE.jpg (78.25 КБ) 9949 просмотров
- a 004_DCE.jpg (72.45 КБ) 9949 просмотров
- a 008_DCE.jpg (150.31 КБ) 9949 просмотров
- a 009_DCE.jpg (109.68 КБ) 9949 просмотров
***
Покатался пару дней на задних ступичных Koyo - затягивал специально в рассчете на приработку, барабан конкретно туго крутился. И все равно через два дня люфт. Перезатянул на постоянку, крутиццо хорошо.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт окт 31, 2019 15:35 pm
- a 011_DCE.jpg (144.42 КБ) 9867 просмотров
- a 006_DCE.jpg (170.06 КБ) 9867 просмотров
- a 010_DCE.jpg (134.68 КБ) 9867 просмотров
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
snegovik
Mortis
snegovik
RAV_21
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Mortis
Сообщение КЭП » Пт ноя 01, 2019 19:46 pm
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Сообщение RAV_21 » Вт ноя 05, 2019 6:49 am
Лучше делать с помошником-один широкой отвертской отжимает резинку от кузова\стекла,а второй давить герметик. Бери пневмопистолет,обычным скелетом ничего не сделаешь-герметик очень густой,рука устанет и пистолет в итоге сдохнет не успев начать работу.И еще момент,когда стекольник берешь у него очень широкий носик-расчитано,что ты будешь вклеивать стекло,поэтому отверстие большое.Нужен носик от шовного герметика,и обрезать по месту-примерно в половину от того отверстия,что на носике,который в компелекте идет.
Конечно,если позволяет токарный станок -можно сделать свой носик,чтобы его не загибало,из какой нибудь алюмяхи. И обязательно сначала стекло вытаскивать,сушить проем и резинку,обезжиривать все тщательно.Затем собирать обратно,обклеивать широким скотчем по периметру.Сразу бери пару или две пары нитриловых перчаток-тонкие,как бахилы.И аккуратно-вляпаешься в герметик-усрешь им все вокруг.Смывается с рук крайне хреново.С кузова и стекла смывается растворителем 646 или 650 не помню,который поядренее. И скотч отдирать надо когда герметик начал схватываться,но не высох-прошел все стекло вкруговую и начал отрывать скотч.Отрывать начнешь-поймешь в какую сторону его вести,чтобы меньше всего соплей тянулось.если будешь отрывать после высыхания-устанешь лезвием подрезать это все,плюс скотч может порваться и остаться под слоем герметика-хер вытащишь потом.Запасайся большим количеством ветоши.После процедуры-СУТКИ не трогать машину,даже не перекатывать вручную-если кузов где то сыграет может появиться пустота-будет конденсат копиться-сгниет.И не жалей герметика,надо чтобы он везде вылез из под резинки.
ЗЫ: на лобовое стекло Волги уходит один тюбик-с обоих сторон хватает проклеить,это для понимания расхода.
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 05, 2019 15:41 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Mortis
Сообщение 436 » Ср ноя 06, 2019 0:17 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
КЭП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт ноя 19, 2019 15:29 pm
- a 003_DCE.jpg (163.61 КБ) 9361 просмотр
- a 004_DCE.jpg (140.82 КБ) 9361 просмотр
- a 005_DCE.jpg (147.8 КБ) 9361 просмотр
- a 006_DCE.jpg (172.16 КБ) 9361 просмотр
- a 007_DCE.jpg (111.36 КБ) 9361 просмотр
Ну и последнее - задний сальник коленвала:
- a 008_DCE.jpg (142.87 КБ) 9361 просмотр
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Mortis
Сообщение КЭП » Вт ноя 19, 2019 22:11 pm
А вот это очень грамотное решение




Mortis, тепловой экран лучше сделать из обычной кузовной мягкой черняги. Не помню, но я кажется то ли капот, то ли крышу использовал.
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт ноя 21, 2019 15:06 pm
- a 0061_DCE.jpg (175.08 КБ) 9264 просмотра
Когда последний раз в движок лазил все расходники Chery были в свободном доступе, а теперь уже и их нет. К счастью сузучьи прокладки и сальники до сих пор делают 100500 производителей, это радует. Дороже только.
Коллектор прошлифовал на станке, экран заварил, собрал все взад.
- a 001_DCE.jpg (173.55 КБ) 9264 просмотра
- a 004_DCE.jpg (131.61 КБ) 9264 просмотра
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2019 15:06 pm
Еще с самой покупки имел место колотун где-то в передней подвеске, в диапазоне 80-100 км\ч. Крупная вибрация, которая ощущается руками на руле, ощущается ногами на полу и отдается в кузов басовитым бубнением (этим в основном и достает — давит на уши).
Истина выснилась после того как я на лето снял с задней двери спойлер, а потом поставил обратно. Оказалось что вибрация на руле и полу действительно от подвески, но - беззвучная. А весь кузов вибрирует вместе с долбаным спойлером, который колеблется в набегающем потоке. Как победить пока не придумал: поначалу хотел приварить вдоль лезвия спойлера стальную полосу перпендикулярно, чтобы сделать его жестким на изгиб, но оно не прямое, а выгнуто дугой. Попробую опустить спойлер пониже, чтобы меньше торчало над крышей, может вибрировать будет поменьше.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
losik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
- Автомобиль: 2410 1988
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Анкета Mortis
Сообщение Ingeeners » Пн ноя 25, 2019 17:35 pm
Ingeeners
Mortis
КЭП
Ingeeners
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2019 12:26 pm
- NqAAAgBV6eA-960.jpg (47 КБ) 8860 просмотров
Вместо своего трехлитрового, соответственно.
- 243769es-960.jpg (93.16 КБ) 8860 просмотров
От старого крепежа осталась пластина, которая прикручивается к кузову.
- a 006_DCE.jpg (134.21 КБ) 8860 просмотров
- a 001_DCE_DCE_DCE.jpg (114.71 КБ) 8860 просмотров
- a 002_DCE.jpg (118.5 КБ) 8860 просмотров
- a 003_DCE.jpg (118.27 КБ) 8860 просмотров
- a 004_DCE.jpg (124.24 КБ) 8860 просмотров
- a 005_DCE_DCE_DCE.jpg (100.49 КБ) 8860 просмотров
Байда в сборе:
- a 007_DCE.jpg (138.94 КБ) 8860 просмотров
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка