Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3991

Сообщение Mortis » Сб июл 02, 2011 15:21 pm

Винтег.

Изображение

М4, а в соседнем цилиндре гровер от него. В карбах таких нет, ХЗ откуда взялся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#3992

Сообщение Sly » Сб июл 02, 2011 15:37 pm

Mortis писал(а):Винтег.
Длиннючий... Можед от стяжного хомута какого нить на воздухане?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3993

Сообщение Mortis » Сб июл 02, 2011 15:47 pm

Нашел откуда.

Изображение

Носик ускорительного насоса. От вибрации выкрутился, падла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3994

Сообщение Sebastian » Сб июл 02, 2011 15:51 pm

Да, в карбе лучше все соединения сажать на резьбовой герметик... На всякий случай.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3995

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 02, 2011 18:59 pm

Вот же мелкая дрянь :bad: Как он мог выкрутиться :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3996

Сообщение RAV_21 » Сб июл 02, 2011 19:10 pm

Точно также как у меня выкрутился винт который соединяет ось УН с носиком привода,ладно хоть не в мотор ушел а на пол выпал..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#3997

Сообщение Bezdorog » Сб июл 02, 2011 20:42 pm

Mortis писал(а):Кто-нибудь может посоветовать гарантированно термостабильную эпоксидку? Той, на которой я в коллектор соски вклеил, от нагрева поплохело.
Гарантированно - не знаю, но я бы искал не среди эпоксидных клеев и шпатлевок, а среди эпоксидных и полиэфирных смол, + стекловолокно как армирующий элемент, в принципе по термостабильносте - на впуске любая должна пойти, но это по-моему мнению, если нет то жаростойкие смолы точно есть - хоть выпускной целиком из них делай, но марками не интересовался, не было нужды.
А вообще вклейка в этом месте сомнительна- от вибраций никуда не уйдешь, а где вибрации там твёрдым клеям делать нечего, а эластичным делать нечего там где температура выше естесственной.
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3998

Сообщение 436 » Сб июл 02, 2011 20:57 pm

Mortis писал(а):Винтег.
Что такое "невезёт" и как с этим бороться :crazy: Сочувствую!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#3999

Сообщение Bezdorog » Сб июл 02, 2011 20:59 pm

Mortis небольшой вопрос по дифузорам 126-го - у меня на каждом по две цифры, одна 21 на каждом - это понятно, а вот вторые напротив них разные - 11 и 15, что они означают? на глаз отличий не нашел.
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4000

Сообщение Mortis » Сб июл 02, 2011 22:07 pm

Bezdorog
Ничего не значат, никакой логики в этих цифрах я не усмотрел. Диффузоры все совершенно одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#4001

Сообщение BT878A » Вс июл 03, 2011 6:18 am

Mortis

А что все-таки дает установка сдвоенных карбюраторов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#4002

Сообщение СержНовоч » Вс июл 03, 2011 9:27 am

BT878A, извиняюсь, что вмешаюсь в чужой разговор, но хочу высказать своё мнение. Пытливый, ищущий ум находит удовлерворение ища совершенство. Через терни к звёздам. Для простого волговода хорошо работающий стандартный (хоть 126й, хоть 151й) карбюратор и есть счастье! Если не нравится - проще занятся установкой 406го. Это дороже, но желаемые 6ооо об/мин будут получены. :nice:
Mortis, а поршень как? Знакомый карбюраторщик упустил гровер М8 с карба в обычный 402й, так там поршень с кольцами разломило.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4003

Сообщение Mortis » Вс июл 03, 2011 10:02 am

BT878A
Лошадей 20 - 40, если все остальное соответствует и карбы подобраны правильно.

СержНовоч
На поршне тоже пара отпечатков винтика, но сам цел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4004

Сообщение Mortis » Ср июл 06, 2011 21:58 pm

Бошку заварили, надо распредвал менять. Пилять, опять разбирать полмашины...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4005

Сообщение esveka » Чт июл 07, 2011 9:34 am

Ну так ведь и результат будет. Работа была проделана огромная, а на выходе-то - фьють! Распред уазовский все сводил на нет. Теперь наконец-то отдачу получишь. Радоваться надо)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4006

Сообщение Наиль » Чт июл 07, 2011 11:47 am

Mortis а что с распредвалом то случилось?

У нас в Питере у Вилема на 21-й Волге в прошлом году тоже доставали из бошки детальку.
По звуку на заведенном двигателе что то бренчало внутри - оказалось кусок дроссельной заслонки, но ничего не повредила вроде.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4007

Сообщение Mortis » Пт июл 08, 2011 11:28 am

Наиль
С распредвалом случился неудачный эксперимент. Поставил УМЗшный, а он оказался клиническим овощем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4008

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 12:27 pm

Mortis писал(а):Наиль
С распредвалом случился неудачный эксперимент. Поставил УМЗшный, а он оказался клиническим овощем.
В чем преимущество УМЗошного перед родным?
От какого УМЗ?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4009

Сообщение Mortis » Пт июл 08, 2011 15:32 pm

Наиль
У них на все движи один вал (кроме только что появившегося нового для 4216). Относительно 402-го у него меньше подъем, но шире фазы. Как выяснилось, ширина фаз особой погоды не делает, а неостаточный подъем на корню рубит верхи. Даже после того, как я его с 9.0 увеличил до 9.8. Нужно как минимум 10, а так чем больше, тем лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4010

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 15:55 pm

Mortis писал(а):Наиль
У них на все движи один вал (кроме только что появившегося нового для 4216). Относительно 402-го у него меньше подъем, но шире фазы. Как выяснилось, ширина фаз особой погоды не делает, а неостаточный подъем на корню рубит верхи. Даже после того, как я его с 9.0 увеличил до 9.8. Нужно как минимум 10, а так чем больше, тем лучше.
А теперь простыми словами можешь объяснить? :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#4011

Сообщение СержНовоч » Пт июл 08, 2011 16:00 pm

А вот у меня! Старый движок плохо крутился, на крутой подъем 60-70 - что на 4й, что на 3й - тянул одинаково. При разборке видел заросшие нагаром впускные клапана и сильно изношенные кулочки распредвала. Сейчас на том же подъеме на 3й до 90 разгоняется.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
Автомобиль: 24 no more
Откуда: Moscow

Re: Анкета Mortis

#4012

Сообщение v8@gorkyclassic » Пт июл 08, 2011 16:15 pm

Наиль писал(а):
Mortis писал(а):Наиль
У них на все движи один вал (кроме только что появившегося нового для 4216). Относительно 402-го у него меньше подъем, но шире фазы. Как выяснилось, ширина фаз особой погоды не делает, а неостаточный подъем на корню рубит верхи. Даже после того, как я его с 9.0 увеличил до 9.8. Нужно как минимум 10, а так чем больше, тем лучше.
А теперь простыми словами можешь объяснить? :verynice:
У умз перекрытие больше газовского на треть точно, при чуть более широкой фазе и меньшем подъеме. Мотор резвее выкручивается примерно до 4000, а дальше просто упирается в стену.

Чтобы крутилось спокойно за 5000-5500 надо фазы не меньше 270-275, подъем как минимум 11 (если не 11.5), и (!) относительно небольшое перекрытие -- я бы предпочел градусов до 35. И сопутствующий грм, стандартный не годен даже для 4500.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4013

Сообщение Mortis » Пт июл 08, 2011 17:03 pm

Наиль
Больно дофига объяснять, лучше погугли сам. Высота подъема - это на сколько клапан отходит от седла. Чем больше щель, тем больше смеси засосать можно за то же время. Ширина фазы - сколько по времени клапан остается открытым. Тоже, соответственно, чем дольше, тем лучше. Но в обоих случаях есть свои нюансы, об этом уже лучше в талмудах почитать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4014

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 17:57 pm

Mortis писал(а):Наиль
Больно дофига объяснять, лучше погугли сам. Высота подъема - это на сколько клапан отходит от седла. Чем больше щель, тем больше смеси засосать можно за то же время. Ширина фазы - сколько по времени клапан остается открытым. Тоже, соответственно, чем дольше, тем лучше. Но в обоих случаях есть свои нюансы, об этом уже лучше в талмудах почитать.
Суть понял, спасибо профессор :regard:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4015

Сообщение Mortis » Вс июл 10, 2011 17:34 pm

Трудовые будни...

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4016

Сообщение Lady Isabel » Вс июл 10, 2011 17:47 pm

Питаешься тоже на заправках? :surprise: :sad:
Гляди, как бы ударное вкалывание ради покупки сарайки не обернулось потом работой на лекарства...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4017

Сообщение Mortis » Вс июл 10, 2011 19:35 pm

В очередной раз оказался в нужное время в нужном месте. Вчера весь вечер чесал репу на тему решения вопроса подвисания клапанов. Точнее, более конкретно: где взять нормальные клапанные пружины? Путем логических умозаключений пришел к выводу, что пружины достаточной для нижневальника жесткости надо искать в других нижневальниках, а другие нижневальники обитают в основном на штатовских машинах. С этой мыслью я совершенно спонтанно забурился на форум freedomcars, и - оппаньки:

Изображение

Набор тюнячих (Crane Cams) пружин от смоллблока в комплекте с тарелками (которые легче моих титановых) и сухарями, не хватает только шайбочек нижних. 16 штук. 3000р все удовольствие :).

Высота один в один как у наших, конус в тарелках такой же, максимальный подъем аж 16мм. Сухари только не подошли, они под 8мм клапан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4018

Сообщение Sebastian » Вс июл 10, 2011 20:54 pm

И сразу два комплекта :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
Автомобиль: 24 no more
Откуда: Moscow

Re: Анкета Mortis

#4019

Сообщение v8@gorkyclassic » Пн июл 11, 2011 2:56 am

Mortis писал(а):пружин от смоллблока
Какой партнамбер?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4020

Сообщение Mortis » Пн июл 11, 2011 11:05 am

v8@gorkyclassic
Хрен его знает, не спросил.

-- 11 июл 2011 12:23 --

Скорее всего эти, хотя размеры немного отличаются: http://www.summitracing.com/parts/CRN-9 ... /?rtype=10
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить