Анкета DMAD
Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
- Автор
- Сообщение
novator55
gad
DMAD
DMAD
DMAD
DMAD
DMAD
Федя92
DMAD
DMAD
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета DMAD
Сообщение 24-10 '91 » Вт дек 10, 2019 23:51 pm
Да лааадно? :D
Black Sabbath рулит
Black Sabbath рулит

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:50 am
- Автомобиль: ГАЗ - 3102
- Откуда: Курган .
дик
DMAD
DMAD
NoComments
DMAD
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:50 am
- Автомобиль: ГАЗ - 3102
- Откуда: Курган .
дик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вт дек 24, 2019 10:27 am
В мою нынешнюю 2410, вместо сдохшего мотора, который затрахал меня постоянно пробивающейся прокладкой в районе 3-го цилиндра.
Пилилась тут головка, как видно, клапаны и сёдла трёхфасочные, допилены каналы, направляющие втулки. Высота головы - 92,8мм.
Немного пилился впускной и выпускной коллектора - убраны ступеньки в прямом направлении, окна коллектора под карбюратор распилены до 37мм, чтобы совмещаться с проставкой. Коллектора с 24Д, т.к. меня уже тошнит от 402-го гыр-гыр-гыр...
Сделан отбор чистого масла и подача его к оси коромысел под давлением, в оси сделаны проточки для постоянной подачи в каналы коромысел, установлены гидрокомпенсаторы УМЗ, титановые тарелки пружин.
Требуха развешана с точностью до грамма (шатуны - тоже, по массам верхней и нижней головок и по общей массе), колено, шкив, маховик - динамически сбалансированы.
Распредвал стоит стальной с 24Д, потому-что 402-е валы, что у меня были - ушатаны в говно, а этому скоро 40 лет, а он всё ещё в допусках. В блок установлены втулки распредвала.
Зажигание с ДХ, пока без изменений, карб - К151С, с убранными огрехами литья.
Поршневая - ПОН, б/у, с небольшим пробегом, вадядась у меня в хламе лет десять, кольца - Прима, вроде.
Вообще, большинство деталей, из которых собран этот мотор - б/у разной степени свежести. На 90% он собран из хлама, который валялся у меня в гараже и сарае. Он собран просто как подменный мотор, но раз собираю, то я решил - а почему бы его не запилить по-быстрому, и вкинуть кое-что из новшеств типа гидриков.
Он сейчас разобран и разложен по частям в разных местах. Дойдут руки - займусь им.
DMAD
snegovik
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вт дек 24, 2019 15:47 pm
На 402-м распредвал вращается прямо в теле блока. Когда блок изнашивается - постели растачиваются, и устанавливаются втулки, которые разворачиваются в размер. На 24Д, к примеру, втулки идут сразу, т.е. относительно 402-го он более ремонтопригоден без использования расточного станка. Втулки продаются в комплекте в любом магазине, остальное зависит от расточника, сможет ли он расточить нормально блок а потом и сами втулки.
Я взял штанги УМЗ и гидрики INA, потому-что у нас они свободно продаются в волговском магазине. Что ГАЗ делает штанги - первый раз слышу, а Прогрессовские я не видел ни разу, но про их качество слышал негативные отзывы. Да и в целом - УМЗ это не эксклюзив, они идут на конвейер, а значит качество по крайней мере стабильное. Сейчас только-что покрутил мотор до 4,5 тысяч - стука гидриков нет. Около клапанной крышки слышно, что привод ГРМ работает, что-то там чуть-чуть цокотит, но выраженного стука клапанов нет.
DMAD
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета DMAD
Сообщение snegovik » Вт дек 24, 2019 17:28 pm
DMAD, вот именно это я и хотел узнать, на каком оборудовании и где делали вам эту операцию, сколько это стоило.
Раньше в моей местности проблем с этим не было, да и думаю как и в любом городе. Уже в новейшей истории, разворачивали втулки в соседнем с моим городе. Сейчас даже и не знаю где, в Воронеже если только.
Я сам работаю на производстве, где есть расточной станок. Но ему такая операция не под силу - износ оборудования даёт знать.
П. С. Просто интересен порядок цен, самому не грозит пока.
Раньше в моей местности проблем с этим не было, да и думаю как и в любом городе. Уже в новейшей истории, разворачивали втулки в соседнем с моим городе. Сейчас даже и не знаю где, в Воронеже если только.
Я сам работаю на производстве, где есть расточной станок. Но ему такая операция не под силу - износ оборудования даёт знать.
П. С. Просто интересен порядок цен, самому не грозит пока.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вт дек 24, 2019 18:20 pm
Есть у нас в Сочи на объездной в районе сочинского авторынка расточной цех, где всё это делают. На мой взгляд это лучший цех у нас. Стоимость не помню, вроде то ли 1500, то ли 2000. Но в целом, расточка блока с установкой втулок и их расточкой, шлифовка коленвала в ремонтный размер, полировка шеек, динамическая балансировка колена, шкива и маховика по раздельности а потом в сборе, и мойка всего этого добра, мне обошлись в 9000.
Допуск на посадку втулок распредвала - натяг 0,122мм-0,19мм. После запрессовки втулки можно не растачивать, а развернуть специальной развёрткой. Вот такой примерно:

В принципе, если станок обеспечит допуски по посадке втулок, то можно купить развёртку, и перепрессовав их - развернуть самому.
Допуск на посадку втулок распредвала - натяг 0,122мм-0,19мм. После запрессовки втулки можно не растачивать, а развернуть специальной развёрткой. Вот такой примерно:

В принципе, если станок обеспечит допуски по посадке втулок, то можно купить развёртку, и перепрессовав их - развернуть самому.
DMAD
Impala
Вернуться в «Анкеты участников»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка