Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Велосипедизма псто.
Все велики, наконец, полностью сформировались. Оба получили нормальные багажные боксы: легкие, вместительные и погодостойкие. Представляют собой модифицированные сумки доставщиков горячей еды, которые я нашел на Али. Прикручены они к легким багажникам из алюминиевых трубок, которые я удачно выцепил на распродаже в местном веломаге.
Турист вдобавок получил лежак на руль и узкое кожаное седло (китайский клон известного Brooks B17), а скорости перемещения, соответственно, резко выросли. И, наконец, закончилась моя с ним война за выбор темпа езды т.к. лежак решил основную проблему: перегруженные руки в низкой посадке. Так что сейчас могу гонять как того хочет вел, и руки не болят. Сейчас крейсерская 28-30, а с горочки могу и 40 с копейками дать. С рулем-бараном таких скоростей достичь не удается: руки в нижнем хвате растопырены и создают лишнее сопротивление.
Один важный момент я по-моему тут не упоминул: резина. В самом начале послушал жабу и купил толстостенную Kenda Kwest - и полгода тратил кучу лишних калорий т.к. не ехала она вааще. И понять это было непросто т.к. все остальные системы вела тоже были не оптимизированы. А вот когда вылизал все остальное - тут-то и стало ощущаться что с резиной лажа. Хоть как-то ехала только на 6 очках. Повезло купить на Авито пару почти новых Maxxis Detonator за трояк (в норме каждое столько стоит) - и я офигел от результата. Прокалывается только легко, тоненькая. Мораль сей басни такова: не моги экономить на резине. Она дает 50% всего сопротивления качению. Если нет денег на Максис или Контик, неплохие модели есть у китайских СhaoYang и CST (стенка чуть потолще, давление держат чуть поменьше, но в целом гут), остальные - в пень.
У Стелса обновки - более эстетичное двухцветное седло и укороченные 165мм шатуны (в норме 170). Ставил чисто для эксперимента, но внезапно оказалось что они существенно повышают аэробную эффективность. Несмотря на уменьшение рычага и рост усилия на педалях. Дело, видимо, в длине такта: чем короче шатун, тем быстрее он проматывается от ВМТ до НМТ при той же общей скорости вращения. И тем меньше длительность мышечного импульса. А соответственно и расход кислорода за такт меньше.
У Диаманта дела двигаются медленно: до сих пор не могу выкроить целые выходные чтобы с шатунами его разобраться. Цивилизованными методами они не снимаются (т.к. не снимались ни разу с 52 года, заводом вообще не предусмотрена разборка этого узла), надо греть докрасна. Пока добыл на него новую навеску: руль, крылья, аутентичные педали-шпалы и два комплекта колес: зимний и летний. Сейчас он снова временно призван из мертвых, катаемся с Верой на даче изредка.
Бэлий рэзына, э! Катится херовато, но другой белой на рынке не нашел. Кожаное седло-трехпружинка с Алиэкспресса не покатило: амортизирует шикарно, но покрышка отформована под чью-то совсем уж чужеродную жопу, сидеть не возможно. Прикрутил на эту основу верхнюю часть от советской дерматиновой сидушки - стало намного лучше.
Зимние колеса собраны на тех самых 635мм алюминиевых чайках из Голландии.
Переднее с черными спицами, а заднее пришлось собирать на серебристых т.к. случилась Украина и черные такой длины стали недоставаемыми. На тот же *** пошел и шифтер для планетарки, теперь придется на фрикционной манетке делать. Педали отмыл, перебрал и смазал, поверхностную ржавчину отмочил лимонной кислотой.
Прикрутить только не могу.
А еще в крокодильне пополнение: шведский шоссейник Monark 90320 Super Continental 60-го года. Забрал у отца Веры: он уже, в силу возраста, на нем не ездец, хотя когда-то полстраны объехал. В молодости вел выглядел так: https://steel-vintage.com/monark-classi ... 60s-detail
Сейчас так:
Вся навеска сохранилась оригинальная, раму на наших дорогах несколько раз ломали и сейчас часть труб там не родная - отправляли перепаивать на ХВЗ. Колеса под трубки, т.е. для горда не вариант. На данный момент купил на Авито пару клинчерных колес, резина едет с Али. Буду ставить на ход как время появится.
***
Ока получила дополнительную функцию вибромассажера, но вроде ездит. Вот и все новости за полгода.
Все велики, наконец, полностью сформировались. Оба получили нормальные багажные боксы: легкие, вместительные и погодостойкие. Представляют собой модифицированные сумки доставщиков горячей еды, которые я нашел на Али. Прикручены они к легким багажникам из алюминиевых трубок, которые я удачно выцепил на распродаже в местном веломаге.
Турист вдобавок получил лежак на руль и узкое кожаное седло (китайский клон известного Brooks B17), а скорости перемещения, соответственно, резко выросли. И, наконец, закончилась моя с ним война за выбор темпа езды т.к. лежак решил основную проблему: перегруженные руки в низкой посадке. Так что сейчас могу гонять как того хочет вел, и руки не болят. Сейчас крейсерская 28-30, а с горочки могу и 40 с копейками дать. С рулем-бараном таких скоростей достичь не удается: руки в нижнем хвате растопырены и создают лишнее сопротивление.
Один важный момент я по-моему тут не упоминул: резина. В самом начале послушал жабу и купил толстостенную Kenda Kwest - и полгода тратил кучу лишних калорий т.к. не ехала она вааще. И понять это было непросто т.к. все остальные системы вела тоже были не оптимизированы. А вот когда вылизал все остальное - тут-то и стало ощущаться что с резиной лажа. Хоть как-то ехала только на 6 очках. Повезло купить на Авито пару почти новых Maxxis Detonator за трояк (в норме каждое столько стоит) - и я офигел от результата. Прокалывается только легко, тоненькая. Мораль сей басни такова: не моги экономить на резине. Она дает 50% всего сопротивления качению. Если нет денег на Максис или Контик, неплохие модели есть у китайских СhaoYang и CST (стенка чуть потолще, давление держат чуть поменьше, но в целом гут), остальные - в пень.
У Стелса обновки - более эстетичное двухцветное седло и укороченные 165мм шатуны (в норме 170). Ставил чисто для эксперимента, но внезапно оказалось что они существенно повышают аэробную эффективность. Несмотря на уменьшение рычага и рост усилия на педалях. Дело, видимо, в длине такта: чем короче шатун, тем быстрее он проматывается от ВМТ до НМТ при той же общей скорости вращения. И тем меньше длительность мышечного импульса. А соответственно и расход кислорода за такт меньше.
У Диаманта дела двигаются медленно: до сих пор не могу выкроить целые выходные чтобы с шатунами его разобраться. Цивилизованными методами они не снимаются (т.к. не снимались ни разу с 52 года, заводом вообще не предусмотрена разборка этого узла), надо греть докрасна. Пока добыл на него новую навеску: руль, крылья, аутентичные педали-шпалы и два комплекта колес: зимний и летний. Сейчас он снова временно призван из мертвых, катаемся с Верой на даче изредка.
Бэлий рэзына, э! Катится херовато, но другой белой на рынке не нашел. Кожаное седло-трехпружинка с Алиэкспресса не покатило: амортизирует шикарно, но покрышка отформована под чью-то совсем уж чужеродную жопу, сидеть не возможно. Прикрутил на эту основу верхнюю часть от советской дерматиновой сидушки - стало намного лучше.
Зимние колеса собраны на тех самых 635мм алюминиевых чайках из Голландии.
Переднее с черными спицами, а заднее пришлось собирать на серебристых т.к. случилась Украина и черные такой длины стали недоставаемыми. На тот же *** пошел и шифтер для планетарки, теперь придется на фрикционной манетке делать. Педали отмыл, перебрал и смазал, поверхностную ржавчину отмочил лимонной кислотой.
Прикрутить только не могу.
А еще в крокодильне пополнение: шведский шоссейник Monark 90320 Super Continental 60-го года. Забрал у отца Веры: он уже, в силу возраста, на нем не ездец, хотя когда-то полстраны объехал. В молодости вел выглядел так: https://steel-vintage.com/monark-classi ... 60s-detail
Сейчас так:
Вся навеска сохранилась оригинальная, раму на наших дорогах несколько раз ломали и сейчас часть труб там не родная - отправляли перепаивать на ХВЗ. Колеса под трубки, т.е. для горда не вариант. На данный момент купил на Авито пару клинчерных колес, резина едет с Али. Буду ставить на ход как время появится.
***
Ока получила дополнительную функцию вибромассажера, но вроде ездит. Вот и все новости за полгода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Ого,вот и Мортис) вон сколько интересного делается
Ты получается щас на великах ездишь везде?
Ты получается щас на великах ездишь везде?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
TANKER,
Что именно?
RAV_21,
В основном на работу, изредка по выходным с Верой куда-нить выбираемся типа ближайшего парка. А съездить куда-нибудь далеко и интересно - времени нет.
Что именно?
RAV_21,
В основном на работу, изредка по выходным с Верой куда-нить выбираемся типа ближайшего парка. А съездить куда-нибудь далеко и интересно - времени нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Да нюансы все эти велотематики. всегда удивляюсь, как ты заморачиваешься изучением матчасти в процессе работы над железом. а стоит ли оно таких усилий в целом ? ну не может же тебе абсолютно всё не подходить с завода лично под тебя, чтобы всегда дорабатывать...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
TANKER,
Я слишком хорошо слышу свой организм, поэтому меня стабильно бесят такие неудобства, которых кто-то другой и не почувствует. А еще проклятый перфекционизм: если я знаю что что-то теоретически можно улучшить, то усидеть на месте не смогу. А еще невезуха, которая не позволяет мне пропустить ни одни грабли из возможных, то есть пока везде соломки не подстелишь - просто ничего не поедет. Вот и получается…
RAV_21,
Танк ждет волевого решения чтобы отправиться #вмитол, бусик так и стоит с прогоревшей прокладкой, Ока кое-как передвигается после неудачной капиталки (на прошлой странице ссылки постил). И до зимы у меня не будет времени ее допиливать. То есть в целом все плохо.
Я слишком хорошо слышу свой организм, поэтому меня стабильно бесят такие неудобства, которых кто-то другой и не почувствует. А еще проклятый перфекционизм: если я знаю что что-то теоретически можно улучшить, то усидеть на месте не смогу. А еще невезуха, которая не позволяет мне пропустить ни одни грабли из возможных, то есть пока везде соломки не подстелишь - просто ничего не поедет. Вот и получается…
RAV_21,
Танк ждет волевого решения чтобы отправиться #вмитол, бусик так и стоит с прогоревшей прокладкой, Ока кое-как передвигается после неудачной капиталки (на прошлой странице ссылки постил). И до зимы у меня не будет времени ее допиливать. То есть в целом все плохо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
А почему бы Танк не продать? Всяко лучше,чем так бесславно закончить. Просто я 3 Волги отправил на переплавку до сих пор думаю,что поступил не правильно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Нет мотора, нет салона и шумки, крыша вмята, намертво вварена передняя дуга каркаса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Mortis
Был бы на ходу, пацаны бы взяли, по району рычать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Ого...сильно ты его разобрал...я думал комплектная машина стоит..кончились все моторы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Как последний стуканул, так я больше к машине и не подходил. Разобрал его только - и все, так оно с тех пор в виде запчастей и валяется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
Олег, а у тебя нет штанг нового образца? а то в магазинах покупать не хочется (цены дикие), а б\у нет на авите...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Были, но не продал ли я их… Посмотрю как на даче буду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Илья24,
Штанги нашел, но они в сборе с облегченными коромыслами (болты) . Вспомнил что собирался пересадить наконечники на стальные трубки и продать это все комплектом, так что сорян.
Штанги нашел, но они в сборе с облегченными коромыслами (болты) . Вспомнил что собирался пересадить наконечники на стальные трубки и продать это все комплектом, так что сорян.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Танк уехал в добрые руки, груженый остатками железа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Mortis
Добрые руки его оживят?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Анкета Mortis
Есть Волга 24я бешеная на пропане, есть крепление под 3 велосипеда. Ищу попутчиков в Крым.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
Штанги с танком ушли?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
Вот это обидно
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Немного грустно, но тебе виднее. Огромное количество времени затрачено на доводку этого достойного агрегата
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 21:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1981
Анкета Mortis
Здравствуйте. Прошу помощи. Есть возможность забрать 4 колеса брдм. Вопрос Какие с ними нужны доработки для установки на газ 24? Нужно ли пилить арки на машине для их установки, если занижение не планируется. Передняя и задняя подвеска от 3102 со 14".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Вот прямо с БРДМ снятые? Дофига всего надо делать. На большом токарнике вырезать спицы, выточить посадку под переходную пластину для волговской ступицы. Ну и саму пластину выточить. Арки надо резать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!