Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 10, 2014 23:59 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт дек 18, 2014 21:43 pm

Сделал несколько фоток похвастать.
Галогенки OSRAM Night Breaker 55/60


Светодиоды CREE XM-L T5 5C1 в штатных фонарях



Как-то так...

Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Sly » Чт дек 18, 2014 22:03 pm
Отличные лампочки, вообще ксенон полюбому нервно курит в сравнении с новомодными галогенками. При стоимости шикарной лампы в 12-15$ пофиг на сниженный ресурс. Хоть два раза в год меняй, все равно ксенон по деньгозатратам и реальному выхлопу и близко не стоит. Фары только нормально отрегулируй, не только по стенке, еще и вдаль, метров на 70 должен быть пучек с обеих фар на одной высоте, четко выраженным и чтобы параллельно светили. Судя по фотке, на данной регулировке, правая слишком на обочину завалена. По высоте ничего не понятно - наклон и машина боком стоит, но левая явно к верху проситься.Scy.thian писал(а):Галогенки OSRAM Night Breaker 55/60
Угу, обычно хорошим тоном считаеццо едущему назад ближний свет фар выключить, чтобы по стеклу и зеркалам не слепить, а тут скорее дальный врубят... И что там не видно при движении ЗХ? Я абсолютно серьезно, с точки зрения необходимости нафига такую светооптику в задницу тулить?Scy.thian писал(а):Радовает таки свет ЗХ на светодиодах.
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт дек 18, 2014 22:07 pm
Дык... Вероятно что так оно и есть.Mortis писал(а):На вид ярче чем спереди :).

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт дек 18, 2014 22:28 pm
Согласен. Тем более -колхозоксенон, освещающий до пятого этажа дома на "ближнем".Sly писал(а):Отличные лампочки, вообще ксенон полюбому нервно курит в сравнении с новомодными галогенками.
С пониженным ресурсом борется реле плавного включения.Sly писал(а):При стоимости шикарной лампы в 12-15$ пофиг на сниженный ресурс. Хоть два раза в год меняй, все равно ксенон по деньгозатратам и реальному выхлопу и близко не стоит

Нормально на дороге. Сбоку фотка - не особо правильно видно.Sly писал(а): Фары только нормально отрегулируй, не только по стенке, еще и вдаль, метров на 70 должен быть пучек с обеих фар на одной высоте, четко выраженным и чтобы параллельно светили. Судя по фотке, на данной регулировке, правая слишком на обочину завалена. По высоте ничего не понятно - наклон и машина боком стоит, но левая явно к верху проситься.
Не врубают. Да и не шевелятся, обычно...Sly писал(а):Угу, обычно хорошим тоном считаеццо едущему назад ближний свет фар выключить, чтобы по стеклу и зеркалам не слепить, а тут скорее дальный врубят...
А что видно при родных лампах? Особенно в мокрую погоду? При запотевших стёклах, и при наличии ручьёв по поверхности стёкол? Аж ничего.Sly писал(а): И что там не видно при движении ЗХ? Я абсолютно серьезно, с точки зрения необходимости нафига такую светооптику в задницу тулить?
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Sly » Чт дек 18, 2014 23:19 pm
Ну не так и много мы задницей вперед ездим, на крайняк при нулевой видимости и выйти для ориентировки из машины можно. Не знаю как вас, а лично меня нештатные светодиоды в задних фонарях вместо обычной лампы жутко раздражают, особенно габариты и ПТФ. На штатных фонарях под светодиоды конструктивом другой рассеиватель предусмотрен. Конечно глупый аргумент, но например ТО можно не пройти и механик на линии будет абсолютно правScy.thian писал(а):А что видно при родных лампах? Особенно в мокрую погоду? При запотевших стёклах, и при наличии ручьёв по поверхности стёкол? Аж ничего.

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт дек 18, 2014 23:33 pm
Бывает достаточно и одно раза...Sly писал(а):Ну не так и много мы задницей вперед ездим, на крайняк при нулевой видимости и выйти для ориентировки из машины можно.
Sly писал(а):Не знаю как вас, а лично меня нештатные светодиоды в задних фонарях вместо обычной лампы жутко раздражают, особенно габариты и ПТФ.
Габариты штатные. ПТФ сзади - отсутствуют. Только ЗХ.
Sly писал(а):На штатных фонарях под светодиоды конструктивом другой рассеиватель предусмотрен. Конечно глупый аргумент, но например ТО можно не пройти и механик на линии будет абсолютно прав![]()

Я лично штатных фонарей под светодиоды для ГАЗ 24/2410 не встречал...
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
HORT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Сб дек 20, 2014 14:55 pm
HORT писал(а):А "фантик", или упаковка не сохранились ? ( Я имею ввиду с светодиодов) ? Можно фото ?В поиске не найден похожий..

http://opt-in-china.ru/product/svetodio ... l-2-10-vt/
Scy.thian
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пт дек 26, 2014 0:13 am
Хочу что-то ближе к клиновидной, но походу может получится лишь подобие "жокейской шапочки". И то - не без аргоновой сварки.
И ещё ... Если получится.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср дек 31, 2014 10:39 am


Ширина КС - 98 мм. Это только на этой ГБЦ, или на всех ЗМЗ402?
Ведь Ф поршня 92 мм. Получается 6 мм КС "бьют" всё время в торец цилиндра.
Фигня какая-то.
О "чистоте" обработки вааще разговора нет. Острые углы на дне КС.
Но это поправимо.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср дек 31, 2014 11:08 am
Т.е. клапана помещаются в размер 92 мм с запасом.
Я понимаю - наполнение/продувка... Но это критично лишь на режимах полной мощности/максимальных оборотов.
Может плюнуть на это?
Рассматриваю варианты исправления данного бага:


на картинке(утрировано) под №1 - так есть.
№№ 2;3;4 - варианты как исправить(заварить).
Мнения?
Scy.thian
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Mortis » Ср дек 31, 2014 12:01 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср дек 31, 2014 12:28 pm
Придётся заказать.Mortis писал(а): с прокладкой что делать?
http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/prok ... 5WkTX.htmlИзготовление прокладки ГБЦ под заказ, любой сложности (Audi, Kubota, Honda, Iveco, Mercedes, BMW, Toyota, Ford, Isuzu, Hyundai, Renault, Volkswagen, Nissan и др.)
У нас Вы можете купить прокладку ГБЦ для любых легковых автомобилей , сельхозтехники , спец техники, военной техники, моторных лодок.(Прокладки двигателя, Головки блока цилиндров, коллекторов , клапанных крышек, компрессоров).
Гарантия качества и минимальных сроков!
Срок выполнения 1-2 дня.
Заказы принимаются от 1 шт. до любого необходимого Вам кол-ва.
Работаем по всей Украине, через перевозчиков.
Опыт в изготовлении более 10 лет
Для просчета стоимости от Вас нужны будут размеры старой прокладки!
Или так:
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение philosof-88 » Ср дек 31, 2014 13:44 pm
На мой взгляд, эта идея не получила распространения по трём основным причинам:
1. Усложнение промышленного изготовления ГБЦ ввиду усложнения формы КС.
2. Перспектива усложнения ремонта ГБЦ с сохранением формы КС в случае необходимости фрезеровки плоскости.
3. В случае изначального сужения нижней части и увеличения высоты для сохранения объема КС получим нехилый такой прирост массы ГБЦ за счёт увеличения высоты головки в целом, что неэкономично. А возможно, и необходимость полной перепроектировки головы, что тоже непросто.
Хотелось бы услышать мнение остальных форумчан.
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Ср дек 31, 2014 13:54 pm
philosof-88 писал(а):Но только с вариантами 2 и 3 каждая шлифовка плоскости ГБЦ будет дополняться самозабвенной йоблей с восполнением переходной кромки.

ГБЦ попала ко мне шлифованной до 92,5 мм.
Возможно - будет снят ещё 1...1,5 мм. Посмотрим.
Дальнейшей шлифовки она вряд-ли увидит.
Объём КС будет увеличен, но несколько по другому - есть желание изменить форму КС, с возможностью увеличения СЖ свыше нормированных значений для нашей овальной КС. Собственно из-за этого желания весь сыр-бор.
Точнее чуть-чуть не так.
Хочу увеличить СЖ( у восьмиклапанника ВАЗ 2018 9,9 к примеру) для увеличения КПД. А для этого необходимо изменить форму КС ( у той-же ВАЗ 2108 - клиновидная КС).
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение losik » Чт янв 01, 2015 21:18 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт янв 01, 2015 21:23 pm
losik писал(а):А вообще с нетерпением ожидаю результатов твоих изысканий.

Я сам с нетерпением ожидаю... Но видимо - ближе к концу января, а то и к весне что-то буду делать.
По поводу вариантов заваривания КС - походу не обойтись без замены сёдел клапанов, после заваривания. Это не радует.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение losik » Чт янв 01, 2015 22:10 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пт янв 02, 2015 0:16 am
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение losik » Пт янв 02, 2015 11:24 am
Чем больше отвод тепла - тем ниже КПД, равно как и риск детонации. Не? В спорте высоких достижений КС и поршни керамикой покрывают для уменьшения теплопроводности. Я когда фордодвиг собирал эту тему активно прорабатывал, нашел даже где керамику на поршни напылить, но по деньгам очень небюджетно получалось (т.к. оснастку под мои поршни индивидуально изготавливать надо было) и гарантии никто не давал из-за того, что не было возможности образец сплава на пробу дать).Scy.thian писал(а): у алюминия сумасшедшая теплопередача. При работе двигателя - это плюс.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение philosof-88 » Сб янв 03, 2015 16:06 pm
Внимательнее перечитал анкету. Хочется повысить степень сжатия именно за счёт изменения КС? Думается, что препятствием к серьёзному изменению формы КС станет расположение клапанов. Если есть конкретные соображения, тогда - вопросов нет, и тогда свои предложения я оставлю при себе. Если нет, позволю себе полюбопытствовать: а если для увеличения СЖ попробовать поршни с вытеснителями? Да, будет небюджетно, но и эксперимент с КС вряд ли не потребует финансовых вливаний. Не выйдет ли такой вариант более простым в осуществлении с технической стороны?losik писал(а):Хочу увеличить СЖ( у восьмиклапанника ВАЗ 2018 9,9 к примеру) для увеличения КПД. А для этого необходимо изменить форму КС ( у той-же ВАЗ 2108 - клиновидная КС).
В свете вопроса повышения СЖ через изменение КС, Scy.thian, из твоих вариантов нравится четвертый. Прикидывал хотя бы примерно, на сколько уменьшится объём КС? Не сдетонирует ли?
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение shtepsel_ » Сб янв 03, 2015 16:40 pm

Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение shtepsel_ » Сб янв 03, 2015 16:43 pm
У одного бородатого дядьки "жигуль" с СЖ 13. Вот только не помню, на каком бензине ездит.philosof-88 писал(а):проверкой бензина на устойчивость к детонации
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка