Таргитай писал(а):Scy.thian писал(а):Я о том, что можно уровень в поплавковой камере поднимать и опускать , включая и выключая электроклапан разбалансировки .
Это как?!

Когда электроклапан под напряжением - поплавковая камера сбалансирована ,т.е. соединена с пространством внутри воздушного фильтра, и разряжение одинаково в поплавковой камере и внутри воздухана- т.е. верхней части карбюратора .
А при снятии питания с электроклапана - пружинка внутри клапана переключает клапан в положение разбалансировки - соединяет полость поплавковой камеры с атмосферой , а внутри воздухана - разряжение . И в таком положении - смесь обогащается (за счёт разности давлений, топливо выдавливается в эмульсионные колодцы под избыточным,относительно полости внутри воздухана и карбюратора, атмосферным давлением ), и довольно прилично (проверено - обогащает , и сильно) , и ещё - в зависимости от оборотов - чем выше обороты - тем богаче смесь .
Вот и мысль - " в мирных " целях , управляя этим клапаном, нельзя-ли как-то получить с этого эффекта пользу ?
К примеру, немного обеднить смесь изначально , и сигналом от датчика детонации открывать клапан , обогащая смесь в момент, когда это необходимо .
