


Это примерно 4000об.мин.Хотя может твоему двигунчику нравится побольшеScy.thian писал(а): Только до таких оборотов, пока мотору нравится.
Я точно не скажу... Пока не было возможности заметить сколько ему нравиться.Сергей 33021 писал(а):Это примерно 4000об.мин.Хотя может твоему двигунчику нравится побольшеScy.thian писал(а): Только до таких оборотов, пока мотору нравится.
На Волге передаточные числа другие чем на ГазелиScy.thian писал(а):Но всё равно я больше не кручу. Как только перестал резво набирать обороты, так больше его и не кручу.
На пятой?Сергей 33021 писал(а):На Волге передаточные числа другие чем на Газелимне чтоб сотку ехать надо почти 3500об.мин держать,а у тебя сотка если не ошибаюсь 2800
Передаточные числа (КПП Газель): i передача – 4,05; II – 2,34; III – 1,395; IV – 1; V – 0,849; задний ход – 3,51.
Сергей 33021, ГП то у меня родная - 3,9.Сергей 33021 писал(а):Ну да.гп 5.125 грузовая,под груз отлично.
Я на солексе так пружинку эмр настраивалScy.thian писал(а):Приспособил весы для замера усилия сжатия пружинки экономайзера полной мощности.
Вычислил такиScy.thian писал(а):Правильное (или близкое к правильному) усилие сжатия пружинки - оказалось 112 грамм
Думаю много кому..Scy.thian писал(а):Может кому интересно устройство
Сергей 33021 писал(а):Вычислил таки
Scy.thian писал(а):С 1:43 разгон:
лучше чертежик или размерыScy.thian писал(а):Может кому интересно устройство..
Ога.Сергей 33021 писал(а):если не ошибаюсь на 56 секунде набрана скорость 90-100км.ч
Сергей 33021 писал(а):получается до сотки за 12-14 с чтоли?
esveka писал(а):лучше чертежик или размеры
Понятно, что лить никто не будет самостоятельно, но, может, в литейки смогут люди заказать.
А как же;)Scy.thian писал(а):Инженеры есть ?
Ну так что ???Ice_Man писал(а):А как же;)Scy.thian писал(а):Инженеры есть ?
Это тоже нехилоScy.thian писал(а):Не-а... 15...16 с наверное.Подожду плюсовой температуры, перейду на летнюю резину...
У меня шток откручен вообще.Scy.thian писал(а):И с этим нужно что-то делать.
Уже сделаноScy.thian писал(а):Так-что, у К135 и К126И (Б) есть ещё резерв. И с этим нужно что-то делать.
От чего?Сергей 33021 писал(а):я шток поменял
от москвичевского 126 н.просто так не становится надо немного подделать-по месту видно че именно.Зато когда начинает срабатывать экономайзер у газелько открываеца второе дыханиеesveka писал(а):От чего?
С ГП 5.125Сергей 33021 писал(а):больше 140 на ней страшно ездить
При режиме " педаль в пол" .esveka писал(а):Вопрос, когда он должен срабатывать..
пять почтиScy.thian писал(а):Это скоко оборотоФФ ???
Хм, а на взгляд вообще ничем не отличается. Космичевский просто длиннее миллиметров на 5. А как вообще проверить, заработало оно или нет. Без мотора, как я понимаю, никак. Ну а на моторе? Тока незаменимым жопомером?Сергей 33021 писал(а):надо немного подделать-по месту видно че именно
Не совсемScy.thian писал(а):режиме " педаль в пол" .
Ну в общем то штатный шток регится когда планка ун от плоскости 15ммesveka писал(а):А как вообще проверить, заработало оно или нет.
Угу.Гдето в районе 4000об.мин у меня теперь срабатывает экономайзер,чувствуется подхват чтолиesveka писал(а): Ну а на моторе? Тока незаменимым жопомером?
То то и оноesveka писал(а):До 10% мощности на режимах полной нагрузки эта херня дает! Это очень серьезная цифра!
Жрать по любому будет больше.Ненамного но все же.esveka писал(а):Тока почему-то пишут, что если и пораньше будет включаться, то на экономичности и мощности это никак не скажется....