Я не сильно кручу... Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это примерно 4000об.мин.Хотя может твоему двигунчику нравится побольшеScy.thian писал(а): Только до таких оборотов, пока мотору нравится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я точно не скажу... Пока не было возможности заметить сколько ему нравиться.Сергей 33021 писал(а):Это примерно 4000об.мин.Хотя может твоему двигунчику нравится побольшеScy.thian писал(а): Только до таких оборотов, пока мотору нравится.
Но всё равно я больше не кручу. Как только перестал резво набирать обороты, так больше его и не кручу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
На Волге передаточные числа другие чем на ГазелиScy.thian писал(а):Но всё равно я больше не кручу. Как только перестал резво набирать обороты, так больше его и не кручу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
На пятой?Сергей 33021 писал(а):На Волге передаточные числа другие чем на Газелимне чтоб сотку ехать надо почти 3500об.мин держать,а у тебя сотка если не ошибаюсь 2800
Передаточные числа (КПП Газель): i передача – 4,05; II – 2,34; III – 1,395; IV – 1; V – 0,849; задний ход – 3,51.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian, мост посмотрел?
5.125)
5.125)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021, ГП то у меня родная - 3,9.Сергей 33021 писал(а):Ну да.гп 5.125 грузовая,под груз отлично.
А КПП - Газелья.
Вот расчёт скорости от оборотов :

Синим -для 4 ст Волга.
Жёлтым - для 5 ст Газель
ГП 3,9
(так правильно
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб мар 10, 2012 14:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Приспособил весы для замера усилия сжатия пружинки экономайзера полной мощности.

По родной настройке усилие сжатия составляло 152 грамма(экономайзер срабатывал при БД1 21мм и не срабатывал после развёртывания БД до 22,5 мм)
При настройке прошлой (вслепую) - 124 грамма. (не срабатывал экономайзер после развёртывания БД до 22,5 мм)
Сейчас поставил 100 грамм.

Кажись - перебор...
Впечатление, что он рановато открывается.
Правильное (или близкое к правильному) усилие сжатия пружинки - оказалось 112 грамм.
-- Сб мар 10, 2012 21:29 pm --
Порезал макет переходника для присобачивания К114 на ЗМЗ402.

Для любознательных, типо

Может кому интересно устройство...

По родной настройке усилие сжатия составляло 152 грамма(экономайзер срабатывал при БД1 21мм и не срабатывал после развёртывания БД до 22,5 мм)
При настройке прошлой (вслепую) - 124 грамма. (не срабатывал экономайзер после развёртывания БД до 22,5 мм)
Сейчас поставил 100 грамм.

Кажись - перебор...
Впечатление, что он рановато открывается.
Правильное (или близкое к правильному) усилие сжатия пружинки - оказалось 112 грамм.
-- Сб мар 10, 2012 21:29 pm --
Порезал макет переходника для присобачивания К114 на ЗМЗ402.

Для любознательных, типо

Может кому интересно устройство...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я на солексе так пружинку эмр настраивалScy.thian писал(а):Приспособил весы для замера усилия сжатия пружинки экономайзера полной мощности.
Вычислил такиScy.thian писал(а):Правильное (или близкое к правильному) усилие сжатия пружинки - оказалось 112 грамм
Думаю много кому..Scy.thian писал(а):Может кому интересно устройство
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Вычислил таки
С четвёртого раза (только за сегодня )
С 1:43 разгон:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):С 1:43 разгон:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
лучше чертежик или размерыScy.thian писал(а):Может кому интересно устройство..
Понятно, что лить никто не будет самостоятельно, но, может, в литейки смогут люди заказать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ога.Сергей 33021 писал(а):если не ошибаюсь на 56 секунде набрана скорость 90-100км.ч
Сергей 33021 писал(а):получается до сотки за 12-14 с чтоли?
Подожду плюсовой температуры, перейду на летнюю резину...
Тогда точнее померю ...
Зимняя резина - мягковата для рекордов
(по секрету - у меня на зимней не особо колёса балансируются - зимние диски кривые , тоже ведь каких-нить пол секунды-секунду съедают...
-- Вс мар 11, 2012 22:19 pm --
esveka писал(а):лучше чертежик или размеры
Понятно, что лить никто не будет самостоятельно, но, может, в литейки смогут люди заказать.
Ты думаешь это просто? Если у меня чертежа не было при изготовлении (по наброскам делал) , как его теперь сотворить?
А есть люди, умеющие чертёж правильно сделать ?
Я исходные размеры все дам. Не вопрос.
Инженеры есть ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Scy.thian
А как же;)Scy.thian писал(а):Инженеры есть ?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну так что ???Ice_Man писал(а):А как же;)Scy.thian писал(а):Инженеры есть ?
Осилим сотворить чертёж по наброскам ?
Или мелкосерийное производство ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это тоже нехилоScy.thian писал(а):Не-а... 15...16 с наверное.Подожду плюсовой температуры, перейду на летнюю резину...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Нормально.
Я вот чё подумал...
У меня на 126И тоже не работал экномайзер.
Там канал экономайзера поднят высоко, и если разряжения не хватает - он не тянет бензуса.
Так-что, у К135 и К126И (Б) есть ещё резерв.
И с этим нужно что-то делать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
У меня шток откручен вообще.Scy.thian писал(а):И с этим нужно что-то делать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Уже сделаноScy.thian писал(а):Так-что, у К135 и К126И (Б) есть ещё резерв. И с этим нужно что-то делать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
От чего?Сергей 33021 писал(а):я шток поменял
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
от москвичевского 126 н.просто так не становится надо немного подделать-по месту видно че именно.Зато когда начинает срабатывать экономайзер у газелько открываеца второе дыханиеesveka писал(а):От чего?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
С ГП 5.125Сергей 33021 писал(а):больше 140 на ней страшно ездить
Это скоко оборотоФФ ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вопрос, когда он должен срабатывать..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
При режиме " педаль в пол" .esveka писал(а):Вопрос, когда он должен срабатывать..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
пять почтиScy.thian писал(а):Это скоко оборотоФФ ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хм, а на взгляд вообще ничем не отличается. Космичевский просто длиннее миллиметров на 5. А как вообще проверить, заработало оно или нет. Без мотора, как я понимаю, никак. Ну а на моторе? Тока незаменимым жопомером?Сергей 33021 писал(а):надо немного подделать-по месту видно че именно

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не совсемScy.thian писал(а):режиме " педаль в пол" .
Ну в общем то штатный шток регится когда планка ун от плоскости 15ммesveka писал(а):А как вообще проверить, заработало оно или нет.
Угу.Гдето в районе 4000об.мин у меня теперь срабатывает экономайзер,чувствуется подхват чтолиesveka писал(а): Ну а на моторе? Тока незаменимым жопомером?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Книжку почиталама, почиталама.. До 10% мощности на режимах полной нагрузки эта херня дает! Это очень серьезная цифра! Экономайзер должен включаться при 80-типроцентном открытии дросселей. Тока почему-то пишут, что если и пораньше будет включаться, то на экономичности и мощности это никак не скажется....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
То то и оноesveka писал(а):До 10% мощности на режимах полной нагрузки эта херня дает! Это очень серьезная цифра!
Жрать по любому будет больше.Ненамного но все же.esveka писал(а):Тока почему-то пишут, что если и пораньше будет включаться, то на экономичности и мощности это никак не скажется....

