Mortis , это ты хочешь сделать для реализации разбалансировки ? Или какой другой тайный смысл?Mortis писал(а):А куда у него разбалансировочный канал выходит? Тоже над этой идеей репу чешу, есть мысль просто врезать в крышку поплавковой камеры штуцер, на него шланг, а в шланг клапан адсорбера от чего-нибудь инжекторного.
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это как?!Scy.thian писал(а):Я о том, что можно уровень в поплавковой камере поднимать и опускать , включая и выключая электроклапан разбалансировки .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Когда электроклапан под напряжением - поплавковая камера сбалансирована ,т.е. соединена с пространством внутри воздушного фильтра, и разряжение одинаково в поплавковой камере и внутри воздухана- т.е. верхней части карбюратора .Таргитай писал(а):Это как?!Scy.thian писал(а):Я о том, что можно уровень в поплавковой камере поднимать и опускать , включая и выключая электроклапан разбалансировки .
А при снятии питания с электроклапана - пружинка внутри клапана переключает клапан в положение разбалансировки - соединяет полость поплавковой камеры с атмосферой , а внутри воздухана - разряжение . И в таком положении - смесь обогащается (за счёт разности давлений, топливо выдавливается в эмульсионные колодцы под избыточным,относительно полости внутри воздухана и карбюратора, атмосферным давлением ), и довольно прилично (проверено - обогащает , и сильно) , и ещё - в зависимости от оборотов - чем выше обороты - тем богаче смесь .
Вот и мысль - " в мирных " целях , управляя этим клапаном, нельзя-ли как-то получить с этого эффекта пользу ?
К примеру, немного обеднить смесь изначально , и сигналом от датчика детонации открывать клапан , обогащая смесь в момент, когда это необходимо .
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Mortis , это ты хочешь сделать для реализации разбалансировки ? Или какой другой тайный смысл?
Ну да.
Ну да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Спорный вопрос.К126 проще.А ДААЗ 2101 ещё проще.Всё гениальное-просто.Scy.thian писал(а):К151 .
Хороший карб
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ан, скажу по секрету - К22 самый простой! 
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не буду спорить .Ан писал(а):Спорный вопрос.К126 проще.А ДААЗ 2101 ещё проще.Всё гениальное-просто.Scy.thian писал(а):К151 .
Хороший карб
На ДААЗ 2105 ездил . Нормальный карб . Снят ввиду износа (положен в горячий резерв на совсем крайний случай ) .
На 151м машинко резвее . Чисто по-моему мнению .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Ну,скажем так,Волга-не гоночный боллид.Экономия топлива-это наболевший для всех вопрос.Ездит резвее,значит ей дают кушать больше.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Он однокамерный.Не рассматривается даже даромТаргитай писал(а):Ан, скажу по секрету - К22 самый простой!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ан, скажу по секрету - их можно два поставить! 
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
НЭД . Не обязательно . Не оптимальное качество смеси - и машина будет кушать но не будет ехать . И наоборот .Ан писал(а):Ну,скажем так,Волга-не гоночный боллид.Экономия топлива-это наболевший для всех вопрос.Ездит резвее,значит ей дают кушать больше.
Не болид. Но и не "баржа" . Нормальная машина .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
ГАЗ 24-гордость советского автопрома.
Можно и два коллектора от Оки впихнуть под Солексы.А как это всё отрегулировать?Тут с одним,бывает,наипёшся.Вернее,раньше было.Ща поставил ДААЗ 2101.Сказка.Сразу стал 1,5л на 100км экономить против К126Г.Г,оно и в Африке Г
Можно и два коллектора от Оки впихнуть под Солексы.А как это всё отрегулировать?Тут с одним,бывает,наипёшся.Вернее,раньше было.Ща поставил ДААЗ 2101.Сказка.Сразу стал 1,5л на 100км экономить против К126Г.Г,оно и в Африке Г
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Долго и основательно. Более подробно тебя Мортис просветит, он как раз себе ставит.Ан писал(а):Можно и два коллектора от Оки впихнуть под Солексы.А как это всё отрегулировать?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это смотря в каком диапазоне оборотов . Если начать крутить до 4000 , будет кушать , как два 126Г вместе взятых .Ан писал(а):ГАЗ 24-гордость советского автопрома.
Можно и два коллектора от Оки впихнуть под Солексы.А как это всё отрегулировать?Тут с одним,бывает,наипёшся.Вернее,раньше было.Ща поставил ДААЗ 2101.Сказка.Сразу стал 1,5л на 100км экономить против К126Г.Г,оно и в Африке Г
А в пределах МКМ - верю , может и экономнее быть чем 126Г . Тем более , если ён (126Г) не порядке был .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Зачем машину гробить.2000-2500 об/мин,80-90км/час,и Волга будет служить вам вечноScy.thian писал(а):Если начать крутить до 4000
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну, это зависит от того, откуда руки растутАн писал(а):И не факт,что будет работать,как должно
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
В основном - да. Но нужно что-бы она умела и 3500...4000 набрать при необходимости . Бывает всяко в жизни .Ан писал(а):Зачем машину гробить.2000-2500 об/мин,80-90км/час,и Волга будет служить вам вечноScy.thian писал(а):Если начать крутить до 4000
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
А есть фотка того,у кого они из .опы вырасли?Хочу на восьмое чудо света посмотретьТаргитай писал(а):Ну, это зависит от того, откуда руки растут
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Стоя на месте?Легко.А в движении страшно.Не за машину,а за дураков на дороге.Стараются выкручивать и поболе.И выкручивают.А потом все дороги венками увешаныScy.thian писал(а):В основном - да. Но нужно что-бы она умела и 3500...4000 набрать при необходимости . Бывает всяко в жизни
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Scy.thian
Де-ду-шка, скорость непричём! Нужно масло нормальное заливать, ТО проводить вовремя, и следить за нормальной работой всех систем. У знакомого профессионала, на служебной Волге, 402-й ходит 200000 км, до переборки. При том, что он ездит преимущественно за городом, со скоростью 120-130 км/ч.Ан писал(а):Зачем машину гробить.2000-2500 об/мин,80-90км/час,и Волга будет служить вам вечно
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
Как то так наверноеАн писал(а):А есть фотка того,у кого они из .опы вырасли?Хочу на восьмое чудо света посмотреть

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
А нормальное масло при большой скорости через набивку КВ не выдавливает?BocharOFF писал(а):Де-ду-шка, скорость непричём! Нужно масло нормальное заливать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Через набивку любое масло выдавливает , если поршневой опа пришла .Ан писал(а):А нормальное масло при большой скорости через набивку КВ не выдавливает?BocharOFF писал(а):Де-ду-шка, скорость непричём! Нужно масло нормальное заливать
В нормальных условиях - в картере разрежение должно быть (принудительной вентиляцией картера обеспечивается) . Если щуп поднимается от картерных газов - то пора в ремонт .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Анкета Scy.thian
Не каждый бежит сразу капиталку делать,как только мотор сапунить начинает.Вот и ограничивается скорость до крейсерской.Если соблюдать скоростной режим,то...КР нам только снится!Уже три года,между прочим,снится.Scy.thian писал(а):Через набивку любое масло выдавливает , если поршневой опа пришла .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ан писал(а):Не каждый бежит сразу капиталку делать,как только мотор сапунить начинает.Вот и ограничивается скорость до крейсерской.Если соблюдать скоростной режим,то...КР нам только снится!Уже три года,между прочим,снится.Scy.thian писал(а):Через набивку любое масло выдавливает , если поршневой опа пришла .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Scy.thian
по-моему мнениюАн писал(а):ГАЗ 24-гордость советского автопрома.
Можно и два коллектора от Оки впихнуть под Солексы.А как это всё отрегулировать?Тут с одним,бывает,наипёшся.Вернее,раньше было.Ща поставил ДААЗ 2101.Сказка.Сразу стал 1,5л на 100км экономить против К126Г.Г,оно и в Африке Г
Лучше стараться зарабатывать больше, чем душить жигулёвским карбом без малого 5ти метровый статный советский седан. Для экономного передвижения есть соответствующие машины (см. тему про Таврию Славуту в раговорах).
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD

