Анкета Aurora man

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#331

Сообщение Эксцентрик » Вт сен 29, 2009 7:14 am

100тыс. это - зачистка всех проблемных мест, потом вывести уровень отремонтированного участка с основным, снять- поставить двери, капот и крышку багажника, вевести зазоры, покрасить те места что надо ( 4 слоя), в том числе покрасить заново половину моторного отсека, полность заново темно-синий цвет понизу машины с плавным переходом ( + еще 2 слоя), полностью покрыть лаком в 5 слоев, отполировать все, собрать машину, антикор днищы и скрытых полостей. Плюс ремонт одного косяка на лонжероне и вмятины ( удар в зад небольшой) на задней панели( + геометрия этого места).
Вообщем много муторной работы ( отсюда и цена) по мелочам, для них проще полностью покрасить машину, ну в моем случае это не надо.
Вообщем получается что это и не дорого...
ну вот так сразу и сказал бы что куча работы) я-то думал только покраска
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#332

Сообщение evgeniuts » Вт сен 29, 2009 13:48 pm

извиняюсь за наглость, но может быть нужно
Изображение
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#333

Сообщение NoComments » Вт сен 29, 2009 15:40 pm

У 21-й дело не в старости металла, моя машина где-то как твоя по этому вопросу. Проблема в криволинейных формах, которых бОльшая часть маляров как огня боятся. Привычка к Жигулям? :verynice:
А в ценнике крутых контор покраска, сам понимаешь, занимает не весь бюджет. Там ещё есть разборка, дефектовка, комплектация, агрегатные работы, пескоструйка, много сварки. Вот покраска в принципе тысяч на 150с подготовкой и выйдет, остальное другие работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#334

Сообщение NASCAR » Вт сен 29, 2009 16:36 pm

Вот у вас в Москве марсианские цены! Просто пипец всему!
Я в шоке...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#335

Сообщение Aurora man » Вт сен 29, 2009 20:00 pm

evgeniuts писал(а):извиняюсь за наглость, но может быть нужно
Изображение
В принципе нужно. Я даже купил новую кастрюлю воздухана 24 для того что бы отправить ее на хромировку.
И купил кастрюлю новую 3102, возможно ее отхромирую и поставлю на 126-й через переходник.
В общем, пока не решил.

Ну а по твоей кастрюле - ты за нее сколько хочешь? Ты помнится комплект хромированных цацок за 10ку продавал...
Сколько за одну кастрюлю?

И в любом случае мне ее надо вживую посмотреть, что за хром на ней. Какой-то он темный, больше на никилирование похоже. А это дешевле и хуже.
Так что смотреть надо.
Damon777 писал(а):У 21-й дело не в старости металла, моя машина где-то как твоя по этому вопросу. Проблема в криволинейных формах, которых бОльшая часть маляров как огня боятся. Привычка к Жигулям? :verynice:
А в ценнике крутых контор покраска, сам понимаешь, занимает не весь бюджет. Там ещё есть разборка, дефектовка, комплектация, агрегатные работы, пескоструйка, много сварки. Вот покраска в принципе тысяч на 150с подготовкой и выйдет, остальное другие работы.
Правильно, кривизна которую надо выводить и очень долго, а за это деньги. А без это красить нельзя. И не только на 21ой, ну и на 24ке. Просто на 21й больше выражено.
Правильно, ты меня понимаешь, я так и написал там работ кроме покраски куча, поэтому и деньги не малые выходят.
Так и есть прокраска + подготовка к покраске около 150 тыс.руб.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#336

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 3:32 am

Купил тут редкость...
Инструкция по ремонту 24ки на французском языке.
Состояние отличное.
Притом книга по 24ке 1ого выпуска, то есть издана в 1970-1974 году.
До этого встречал только на английском и языках восточной Европы.
На немецком еще должны быть.
Вообщем пополнение в моей библиотеке по Волге.

Вот бы поделится ею с нашими французскими друзьями. Их у нас двое зарегестрировано. Им бы эта книжка пригодилась бы.
Для них я бы ее отсканирил или отксерил бы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#337

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 12:30 pm

Аврорамен, не ставь кастрюлю на К-126, поставь К-151С. Только настоящий Пекаровский, а не китайский.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#338

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 12:39 pm

DMAD писал(а):Аврорамен, не ставь кастрюлю на К-126, поставь К-151С. Только настоящий Пекаровский, а не китайский.
Не ну Китайский карб аля 151с с надписями Вебер я брать не буду точно...
Ну а вообще насчет 151С думаю, но что то не понятна его надежность, вроде она выше простого 151ого, но явно в разы ниже 126ого.
Понятно что с 151с поедет веселее немного, но вот надежность...
Помучался я немного с 151ми в свое время.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#339

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 12:41 pm

К-151С - это совсем не К-151 - там много чего переделали, начиная жиклёрами, и заканчивая сечениями каналов и диаметрами диффузоров. К-151С работает крайне надёжно и безпроблемно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#340

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 12:52 pm

Смесительная камера и корявая система разгрузки осей заслонок, однако, остались теми же. Да и вообще изменения не такие уж радикальные: главным образом, задушенный диффузор 1-й камеры и новые малые диффузоры, которые тоже свои проблемы имеют, хотя и распыляют лучше. Экономичность получше, предельные показатели похуже.

по-моему мнению, 135-й форева. Стопроцентная неубиваемость и настраиваемость.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#341

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 22:28 pm

Прикупил наконец то новые доработки для машины.
Задний стаб 31105 и шкив коленвала под ГУР, трехручейковый.
Шкив будет сначала хромирован, а потом поставлен на машину.
Ну а насчет ГУРа пока не решил, может и поставлю.
Но в принципе и без него хорошо, про ГУР вспоминаешь только пару раз в неделю не чаще - когда покрутишься в тесном месте для парковке и вспотеешь...
Одно плохо, шкив под ГУР побольше и потяжалее обычного, дополнительный вес на колене...

Стаб уже загрунтовал и буду красить.
Сейчас в поиске домиков на мост и пластин с болтами для приварки к лонжеронам.
Я как и alex33 слышал что в Южном порту продают их для установки.
Будем искать.
Мест где могут это сделать точно 2 есть. Цена на работу 2000 руб.
Ух, скорее бы поставить на машину его, а то надоела валкость задка.
После установки Чайкастаба на перед она стала очень заметна и ощутима, по сравнению с передком который вообще не кренится теперь.

За детали спасибо Коле Новатору.

Изображение
Изображение
URL=http://www.radikal.ru]Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#342

Сообщение LowRider » Сб окт 03, 2009 20:42 pm

по покраске , чет я не понял , машина как будто матовая , это (на фото) только положена основа металика или как ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#343

Сообщение Aurora man » Сб окт 03, 2009 20:56 pm

LowRider писал(а):по покраске , чет я не понял , машина как будто матовая , это (на фото) только положена основа металика или как ?
Положено все включая 2 слоя лака. Просто неотполировано...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#344

Сообщение Aurora man » Сб окт 03, 2009 21:08 pm

Сегодня смотрел свою красавицу.
Все готово и собрано.
И выглядит потрясающе!
Осталость только покрыть антикором днище и некоторые внутрение полости и одеть подкрылки с передними брызговиками.

И наконец то в пердние крылья были поставлены повторители поворота хром советские взамен нехромированных. Так же установлены двухцветные стояночные огни вместо желтых поворотников от Москвича.
Также после 4 летнего перерыва на машине опять хром молдининги на порогах.
На водослив тоже установленые новые хром молдинги, другой конструкции чем ранее, намного лучше.
Ну и конечно новая хром антенна Бош.
Заодно и новые "толстые" брызговики сзади взамен порвавшихся тонких.

Осталось решить тока проблему непонятную с замком багажника - не захлопывается замок и как будто пружинка поломалась, кругляшка не возвращается на место. Никто не знает что может быть???
И почему то не очень хорошо закрывается задняя левая дверь... Регулировать надо видать.
Мелочи, а не приятно...

Ну смотрите, вот мы какие после салона красоты: :nice:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заодно покрасили тормозные механизмы.
Изображение
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#345

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 03, 2009 21:24 pm

Балансировка жесть!
Ладно хоть набивной грузик не прибили...
В "правильной" шиномонтажке отбалансируют все изнутри, можно даже по лучам, чтоб грузики видно не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#346

Сообщение Aurora man » Сб окт 03, 2009 21:31 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Балансировка жесть!
Ладно хоть набивной грузик не прибили...
В "правильной" шиномонтажке отбалансируют все изнутри, можно даже по лучам, чтоб грузики видно не было.
Набивной я специально просил на ставить, да и они не хотели.
А скрыто под лучом не получится, так как не забывай диск имеет 0 вылет, а не +36+40. Вот с такими вылетами можно скрыто под лучом, у меня так на Авроре сделано.
А шиномонтаж очень хороший.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб ноя 28, 2009 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#347

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 03, 2009 21:47 pm

Гыы. А вылет здесь причем? Можно и минус 40 изнутри сделать, нужно только станок нормальный и мастера с руками растущими не оттуда откуда ноги.
Еще мона сделать оптимизацию... тьфу чтото ваще в дебри полез :nice:

Да и вентиль нуно было сборный поставить, для полного комильфо. :wink:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#348

Сообщение Agent Fred » Сб окт 03, 2009 22:04 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Гыы. А вылет здесь причем? Можно и минус 40 изнутри сделать, нужно только станок нормальный и мастера с руками растущими не оттуда откуда ноги.
Еще мона сделать оптимизацию... тьфу чтото ваще в дебри полез :nice:

Да и вентиль нуно было сборный поставить, для полного комильфо. :wink:
там нормальный вентиль

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#349

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 03, 2009 22:13 pm

Далеко, не вижу.
Вроде обычный ТР414 с хромированой нашлепкой и хром колпачком.

Я такой имел ввиду
Изображение

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#350

Сообщение FLO » Вс окт 04, 2009 2:30 am

Впечатляет однако.
Хочется сказать:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#351

Сообщение Ihsahn » Вс окт 04, 2009 8:28 am

присоединяюсь к вышесказанной фразе :lol: ГАЗик просто супер, без комментов :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#352

Сообщение LowRider » Вс окт 04, 2009 8:49 am

Волжанка просто супер :good: Респект владельцу !
А чет она высоковато выгледит , пружины и ресоры какие ? И вроде калеса по деаматру меньше или нет ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#353

Сообщение barzha/47 » Вс окт 04, 2009 15:47 pm

Просто офигенно! Слов нет! Мегазачётно!!!
Зад поднял?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#354

Сообщение NASCAR » Вс окт 04, 2009 16:13 pm

Отлично сделали!!!
Действительно, не жалко было отдать столько денег!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#355

Сообщение мишаня » Вс окт 04, 2009 16:15 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Гыы. А вылет здесь причем? Можно и минус 40 изнутри сделать, нужно только станок нормальный и мастера с руками растущими не оттуда откуда ноги.
Еще мона сделать оптимизацию... тьфу чтото ваще в дебри полез :nice:

Да и вентиль нуно было сборный поставить, для полного комильфо. :wink:
Вылет здесь при том, что при динамической балансировке учитывается не только поперечное биение колеса, а ещё и продольное (относительно оси балансировочного станка). Поэтому балансировочные грузики прибиваются/приклеиваются с двух сторон диска и чем ближе к краю распологается груз, тем точнее балансировка. Как то так :wink:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#356

Сообщение Aurora man » Вс окт 04, 2009 21:45 pm

Спасибо всем! :regard:
FLO это ты прикольно придумал, отличный креатив.

Зад не поднимал, рессоры, пружины те же.
Просто из багажника извлечено все лишнее - запаска, немного инструментов, компрессор и домкрат, канистра с бензином 5 литров, тент-чехол. А еще жидкости на всякий случай - 2 литра масла, 2 литра антифриза, поллитра тормозухи. Плюс некоторые части на всякий случай - вариатор, крышка трамблера и т.д.
Да еще в машине всегда рыболовные принадлежности - спиннинг, удочка, рыболовный ящик + теплая одежда - свитер, ветровка и рыболовный желет. А еще бинокль.
И да, еще и бита американская, на всякий случай...
Так что килограмм 45 наберется точно...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#357

Сообщение iguana01 » Вс окт 04, 2009 21:52 pm

Бита в багажнике, - вещь бесполезная. Её надо держать рядим с сиденьем, под рукой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#358

Сообщение Agent Fred » Вс окт 04, 2009 22:01 pm

лучше клюшка для гольфа и удостоверение участника гольф-клуба )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#359

Сообщение Aurora man » Вс окт 04, 2009 22:11 pm

iguana01 писал(а):Бита в багажнике, - вещь бесполезная. Её надо держать рядим с сиденьем, под рукой.
В салоне ее и держал до Автоэкзотики, заезжая туда спрятал в багажник. Не увидели...
Так что она чаще в салоне... Просто концепция защиты такая была -дубинка под сиденьем, а бита на всякий случай в салоне или багажнике.
А вот резиновую дубинку под сиденьем менты увидели при въезде на АЭ... Забрали... и сказали заберешь при выезде.
Когда кстати заехал забирать ментов не было, а на следущей день дубинку не нашел в куче изъятого. Прикарманили хорошую дубинку, козлы.
Что интересно в тот второй день мне разрешили пойти найти свою дубинку и забрать ее, хотя я уже въехал на поле и соответственно, она была бы со мной... Вопрос - нафик забирали тогда? В общем, как всегда, бардак...
Agent Fred писал(а):лучше клюшка для гольфа и удостоверение участника гольф-клуба )
Тоже вариант!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#360

Сообщение Agent Fred » Вс окт 04, 2009 22:17 pm

серьезно. коврик и пару мячиков еще - вообще не придраться тогда
Ответить