Только колокол, ну и я прицепил корзину с диском от БМВ, это есче кое-какую работу потянулоsotikov писал(а):А шоб её воткнуть большые переделки нужны? Не считая колокола.
Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Уточняю шоб знать кузов нада переделывать ежели ставить такую коробейку.-=NASCAR=- писал(а):Только колокол, ну и я прицепил корзину с диском от БМВ, это есче кое-какую работу потянуло
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Не, по размерам она как волговская пятиступка, даже наверное поменьше ввиду отсутствия хобота хвостовика. Кста, на первичный вал как родной одевается ЗМЗшный диск сцепления.(402,406) Значед в теории можно оставлять родную сцепу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
чесно говоря затрудняюсь дать вразумительній ответ, все зависит как низко уронить двигатель... по длине она действительно не длинее нашей, даже 4-х ступки, а вот по высоте - не знаю... я все вырезал, хотя смотреть нужно... возможно и встанет...Уточняю шоб знать кузов нада переделывать ежели ставить такую коробейку.

угу, подходит, подтверждаю, шлиц один и тот же, но вот качество совсем иноеКста, на первичный вал как родной одевается ЗМЗшный диск сцепления.(402,406) Значед в теории можно оставлять родную сцепу.

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Понял, тогда будет пищей для размышлений. С задним мостом уже определились какой ставить?-=NASCAR=- писал(а):чесно говоря затрудняюсь дать вразумительній ответ, все зависит как низко уронить двигатель... по длине она действительно не длинее нашей, даже 4-х ступки, а вот по высоте - не знаю... я все вырезал, хотя смотреть нужно... возможно и встанет...
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
если что - могу замерять габариты коробки, чтобы понять общую картину.sotikov писал(а):Понял, тогда будет пищей для размышлений. С задним мостом уже определились какой ставить?
Мост буду ставить от 31029 с ГП 3.37, с самоблоком и с провариванием чулков к корпусу редуктора. Этот мост с легкостью переварит этот двигатель, и даже намного больше, могу гарантировать

Главное уметь собирать мосты и знать их слабые места... а этим не многие могут блеснуть, вот и разводят слухи по поводу наших мостов

Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Ср авг 28, 2013 14:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
откуда такая ГП??? 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
К чему проваривание чулков? 550 Ньютонометров момента неразрезной мост ст.образца переваривает совершенно спокойно. 300 газоновских ньютонов, пусть и на ручке - для исправного моста не проблема.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Потому как вместе с тем я еще и сделаю четырехрычажную заднюю подвеску, меня абсолютно не устраивает то, что мост живет своей жизнью, играя на рессорах, нагрузка на чулки вырастет в разы...К чему проваривание чулков? 550 Ньютонометров момента неразрезной мост ст.образца переваривает совершенно спокойно. 300 газоновских ньютонов, пусть и на ручке - для исправного моста не проблема.
В свое время нашел и не задумываясь притарился)) В начале анкеты где-то писал об этом, с фото.откуда такая ГП???
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Четырехступый грязный факенщит ГАЗ vs гетраг
- Вложения
-
- IMG_20130828_221146~01.jpg (108.51 КБ) 8305 просмотров
-
- IMG_20130828_221120~01.jpg (140.57 КБ) 8305 просмотров
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да... исходя из фото можно точно и единогласно заявить - встанет в родную шахтуdima-ekb 2410 писал(а):Четырехступый грязный факенщит ГАЗ vs гетраг

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
медленными но уверенными шагами двигаемся вперед -
Временно дуем авто, чтобы за "время простоя" не сгнил кузов
Псевдо-покрасочная

Ну и собственно авто в ней

Вчера дунули грунтом... закончили поздно.... фотографировать не было ни сил ни желания... На следующей неделе покраска кузова и приступаю к сборке
Временно дуем авто, чтобы за "время простоя" не сгнил кузов
Псевдо-покрасочная

Ну и собственно авто в ней

Вчера дунули грунтом... закончили поздно.... фотографировать не было ни сил ни желания... На следующей неделе покраска кузова и приступаю к сборке
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Здоров!
Зарегился ради твоей темы!
Надеюсь ещё чего интересненького найду!
Хорошее место для компрессора!

Зарегился ради твоей темы!

Надеюсь ещё чего интересненького найду!

Хорошее место для компрессора!

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Привет!) Приятно!
Ради такого - бонус) спрашивай что интересно, все детально напишу


Ради такого - бонус) спрашивай что интересно, все детально напишу
Да... компрессор не легкий, тащить его с гаража в гараж накладно, вот он и катался в багажнике... а так, штатное место у него -Хорошее место для компрессора!

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Заскочил сегодня в гараж, по делах, заодно забежал в "камеру" где уже встает краска... красиво смотриться... цвет белый-белый... интересно посмотреть на солнце))) Дул я с друзьями... "опыта" в покраске подобного не имелось... дули вместе в две смены
но все же мы молодци! Спасибо друзьям! Спасибо вам, Коля и Вова!
На первый раз получилось очень не плохо... полирнуть и будет клас, кое-где пыль упала... но слой краски там огого... на это все ушло 2 банки краски


Сейчас думаю какой выхлоп варить... изначально думал 2 пайпа вести от двигателя до самой жопы 80 мм каждый, посмотрел - труба не стандарт, гофру на нее не отыскать... да и вес метра такой трубы 4 кг... что в итоге встанет в весе выхлопа 40+ кг... есть еще вариант, 76 труба, со стенкой 1,5 мм, вес погонного метра 2,8 кило... и гофра есть и все как у людей... а есть еще и труба 102 мм.... вес которой 3,5 кг... гофра - легко, V-band легко цена на все трубы приблизительно одинакова, разнца 2-3 у.е. за погонный
Вот и думаю... 76 труба тютелька в тютелько проходит под расход 800+ двигателя (хотя не по всем формулам, одни кричат мало)... но я все равно привык работать на опережение... вдруг пcихону и куплю LS7 с турбо-китом под 1000+... вот и думаю...
Что лучше сделать, 76 трубу вкорячить, или же сразу делать из 102? Бюджет и обьем работ практически идентичны...
за зиму должен быть сварен выпуск, советуйте 



На первый раз получилось очень не плохо... полирнуть и будет клас, кое-где пыль упала... но слой краски там огого... на это все ушло 2 банки краски



Сейчас думаю какой выхлоп варить... изначально думал 2 пайпа вести от двигателя до самой жопы 80 мм каждый, посмотрел - труба не стандарт, гофру на нее не отыскать... да и вес метра такой трубы 4 кг... что в итоге встанет в весе выхлопа 40+ кг... есть еще вариант, 76 труба, со стенкой 1,5 мм, вес погонного метра 2,8 кило... и гофра есть и все как у людей... а есть еще и труба 102 мм.... вес которой 3,5 кг... гофра - легко, V-band легко цена на все трубы приблизительно одинакова, разнца 2-3 у.е. за погонный
Вот и думаю... 76 труба тютелька в тютелько проходит под расход 800+ двигателя (хотя не по всем формулам, одни кричат мало)... но я все равно привык работать на опережение... вдруг пcихону и куплю LS7 с турбо-китом под 1000+... вот и думаю...
Что лучше сделать, 76 трубу вкорячить, или же сразу делать из 102? Бюджет и обьем работ практически идентичны...


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Лично я любитель сделать с запасом!-=NASCAR=- писал(а):Что лучше сделать, 76 трубу вкорячить, или же сразу делать из 102? Бюджет и обьем работ практически идентичны... за зиму должен быть сварен выпуск, советуйте


Если проблем не возникнет с резонаторами/глушителями и гибкой всего этого безумия, то 102!
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну как бы не турбина - перебарщивать тоже не стоит, скорость потока газов должна оставаться и не быть слишком низкой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
вот именно эта скорость и не дает мне сделать однозначный выбор в сторону 102 трубы... скорость газов должна быть 80 м/с по Корки Беллу, тоесть Х-пайп не будет так эфективен...Sebastian писал(а):Ну как бы не турбина - перебарщивать тоже не стоит, скорость потока газов должна оставаться и не быть слишком низкой
Проложить 102 трубу по затратам как и 76, возможно даже дешевле, поскольку отыскать отводы на 102 не реально (либо очень дорого) варить буду отрезая сектора из трубы... таким образом формируя нужный гиб... а в 76 с таким нету смысла мучаться, там гибы доступны, по 120 грн (15 у.е.) штука, примерно
Обоснуйте, что плохого будет в 102 трубе?) Глушители все равно варить буду с нуля.. система будет полностью прямоточной, с клапаном (EXUP) труба 102 будет лежать от двигателя аж до самой задницы...
Я пока не решил


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Паша, свари один отвод, и прикинь, может стоило-бы отдать за него 120гр?-=NASCAR=- писал(а):Проложить 102 трубу по затратам как и 76, возможно даже дешевле, поскольку отыскать отводы на 102 не реально (либо очень дорого) варить буду отрезая сектора из трубы... таким образом формируя нужный гиб... а в 76 с таким нету смысла мучаться, там гибы доступны, по 120 грн (15 у.е.) штука, примерно


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Саш, у меня зима впереди... я аргоном хочу научиться варить... а варить трубу в стык не так просто... поэтому меня это не пугает, а это только + в силу 102 трубы 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=- писал(а): а варить трубу в стык не так просто

Варить не сложно, сложнее подгонка качественная.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сложно, Саш, чтобы был полный провар... труба проваливается, улучшает картину поддувка аргоном... но решает опытScy.thian писал(а):Варить не сложно, сложнее подгонка качественная.

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Паша не придумывай проблему на пустом месте. Не ядерный реактор варить.-=NASCAR=- писал(а):Сложно, Саш, чтобы был полный провар... труба проваливается, улучшает картину поддувка аргоном... но решает опыт
И стенка у твоей трубы не 0,0ХХ мм. От 1мм и больше - аргоном варить одно удовольствие. Тем более- нерж. Нерж - самый приятный из материалов для сварки аргоном.
А поскольку ты варишь автоматом и электродом - сварка аргоном для тебя проблемой не будет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Возможно, Саш... Но эта тема навела меня на размишления, что не все так гладко будет - http://www.chipmaker.ru/topic/36954/pag ... ntry567651
Уже рука хочет варить
Уже рука хочет варить

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Не ядерный реактор будешь варить .И на рентген не нужно отправлять. Для задач выхлопа - будет всё нормально.-=NASCAR=- писал(а):Но эта тема навела меня на размишления, что не все так гладко будет
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
отдыхаю)) перегнал авто с гаража в гараж, посмотрел на покраску - красиво))) и все) погнал себя с гаража... отдыхать нужно...ваня73 писал(а):ну шо там опять тишина?
Трубу выхлопную 76 буду ставить, она идеальный вариант, + ищу балони, нужно аргоном обзавестись, радиатор на очереди...
План на зиму - собрать салон, бросить провода на зад, сварить выхлоп, спаять 8-ми канальный блок конденсаторного CDI зажигания с установкой 8-ми оптопар в штатный трамблер

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Начало… Как это было с кузовом...
Пролистав множество страниц с обсуждением таких авто как ГАЗ2424 (2434) усвоил одну очень важную вещь… авто со стоковым двигателем имеет перегруженную переднюю ось, а с зверем в виде V8 превращается на низколетящее копье, которому задали направление и оно строго его придерживается, и очень нехотя изменяет его по команде руля, на больших скоростях все еще хуже… а эксплуатировать авто планируется именно на пределе…
Что же можно сделать? Да все просто, как гласят книги, нужно сместить центр масс во внутрь базы… но вот как? Мотор встает практически впритык моторного щита… сел, поразмыслил… рас взялся за такой проект, иди до конца!
Решено не жалея резать моторный щит… и сдвигать двигатель ближе к центру базы, для этого нужно вырезать почти весь моторный щит и шахту КПП… Бездумно делать это нельзя, поплывет геометрия кузова, что же делать? Да все просто, берем и зав"язываем все соловые элементы между собой!
Легко! Решение принято, обдумано, приступаем…
Проще всего все элементы связать между собой посредством каркаса безопасности… ищем приложение J, идем на форум сварщиков, потом к самим сварщикам… общаемся, смотрим реализованные каркасы… видим что большинство самоделок варятся прерывистым швом, но как сказали сварщики, ответственные конструкции только сплошным, с максимальным проваром и никак иначе… в приложении J ищем параметры труб, гибов и так далее (погнуть трубу та еще была задача, если будет кому интересно напишу как этот процесс шел)
Трубы Ст 20 диаметр 51 стенка 2,5 мм… трубы 50х2 просто не нашел, в нужном мне количестве… а это пока только 30 метров
Хватит изводить вас рассказами, приступаем к тренировке, сначала нужно набить руку, швы очень "удобные" горизонтальный, переходит в вертикальный и потом в потолочный… не так все просто это, вот так без большого опыта сварить такое, прочно и эстетично красиво, но, как говорится, кто не делает — тот не делает…
Берем обрезки труб после гибки, прирезаем их, чтобы зазор был минимален и вперед

После n-ного количества проб пера выходим на удовлетворительный результат, вся сварка велась в максимально приближенных к реальных условиях, то есть неудобно…
Результаты тренировок —



Приступаем к установке главной дуги

Вся основа строго по приложению, как и соотношения элементов…
Передняя дуга и поперечина, связывающая дуги между собой



Потом завязываем эту конструкцию на задние лонжероны

Ну и примеряем дугу от "клетки" к передним лонжеронам, за зоной сминания, опять же, в случае чего, чтобы удар погасить и локализовать его энергию в зоне сминания

Пролистав множество страниц с обсуждением таких авто как ГАЗ2424 (2434) усвоил одну очень важную вещь… авто со стоковым двигателем имеет перегруженную переднюю ось, а с зверем в виде V8 превращается на низколетящее копье, которому задали направление и оно строго его придерживается, и очень нехотя изменяет его по команде руля, на больших скоростях все еще хуже… а эксплуатировать авто планируется именно на пределе…
Что же можно сделать? Да все просто, как гласят книги, нужно сместить центр масс во внутрь базы… но вот как? Мотор встает практически впритык моторного щита… сел, поразмыслил… рас взялся за такой проект, иди до конца!
Решено не жалея резать моторный щит… и сдвигать двигатель ближе к центру базы, для этого нужно вырезать почти весь моторный щит и шахту КПП… Бездумно делать это нельзя, поплывет геометрия кузова, что же делать? Да все просто, берем и зав"язываем все соловые элементы между собой!
Легко! Решение принято, обдумано, приступаем…
Проще всего все элементы связать между собой посредством каркаса безопасности… ищем приложение J, идем на форум сварщиков, потом к самим сварщикам… общаемся, смотрим реализованные каркасы… видим что большинство самоделок варятся прерывистым швом, но как сказали сварщики, ответственные конструкции только сплошным, с максимальным проваром и никак иначе… в приложении J ищем параметры труб, гибов и так далее (погнуть трубу та еще была задача, если будет кому интересно напишу как этот процесс шел)
Трубы Ст 20 диаметр 51 стенка 2,5 мм… трубы 50х2 просто не нашел, в нужном мне количестве… а это пока только 30 метров
Хватит изводить вас рассказами, приступаем к тренировке, сначала нужно набить руку, швы очень "удобные" горизонтальный, переходит в вертикальный и потом в потолочный… не так все просто это, вот так без большого опыта сварить такое, прочно и эстетично красиво, но, как говорится, кто не делает — тот не делает…
Берем обрезки труб после гибки, прирезаем их, чтобы зазор был минимален и вперед

После n-ного количества проб пера выходим на удовлетворительный результат, вся сварка велась в максимально приближенных к реальных условиях, то есть неудобно…
Результаты тренировок —



Приступаем к установке главной дуги

Вся основа строго по приложению, как и соотношения элементов…
Передняя дуга и поперечина, связывающая дуги между собой



Потом завязываем эту конструкцию на задние лонжероны

Ну и примеряем дугу от "клетки" к передним лонжеронам, за зоной сминания, опять же, в случае чего, чтобы удар погасить и локализовать его энергию в зоне сминания

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=- - трубчатый маньяг! 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410