Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, самому интересно. Пока не замерял, не засекал расход. Лямбда показывает обеднённую(чуть беднее стехиометрической)смесь, индикатор зажигается только от срабатывания УН, вакуумметр/эконометр - показывает достаточно экономные режимы. А там посмотрим.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Радовает таки свет ЗХ на светодиодах.
Сделал несколько фоток похвастать.
Галогенки OSRAM Night Breaker 55/60
Светодиоды CREE XM-L T5 5C1 в штатных фонарях
Как-то так...
Сделал несколько фоток похвастать.
Галогенки OSRAM Night Breaker 55/60
Светодиоды CREE XM-L T5 5C1 в штатных фонарях
Как-то так...
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб дек 20, 2014 14:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Отличные лампочки, вообще ксенон полюбому нервно курит в сравнении с новомодными галогенками. При стоимости шикарной лампы в 12-15$ пофиг на сниженный ресурс. Хоть два раза в год меняй, все равно ксенон по деньгозатратам и реальному выхлопу и близко не стоит. Фары только нормально отрегулируй, не только по стенке, еще и вдаль, метров на 70 должен быть пучек с обеих фар на одной высоте, четко выраженным и чтобы параллельно светили. Судя по фотке, на данной регулировке, правая слишком на обочину завалена. По высоте ничего не понятно - наклон и машина боком стоит, но левая явно к верху проситься.Scy.thian писал(а):Галогенки OSRAM Night Breaker 55/60
Угу, обычно хорошим тоном считаеццо едущему назад ближний свет фар выключить, чтобы по стеклу и зеркалам не слепить, а тут скорее дальный врубят... И что там не видно при движении ЗХ? Я абсолютно серьезно, с точки зрения необходимости нафига такую светооптику в задницу тулить?Scy.thian писал(а):Радовает таки свет ЗХ на светодиодах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык... Вероятно что так оно и есть.Mortis писал(а):На вид ярче чем спереди :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Согласен. Тем более -колхозоксенон, освещающий до пятого этажа дома на "ближнем".Sly писал(а):Отличные лампочки, вообще ксенон полюбому нервно курит в сравнении с новомодными галогенками.
С пониженным ресурсом борется реле плавного включения.Sly писал(а):При стоимости шикарной лампы в 12-15$ пофиг на сниженный ресурс. Хоть два раза в год меняй, все равно ксенон по деньгозатратам и реальному выхлопу и близко не стоит
Нормально на дороге. Сбоку фотка - не особо правильно видно.Sly писал(а): Фары только нормально отрегулируй, не только по стенке, еще и вдаль, метров на 70 должен быть пучек с обеих фар на одной высоте, четко выраженным и чтобы параллельно светили. Судя по фотке, на данной регулировке, правая слишком на обочину завалена. По высоте ничего не понятно - наклон и машина боком стоит, но левая явно к верху проситься.
Не врубают. Да и не шевелятся, обычно...Sly писал(а):Угу, обычно хорошим тоном считаеццо едущему назад ближний свет фар выключить, чтобы по стеклу и зеркалам не слепить, а тут скорее дальный врубят...
А что видно при родных лампах? Особенно в мокрую погоду? При запотевших стёклах, и при наличии ручьёв по поверхности стёкол? Аж ничего.Sly писал(а): И что там не видно при движении ЗХ? Я абсолютно серьезно, с точки зрения необходимости нафига такую светооптику в задницу тулить?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну не так и много мы задницей вперед ездим, на крайняк при нулевой видимости и выйти для ориентировки из машины можно. Не знаю как вас, а лично меня нештатные светодиоды в задних фонарях вместо обычной лампы жутко раздражают, особенно габариты и ПТФ. На штатных фонарях под светодиоды конструктивом другой рассеиватель предусмотрен. Конечно глупый аргумент, но например ТО можно не пройти и механик на линии будет абсолютно правScy.thian писал(а):А что видно при родных лампах? Особенно в мокрую погоду? При запотевших стёклах, и при наличии ручьёв по поверхности стёкол? Аж ничего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Бывает достаточно и одно раза...Sly писал(а):Ну не так и много мы задницей вперед ездим, на крайняк при нулевой видимости и выйти для ориентировки из машины можно.
Sly писал(а):Не знаю как вас, а лично меня нештатные светодиоды в задних фонарях вместо обычной лампы жутко раздражают, особенно габариты и ПТФ.
Габариты штатные. ПТФ сзади - отсутствуют. Только ЗХ.
Sly писал(а):На штатных фонарях под светодиоды конструктивом другой рассеиватель предусмотрен. Конечно глупый аргумент, но например ТО можно не пройти и механик на линии будет абсолютно прав
Я лично штатных фонарей под светодиоды для ГАЗ 24/2410 не встречал...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
Re: Анкета Scy.thian
А "фантик", или упаковка не сохранились ? ( Я имею ввиду с светодиодов) ? Можно фото ?В поиске не найден похожий..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
HORT писал(а):А "фантик", или упаковка не сохранились ? ( Я имею ввиду с светодиодов) ? Можно фото ?В поиске не найден похожий..
http://opt-in-china.ru/product/svetodio ... l-2-10-vt/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, хочу изменить форму камеры сгорания.
Хочу что-то ближе к клиновидной, но походу может получится лишь подобие "жокейской шапочки". И то - не без аргоновой сварки.
И ещё ... Если получится.
Хочу что-то ближе к клиновидной, но походу может получится лишь подобие "жокейской шапочки". И то - не без аргоновой сварки.
И ещё ... Если получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Некоторые нюансы.
Ширина КС - 98 мм. Это только на этой ГБЦ, или на всех ЗМЗ402?
Ведь Ф поршня 92 мм. Получается 6 мм КС "бьют" всё время в торец цилиндра.
Фигня какая-то.
О "чистоте" обработки вааще разговора нет. Острые углы на дне КС.
Но это поправимо.
Ширина КС - 98 мм. Это только на этой ГБЦ, или на всех ЗМЗ402?
Ведь Ф поршня 92 мм. Получается 6 мм КС "бьют" всё время в торец цилиндра.
Фигня какая-то.
О "чистоте" обработки вааще разговора нет. Острые углы на дне КС.
Но это поправимо.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср дек 31, 2014 11:05 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Да, камера сгорания краями залезает за стенки гильзы. Видимо, выигрыш от увеличения диаметра клапана перекрывает потери от того, что часть потока врубается в торец гильзы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, там от клапана, до вертикальной стенки порядка 6 мм на выпускном, и около 8 мм на впускном.
Т.е. клапана помещаются в размер 92 мм с запасом.
Я понимаю - наполнение/продувка... Но это критично лишь на режимах полной мощности/максимальных оборотов.
Может плюнуть на это?
Рассматриваю варианты исправления данного бага:
на картинке(утрировано) под №1 - так есть.
№№ 2;3;4 - варианты как исправить(заварить).
Мнения?
Т.е. клапана помещаются в размер 92 мм с запасом.
Я понимаю - наполнение/продувка... Но это критично лишь на режимах полной мощности/максимальных оборотов.
Может плюнуть на это?
Рассматриваю варианты исправления данного бага:
на картинке(утрировано) под №1 - так есть.
№№ 2;3;4 - варианты как исправить(заварить).
Мнения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
гильзы на 100 сделать
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Мне вариант 2 больше всего нравится. Вогнутая стенка, огибающая клапан, а потом выходящая заподлицо с внутренней стенкой гильзы. Только есть один нюанс: с прокладкой что делать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Придётся заказать.Mortis писал(а): с прокладкой что делать?
http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/prok ... 5WkTX.htmlИзготовление прокладки ГБЦ под заказ, любой сложности (Audi, Kubota, Honda, Iveco, Mercedes, BMW, Toyota, Ford, Isuzu, Hyundai, Renault, Volkswagen, Nissan и др.)
У нас Вы можете купить прокладку ГБЦ для любых легковых автомобилей , сельхозтехники , спец техники, военной техники, моторных лодок.(Прокладки двигателя, Головки блока цилиндров, коллекторов , клапанных крышек, компрессоров).
Гарантия качества и минимальных сроков!
Срок выполнения 1-2 дня.
Заказы принимаются от 1 шт. до любого необходимого Вам кол-ва.
Работаем по всей Украине, через перевозчиков.
Опыт в изготовлении более 10 лет
Для просчета стоимости от Вас нужны будут размеры старой прокладки!
Или так:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Идея, в целом, интересная. На мой взгляд, в случаях 2 и 3 уменьшение объёма КС за счёт наплавки кромок будет незначительным, особенно на примере 2, и это хорошо. Но только с вариантами 2 и 3 каждая шлифовка плоскости ГБЦ будет дополняться самозабвенной йоблей с восполнением переходной кромки. Особенно заметной разница переходного сечения до и после фрезерования плоскости будет в КС номер 2. Стоит ли оно того? Вариант №4 либо сильно уменьшит объём КС, либо потребует снятия объёма металла, равного объёму наплавленного, с верхней части КС. Хорошо ли это?
На мой взгляд, эта идея не получила распространения по трём основным причинам:
1. Усложнение промышленного изготовления ГБЦ ввиду усложнения формы КС.
2. Перспектива усложнения ремонта ГБЦ с сохранением формы КС в случае необходимости фрезеровки плоскости.
3. В случае изначального сужения нижней части и увеличения высоты для сохранения объема КС получим нехилый такой прирост массы ГБЦ за счёт увеличения высоты головки в целом, что неэкономично. А возможно, и необходимость полной перепроектировки головы, что тоже непросто.
Хотелось бы услышать мнение остальных форумчан.
На мой взгляд, эта идея не получила распространения по трём основным причинам:
1. Усложнение промышленного изготовления ГБЦ ввиду усложнения формы КС.
2. Перспектива усложнения ремонта ГБЦ с сохранением формы КС в случае необходимости фрезеровки плоскости.
3. В случае изначального сужения нижней части и увеличения высоты для сохранения объема КС получим нехилый такой прирост массы ГБЦ за счёт увеличения высоты головки в целом, что неэкономично. А возможно, и необходимость полной перепроектировки головы, что тоже непросто.
Хотелось бы услышать мнение остальных форумчан.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
philosof-88 писал(а):Но только с вариантами 2 и 3 каждая шлифовка плоскости ГБЦ будет дополняться самозабвенной йоблей с восполнением переходной кромки.
ГБЦ попала ко мне шлифованной до 92,5 мм.
Возможно - будет снят ещё 1...1,5 мм. Посмотрим.
Дальнейшей шлифовки она вряд-ли увидит.
Объём КС будет увеличен, но несколько по другому - есть желание изменить форму КС, с возможностью увеличения СЖ свыше нормированных значений для нашей овальной КС. Собственно из-за этого желания весь сыр-бор.
Точнее чуть-чуть не так.
Хочу увеличить СЖ( у восьмиклапанника ВАЗ 2018 9,9 к примеру) для увеличения КПД. А для этого необходимо изменить форму КС ( у той-же ВАЗ 2108 - клиновидная КС).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я за вариант №4 голосую. Неплохая возможность уменьшить КС без сильного фрезирования плоскости. А вообще с нетерпением ожидаю результатов твоих изысканий. У самого есть намерение поработать в этом направлении (как раз есть запасная б/у голова под 80-й, пили/вари сколько хошь, не жалко).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
losik писал(а):А вообще с нетерпением ожидаю результатов твоих изысканий.
Я сам с нетерпением ожидаю... Но видимо - ближе к концу января, а то и к весне что-то буду делать.
По поводу вариантов заваривания КС - походу не обойтись без замены сёдел клапанов, после заваривания. Это не радует.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Думаешь поведет или посадочные прослабнут? Я если честно плохо представляю размер дуги при аргонной сварке. Мне, например, сваривали аргоном достаточно миниатюрные детали исходя из чего, сделал вывод, что область нагрева и дуга небольшие. Если это так, то можно попробовать просто варить с клапанами для хоть какой-то защиты седел.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
losik, у алюминия сумасшедшая теплопередача. При работе двигателя - это плюс. При сварке внутри КС - это минус. Возможно и ничего не произойдёт, но нужно быть готовым к худшему.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Чем больше отвод тепла - тем ниже КПД, равно как и риск детонации. Не? В спорте высоких достижений КС и поршни керамикой покрывают для уменьшения теплопроводности. Я когда фордодвиг собирал эту тему активно прорабатывал, нашел даже где керамику на поршни напылить, но по деньгам очень небюджетно получалось (т.к. оснастку под мои поршни индивидуально изготавливать надо было) и гарантии никто не давал из-за того, что не было возможности образец сплава на пробу дать).Scy.thian писал(а): у алюминия сумасшедшая теплопередача. При работе двигателя - это плюс.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Внимательнее перечитал анкету. Хочется повысить степень сжатия именно за счёт изменения КС? Думается, что препятствием к серьёзному изменению формы КС станет расположение клапанов. Если есть конкретные соображения, тогда - вопросов нет, и тогда свои предложения я оставлю при себе. Если нет, позволю себе полюбопытствовать: а если для увеличения СЖ попробовать поршни с вытеснителями? Да, будет небюджетно, но и эксперимент с КС вряд ли не потребует финансовых вливаний. Не выйдет ли такой вариант более простым в осуществлении с технической стороны?losik писал(а):Хочу увеличить СЖ( у восьмиклапанника ВАЗ 2018 9,9 к примеру) для увеличения КПД. А для этого необходимо изменить форму КС ( у той-же ВАЗ 2108 - клиновидная КС).
В свете вопроса повышения СЖ через изменение КС, Scy.thian, из твоих вариантов нравится четвертый. Прикидывал хотя бы примерно, на сколько уменьшится объём КС? Не сдетонирует ли?
Последний раз редактировалось philosof-88 Сб янв 03, 2015 16:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Мне ещё подумалось: Чтобы в КС было больше "свободы маневра", можно измудриться втулить клапана с меньшими, чем у родных, тарелками. Но тут всплывают дорогущие операции с наплавкой, новыми седлами, и сопутствующими расточками. Немного меньший диаметр тарелок можно будет немного компенсировать высотой подъема клапанов. Это ещё и другой распредвал нужен.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
У одного бородатого дядьки "жигуль" с СЖ 13. Вот только не помню, на каком бензине ездит.philosof-88 писал(а):проверкой бензина на устойчивость к детонации
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)