
Я так понимаю, к трамблеру с Холлом только первая подойдет?
Насчет цены - там аналогов вагон, правда неизвестно что у них с качеством.
К трамблеру с ДХ подойдет любая - обратная совместимость сохраняется, но предназначена первая, да, как более мощная. Она аналог восьмерочной 27.3705. А наоборот нельзя - катушка высокой энергии сожжет контакт в трамблере.Mortis писал(а):Я так понимаю, к трамблеру с Холлом только первая подойдет?
У меня вообще сухая стояла и ничего. до сих пор работает у нового хозяина.Наиль писал(а):Неужели опять эта долбанная восьмерочная катушка??? У них вообще есть какие нить импортные аналоги?
скорее всего. мб какой-нибудь контакт.Наиль писал(а):реле замка зажигания
не сображу... по моему так нельзя проверять. нужно провод от катушки на расстоянии от блока подержать. тогда должна быть.Наиль писал(а):подключил первую свечу напрямую к катушке мимо трамблера - искры нет.
На свечу проверять наличие искры - безопаснее для коммутора и катушки - зазор ведь фиксированный. Токо нуно свечу на массу прикрутить голым (не важно из какого металла - медь /ляминь/жалЭзо) проводом.GuitarMan писал(а):не сображу... по моему так нельзя проверять. нужно провод от катушки на расстоянии от блока подержать. тогда должна быть.
во всяком случае у меня в сервисе делали именно так.
А вот не знаю честно говоряScy.thian писал(а):Наиль, На самом коммутаторе питание есть ? "+"12В ?
На катушку подаётся "+"12В?
Наиль, вот так проверь .Наиль писал(а):куда подключать проверочную лампочку? На клемму Б катушки?
Да, с напряжометром проще.Sebastian писал(а):Наиль, напряжометр есть? ДХ можно проверить не снимая его. Ну и заодно, им же проверить, есть ли напряжение в ключевых точках.
Пойдет и такой вариант .Наиль писал(а):попробую подключить подкапотную лампу и посмотреть что будет.
Датчик Холла - даёт команду коммутатору дать ток на катушку, и вовремя прервать этот ток. Т.е вдвоём - заменяют один узел -контакты прерывателя. Но делают это лучше, (мощнее и точнее/стабильнее ) чем контакт прерывателя.Наиль писал(а):Честно говоря лично я вообще не понимаю какую роль выполняют датчик холла и коммутатор - для меня это темный лес
Попробуй почитать здесь.Наиль писал(а):Честно говоря лично я вообще не понимаю какую роль выполняют датчик холла и коммутатор - для меня это темный лес
Я бы даже сказал, что по выполняемым функциям датчик Холла заменяет кулачки на валу трамблера, а мутатор - непосредственно сам контакт.Scy.thian писал(а):Датчик Холла - даёт команду коммутатору дать ток на катушку, и вовремя прервать этот ток. Т.е вдвоём - заменяют один узел -контакты прерывателя. Но делают это лучше, (мощнее и точнее/стабильнее ) чем контакт прерывателя.
Это значит, что ток в первичной обмотке катушки не прерывается, как должен - неисправен или мутатор или датчик Холла. ДХ проверить легко, но нужен вольтметр, лампочкой нельзя. Не отключая фишку с трамблера подключить вольтметр по схеме:Наиль писал(а):лампочка также ГОРИТ (НЕ МИГАЕТ) при включенном зажигании и при кручении стартером. Что это значит?
Наиль писал(а):а может что нить типа этого?Сергей-Волгарь писал(а):Наиль привет.Крась в Чёрный,не прогадаешь )))
http://topgir.com.ua/img/1288873245/351.jpg
или вот так?
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Наиль писал(а): Результат следующий: сначала подключил на клемму Б катушки - лампочка горит при включенном зажигании и при вращении стартером, потом подключил на клемму К катушки - лампочка также ГОРИТ (НЕ МИГАЕТ) при включенном зажигании и при кручении стартером. Что это значит?
ДХ мигает - это хорошо. Значит ДХ рабочий.Наиль писал(а):искры все равно нет, МД говорит, что неисправна ноая катушка, ДХ мигает, П горит.
Или в ТП, или на распределительном щите сорвался провод (если распределение сделано правильно, то фаза упала на ноль, соответственно у кого-то вообще света нет). Вызывай электриков, пусть ищут.Наиль писал(а):откуда то в гараже вместо нуля появилась вторая фаза