Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 9:11 am
Для маломощных ставят резисторы (сопротивления по простому).Колобок писал(а):Scy.thian, не подскажешь есть какие-то штуки, ставят перед диодами чтоб они не сгорали, что за штука?

Для мощных - масса вариантов
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Колобок » Вт фев 26, 2013 12:28 pm

от скачков напряжения вроде как, чтоб не больше 12 вольт было на питании диода. Например если в приборку ставишь диоды, их советуют запитывать через эту штуку, как-то назвал тип её хитро, кранк/кренк, не знакомо?
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 12:35 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 12:45 pm
Дорого. Я лучше фирмячий датчик температуры ОЖ закажу)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 13:46 pm
А стоит он приблизительно столько же. Даже чуть дешевле, чем ентот светодиод. Так что со связями у меня все в порядке)Колобок писал(а):Что-то я связи не прослеживаю между датчиком ОЖ и стабилитроном на радиаторе))
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 14:44 pm
Откуда я знаю, кто и что слышал?Колобок писал(а): про сопротивление я никогда не слышал.![]()
Значит - стабилизатор тока.
Есть ещё драйвера для светодиодов на ШИМ, есть на микроконтроллерах.
Кокой нуно?

http://invent-systems.narod.ru/LM317.htmЗначить как сделать самый простой стабилизатор тока?
Для этого берем LM317 если нужно стабилизировать ток в пределах до 1 ампера или LM317L если необходима стабилизация тока до 0,1 А


LM317 (UTC)
Корпус: TO-220. М.Опт: 30. Опт: 75. LM317 - Все предложения по компоненту
ООО "ТЕРРАЭЛЕКТРОНИКА"
(495) 221-78-03 7.53 руб. 6.9 руб.
Scy.thian
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 15:01 pm
Есть диодные ленты на 12 В.
-- Вт фев 26, 2013 14:03 pm --Лента состоит из тонкой подложки (0,2-0,25мм.) диэлектрического материала на который нанесены токопроводящие дорожки. На ленту установлены диоды с определенным равномерным промежутком. [Внешний вид ленты на диодах 3528 и 5050]
Электрическая схема- это параллельное соединение, так называемых, модулей. Модуль представляет собой последовательное соединение трех светодиодов и сопротивления. Число из трех диодов выбрано потому, что наиболее распространенным напряжением питания лент является 12 вольт постоянного тока и соответствует наибольшему эффекту энергосбережения при данном напряжении.
[Электрическая схема одноцветной ленты]
Такая параллельная схема включения позволяет производить независимое включение отдельных модулей, попросту говоря разрезать ленту на отрезки. Для этого на подложке нанесена разметка с указанием места разрезания. С обеих сторон модуля имеются контактные площадки для подключения проводов. На лицевую поверхность нанесен прозрачный лак для диэлектрической защиты токопроводящих дорожек. На обратной стороне ленты нанесен двусторонний скотч, с помощью которого можно приклеить ее к практически любой гладкой поверхности (металл, стекло, гипсокартон, дерево и пр.)
Колобок, сейчас инфы в тырнете море по диодам, лентам и источникам питания.Колобок писал(а):А что собственно лучше? Если диодной лентой панель приборов подсвечивать, чем запитать лучше? Напрямую сгорит небось.
Погугли, там всё есть.
Или тебе по приколу что-бы я гуглил?
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Mortis » Вт фев 26, 2013 15:44 pm
На диодной ленте, насколько я знаю, для каждого диодика уже впаян резистор, т.е. она просто и без затей втыкается в 12в. Для отдельных диодов уже возможны варианты: каждый через свой резистор к 12в, спаять последовательно по 4 штуки и концами в 12в, спаять всю кучу параллельно и через регулятор \ транзистор к 12в... На моддерских сайтах поройся, там и схемы, и калькуляторы.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 23:19 pm

БД вторичек - то 28,5 вместо родных 25 мм.
И ГТЖ с ЭМР-ом не справляются.
Нуно гдо-то чё-то рассверлить...
Вопрос - где/чё рассверлить?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 23:31 pm
мд по ходу маловат_узковатScy.thian писал(а):БД вторичек - то 28,5
..гвж зажатьScy.thian писал(а):Вопрос - где/чё рассверлить?

(либо нижние дырки эт заглушить по одной))
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 23:45 pm
Сергей 33021 писал(а):мд по ходу маловат_узковат

НЕ всё так просто.

ЭМР - то в первички выведен.
ГВЖ вторичек?Сергей 33021 писал(а):..гвж зажать![]()
Дык в режиме НЕинтенсивного разгона, и движения с постоянной скоростью всё ок.
Именно при интенсивном. В момент "рывка" - затык и лёгкая детонация.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 23:48 pm
Scy.thian писал(а):ЭМР - то в первички выведен.
беднитScy.thian писал(а):лёгкая детонация.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 23:52 pm
Сергей 33021, дык и я о том-же.Сергей 33021 писал(а):беднит![]()
Получается - расширил БД вторичек, а на первичках упал расход по ЭМР.
Или не упал, но всё равно не хватает.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 23:57 pm

рассверлил озоновский сыкун до 0.7мм(цсыт в левую камеру)
Увеличил уровень(по пробку),эффект дало но не то все равно,затем увеличил гтж 380 до 400(левая камера) и 390 правая,вот это уже то что нужно и совсем другое дело

карб отлично поддается регулировке хх(обороты можно снизить что лопасти вентилятора видно

великолепный переходной режим

отлично штырит при резком ускорении и набирает обороты еще при подъеме вверх(патамушта карб стоит ПК вперед)
при педали фф пол классный приход при включении ЭМР(его жиклер 315)
вчера расход был 16 на сто
и сегодня такой же

свечи с сероватым оттенком

..я к тому что-стоковый(ну почти стоковый К-88 с моими нюансами) вчистую обыгрывает стоковый К-135 по всем фронтам

Сейчас,К-88 примерно на уровне моего тюненного карбомонстра К-135 с БД 31мм МД 23-24 мм и дросселями 38мм
-- Вт фев 26, 2013 23:58 pm --
..детонация и затык говорит о том что смесь бедная,уровень поднять,неScy.thian писал(а):Или не упал, но всё равно не хватает.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:01 am
Сергей 33021, дык бедная - только при педали ФФ пол.Сергей 33021 писал(а):..детонация и затык говорит о том что смесь бедная,уровень поднять,не![]()
При равномерной езде - нихвига не бедная.
ЭМР-а не хватает, а жиков/смеси хватает на всех режимах.
Уровень поднять - будет богаче смесь на всех режимах. Чего не особо хоцца.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:04 am
он выведен в первички,вторичкам его не хватаетScy.thian писал(а):ЭМР-а не хватает

разброс смеси походу

-- Ср фев 27, 2013 0:05 am --
это то же самое что гтж увеличить,и не на всех,смотря как и когда дроссель открыватьScy.thian писал(а):Уровень поднять - будет богаче смесь на всех режимах.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:08 am
Не так.Сергей 33021 писал(а):он выведен в первички,вторичкам его не хватает![]()
Он выведен в первички.
Но запускается при уменьшении разряжения тоже в первичках (под заслонкой) а это происходит при резком открывани вторичек в основном (я подозреваю, что и при резком открывании первичек ЭМР обязан сработать).
А БД вторичек я увеличил, и теперь производительности ЭМР + все ГТЖ - не хватает при ИНТЕНСИВНОМ разгоне "педаль в пол".
БД 28,5 на 25-е менять не буду.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:11 am
а,ну да,пневма жеScy.thian писал(а):Но запускается при уменьшении разряжения тоже в первичках (под заслонкой)

напрашивается вывод,нужен обогатитель(мех.действия эмр)))Scy.thian писал(а):А БД вторичек я увеличил, и теперь производительности ЭМР + все ГТЖ - не хватает.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:12 am
Давай идею как его сделать.Сергей 33021 писал(а):напрашивается вывод,нужен обогатитель(мех.действия эмр)))
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:19 am
..вывести канальчик в мд напримерScy.thian писал(а):как его сделать

не зря,вот не зря в к-84 два Эмр,пневма и механика

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:21 am

Глянь во вторички.
Там клапан. Который настраивается на определённый поток воздуха.
Чё-нить подобное соорудить?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:24 am
сделать можноScy.thian писал(а):шальная мысль.

там по-любасу

есть технологические заглушки,нужно внимательно все рассмотреть

нужно сделать эмр нажимного действия..штоком
-- Ср фев 27, 2013 0:25 am --
замудрено все,проще взять два озоновских вакуумникаScy.thian писал(а):Там клапан. Который настраивается на определённый поток воздуха

дальше продолжать

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:26 am
Сергей 33021 писал(а):нужно сделать эмр нажимного действия..штоком

Лёгенький, из тонкого ляминия, на лёгенькой пружинке с возможностью подстройки.
Пылесосом настрою.

Ась?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:27 am
Scy.thian писал(а): Клапан на вторичках .

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср фев 27, 2013 0:28 am
Сергей 33021 писал(а):замудрено все,

Уже представляю конструкцию.

-- Вт фев 26, 2013 23:29 pm --
КЛАПАН. Выше заслонки. Открывается клапан при определённом расходе, который регулируется пружинкой.Сергей 33021 писал(а):заслонка?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 0:31 am
..что он будет открывать?не въеду в полет мысли..Scy.thian писал(а):КЛАПАН. Выше заслонки. Открывается клапан при определённом расходе
Сергей 33021
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка