Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Велосипедизма псто.
Все велики, наконец, полностью сформировались. Оба получили нормальные багажные боксы: легкие, вместительные и погодостойкие. Представляют собой модифицированные сумки доставщиков горячей еды, которые я нашел на Али. Прикручены они к легким багажникам из алюминиевых трубок, которые я удачно выцепил на распродаже в местном веломаге.
Турист вдобавок получил лежак на руль и узкое кожаное седло (китайский клон известного Brooks B17), а скорости перемещения, соответственно, резко выросли. И, наконец, закончилась моя с ним война за выбор темпа езды т.к. лежак решил основную проблему: перегруженные руки в низкой посадке. Так что сейчас могу гонять как того хочет вел, и руки не болят. Сейчас крейсерская 28-30, а с горочки могу и 40 с копейками дать. С рулем-бараном таких скоростей достичь не удается: руки в нижнем хвате растопырены и создают лишнее сопротивление.
Один важный момент я по-моему тут не упоминул: резина. В самом начале послушал жабу и купил толстостенную Kenda Kwest - и полгода тратил кучу лишних калорий т.к. не ехала она вааще. И понять это было непросто т.к. все остальные системы вела тоже были не оптимизированы. А вот когда вылизал все остальное - тут-то и стало ощущаться что с резиной лажа. Хоть как-то ехала только на 6 очках. Повезло купить на Авито пару почти новых Maxxis Detonator за трояк (в норме каждое столько стоит) - и я офигел от результата. Прокалывается только легко, тоненькая. Мораль сей басни такова: не моги экономить на резине. Она дает 50% всего сопротивления качению. Если нет денег на Максис или Контик, неплохие модели есть у китайских СhaoYang и CST (стенка чуть потолще, давление держат чуть поменьше, но в целом гут), остальные - в пень.
У Стелса обновки - более эстетичное двухцветное седло и укороченные 165мм шатуны (в норме 170). Ставил чисто для эксперимента, но внезапно оказалось что они существенно повышают аэробную эффективность. Несмотря на уменьшение рычага и рост усилия на педалях. Дело, видимо, в длине такта: чем короче шатун, тем быстрее он проматывается от ВМТ до НМТ при той же общей скорости вращения. И тем меньше длительность мышечного импульса. А соответственно и расход кислорода за такт меньше.
У Диаманта дела двигаются медленно: до сих пор не могу выкроить целые выходные чтобы с шатунами его разобраться. Цивилизованными методами они не снимаются (т.к. не снимались ни разу с 52 года, заводом вообще не предусмотрена разборка этого узла), надо греть докрасна. Пока добыл на него новую навеску: руль, крылья, аутентичные педали-шпалы и два комплекта колес: зимний и летний. Сейчас он снова временно призван из мертвых, катаемся с Верой на даче изредка.
Бэлий рэзына, э! Катится херовато, но другой белой на рынке не нашел. Кожаное седло-трехпружинка с Алиэкспресса не покатило: амортизирует шикарно, но покрышка отформована под чью-то совсем уж чужеродную жопу, сидеть не возможно. Прикрутил на эту основу верхнюю часть от советской дерматиновой сидушки - стало намного лучше.
Зимние колеса собраны на тех самых 635мм алюминиевых чайках из Голландии.
Переднее с черными спицами, а заднее пришлось собирать на серебристых т.к. случилась Украина и черные такой длины стали недоставаемыми. На тот же *** пошел и шифтер для планетарки, теперь придется на фрикционной манетке делать. Педали отмыл, перебрал и смазал, поверхностную ржавчину отмочил лимонной кислотой.
Прикрутить только не могу.
А еще в крокодильне пополнение: шведский шоссейник Monark 90320 Super Continental 60-го года. Забрал у отца Веры: он уже, в силу возраста, на нем не ездец, хотя когда-то полстраны объехал. В молодости вел выглядел так: https://steel-vintage.com/monark-classi ... 60s-detail
Сейчас так:
Вся навеска сохранилась оригинальная, раму на наших дорогах несколько раз ломали и сейчас часть труб там не родная - отправляли перепаивать на ХВЗ. Колеса под трубки, т.е. для горда не вариант. На данный момент купил на Авито пару клинчерных колес, резина едет с Али. Буду ставить на ход как время появится.
***
Ока получила дополнительную функцию вибромассажера, но вроде ездит. Вот и все новости за полгода.
Все велики, наконец, полностью сформировались. Оба получили нормальные багажные боксы: легкие, вместительные и погодостойкие. Представляют собой модифицированные сумки доставщиков горячей еды, которые я нашел на Али. Прикручены они к легким багажникам из алюминиевых трубок, которые я удачно выцепил на распродаже в местном веломаге.
Турист вдобавок получил лежак на руль и узкое кожаное седло (китайский клон известного Brooks B17), а скорости перемещения, соответственно, резко выросли. И, наконец, закончилась моя с ним война за выбор темпа езды т.к. лежак решил основную проблему: перегруженные руки в низкой посадке. Так что сейчас могу гонять как того хочет вел, и руки не болят. Сейчас крейсерская 28-30, а с горочки могу и 40 с копейками дать. С рулем-бараном таких скоростей достичь не удается: руки в нижнем хвате растопырены и создают лишнее сопротивление.
Один важный момент я по-моему тут не упоминул: резина. В самом начале послушал жабу и купил толстостенную Kenda Kwest - и полгода тратил кучу лишних калорий т.к. не ехала она вааще. И понять это было непросто т.к. все остальные системы вела тоже были не оптимизированы. А вот когда вылизал все остальное - тут-то и стало ощущаться что с резиной лажа. Хоть как-то ехала только на 6 очках. Повезло купить на Авито пару почти новых Maxxis Detonator за трояк (в норме каждое столько стоит) - и я офигел от результата. Прокалывается только легко, тоненькая. Мораль сей басни такова: не моги экономить на резине. Она дает 50% всего сопротивления качению. Если нет денег на Максис или Контик, неплохие модели есть у китайских СhaoYang и CST (стенка чуть потолще, давление держат чуть поменьше, но в целом гут), остальные - в пень.
У Стелса обновки - более эстетичное двухцветное седло и укороченные 165мм шатуны (в норме 170). Ставил чисто для эксперимента, но внезапно оказалось что они существенно повышают аэробную эффективность. Несмотря на уменьшение рычага и рост усилия на педалях. Дело, видимо, в длине такта: чем короче шатун, тем быстрее он проматывается от ВМТ до НМТ при той же общей скорости вращения. И тем меньше длительность мышечного импульса. А соответственно и расход кислорода за такт меньше.
У Диаманта дела двигаются медленно: до сих пор не могу выкроить целые выходные чтобы с шатунами его разобраться. Цивилизованными методами они не снимаются (т.к. не снимались ни разу с 52 года, заводом вообще не предусмотрена разборка этого узла), надо греть докрасна. Пока добыл на него новую навеску: руль, крылья, аутентичные педали-шпалы и два комплекта колес: зимний и летний. Сейчас он снова временно призван из мертвых, катаемся с Верой на даче изредка.
Бэлий рэзына, э! Катится херовато, но другой белой на рынке не нашел. Кожаное седло-трехпружинка с Алиэкспресса не покатило: амортизирует шикарно, но покрышка отформована под чью-то совсем уж чужеродную жопу, сидеть не возможно. Прикрутил на эту основу верхнюю часть от советской дерматиновой сидушки - стало намного лучше.
Зимние колеса собраны на тех самых 635мм алюминиевых чайках из Голландии.
Переднее с черными спицами, а заднее пришлось собирать на серебристых т.к. случилась Украина и черные такой длины стали недоставаемыми. На тот же *** пошел и шифтер для планетарки, теперь придется на фрикционной манетке делать. Педали отмыл, перебрал и смазал, поверхностную ржавчину отмочил лимонной кислотой.
Прикрутить только не могу.
А еще в крокодильне пополнение: шведский шоссейник Monark 90320 Super Continental 60-го года. Забрал у отца Веры: он уже, в силу возраста, на нем не ездец, хотя когда-то полстраны объехал. В молодости вел выглядел так: https://steel-vintage.com/monark-classi ... 60s-detail
Сейчас так:
Вся навеска сохранилась оригинальная, раму на наших дорогах несколько раз ломали и сейчас часть труб там не родная - отправляли перепаивать на ХВЗ. Колеса под трубки, т.е. для горда не вариант. На данный момент купил на Авито пару клинчерных колес, резина едет с Али. Буду ставить на ход как время появится.
***
Ока получила дополнительную функцию вибромассажера, но вроде ездит. Вот и все новости за полгода.