Здесь ключевое слово "работает")Scy.thian писал(а):Работает как-бы рывками...
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Почти не заметно рывкоФФ. Равномернее поехал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
..ну ты ж надеюсь не стал расстраивать старинушкуScy.thian писал(а):Гордо ответил : "По трассе в десятку укладываемся, не то что Волга"ОтакЭ...



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ты на его колымагу посмотри . Куда там расстраивать.Сергей 33021 писал(а):..ну ты ж надеюсь не стал расстраивать старинушку![]()
![]()
![]()
Да и 10л/100 км - это он помнит что когда-то так получалось. Его колымага на трассу лет десять не выезжала. От гаража до дачи катается. Не более 20 км/ч. Иначе развалиться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
а схемы сего девайса полезного нету на радикале,не мог бы ты еще раз поделится,хочу собрать,пробовал от 3110 поплавок ставить,там нужно реостат перевернуть,все правильно работало,а потом указатель постоянно врать начал,в общем снял егоScy.thian писал(а):Кое-какие переделки в машине .
2) лампа аварийного уровня топлива . Она не была задействована (наверное у большинства 2410 так-же не задействована ). Нет провода от датчика на лампу.На датчике - нет вывода на контроль ав.ур. топлива . Датчик с выводом на эту лампочку , купленный в магазине , оказался непригодным к использованию по назначению - подвижный контакт касался резистивного элемента всего-навсего в двух точках всего диапазона .
Короче . Такая схемка , позволила использовать штатный датчик топлива , не прокладывая новый провод , и реализовать контроль ав. ур. топлива :
Начинает мигать - при 8л , светит непрерывно - при 5л и ниже .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не вопрос:ToutRid писал(а):а схемы сего девайса полезного нету на радикале,не мог бы ты еще раз поделится
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
спасибо)пока зима,собираю нужную в авто электронику,уже собрал с помощью друга блок плавного включения электровентилятора по твоей схеме,все работает,только с настройкой пока не очень разобрался,потому что настраиваю на прогретом моторе,когда он чуть нагревается до примерно 81 градуса,вентилятор работает процентов на 20-30,мотор держит температуру,выше не поднимается,но почему то на холодном моторе вентилятор тоже включается,что мне вообще не понятно...
еще собрал индикатор работы электровентилятора с 10ю светодиодами,пока не подключался)
еще собрал индикатор работы электровентилятора с 10ю светодиодами,пока не подключался)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Примерно так и должно быть.ToutRid писал(а):настраиваю на прогретом моторе,когда он чуть нагревается до примерно 81 градуса,вентилятор работает процентов на 20-30,мотор держит температуру, выше не поднимается.
??? С чего-бы?ToutRid писал(а):но почему то на холодном моторе вентилятор тоже включается,что мне вообще не понятно...
НУжно взять мультиметр, подключиться к датчику температуры, и посмотреть при каком напряжении на датчике это происходит.
Когда происходит что-то не понятное - нужно делать замеры.

И так, сегодня...
Диод в фонарь ЗХ вживил.
Заготовка радиатора с креплением. Радиатор алюминиевый , размер 68Х48х10 мм.
Крепление (фигурно/заморочливая деталь) - латунь хромированная(пластина с фотоглянцевателя) толщиной 0,3 мм


В собранном виде (темновато, поэтому мобилка выдержку накрутила, получилось смазано) радиатор+крепление+светодиод.


С обратной стороны LM317 (в качестве стабилизатора тока) привинчен, и цоколь от лампы - в качестве разъёма питания (в штатное гнездо).


НУ снял как светит. Днем, хоть и пасмурно. Левый фонарь с диодом , правый с лампой накаливания.


НА фотке не особо отличается. В натуре/реале - раза в два (примерно ) диод ярче. Это днём такое впечатление. Ночью - посмотрим.
Зы.
Диод не полную мощь работает пока-что.
Диод 10 Вт, а подаётся на него около 7 Вт. Временно. Будет позже добавлено до 10 Вт.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 04, 2013 21:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
http://component.in.ua/tovari/podrobno/ ... 50-lm.htmlАлексей13 писал(а):А как диод зовётся? и сколько стоит?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
классно)а если через разгрузочное реле включить лампу,назад силовой плюс протянуть,и лампы мощнее,имеет смысл?или лучше светодиод?
вот тут думаю,у меня есть генератор на на 90А Bosch,интересно,с ним ведь тоже просадки будут напряжения на ХХ,а не хотелось бы оного,как можно исправить?регулятор напряжения встроенный у него,помню где то видел что переделывают генераторы такие на внешний регулятор напряжения,и он (регулятор) чем то лучше,только не помню где видел,и что в выносном лучше...искал искал так и не нашел второй раз,а вот пока есть время,и V8 еще не собран,хотел генератор переделать,схему наверно его надо?помоги пожалуйста)
вот тут думаю,у меня есть генератор на на 90А Bosch,интересно,с ним ведь тоже просадки будут напряжения на ХХ,а не хотелось бы оного,как можно исправить?регулятор напряжения встроенный у него,помню где то видел что переделывают генераторы такие на внешний регулятор напряжения,и он (регулятор) чем то лучше,только не помню где видел,и что в выносном лучше...искал искал так и не нашел второй раз,а вот пока есть время,и V8 еще не собран,хотел генератор переделать,схему наверно его надо?помоги пожалуйста)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ToutRid писал(а):а если через разгрузочное реле включить лампу,назад силовой плюс протянуть,и лампы мощнее,имеет смысл?

Пластик, однако.
Вот мощнее лампа быренько поплавит и отражатель ЗХ.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 29#p199229ToutRid писал(а):у меня есть генератор на на 90А Bosch,интересно,с ним ведь тоже просадки будут напряжения на ХХ,а не хотелось бы оного,как можно исправить?регулятор напряжения встроенный у него,помню где то видел что переделывают генераторы такие на внешний регулятор напряжения,и он (регулятор) чем то лучше,только не помню где видел,и что в выносном лучше...искал искал так и не нашел второй раз,а вот пока есть время,и V8 еще не собран,хотел генератор переделать,схему наверно его надо?помоги пожалуйста)
Пожалуйста:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
а какой регулятор нужен?генератор то больше тока выдает на порядок,надо со щеточным узлом мудрить,я хз плюсовые они или нет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
НА все генераторы по току подходит регулятор 13.3702. У генераторов со встроенными РР щёточный узел не такой. С ним мудрить нужно.ToutRid писал(а):а какой регулятор нужен?генератор то больше тока выдает на порядок,надо со щеточным узлом мудрить,я хз плюсовые они или нет...
Токо - желательно совейский. Новодельные фухло.
Стоп.
Для генераторов со встроенным РР, выпускается РР-ка выносная, сделана вместе со щёточным узлом.
Может будет проще её прикупить?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
может проще)а кат. номер в студию можно?)могу сфоткать генератор сзаду)но там ниче полезного кроме вывода плюс под гайку и выхода на тахометр нету
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ToutRid писал(а):а кат. номер в студию можно?

Можно.
Но нету.
Кто-то выкладывал, не помню...
Вот похожее:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
оное есть ЭНЕРГОМАШ'евское реле,то есть с ним поступить также как австралопитеки с мамонтом
и с 65А или 40А генератором?а именно усовершенствовать цепь возбуждения,плюс я наверно сделаю чтобы у генератора отключалось возбуждение при пуске мотора стартером,сильно генератор мешает прокручиваться КВ при старте?
еще вопрос-намного меньше тепловыделение у того светодиода вместо лампы заднего хода?

еще вопрос-намного меньше тепловыделение у того светодиода вместо лампы заднего хода?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да.ToutRid писал(а):то есть с ним поступить также как австралопитеки с мамонтоми с 65А или 40А генератором?а именно усовершенствовать цепь возбуждения
Некоторые источники пишут от 5 до 7 Л.С. отнимает.ToutRid писал(а):плюс я наверно сделаю чтобы у генератора отключалось возбуждение при пуске мотора стартером,сильно генератор мешает прокручиваться КВ при старте?
В лысы я не мерил, но достаточно заметно.
КПД и долговечностьToutRid писал(а): еще вопрос-намного меньше тепловыделение у того светодиода вместо лампы заднего хода?
Почти вся подаваемая в лампу энергия превращается в излучение. Потери за счёт теплопроводности и конвекции малы. Для человеческого глаза, однако доступен только малый диапазон длин волн этого излучения. Основная часть излучения лежит в невидимом инфракрасном диапазоне, и воспринимается в виде тепла. Коэффициент полезного действия ламп накаливания достигает при температуре около 3400 K своего максимального значения 15 %. При практически достижимых температурах в 2700 K КПД составляет 5 %.
Дык вот лампа 20 Вт отдаёт максимум 5% на свет, остальное и есть тепло. 19 Вт на тепло штатная лампа переводит. Грубо, конечно.
Светодиод рассеивает внутри фонаря 10 Вт тепла.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
спасибо)значит нужно задуматься насчет светодиодов в фонари ЗХ,а может тогда и в стоп-сигналы их же поставить?хотя не,ярко сильно,ну допустим меньшей мощности,чтобы фонари не грелись,а то бывает касаешься фонаря,а он аж горячий,вообще не радует меня сие,вопросец-поставил стартер редукторный,на 2кВт(мощнее не нашел),дак вот как то вяленько он крутит,хотя есть еще у меня 3110,у нее тоже редукторный стартер,правда мотор 406ой,дак вот там много бодрее крутит стартером,явно на 3110 стартер не мощнее моего,в первые 2 старта стартер реально крутил дай боже,а щас что то скис,я вот думаю-либо очень зря я поставил его со старым реле и еще в комплекте шла смазка специальная,типа противокоррозийная,помазал ею,но что то мне подсказывает что сомнения насчет нее у меня не напрасны..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Мультимером померяй напряжение на самом стартере. Т.е. и (+) и (-) мультиметра на страртер - минус ессно к массе (корпусу стартера), а (+) к толстым болтам втягивающего(по очереди на обоих померь).ToutRid писал(а):поставил стартер редукторный,на 2кВт(мощнее не нашел),дак вот как то вяленько он крутит,хотя есть еще у меня 3110,у нее тоже редукторный стартер,правда мотор 406ой,дак вот там много бодрее крутит стартером,явно на 3110 стартер не мощнее моего,в первые 2 старта стартер реально крутил дай боже,а щас что то скис
Возможно масса шалит, возможно втягивающее(контакты). Замеры запиши. Тогда что-то гадать можно будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
хорошо,действительно,что то не подумал что мультиметром надо замерять,замерю отпишусь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот и ещё одна "очередная бесполезная лампочка"
Scy.thian, хорошо бы ночные фотки. Интересно, насколько улучшилась освещённость пространства сзади (я так понимаю, именно за этим всё и делалось - штатные фонари больше на индикаторы похожи, а не на фонари).

Scy.thian, хорошо бы ночные фотки. Интересно, насколько улучшилась освещённость пространства сзади (я так понимаю, именно за этим всё и делалось - штатные фонари больше на индикаторы похожи, а не на фонари).
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
motomaniak писал(а):Вот и ещё одна "очередная бесполезная лампочка"![]()

motomaniak писал(а):Scy.thian, хорошо бы ночные фотки. Интересно, насколько улучшилась освещённость пространства сзади (я так понимаю, именно за этим всё и делалось - штатные фонари больше на индикаторы похожи, а не на фонари).

Ога, самому интересно. Токо пока не получится. Попозже, возможно даже через неделю сделаю ночные фотки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
Подскажи что за чушь может творится,стоит карбюратор ДААЗ 4178(без клапана ЭПХХ,вкручена заглушка,карбюратор разбирал-жиклеры все затянуты нормально,засор-вртяли возможен,чисто внутри ПК),зажигание бесконтактное коммутатор 131ый,катушка 27.3705,не могу выставить холостые,двигатель нереально колбасит,выставляю допустим 850об/мин,подстраиваю зажигание на среднюю метку,иду смотреть обороты(стоит БК-08 с тахометром)обороты 850±10,сижу в машине меньше минуты,и тут обороты резко падают на 600,потом 550,500,двигатель работает (ему мощная искра с катушки заглохнуть не позволяет),иду настраивать снова,начинаю закручивать винт регулировки ХХ заслонками (ибо тонкую настройку рано еще делать) закручиваю,закручиваю значитсо,обороты почти не увеличиваются,подгазовал чуть,слишком большие (говорят нужно подгазовывать когда ХХ увеличиваешь,чему я не особливо верю,но подтверждается это почти всегда) например 1200,уменьшаем снова на 850,подстраиваю зажигание на метку (стробоскопом) и опять начинается расколбас по ХХ,то больше то меньше,и причем перепады резкие и внезапные (подсос воздуха???) на ходу все в норме,багов нет,разгон отличный,но ХХ это зви**ец,попробую еще заслонки и карбюратор поджать к коллектору,может реально щель,но почему тогда внезапно хх улетают...я в не понимании
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Этому верить особо не нужно. Жыки могут смолами с бенза загаживаться . Тем более ТЖХХ.ToutRid писал(а):засор-вртяли возможен,чисто внутри ПК),
Только чистка.
Вакуумкорректор не пробовал отключить?ToutRid писал(а):уменьшаем снова на 850,подстраиваю зажигание на метку (стробоскопом) и опять начинается расколбас по ХХ,то больше то меньше,и причем перепады резкие и внезапные
-- Ср мар 06, 2013 20:12 pm --
Ога. До срыва резьбы можно доподжиматься.ToutRid писал(а):попробую еще заслонки и карбюратор поджать к коллектору,может реально щель,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
ну жиклеры я выкручивал совсем недавно,как раз по причине:
а заслонки и карбюратор то я рукой поджать хотел,просто чтобы понять,может отходит...
корректор отсоединял,тоже думал что он зажигание сбивает,организует подсос и т.д. нифига не меняется,с ХХ (если его можно так назвать) набирает обороты похуже просто и все,то бишь тупит чуток...
подсорвали резьбу у ГТЖ еще до меня,чистые они,как слеза девственницыScy.thian писал(а):Ога. До срыва резьбы можно доподжиматься
а заслонки и карбюратор то я рукой поджать хотел,просто чтобы понять,может отходит...
корректор отсоединял,тоже думал что он зажигание сбивает,организует подсос и т.д. нифига не меняется,с ХХ (если его можно так назвать) набирает обороты похуже просто и все,то бишь тупит чуток...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Создай тему тутToutRid писал(а):печаль...хз кому писать...что делать...
Кто-нить из юзавших такой карб отзовётся.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
спасибо,тоже думал создавать,али нет,почитал по поиску про него-выводится про вопросы людей чем лучше .Ставить или нет и т.д.,толком ничего по болезням...ну ладно это офф уж)