Анкета Zlobnyy Vint
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Zlobnyy Vint сиденья хороши!
А какова цена вопроса? Это именно новая перетяжка а не чехлы, правильно я понимаю?
По поводу заднего дивана: начиная с 3102 и 2410 там между полом и сидухой приварена такая дуга из металла высотой где то 10 см, на нее и опирается диван
А какова цена вопроса? Это именно новая перетяжка а не чехлы, правильно я понимаю?
По поводу заднего дивана: начиная с 3102 и 2410 там между полом и сидухой приварена такая дуга из металла высотой где то 10 см, на нее и опирается диван
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Наиль
8000 рублей за зад. Кожу сам покупал. Всё верно это новая перетяжка, с чехлами наездился.
8000 рублей за зад. Кожу сам покупал. Всё верно это новая перетяжка, с чехлами наездился.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
да уж, недешевое удовольствие... а кожа почем вышла?Zlobnyy Vint писал(а):Наиль
8000 рублей за зад. Кожу сам покупал. Всё верно это новая перетяжка, с чехлами наездился.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Сейчас уже не помню, но не дорого. Нашёл хорошую фирму.Наиль писал(а):да уж, недешевое удовольствие... а кожа почем вышла?
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вентиляция и подогрев сидений
За выходные закончил работы по встраиванию в переднее сиденье активной вентиляции и подогрева. После чего отвёз на перетяжку. Ниже сам процесс.
Спинка сиденья. Кулер Zalman ZM-F2 Plus (92 мм), под низ подложена специальная решётка.
Материал 3 mesh спейсер.
Прикидываем подогрев. Использовал "Емеля УК".
Вырезаются отверстия для лучшего прохождения потока.
Примерка.
Нижняя подушка. Кулеры Zalman ZM-F1 Plus (80 мм) и ZM-F2 Plus (92 мм).
Спинка сиденья. Кулер Zalman ZM-F2 Plus (92 мм), под низ подложена специальная решётка.
Материал 3 mesh спейсер.
Прикидываем подогрев. Использовал "Емеля УК".
Вырезаются отверстия для лучшего прохождения потока.
Примерка.
Нижняя подушка. Кулеры Zalman ZM-F1 Plus (80 мм) и ZM-F2 Plus (92 мм).
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Zlobnyy Vint
ооооаааааэээээ...короче слов пока нет...
я так понимаю, в местах подогрева\вентиляции обтягивать нужно перфорированной кожей? или как?
я так понимаю, в местах подогрева\вентиляции обтягивать нужно перфорированной кожей? или как?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Zlobnyy Vint прошу прощения за нескромный вопрос: а жопу не продует?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Наиль
не должно - на BMW и пр. не продувает. Для регулировки потока можно впаять резистор. Ну и пользоваться разумно.
не должно - на BMW и пр. не продувает. Для регулировки потока можно впаять резистор. Ну и пользоваться разумно.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
За недельный отпуск отвёз машину в сервис - сделали переднюю подвеску. Заменили рулевую трапецию, шкворни, резьбовые втулки, прошприцивали и настроили сход-развал. Всё удовольствие встало в ~13 тыс. рублей (5 запчасти + 8 работа). Кстати втулки лучше брать производства БАГУ (Борисовские белорусские). Рулится теперь просто замечательно на стоянке, как на иномарке с ГУРом. Единственно люфт остался, похоже надо смотреть рулевой редуктор. Заодно там же поговорил с начальником малярного цеха по полной покраске. У них покрасочная камера, краску используют Dupont. Начальный бюджет озвучили в 80-90 тыс. р. (работа+материалы), без учета восстановительных глобальных работ. С одной стороны может показаться дорого, но постепенно прихожу к выводу что если хочется нормальной покраски на пару лет то это и будет так стоить.
Забрал наконец то переднее сиденье из ателье. На стоянке у них стоит вот такая Волга. Перешивают салон 2410 кожей в бежево-белый цвет. Машинка офигенно покрашена.
Ну а вот моё добро. Напарился ужасно пока ставил - была жара под +30. Сидится удобно, появилась упругость. "Эффект проваливания" как писали тут на форуме пропал полностью.
Забрал наконец то переднее сиденье из ателье. На стоянке у них стоит вот такая Волга. Перешивают салон 2410 кожей в бежево-белый цвет. Машинка офигенно покрашена.
Ну а вот моё добро. Напарился ужасно пока ставил - была жара под +30. Сидится удобно, появилась упругость. "Эффект проваливания" как писали тут на форуме пропал полностью.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Zlobnyy Vint
офигеть с цен, сама подвеска столько не стоит) хотя я тоже планирую прибегнуть к услугам слесарей при замене рессор, но с передком там же делать нефиг, откуда такие цены...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
TANKER у него шкворневая подвеска. За 8 тысяч личто я даже вместе с тобой в нее не полезу. Это не шаровые - взял и сменил...
Zlobnyy Vint по покраске ценник вполне хороший. Но думается что порог в 100 перейдет. Не понимаю зачем перетягивать родные волговские сидухи... сколько хоть встала перетяжка?
Zlobnyy Vint по покраске ценник вполне хороший. Но думается что порог в 100 перейдет. Не понимаю зачем перетягивать родные волговские сидухи... сколько хоть встала перетяжка?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Хе хе. Да ладно, переборка шкворней 24ых - это вобще ерунда, меняются за пол дня неспешной работы. Втулки в рычагах - геморойней меняются.
Это вы на 21ой шкворня не меняли - вот там настоящий хардкор
Это вы на 21ой шкворня не меняли - вот там настоящий хардкор
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Stich замена шаровых - полчаса одна сторона. Никакого геммора.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
по мне так наоборот, рессоры проще поменять самому, а замену шкворней и резьбовых отдать слесарям...TANKER писал(а):офигеть с цен, сама подвеска столько не стоит) хотя я тоже планирую прибегнуть к услугам слесарей при замене рессор, но с передком там же делать нефиг, откуда такие цены...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:40 pm
- Автомобиль: газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Ростов на Дону
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Вчера, прогуливаясь по Москве, случайно застал репетицию Парада Победы - проезд техники по Тверской улице и саму репетицию на Красной площади.
Видео: Репетиция Парада Победы (2013)
По машине новостей мало, с зимы не заводил. Вытекла жидкость из привода сцепления. Нужны советы, подробности тут. Купил у Сергей 33021 переделанный карбюратор К-88, жду посылки после праздников. Параллельно изучаю как его адаптировать под тяги акселератора, либо всё таки перейти на тросиковый привод.
Видео: Репетиция Парада Победы (2013)
По машине новостей мало, с зимы не заводил. Вытекла жидкость из привода сцепления. Нужны советы, подробности тут. Купил у Сергей 33021 переделанный карбюратор К-88, жду посылки после праздников. Параллельно изучаю как его адаптировать под тяги акселератора, либо всё таки перейти на тросиковый привод.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
За прошедшие праздники и выходные было решено уделить хотя бы день Волге. Первоочередная задача была восстановить сцепление, а потом поставить бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла.
Решил купить и попробовать главный цилиндр сцепления (ГТЦ) от АДС Expert (42020.4301-00-1602290-00) на ГАЗ-4301,3302,3110. До этого стоял Fenox, который потёк и всё подкапотное было влажным. Поехал в Техком на Варшавское ш.. Обошёлся в 420 руб..
После этого поехал в Авто Альянс Кожухово за комплектом БСЗ от АТЭ-2. Вот. Там как раз должен был быть один комплект и он был... Но когда его принесли, к моему большому разочарованию, на распределителе зажигания (трамблёре) не было той самой пластины октан-корректора, которая у многих лопается. Видно кто-то умный её спёр. Естественно продавец сказал что ничего не знает. По этой причине решил повременить и обратиться на завод. В добавок купил шприц рычажно-плунжерный, топливный фильтр и смазку для шкворней. Продавец сказал что ТАД-17 не пойдёт для шприцевания, а лучше взять Liqui Moly "Смазка для карданных крестовин и подшипников". Только вот теперь терзают сомнения что зря купил её и для этих целей она не подойдет.
Замена ГТЦ в принципе не вызвало проблем, за исключение того что пришлось поменять заднюю гайку, куда вкручивается медная трубка. Для ГЦС на ГАЗ-2410,31029,3102 диаметр 12 мм, для ГЦС ГАЗ-4301,3302,3110 10 мм - это основное различие. Для её откручивания нужны хорошие тиски и ключ. Прокачать систему удалось до рабочего состояния не откручивания клапан на рабочем цилиндре сцепления (РЦС). Крышку при прокачке на ГЦС лучше не закрывать чтобы выходили пузырьки воздуха. После чего было проверено масло и тасол. Прокручен 10 оборотов двигатель с "кривого". Поворот ключа в замке зажигание и он сразу заработал. Ход педали стал не много другой, короче прежнего. На всякий случай был подложен кусочек газетки, чтобы проверить на течь.
Решил купить и попробовать главный цилиндр сцепления (ГТЦ) от АДС Expert (42020.4301-00-1602290-00) на ГАЗ-4301,3302,3110. До этого стоял Fenox, который потёк и всё подкапотное было влажным. Поехал в Техком на Варшавское ш.. Обошёлся в 420 руб..
После этого поехал в Авто Альянс Кожухово за комплектом БСЗ от АТЭ-2. Вот. Там как раз должен был быть один комплект и он был... Но когда его принесли, к моему большому разочарованию, на распределителе зажигания (трамблёре) не было той самой пластины октан-корректора, которая у многих лопается. Видно кто-то умный её спёр. Естественно продавец сказал что ничего не знает. По этой причине решил повременить и обратиться на завод. В добавок купил шприц рычажно-плунжерный, топливный фильтр и смазку для шкворней. Продавец сказал что ТАД-17 не пойдёт для шприцевания, а лучше взять Liqui Moly "Смазка для карданных крестовин и подшипников". Только вот теперь терзают сомнения что зря купил её и для этих целей она не подойдет.
Замена ГТЦ в принципе не вызвало проблем, за исключение того что пришлось поменять заднюю гайку, куда вкручивается медная трубка. Для ГЦС на ГАЗ-2410,31029,3102 диаметр 12 мм, для ГЦС ГАЗ-4301,3302,3110 10 мм - это основное различие. Для её откручивания нужны хорошие тиски и ключ. Прокачать систему удалось до рабочего состояния не откручивания клапан на рабочем цилиндре сцепления (РЦС). Крышку при прокачке на ГЦС лучше не закрывать чтобы выходили пузырьки воздуха. После чего было проверено масло и тасол. Прокручен 10 оборотов двигатель с "кривого". Поворот ключа в замке зажигание и он сразу заработал. Ход педали стал не много другой, короче прежнего. На всякий случай был подложен кусочек газетки, чтобы проверить на течь.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
твой карб вместе с карбом iguana01 завтра скорее всего вышлюZlobnyy Vint писал(а):Купил у Сергей 33021 переделанный карбюратор К-88, жду посылки после праздников. Параллельно изучаю как его адаптировать под тяги аксе
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Сергей 33021
ок, хорошо! Как отправишь, продублируй пожалуйста в ЛС.
ок, хорошо! Как отправишь, продублируй пожалуйста в ЛС.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Давно не заходил на форум, как и не занимался машиной.
Из последнего сходил на Олдтаймер-галерею в Сокольниках.
Фото: http://goo.gl/9aHvBu .
Из последнего сходил на Олдтаймер-галерею в Сокольниках.
Фото: http://goo.gl/9aHvBu .
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Zlobnyy Vint
Классика всегда в моде. Очень красивые машины!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/